Да,по проушинам ошибся,а вот на скуле башни верхний сварной шов надо было сильнее закруглить,на фото Антона Торопова это видно.Я ни в коем случае не придираюсь,просто мне эти швы много крови попили,3 раза зачищал заново и невольно сравниваю со своим результатом.В целом ,повторюсь,отлично!
Неплохо,мне понравилось,сам сейчас собираю его же,вчера уже покрасил в базу.Не совсем правильно нанесены сварные швы на башню и по моему лишние швы на проушинах на лобовом листе,они на болтах вроде.В целом здорово.С интересом послушаю комментарии к Вашей модели,возьму и себе на вооружение.Удачи!
Цитата: Такое ощущение что самолёт тупо замазкой покрыли и всё. Надо вам аэрограф с компрессором купить, понимаю удовольствие дорогое, но самолёты будут шикарно смтреться после окраски аэром. И надо бы его смывкой слегка обработать. Но самолёт мне понравился.
Повеселил данный комментарий.Александр,для начала очень неплохо!Кистью красить тяжело,а белый цвет вообще самый трудный по укрывости.Как уже сказали выше,пробуйте жиже краску разводить и красить в несколько слоев,только с обязательной просушкой каждого слоя.
Цитата: А наклейка специально криво приклеена с правой стороны?
Модель первая так что сойдёт
Дай Бог не последняя,как в большинстве подобных случаев...
Я вот,честно,ну не могу понять,зачем делать такую "грязь",да и притом на первой модели?Ну подзапылить сделать смывку,ржавчину,но заливать ВСЕ тестом?Зачем,в чем прикол?Мой совет-тренируйтесь в аккуратной сборке и окраске,а уж потом "спец эффекты".
Модель понравилась,только стыки фонаря немного портят картину,а так отлично.По поводу краски,хочу сказать,что первые машины не красились,тк боролись за каждый грамм веса,но как то Бен Рич,инженер отвечающий за силовую установку с мотогондолами,предложил,для уменьшения нагрева самолета покрывать его специальной ТЕРМОСТОЙКОЙ краской,на что был грубо обруган К.Джонсоном,но затем Джонсон согласился на эксперимент,и после покрытия самолет стал менее заметен на радаре.Это к тому,что краска первоначально имела термозащитную функцию.
Цитата: поверхность крыльев была ровной, единственное- сильный пргиб, они свисали вниз.
Повезло Вам,а я все боюсь приступить,там реально надо всю поверхность крыла выравнивать-шпаклевать и перерезать весь крой,морально не готов пока.Удачи!
Отлично получилось,полный респект.Уменя вот вопрос,Юрий,скажите а номальной ли была верхняя плоскость крыльев?У меня лежит в коробке,там на обеих крыльях жуткие утяжины,когда покупал пересмотрел с десяток коробок разных партий-везде дефект,пришлось взять какой есть.
Лучше не берите,это перепак старой фроговской модели,да еще ужасного качества...
Виктор,модель довольно аккуратно сделана,деки только выделяются,можно покрыть мат.лаком.Удачи!
Спасибо,за замечания,обязательно учту,но глаза как раз не белые,я их специально красил светло-серым(валеджо скай грей),а мельче пока не получается.Я чтобы были меньше красил следующим образом:сначала нарисовал белки глаз,затем закрашивал лишнее телесным(каменным),те сначала глаза,затем лицо,иначе не получалось,а по зрачкам написал выше.Может есть более правильная технология?
Да,по проушинам ошибся,а вот на скуле башни верхний сварной шов надо было сильнее закруглить,на фото Антона Торопова это видно.Я ни в коем случае не придираюсь,просто мне эти швы много крови попили,3 раза зачищал заново и невольно сравниваю со своим результатом.В целом ,повторюсь,отлично!
Неплохо,мне понравилось,сам сейчас собираю его же,вчера уже покрасил в базу.Не совсем правильно нанесены сварные швы на башню и по моему лишние швы на проушинах на лобовом листе,они на болтах вроде.В целом здорово.С интересом послушаю комментарии к Вашей модели,возьму и себе на вооружение.Удачи!
