Все комментарии пользователя S Leus (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 →




























Цитата:
В матчасти не силён, а в остальном очень хорошая работа.
С Уважением, Андрей.
Спасибо Андрей!
Цитата:
Красивая работа.
Спасибо!
О, хорошо.
И работа приятная!
Но лучше без ганса. Его в топку)))
Уже лучше.
Вам лучше бы переснять заново.
Фото (с 22.10.1942).
Итак, на выхлопе из всех замечаний рабочие 2. Какой то не высокий коэффициент)))
Крепления баков даны более поздние. Но кто сказал, что на машины выпуска конца 42 , нач. 43, но могли потом поставить более поздние крепления?))) Ну так, предположим, после ремонта?)))
"Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса"- не согласен. так как они "смещены")))
"Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду." - тут да, немного не доработал... Давно это было, почему? Не припомню)))
"Ведущее колесо не соответствует периоду" -вот фотография машины выпуска конца 42 -нач.43. Ведущее такое же как у меня.
По катку - летом 42 г., Направляющее колесо с полным оребрением.
Цитата:
Да пожалуйста. Из того что сразу в глаза бросилось.
На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.
А как быть с фотографиями и описаниями вот таких башен? А то маленькая неточность , "рождает большое недоверие")))
Цитата:
Приятная глазу работа! Все понравилось!
Спасибо!
Симпатяга!
Работа понравилась!
Цитата:
Действительно, стиль узнаваем, на этот раз узнаваем даже в названии модели, безграмотном названии )
"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.
Косяки по матчасти перечислять?
Согласен.
Но я не стал расписывать. Имея в виду то, что корпус из под машины ЧКЗ. Да, знаю, поручни справа сзади не те. Но в том году я был не в курсе.
Да, давай, перечисли.
Это полезно.Да и приготовься на старт... Я вскорости выставлю 2 варианта первых Т-34-85 193 и первый вариант Т-34-85 от 112.
Цитата:
И тут пришел Леша... У меня тоже есть такой друг, но он действует из подполья)), у Сергея несколько названных. Садимся, включаем вентилятор, говно на подходе.
)))