Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Америкоский шпионский самолет времен холодной войны .Развивал 3 скорости звука и набирал высоту более26 км.При сверх звуке титановый фюзеляж нагревался до 350C и удлинялся на 12 см.Постоянное растяжение и сжатие приводило протечкам топливных баков .Был окрашен спец. краской которая нетолько выдерживала высокую температуру но и отражала лучи радара. Набор содержит минимум деталей.
а мне понравилось! смотрелсмотрел, никакой кривизны не заметил) слделано хорошо и качественно. про расшивку согласен, надо делать и тогда можно лететь!))
поправочка, краска на нем была просто термостойкая, про поглощение радиоволн на этой машине не думали, т.к. тогда при 3М было пофиг, увидили тебя или нет.
по модели: стоит эмблема эскадрильи, а опознавательных знаков и надписей USAF нет, это не правильно. машины без этих надписей летали, но тогда на килях у них писали NASA.
Покраска, как раз, очень понравилась. Естественно смотрится. А вот огрехи сборки, к сожалению, есть. Уже писали-носовая часть и фонари, то же со ступеньками. Но модель зачетная. Общее впечатление очень хорошее. Смотрибельная.
Цитата: поправочка, краска на нем была просто термостойкая, про поглощение радиоволн на этой машине не думали, т.к. тогда при 3М было пофиг, увидили тебя или нет.
Поправочка, думали и еще как, снижение радиолокационной заметности была одна из первостепенных задач (для чего, по вашему, у него кили завалены внутрь?).И краска действительно на нем была специальная, радиопоглощающая.
Вообще-то этот самолет под названием А-12 создавался для ЦРУ и им не все равно было, увидят в СССР, что над их головами летают разведчики или нет.
Позже самолету добавили ударные функции (то есть, он смог нести вооружение) и в такам виде его приняли на службу в ВВС под названием RS-71, но в июльской речи 1964 г. президент США Джонсон перепутал местами буквы и назвал его SR-71, после чего это название накрепко пристало к самолету, хотя оно и неправильное.
"Келли Джонсон 28 августа записал в дневнике: "Сегодня разговаривал с руководителем программы. Он сказал, что мы получили заказ, Конвэр исчез с пейзажа. Базой для полномасштабного проектирования является А-12, методы работ и изготовления самолета полностью аналогичны использовавшимся при создании U-2. Беседа была сугубо приватной, нам выдвинули несколько первостепенных условий:
- мы должны снизить заметность в радиолокационной области спектра настолько, насколько возможно;
- уровень секретности работ,по возможности, выше, чем при проектировании U-2;
- предельная экономия финансов в связи с огромной стоимостью программы в целом. "
...
"Требование снижения ЭПР всплыло не вдруг - одним из очень неприятных открытий операции "Оверфлайт" стала легкость, с какой советские радары обнаруживали и отслеживали U-2"
А-12 несколько другой аппарат, одноместный. А ударный самолет из SR-71 получился никакой, равно как и истребитель. При 3М и вправду было пофиг, увидели тебя или нет, инверсионный след не скроешь, а вот догнать столь быстрый аппарат проблематично.
Модель понравилась.
Очень даже хорошо и акуратно. Может и думали про ЭПР, вот только все потуги оказались напрасны,все РЛС которые стояли на БД по периметру границ Советского Союза, отлично видели отметку от цели.
Цитата: Если не ошибаюсь SR-71 догонял МИГ-25,после чего проект закрыли
Догонял не МИГ-25, а выпущенная с него ракета. И проект был закрыт спустя примерно 30 лет эксплуатации самолета. Над территорией СССР они не летали, только вдоль границ. А вот над другими странами, включая даже дружественный Израиль - пожалуйста.
Цитата: Дело не в том, что пофиг, а в том что о снижении ЭПР при разработке этой машины думали, и думали как об одной из приоритетных задач.
над снижением ЭПР тогда думали, но не за счет краски, у штатов досих пор нет краски снижающей ЭПР, способной выдерживаль гиперзвуковой полет в крейсерском режиме
Модель понравилась,только стыки фонаря немного портят картину,а так отлично.По поводу краски,хочу сказать,что первые машины не красились,тк боролись за каждый грамм веса,но как то Бен Рич,инженер отвечающий за силовую установку с мотогондолами,предложил,для уменьшения нагрева самолета покрывать его специальной ТЕРМОСТОЙКОЙ краской,на что был грубо обруган К.Джонсоном,но затем Джонсон согласился на эксперимент,и после покрытия самолет стал менее заметен на радаре.Это к тому,что краска первоначально имела термозащитную функцию.
а менее заметным на радаре самолет стал за счет того, что краска заполнила щели между листами обшивки. причем даже если щели просто замазать грязью ЭПР тоже снижается.
Комментарии
29 лет
На сайте с 25.10.2010
29 лет
На сайте с 25.10.2010
46 лет
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 07.08.2010
На сайте с 07.08.2010
SR-71 Красили спец.краской.Модель тонировал но смотрелось нелепо-не похоже не на один реальный самолет.пришлось исправлять
42 года
На сайте с 17.07.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
по модели: стоит эмблема эскадрильи, а опознавательных знаков и надписей USAF нет, это не правильно. машины без этих надписей летали, но тогда на килях у них писали NASA.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 09.03.2008
поправочка, краска на нем была просто термостойкая, про поглощение радиоволн на этой машине не думали, т.к. тогда при 3М было пофиг, увидили тебя или нет.
Поправочка, думали и еще как, снижение радиолокационной заметности была одна из первостепенных задач (для чего, по вашему, у него кили завалены внутрь?).И краска действительно на нем была специальная, радиопоглощающая.
Вообще-то этот самолет под названием А-12 создавался для ЦРУ и им не все равно было, увидят в СССР, что над их головами летают разведчики или нет.
Позже самолету добавили ударные функции (то есть, он смог нести вооружение) и в такам виде его приняли на службу в ВВС под названием RS-71, но в июльской речи 1964 г. президент США Джонсон перепутал местами буквы и назвал его SR-71, после чего это название накрепко пристало к самолету, хотя оно и неправильное.
"Келли Джонсон 28 августа записал в дневнике: "Сегодня разговаривал с руководителем программы. Он сказал, что мы получили заказ, Конвэр исчез с пейзажа. Базой для полномасштабного проектирования является А-12, методы работ и изготовления самолета полностью аналогичны использовавшимся при создании U-2. Беседа была сугубо приватной, нам выдвинули несколько первостепенных условий:
- мы должны снизить заметность в радиолокационной области спектра настолько, насколько возможно;
- уровень секретности работ,по возможности, выше, чем при проектировании U-2;
- предельная экономия финансов в связи с огромной стоимостью программы в целом. "
...
"Требование снижения ЭПР всплыло не вдруг - одним из очень неприятных открытий операции "Оверфлайт" стала легкость, с какой советские радары обнаруживали и отслеживали U-2"
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель понравилась.
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 07.08.2010
51 год
На сайте с 21.02.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Если не ошибаюсь SR-71 догонял МИГ-25,после чего проект закрыли
Догонял не МИГ-25, а выпущенная с него ракета. И проект был закрыт спустя примерно 30 лет эксплуатации самолета. Над территорией СССР они не летали, только вдоль границ. А вот над другими странами, включая даже дружественный Израиль - пожалуйста.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Дело не в том, что пофиг, а в том что о снижении ЭПР при разработке этой машины думали, и думали как об одной из приоритетных задач.
над снижением ЭПР тогда думали, но не за счет краски, у штатов досих пор нет краски снижающей ЭПР, способной выдерживаль гиперзвуковой полет в крейсерском режиме
На сайте с 09.03.2008
43 года
На сайте с 17.03.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 07.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий