Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Поздравляю с завершением работы.
Хорош бродяга.
Прототип интересный и по матчасти и по окраске. Мыли, мыли его и ... недомыли ))

Железо комментировать не буду. То, что сделано с горкой перекрывает мои знания о предмете.

По окраске и эффектам:
отличный выбор прототипа для изображения грязной и пожившей машины;
нет кучи бессмысленной ржавчины и равномерных сколов, чем грешат многие...

недостатком тонировки считаю отсутствие текстуры грязи и капель. Пыль больше подходит для лета, а на фото прототипа межсезонье. Море грязи, куски, капли разной степени засушенности и замороженности....

Работа однозначно понравилась. Ждем новых Т-34, интересных и разных. С уважением


Спасибо!
Согласен... Есть такое дело. Мне , в этом смысле, очень понравилась работа от Дмитрий Буров (Допп).
Нужно перенимать опыт...
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Александр Христенко (Sarma_T),
Mоngol (M8ngol),
Павел Будников (PahanVVS),
Геннадий (RevengeofEnglishFleet),
Борис (Slon2110)

СПАСИБО КОЛЛЕГИ!
Всех с Новым Годом!
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Да, Алексей, я понял вашу мотивацию, хотя, на мой взгляд, можно уменьшить температуру противостояния, ибо это не обсуждение диссертаций, а просто рассмотрение моделей. Понимаю, что ваше знание матчасти может и превышать знание многих участников нашего сообщества, но многие тоже любят изучать вопрос истории Т-34 и , думаю, не стоит этих любителей истории гнобить. В том числе и моделиста под ником Leys.

Спасибо за попытку разобраться.
Но Вам это не удастся, так как тот, к кому вы обращаетесь, на редкость не порядочный и высокомерный тип.
Обычно таких наказывают путём физического воздействия...
Но как понимаете, в данной ситуации это не возможно, а поэтому и не наказуемо.
Сайт и модерация позволяет это...
А значит, поощряет на дальнейшие провокационные оскорбления.
Иначе, как письменно ответить, нет иного способа.
За что , на мой взгляд и не только мой, не справедливо и выдают бан.
О том, что оно хамит,а так же лжёт(описывая свой вариант "истории"), Вы можете сделать выводы прочитав его письмена под этой работой.
А так же то что ему пишут по этому поводу другие.
Я не имею в виду его "критику".
Но подлость, в какие бы "светлые одежды" она не рядилась, всегда остаётся подлостью.
Так что "насчет пользователя под ником" Макаров Алексей
" - поверьте, у меня есть все основания общаться с ним именно так, а не иначе."
А так же, я более не намерен принимать участие в разъяснении, а так же реагировать на персональные словесные испражнения сего типа,в мой адрес.
Дабы не реализовывать планы данной особи.
У Шандора Петефи есть замечательные строки -"Когда на встречу бык идёт, уйди с его дороги, ведь всё же он рогатый скот, а мы с тобой безрогие"
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Всех с наступившим!Здоровья и благополучия!
Рад видеть тебя Сергей с новой работой.
Посмотрел с удовольствием.Покраска-удалась-очень убедительно.
Работа как всегда обсуждаема-и это здорово.
Авторство-сразу узнаваемо-положительные эмоции-есть!

Может не к месту,хочу обратить внимание на гребневой трак запаски справа на задней полке(учитывая установленые на машине)-может его привязать надо было?
Это мои 5 копеек-может ошибочные.
Если уж говорить о недочётах-ТО ОТВЕТ ОДИН-И НА СОЛНЦЕ БЫВАЮТ ПЯТНА.

Жму руку.

С уважением



Привет!
Рад что ты жив, здоров!
Спасибо за отзыв!
Скорее всего с траком ты прав...
А по поводу фальш-прибора, какой Драгон дал, такой и поставил... Не стал заморачиваться.
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Цитата:

Вдруг откуда не возьмись, появилась в ... .....!
Усох за три месяца, ждамши.

Понимаешь, есть субстанции, которые желательно не трогать, хоть они и источают миазмы...
Пусть существует... у него иной радости в жизни нет и не предвидится. Отвечая ему мы его кормим и захламляем ветку. Уверен, что ты думаешь так же...
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Цитата:Описание модели – огонь! ) Особенно понравилось «Машину взял с фронтовой фотографии. Поэтому на нем есть несоответствие с тем, что ДОЛЖНО БЫТЬ» – ни хрена не понятно, но здорово, и видимо по задумке автора должно добавлять модели пущей достоверности )

Теперь о несоответствиях модели.
Как обычно не проработан стык верхней лобовой детали с бортовым листом, муляж ПТК на башне не соответствует чертежу, ведущее колесо не соответствует заявленному периоду, в 1943 году на 112 заводе ставились только штампованные колеса.
Заявление из описания «Пробки на VLD , как и положено 112 , выпуклые» не соответствует действительности, пробки не доработаны.
Список можно продолжить, но для начала и этого достаточно.

Вдруг откуда не возьмись, появилась в ... .....!
Усох за три месяца, ждамши.

Судьба у него такая))))
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Юрий Флоров (Келли),
Владимир Чернов (Varatorn)
Спасибо КОЛЛЕГИ!
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Серёга, брат, кичман позади, ура!
Вижу, не скучал там....ай, молодец!

Спасибо! С Новым Годом!
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
А выхлопные патрубки забыли покрасить или что...

Просто припылил...
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Дмитрий Буров (Допп),
Alexus,
Алексей Лозовский (Кочевник),
Antonovpdb,
Алексей Медведев (Grenadier),
DrDry,
Александр Селеменев

Спасибо коллеги! Всех ВАС с Новым годом!
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Красиво. Что за "года3"? )

Спасибо! Новогодняя ошибка)))
Модель: Гренадер гренадерской роты Лейб-гвардии Егерского полка. Россия, 1812 год

Владимир, очередная отличная работа! Но я бы уточнил в описании, что это ГРЕНАДЕР, Гренадерской роты Лейб-Гвардии Егерского полка.
Модель: Pz. Kpfw. III ausf. N

Интересная работа! Аккуратное исполнение.
Модель: Jagdpanther Ausf.G2

Красивая работа!