Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Симпатяга!
Цитата:
Поздравляю с завершением работы.
Хорош бродяга.
Прототип интересный и по матчасти и по окраске. Мыли, мыли его и ... недомыли ))
Железо комментировать не буду. То, что сделано с горкой перекрывает мои знания о предмете.
По окраске и эффектам:
отличный выбор прототипа для изображения грязной и пожившей машины;
нет кучи бессмысленной ржавчины и равномерных сколов, чем грешат многие...
недостатком тонировки считаю отсутствие текстуры грязи и капель. Пыль больше подходит для лета, а на фото прототипа межсезонье. Море грязи, куски, капли разной степени засушенности и замороженности....
Работа однозначно понравилась. Ждем новых Т-34, интересных и разных. С уважением
Спасибо!
Согласен... Есть такое дело. Мне , в этом смысле, очень понравилась работа от Дмитрий Буров (Допп).
Нужно перенимать опыт...
Александр Христенко (Sarma_T),
Mоngol (M8ngol),
Павел Будников (PahanVVS),
Геннадий (RevengeofEnglishFleet),
Борис (Slon2110)
СПАСИБО КОЛЛЕГИ!
Всех с Новым Годом!
Цитата:
Да, Алексей, я понял вашу мотивацию, хотя, на мой взгляд, можно уменьшить температуру противостояния, ибо это не обсуждение диссертаций, а просто рассмотрение моделей. Понимаю, что ваше знание матчасти может и превышать знание многих участников нашего сообщества, но многие тоже любят изучать вопрос истории Т-34 и , думаю, не стоит этих любителей истории гнобить. В том числе и моделиста под ником Leys.
Спасибо за попытку разобраться.
Но Вам это не удастся, так как тот, к кому вы обращаетесь, на редкость не порядочный и высокомерный тип.
Обычно таких наказывают путём физического воздействия...
Но как понимаете, в данной ситуации это не возможно, а поэтому и не наказуемо.
Сайт и модерация позволяет это...
А значит, поощряет на дальнейшие провокационные оскорбления.
Иначе, как письменно ответить, нет иного способа.
За что , на мой взгляд и не только мой, не справедливо и выдают бан.
О том, что оно хамит,а так же лжёт(описывая свой вариант "истории"), Вы можете сделать выводы прочитав его письмена под этой работой.
А так же то что ему пишут по этому поводу другие.
Я не имею в виду его "критику".
Но подлость, в какие бы "светлые одежды" она не рядилась, всегда остаётся подлостью.
Так что "насчет пользователя под ником" Макаров Алексей
" - поверьте, у меня есть все основания общаться с ним именно так, а не иначе."
А так же, я более не намерен принимать участие в разъяснении, а так же реагировать на персональные словесные испражнения сего типа,в мой адрес.
Дабы не реализовывать планы данной особи.
У Шандора Петефи есть замечательные строки -"Когда на встречу бык идёт, уйди с его дороги, ведь всё же он рогатый скот, а мы с тобой безрогие"
Цитата:
Всех с наступившим!Здоровья и благополучия!
Рад видеть тебя Сергей с новой работой.
Посмотрел с удовольствием.Покраска-удалась-очень убедительно.
Работа как всегда обсуждаема-и это здорово.
Авторство-сразу узнаваемо-положительные эмоции-есть!
Может не к месту,хочу обратить внимание на гребневой трак запаски справа на задней полке(учитывая установленые на машине)-может его привязать надо было?
Это мои 5 копеек-может ошибочные.
Если уж говорить о недочётах-ТО ОТВЕТ ОДИН-И НА СОЛНЦЕ БЫВАЮТ ПЯТНА.
Жму руку.
С уважением
Привет!
Рад что ты жив, здоров!
Спасибо за отзыв!
Скорее всего с траком ты прав...
А по поводу фальш-прибора, какой Драгон дал, такой и поставил... Не стал заморачиваться.
Цитата:
Цитата:
Вдруг откуда не возьмись, появилась в ... .....!
Усох за три месяца, ждамши.
Понимаешь, есть субстанции, которые желательно не трогать, хоть они и источают миазмы...
Пусть существует... у него иной радости в жизни нет и не предвидится. Отвечая ему мы его кормим и захламляем ветку. Уверен, что ты думаешь так же...
Цитата:
Цитата:Описание модели – огонь! ) Особенно понравилось «Машину взял с фронтовой фотографии. Поэтому на нем есть несоответствие с тем, что ДОЛЖНО БЫТЬ» – ни хрена не понятно, но здорово, и видимо по задумке автора должно добавлять модели пущей достоверности )
Теперь о несоответствиях модели.
Как обычно не проработан стык верхней лобовой детали с бортовым листом, муляж ПТК на башне не соответствует чертежу, ведущее колесо не соответствует заявленному периоду, в 1943 году на 112 заводе ставились только штампованные колеса.
Заявление из описания «Пробки на VLD , как и положено 112 , выпуклые» не соответствует действительности, пробки не доработаны.
Список можно продолжить, но для начала и этого достаточно.
Вдруг откуда не возьмись, появилась в ... .....!
Усох за три месяца, ждамши.
Судьба у него такая))))
Юрий Флоров (Келли),
Владимир Чернов (Varatorn)
Спасибо КОЛЛЕГИ!
Цитата:
Серёга, брат, кичман позади, ура!
Вижу, не скучал там....ай, молодец!
Спасибо! С Новым Годом!
Цитата:
А выхлопные патрубки забыли покрасить или что...
Просто припылил...
Дмитрий Буров (Допп),
Alexus,
Алексей Лозовский (Кочевник),
Antonovpdb,
Алексей Медведев (Grenadier),
DrDry,
Александр Селеменев
Спасибо коллеги! Всех ВАС с Новым годом!
Цитата:
Красиво. Что за "года3"? )
Спасибо! Новогодняя ошибка)))
Отличная работа!
Класс! Не ведал о таком...
Хорош!
Владимир, очередная отличная работа! Но я бы уточнил в описании, что это ГРЕНАДЕР, Гренадерской роты Лейб-Гвардии Егерского полка.
Интересная работа! Аккуратное исполнение.
Красивая работа!