Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 →
Цитата:
Не совсем понятно, какое отношение имеют выложенные вами фотографии к вашей модели модели танка Т-34-85 с тактическим номером "1-24".
Цитата:- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ.
Мамой клянетесь ?
Цитата:- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))
Антенные вводы могли быть на ремонтных корпусах, поставляемых с завода № 180, но к вашей модели это не относится.
Цитата:- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
Тоже мамой клянетесь ? )
Цитата:- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.
Опять путаетесь в показаниях, башню вы заявили как "раннего выпуска 1944 г".
Цитата:- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь
Кроме поганого языка у вас еще и зрение паршивое? Сочувствую.
"мамой клянусь" это ваше... я же стал брать пример с вас. вы ведь такой большой авторитет... как мне не брать пример то?)))
Единственное, я не опускаюсь до вашего уровня. просто ваше моральное дно невозможно копировать... вы тут первый, признаю)))
Цитата:
>>Фото Вспышка бликует
Вспышка да могла дать такой эффект, но это еще один звоночек что надо менять сетап для съемки!)
Возможно. Я , на этой фото сессии поменял все настройки. Отсюда и более правильный, естественно зелёный цвет брони. С этой машиной , как ни с какой другой, провозился именно с фотографиями. 5 фото сессий))) Но добился, что применил минимум обработки.
Цитата:
MK = MasterClub
Спасибо! Понял. У нас нет этой фирмы. С её товаром не знаком. У RFM, ОТЛИЧНЫЕ траки! Но вот надписи больно копийные, ажурные . И после покраски читаются с трудом.
Цитата:
Цитата:– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
В упор не вижу, где они?
Вам надо тщательнее протирать глаза))) Там кольца НА ЛИЦО))) И не постить Фейки. Но вы же без них как без рук. понимаю и сочувствую...
Цитата:
Цитата:Цитата: и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.
Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
А так похожи на МК! Вдруг МК,? хорошо пусть Сергей тогда прояснит)
что такое МК?
Цитата:
Цитата:Ну, это очень относительно, тем более цвета, оттенки гусениц - это неудачный пример. Новые, страые гусеницы, мокрая, сухая грчзь, почва, - сотни оттенков или городская пыль. Я то про цвет и оттенок базы!
А по мне так отличный пример. Какие новые старые были всё равно цвет гусениц будет меняется логично.. Ну и пыль грязь придаёт свою тонировку. Могу привести пример реалистичного цвета.
машина в музее. окрашенные траки. это, увы, не пример.
Цитата:
Цитата:Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
список можно продолжить.
Интересные замечания. А можно огласить весь список? Интерес непраздный - лежит такая, хочется понять к чему готовиться и чем затариваться из допов в разумных пределах))))
для оглашения ВСЕГО СПИСКА, ему его надо иметь. Так что ждать Вам его , не дождаться))) увы, они такие шалуны...
Цитата:
Цитата:Сергей, отличная работа. Модель действительно, четкая! Окрас традиционен для автора, но очень реалистичен, этим и привлекает. Прямо, металл чувствуется! Лишний раз убеждаюсь в том, что надо браться за свои 34-ки!
Мне самому симпатичен стиль автора, но на мой взгляд на реалистичный он не похож. Вот например цвет гусениц, выглядят как алюминиевые, их бы притонировать, набить в протектор пыли-грязи и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
алюминием и близко не пахнет. При покраске использовалось "ВОРОНЁНАЯ СТАЛЬ"отHUMBROL, серия Metal Cote номер 3. Всем рекомендую!. Она ПОЛИРУЕТСЯ, до блеска сухой кистью... Фото Вспышка бликует. Тут ничего я поделать не могу.
Цитата:
Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
Список можно продолжить.
Цитата:... Понимаешь, я пытаюсь соблюсти историческую правду.
Пока получается не очень.
Надоели ГОЛОСЛОВНЫЕ нападки, а ля "мамой клянусь". как всегда у комментатора присутствуют фейки.
А именно:
– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ. Это единственная недоработка RFM. Они не дали его вообще. Пришлось ставить от Звезды.
- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))
- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.
- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь
Вывод - комментатор способный производить такое колличество фейковых ляпов , не заслуживает не внимания ни уважения.
Тщательнее надо тролить, "товарищ"
Цитата:
Хорошая работа, но вот хочется чего-то еще чтобы оживить её. Получается что все работы в абсолютно одном стиле, может попробовать немного отойти от него?)
ПриветОлег!
Спасибо!
Понимаешь, я пытаюсь соблюсти историческую правду. Именно эти машины выглядели приблизительно так.. Вот периодически идут немцы, они пёстрые и разные)))
Цитата:
Забыл, Серёж, я бы двуручку заметаллил......пользуют всё таки.
С уважением
Ты прав...
Цитата:
Цитата: На 174. стояли и круглые и коробчатые. На машинах ранних серий, вот с этой башней,как правило, стояли ранние - круглые. Но поздних, с поздними башнями, - коробчатые. На днях такую выставлю.
Спасибо, т.е. выходит или щитки не ставить или башню менять? Походе придется стройку открывать когда собирать начну.
ставили и коробчатые. Но только в самом конце войны.
На большинстве фронтовых фотографий, машины с этими башнями без бызговиков...
Цитата:
Оамского ? )
ошибка... сейчас исправлю.
Цитата:
И кстати, траки родные или какой-нибудь МК?
Родные. Очень хорошего качества , с надписями с обоих сторон.
Цитата:
Классная работа! Отличная сборка и окраска! И загадинг в меру.
Тоже такой лежит, ждет своего часа, по отзывам я понял, что модель очень достойная и даже из коробки отлично выходит. Правда слышал про неправильные крышки ступиц (типа послевоенного образца и прямые грязевые щитки спереди (вроде на 174м таких не было). Это так?
Привет!
Спасибо!
В наборе идёт 2 вида ступиц. Военного периода и после военного. 3 вида коробчатых грязевых щитков. На 174. стояли и круглые и коробчатые. На машинах ранних серий, вот с этой башней,как правило, стояли ранние - круглые. Но поздних, с поздними башнями, - коробчатые. На днях такую выставлю.
Цитата:
Отлично, Серёж.
И цвет удачный - уже не подарок на 23ее :)
А трос не толстоват?
Привет Майк!
Спасибо!
Да, чуток толстоват... Но лучше драгоновского...
Цитата:
Хорошие у тебя Сергей 34-ки получаются,как по мне-самое то!Броня реалистично выглядит.С уважением.
Спасибо дружище!
Интересная работа!
Отличный результат!