Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Добрый день, S Leys!

Отличная копийность Т-34 ЧКЗ для возможностей 2014 года!

С нынешним ассортиментом базы и допов можно исполнить более интересно.

За базу сейчас лично я брал бы Звезду.

https://riaslov.livejournal.com/1077.html?ysclid=lyvdsntjfq116871287

https://foto-history.livejournal.com/6316743.html

Спасибо за внимание к работе!
Да, Звезда хорошая база., но не единственная. Хорошие наборы от РФМ. На основе Звезды, собираю первый вариант Т-34-85 183 завода. А от РФМ - второй вариант, того же 183.
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Вот это настоящая красота!

Спасибо!
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Сергей, классная работа.

Спасибо дружище!
Модель: Pz. Kpfw. IV Ausf. C

Цитата:
Интересная модель вышла!

+
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Лично мне понравилось. С удовольствием просмотрел результат работы.

Спасибо!
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Всем, спасибо за внимание к работе!
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Цитата:"Ведущее колесо не соответствует периоду" -вот фотография машины выпуска конца 42 -нач.43. Ведущее такое же как у меня.

Цитата:"Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса"- не согласен. так как они "смещены")))

Цитата: Ну так, предположим, после ремонта?)))

... )

Тебя чему-то учить - только портить) Да и время в пустую тратить на тебя жалко.


О, "великий учитель", покажи хоть одну свою работу. Дабы подать высоко классный пример)))
Это я просто так, для проформы...
Знаю я и не только я, что не покажешь)))
"Учить" оно не "кирпичи ворочать")))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Матчасть не знаю, а вот окраска понравилась, и в целом исполнение. Приятный лоск металла, достаточно такой натуральный вид,
чувствуется активно использующаяся машина. Хорошая работа!

Благодарствую!
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
В матчасти не силён, а в остальном очень хорошая работа.

С Уважением, Андрей.

Спасибо Андрей!
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Красивая работа.

Спасибо!
Модель: Sd.Kfz.173 Jagdpanther G2

О, хорошо.
И работа приятная!
Но лучше без ганса. Его в топку)))
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf. H

Уже лучше.
Вам лучше бы переснять заново.
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Фото (с 22.10.1942).
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Итак, на выхлопе из всех замечаний рабочие 2. Какой то не высокий коэффициент)))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Крепления баков даны более поздние. Но кто сказал, что на машины выпуска конца 42 , нач. 43, но могли потом поставить более поздние крепления?))) Ну так, предположим, после ремонта?)))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

"Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса"- не согласен. так как они "смещены")))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

"Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду." - тут да, немного не доработал... Давно это было, почему? Не припомню)))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

"Ведущее колесо не соответствует периоду" -вот фотография машины выпуска конца 42 -нач.43. Ведущее такое же как у меня.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

По катку - летом 42 г., Направляющее колесо с полным оребрением.
Прикрепленные файлы: