Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 →
Спасибо!
Цитата:
А можно подробнее какие именно признаки характерные?
Ну ты же знаток матчасти, должен сам увидеть.А мне уже давно надоело тебе преподавать. По корпусу их три чёткие и две условные (встречались и на омских). По башне одна.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..
Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.
Это ясно было и без пояснений. Но преднамеренно или нет,получилось то, что я и написал выше. Корпус и башня 112 завода. да и на траках их клеймо. Есть возражение?
А по каким признакам определил что это 112 завод?
Корпус. Башня. Все с характерными признаками 112.
Цитата:
Цитата:Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..
Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.
Это ясно было и без пояснений. Но преднамеренно или нет,получилось то, что я и написал выше. Корпус и башня 112 завода. да и на траках их клеймо. Есть возражение?
Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..
Красивая работа!
Не переживайте по поводу циммерита. Я тоже его приобрёл. И у меня абсолютно гладкие квадратики... не то что у вас...У авторитетов выяснил, что вначале его применения встречались и такие. У меня даже где то есть фотография такого.
Работа хорошая!
Отличный результат!
Отлично!
Красив! Всегда нравился это аэроплан...
Отлично! Помню этот набор от Хаси ещё в конце 80х...
Хорош!
Цитата:
Зимой повеяло, атмосферная работа.
Спасибо!
Интересная работа и машина!
Antonovpdb,
Алексей Медведев (Grenadier)
спасибо коллеги!
Хорошая работа!
Очень хорош!
Симпатично!
Юрий Королёв (K@R()L),
Mоngol (M8ngol)
Спасибо за внимание к работе.
Alexus,
Lukas,
Дмитрий Буров (Допп),
Игорь (Игорь И),
Андрей Зябрин (Zyabrin),
Антон (Ponama),
Дмитрий (Соколёнок)
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!