SR-71A BLACK BIRD
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Америкоский шпионский самолет времен холодной войны .Развивал 3 скорости звука и набирал высоту более26 км.При сверх звуке титановый фюзеляж нагревался до 350C и удлинялся на 12 см.Постоянное растяжение и сжатие приводило протечкам топливных баков .Был окрашен спец. краской которая нетолько выдерживала высокую температуру но и отражала лучи радара. Набор содержит минимум деталей. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 89.8699 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 72.09 |
- Логин
- На сайте с
- 7 августа 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
30 лет
На сайте с 25.10.2010
30 лет
На сайте с 25.10.2010
47 лет
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 07.08.2010
На сайте с 07.08.2010
SR-71 Красили спец.краской.Модель тонировал но смотрелось нелепо-не похоже не на один реальный самолет.пришлось исправлять
43 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 22.02.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
по модели: стоит эмблема эскадрильи, а опознавательных знаков и надписей USAF нет, это не правильно. машины без этих надписей летали, но тогда на килях у них писали NASA.
73 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 09.03.2008
поправочка, краска на нем была просто термостойкая, про поглощение радиоволн на этой машине не думали, т.к. тогда при 3М было пофиг, увидили тебя или нет.
Поправочка, думали и еще как, снижение радиолокационной заметности была одна из первостепенных задач (для чего, по вашему, у него кили завалены внутрь?).И краска действительно на нем была специальная, радиопоглощающая.
Вообще-то этот самолет под названием А-12 создавался для ЦРУ и им не все равно было, увидят в СССР, что над их головами летают разведчики или нет.
Позже самолету добавили ударные функции (то есть, он смог нести вооружение) и в такам виде его приняли на службу в ВВС под названием RS-71, но в июльской речи 1964 г. президент США Джонсон перепутал местами буквы и назвал его SR-71, после чего это название накрепко пристало к самолету, хотя оно и неправильное.
"Келли Джонсон 28 августа записал в дневнике: "Сегодня разговаривал с руководителем программы. Он сказал, что мы получили заказ, Конвэр исчез с пейзажа. Базой для полномасштабного проектирования является А-12, методы работ и изготовления самолета полностью аналогичны использовавшимся при создании U-2. Беседа была сугубо приватной, нам выдвинули несколько первостепенных условий:
- мы должны снизить заметность в радиолокационной области спектра настолько, насколько возможно;
- уровень секретности работ,по возможности, выше, чем при проектировании U-2;
- предельная экономия финансов в связи с огромной стоимостью программы в целом. "
...
"Требование снижения ЭПР всплыло не вдруг - одним из очень неприятных открытий операции "Оверфлайт" стала легкость, с какой советские радары обнаруживали и отслеживали U-2"
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель понравилась.
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 07.08.2010
52 года
На сайте с 21.02.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Если не ошибаюсь SR-71 догонял МИГ-25,после чего проект закрыли
Догонял не МИГ-25, а выпущенная с него ракета. И проект был закрыт спустя примерно 30 лет эксплуатации самолета. Над территорией СССР они не летали, только вдоль границ. А вот над другими странами, включая даже дружественный Израиль - пожалуйста.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Дело не в том, что пофиг, а в том что о снижении ЭПР при разработке этой машины думали, и думали как об одной из приоритетных задач.
над снижением ЭПР тогда думали, но не за счет краски, у штатов досих пор нет краски снижающей ЭПР, способной выдерживаль гиперзвуковой полет в крейсерском режиме
На сайте с 09.03.2008
44 года
На сайте с 17.03.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 07.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий