Цитата: Цитата:Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.
Я собирал ГА144. А Вы собирали авто 1/24 на нормальном уровне? :) Фюзеляж как раз более плоский, чем, например, кузов Феррари Энцо, да и вообще большинства машин. А еще надо заморочиться с салоном, двигателем (если есть) и днищем. Плюс, не факт, что фюзеляж надо полировать. Как бы вполне нормальным считается залить полуматом, чтоб не получить офисную игрушку.
Но что в ГА требует особого умения – это ровные на всю длину фюзеляжа декали. Например, классический АФЛ. Плюс, в ГА, как ни крути, нужно соответствовать матчасти в плане цветов и всего остального.
С Вами полностью согласен. Поэтому на сайте так мало выставляют легковые или спортивные автомобили. Но и с ГА есть заморочки, свой ИЛ-76 собирал 3 месяца, вернее делал расшивку, красил ну и другие возникшие проблемы. Но к ГА или БТТ можно приноровиться, а вот с автомобилями (мотоциклами) - это проблема. Даже взять мою Феррари, при полировке кузова зацепил ребра и стер слой краски до грунта. Реально не видно (нужно присмотреться), отснял и Вы, кстати, сразу заметили этот косяк. ИЛ-76 я первоначально поместил в "песок", знал что много косяков и они видны (потому что оценивал как требования к АТТ), но оказалось это мелочи. Конечно, снимаю шляпу когда мастера ГА кроме реалистичности модели делают ещё освещение и т.д. С БТТ проще: не получилась парадная модель, сделаем её убитой. А вот со сгоревшей техникой и создании диорам, это талант и мастерство плюс воображение или фантазия. Особенно если диорама сделана по фотографии. У меня 7 лет лежит деревянная модель трехмачтового парусника, а вот собрать никак не решусь. К сборке любой модели, конечно, нужно относится ответственно, ведь практически вся Россия смотрит и оценивает. Жаль что времени мало, а сделать хочется много, а возраст поджимает. Хотел сделать коллекцию БТТ России, но при расчете оказалось уйдет лет 10. Желаю всем удачи и не бойтесь экспериментировать.
Спасибо всем за отзывы. Конечно были проблемы при покраске уплотнительной резины (никак не могу найти способ как её выделять), лючок бензобака не смог выделить расшивку, поэтому и смывку неудачно легла. Насчет остальной смывки, стало видно при увеличении модели после фотографировании. Модель маленькая и кажется что всё нормально.
Насчет шагрени: в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото. На капоте при большом увеличении видна небольшая "апельсиновая корка", но в следующих моделях буду внимательней относится к данной проблеме.
Цитата: Неплохо.
Из недостатков вижу:
-Шагрень немного присутствует. Особенно бросается в глаза на капоте.
-Смывку пожалели. Во многих местах просвечивает дно расшивки. Незазорно наносить смывку два, а то и три раза.
-Неаккуратная покраска черной окантовки в районе складной крыши.
-По фоткам тоже не все идеально. Много где фокус плавает. Обычно принято фокусироваться на ближнем крае объекта.
В остальном понравилось. Хорошая работа.
Что касается пыли, то это понятно, что нужно орудовать кистью, но на 100% от нее не избавиться. На помощь придет редактор, где можно убрать крупные пылинки.
Что касается фонов. Дело вкуса, конечно, но лично я приветствую фотосессию на двух разных фонах. Модель начинает смотреться разнообразнее. А самый смак, это когда третьей серией идут фотки, сделанные на улице/природе так, что модель как бы вписана в окружающую среду. Именно сделанные, а не совмещенные в Фотошопе. Таким образом сначала мы смотрим как бы выставочный образец, а потом будто реальную машину. Но это уже высший пилотаж и очень заморочисто.
ещё раз просмотрел, нет ни шагрени ни "апельсиновой корки" по всей модели. Учтите, что машинка в длину всего 12 см и при большом увеличении конечно косяки полезут. Кое-где смывка подкачала особенно на лючке бензобака и на днище.
Да, нормально всё сделано. Блеск. Неудачно нанесена имитация уплотнительной резины на дверях. Умение создавать фото на зеркалке - дело наживное. Неудачно подобран фон. В своих фото никогда не использую фоторедактор, стараюсь сделать качество с помощью настроек фотоаппарата.
Цитата: Красиво. Велосипед - не в тему, как бельмо на глазу. Это ИМХО...
Ну почему не в тему, в фильме "Освобождение" по-моему Носик на таком рассекал, он там играл танкиста (водитель-механик)
Очень крупная шагрень, неуместные листики на колесах. Зачем прикрепили фото реальной машины, если это прототип, то далеко от реальности. Такое впечатление, что лак нанесен после сколов, следов эксплуатации машины
Мне очень нравятся Ваши работы. Но в реале с такой ушаточностью я найти не смог. Особенно не реально выглядят потеки масла на колесах. Откуда они взялись, и почему они четкие, если танк весь в пыли и ржавчине. И ещё, на БТТ краска выгорает с годами. Ваш танк простоял где-то под погодными условиями лет 20, но потеки масла на колесах свежие. Либо он сделан из жести. Это моё мнение, а вообще классно сделано, мне далеко до этого.
Цитата: Цитата:.Шланги на этой модели навиты из проволоки.
Я наверно немного не правильно задал вопрос.То что это проволока понятно,вопрос в том что конкретно за проволока?Диаметр подходящий и витки хорошо держит.Я у себя на Маке делал из тянутого литника,очень геморройно.
Не знаю есть ли Вас магазин "Леонардо", там такой проволоки много, разного диаметра и разного цвета.
Цитата: Цитата:Вот еще наличие отверстия сзади башниАлександр, это не отверстие. Это кожух, который крепится на решетку выхлопа, а на него крепится труба. Элемент оборудования для подводного вождения. закрепленный в походном положении.
С уважением, Олег.
Я вижу, что это кожух. Почему-то подумал, что за ним этот лючок скрывается. Кстати у Dragon он тоже присутствует. Ведь с чего-то производители его взяли.
Цитата: Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Затронутый вопрос мне не давал покоя. Оказывается на отдельных образцах Т-80БВ на задней части башни есть отверстие через которое поступает воздух для экипажа при подводном вождении. Возможно данное отверстие и закрывается лючком.
Цитата: Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Я связист и с танками имел дело только с Т-55 в 1980 году. А "ляп" скорее всего это к Звезде, я просто был уверен, что данный лючок должен присутствовать, ведь на Т-72 он есть.
Цитата: не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
Цитата:
Цитата:Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.
Я собирал ГА144. А Вы собирали авто 1/24 на нормальном уровне? :) Фюзеляж как раз более плоский, чем, например, кузов Феррари Энцо, да и вообще большинства машин. А еще надо заморочиться с салоном, двигателем (если есть) и днищем. Плюс, не факт, что фюзеляж надо полировать. Как бы вполне нормальным считается залить полуматом, чтоб не получить офисную игрушку.
Но что в ГА требует особого умения – это ровные на всю длину фюзеляжа декали. Например, классический АФЛ. Плюс, в ГА, как ни крути, нужно соответствовать матчасти в плане цветов и всего остального.
С Вами полностью согласен. Поэтому на сайте так мало выставляют легковые или спортивные автомобили. Но и с ГА есть заморочки, свой ИЛ-76 собирал 3 месяца, вернее делал расшивку, красил ну и другие возникшие проблемы. Но к ГА или БТТ можно приноровиться, а вот с автомобилями (мотоциклами) - это проблема. Даже взять мою Феррари, при полировке кузова зацепил ребра и стер слой краски до грунта. Реально не видно (нужно присмотреться), отснял и Вы, кстати, сразу заметили этот косяк. ИЛ-76 я первоначально поместил в "песок", знал что много косяков и они видны (потому что оценивал как требования к АТТ), но оказалось это мелочи. Конечно, снимаю шляпу когда мастера ГА кроме реалистичности модели делают ещё освещение и т.д. С БТТ проще: не получилась парадная модель, сделаем её убитой. А вот со сгоревшей техникой и создании диорам, это талант и мастерство плюс воображение или фантазия. Особенно если диорама сделана по фотографии. У меня 7 лет лежит деревянная модель трехмачтового парусника, а вот собрать никак не решусь. К сборке любой модели, конечно, нужно относится ответственно, ведь практически вся Россия смотрит и оценивает. Жаль что времени мало, а сделать хочется много, а возраст поджимает. Хотел сделать коллекцию БТТ России, но при расчете оказалось уйдет лет 10. Желаю всем удачи и не бойтесь экспериментировать.
Цитата:
а разве не стоило за шпаклевать спинки сидений, что бы не видно было эти жуткие "углубления"? Это же кабриолет.
Косяк, что-то не подумал
Спасибо всем за отзывы. Конечно были проблемы при покраске уплотнительной резины (никак не могу найти способ как её выделять), лючок бензобака не смог выделить расшивку, поэтому и смывку неудачно легла. Насчет остальной смывки, стало видно при увеличении модели после фотографировании. Модель маленькая и кажется что всё нормально.
Насчет шагрени: в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото. На капоте при большом увеличении видна небольшая "апельсиновая корка", но в следующих моделях буду внимательней относится к данной проблеме.
Цитата:
Неплохо.
Из недостатков вижу:
-Шагрень немного присутствует. Особенно бросается в глаза на капоте.
-Смывку пожалели. Во многих местах просвечивает дно расшивки. Незазорно наносить смывку два, а то и три раза.
-Неаккуратная покраска черной окантовки в районе складной крыши.
-По фоткам тоже не все идеально. Много где фокус плавает. Обычно принято фокусироваться на ближнем крае объекта.
В остальном понравилось. Хорошая работа.
Что касается пыли, то это понятно, что нужно орудовать кистью, но на 100% от нее не избавиться. На помощь придет редактор, где можно убрать крупные пылинки.
Что касается фонов. Дело вкуса, конечно, но лично я приветствую фотосессию на двух разных фонах. Модель начинает смотреться разнообразнее. А самый смак, это когда третьей серией идут фотки, сделанные на улице/природе так, что модель как бы вписана в окружающую среду. Именно сделанные, а не совмещенные в Фотошопе. Таким образом сначала мы смотрим как бы выставочный образец, а потом будто реальную машину. Но это уже высший пилотаж и очень заморочисто.
ещё раз просмотрел, нет ни шагрени ни "апельсиновой корки" по всей модели. Учтите, что машинка в длину всего 12 см и при большом увеличении конечно косяки полезут. Кое-где смывка подкачала особенно на лючке бензобака и на днище.
Да, нормально всё сделано. Блеск. Неудачно нанесена имитация уплотнительной резины на дверях. Умение создавать фото на зеркалке - дело наживное. Неудачно подобран фон. В своих фото никогда не использую фоторедактор, стараюсь сделать качество с помощью настроек фотоаппарата.
Цитата:
Красиво. Велосипед - не в тему, как бельмо на глазу. Это ИМХО...
Ну почему не в тему, в фильме "Освобождение" по-моему Носик на таком рассекал, он там играл танкиста (водитель-механик)
Очень крупная шагрень, неуместные листики на колесах. Зачем прикрепили фото реальной машины, если это прототип, то далеко от реальности. Такое впечатление, что лак нанесен после сколов, следов эксплуатации машины
Мне очень нравятся Ваши работы. Но в реале с такой ушаточностью я найти не смог. Особенно не реально выглядят потеки масла на колесах. Откуда они взялись, и почему они четкие, если танк весь в пыли и ржавчине. И ещё, на БТТ краска выгорает с годами. Ваш танк простоял где-то под погодными условиями лет 20, но потеки масла на колесах свежие. Либо он сделан из жести. Это моё мнение, а вообще классно сделано, мне далеко до этого.
Всё отлично, но колеса портят всю модель, вернее их окраска. В предыдущей модели намного лучше
Цитата:
Цитата:.Шланги на этой модели навиты из проволоки.
Я наверно немного не правильно задал вопрос.То что это проволока понятно,вопрос в том что конкретно за проволока?Диаметр подходящий и витки хорошо держит.Я у себя на Маке делал из тянутого литника,очень геморройно.
Не знаю есть ли Вас магазин "Леонардо", там такой проволоки много, разного диаметра и разного цвета.
Цитата:
Цитата:Вот еще наличие отверстия сзади башниАлександр, это не отверстие. Это кожух, который крепится на решетку выхлопа, а на него крепится труба. Элемент оборудования для подводного вождения. закрепленный в походном положении.
С уважением, Олег.
Я вижу, что это кожух. Почему-то подумал, что за ним этот лючок скрывается. Кстати у Dragon он тоже присутствует. Ведь с чего-то производители его взяли.
Цитата:
люди вы что озверели?ну ошибся автор..не его профиль..но друг на друга то зачем кидаться...
Вот еще наличие отверстия сзади башни
Цитата:
Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Затронутый вопрос мне не давал покоя. Оказывается на отдельных образцах Т-80БВ на задней части башни есть отверстие через которое поступает воздух для экипажа при подводном вождении. Возможно данное отверстие и закрывается лючком.
Цитата:
Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Я связист и с танками имел дело только с Т-55 в 1980 году. А "ляп" скорее всего это к Звезде, я просто был уверен, что данный лючок должен присутствовать, ведь на Т-72 он есть.
Цитата:
Я представляю если бы от Трумпа БВшку сделали какой бы был результат.
Для Трумпа я и оставил металлические траки и травление активной брони
Цитата:
не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
Отличная техника исполнения, а вот покраска не очень, много шагрени. Я бы добивался ровной поверхности.
Или так, но всё равно есть сзади дверь. А вообще мне понравилось, сделал бы так же, но с дверью