Чтож,удачи Вашему приятелю,интересная самоходка!
Отличный ствол,а какую модель собрались делать,2А65 МСТА-Б или 2с19 МСТА-С?
Цитата:
Такое ощущение что самолёт тупо замазкой покрыли и всё. Надо вам аэрограф с компрессором купить, понимаю удовольствие дорогое, но самолёты будут шикарно смтреться после окраски аэром. И надо бы его смывкой слегка обработать. Но самолёт мне понравился.
Повеселил данный комментарий.Александр,для начала очень неплохо!Кистью красить тяжело,а белый цвет вообще самый трудный по укрывости.Как уже сказали выше,пробуйте жиже краску разводить и красить в несколько слоев,только с обязательной просушкой каждого слоя.
Цитата:
А наклейка специально криво приклеена с правой стороны?
Модель первая так что сойдёт
Дай Бог не последняя,как в большинстве подобных случаев...
Я вот,честно,ну не могу понять,зачем делать такую "грязь",да и притом на первой модели?Ну подзапылить сделать смывку,ржавчину,но заливать ВСЕ тестом?Зачем,в чем прикол?Мой совет-тренируйтесь в аккуратной сборке и окраске,а уж потом "спец эффекты".
Модель понравилась,только стыки фонаря немного портят картину,а так отлично.По поводу краски,хочу сказать,что первые машины не красились,тк боролись за каждый грамм веса,но как то Бен Рич,инженер отвечающий за силовую установку с мотогондолами,предложил,для уменьшения нагрева самолета покрывать его специальной ТЕРМОСТОЙКОЙ краской,на что был грубо обруган К.Джонсоном,но затем Джонсон согласился на эксперимент,и после покрытия самолет стал менее заметен на радаре.Это к тому,что краска первоначально имела термозащитную функцию.
Учите историю!Такие ошибки грешно делать.Великого Русского авиаконструктора зовут Павел Осипович Сухой!
Отличный танк,смотрится здорово,плюс еще конверсия.За мат часть не скажу,тк сам только собираю материал по БТ,но исполнение на высоте!
Цитата:
а шлифуемый грунт не спасет?
Какой там грунт,там реально рельеф в 0.5мм,особенно в корневой части.
Цитата:
поверхность крыльев была ровной, единственное- сильный пргиб, они свисали вниз.
Повезло Вам,а я все боюсь приступить,там реально надо всю поверхность крыла выравнивать-шпаклевать и перерезать весь крой,морально не готов пока.Удачи!
Отлично получилось,полный респект.Уменя вот вопрос,Юрий,скажите а номальной ли была верхняя плоскость крыльев?У меня лежит в коробке,там на обеих крыльях жуткие утяжины,когда покупал пересмотрел с десяток коробок разных партий-везде дефект,пришлось взять какой есть.
Аккуратно,но грязь на бортовых резиновых экранах выглядит как неудачная аэрография пламени.
Просто замечательно,но я бы еще покрыл полуматовым лаком,на реальных фото они поболее блестят.
Цитата:
прикольно смотрится! больше на каких то барыг похоже!!!!
Кстати да,особенно в рубахе-видать валютой промышляет-из рукава достает.
Лучше не берите,это перепак старой фроговской модели,да еще ужасного качества...
Виктор,модель довольно аккуратно сделана,деки только выделяются,можно покрыть мат.лаком.Удачи!
Это итальери,затем паковала и звезда,и ревелл,отличаются только деками,инструкцией и ценой.У меня точь в точь в италовской коробке.
Здорово!По мне всего в меру.Куплю ИС-3 тоже буду делать египетский!
пс. Не могу оценки почему то поставить,может что с мышой,тк с рабочего все ставится...
Спасибо,за замечания,обязательно учту,но глаза как раз не белые,я их специально красил светло-серым(валеджо скай грей),а мельче пока не получается.Я чтобы были меньше красил следующим образом:сначала нарисовал белки глаз,затем закрашивал лишнее телесным(каменным),те сначала глаза,затем лицо,иначе не получалось,а по зрачкам написал выше.Может есть более правильная технология?