Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leus (rej1960)

Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
В матчасти не силён, а в остальном очень хорошая работа.

С Уважением, Андрей.

Спасибо Андрей!
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Красивая работа.

Спасибо!
Модель: Sd.Kfz.173 Jagdpanther G2

О, хорошо.
И работа приятная!
Но лучше без ганса. Его в топку)))
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf. H

Уже лучше.
Вам лучше бы переснять заново.
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Фото (с 22.10.1942).
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Итак, на выхлопе из всех замечаний рабочие 2. Какой то не высокий коэффициент)))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Крепления баков даны более поздние. Но кто сказал, что на машины выпуска конца 42 , нач. 43, но могли потом поставить более поздние крепления?))) Ну так, предположим, после ремонта?)))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

"Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса"- не согласен. так как они "смещены")))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

"Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду." - тут да, немного не доработал... Давно это было, почему? Не припомню)))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

"Ведущее колесо не соответствует периоду" -вот фотография машины выпуска конца 42 -нач.43. Ведущее такое же как у меня.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

По катку - летом 42 г., Направляющее колесо с полным оребрением.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Да пожалуйста. Из того что сразу в глаза бросилось.
На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.


А как быть с фотографиями и описаниями вот таких башен? А то маленькая неточность , "рождает большое недоверие")))
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Приятная глазу работа! Все понравилось!

Спасибо!
Модель: Су-85

Симпатяга!
Работа понравилась!
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Действительно, стиль узнаваем, на этот раз узнаваем даже в названии модели, безграмотном названии )
"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.

Косяки по матчасти перечислять?

Согласен.

Но я не стал расписывать. Имея в виду то, что корпус из под машины ЧКЗ. Да, знаю, поручни справа сзади не те. Но в том году я был не в курсе.
Да, давай, перечисли.
Это полезно.Да и приготовься на старт... Я вскорости выставлю 2 варианта первых Т-34-85 193 и первый вариант Т-34-85 от 112.
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
И тут пришел Леша... У меня тоже есть такой друг, но он действует из подполья)), у Сергея несколько названных. Садимся, включаем вентилятор, говно на подходе.

)))