Sopwith Camel F.1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Прототип Sopwith Camel — британский одноместный истребитель-биплан времен Первой мировой войны, который был представлен на Западном фронте в 1917 году. Он был разработан компанией Sopwith Aviation Company в качестве преемника Sopwith Pup и стал одним из самых известных истребителей Первой мировой войны. Пилотам, летавшим на Camel, приписывают сбитие 1294 вражеских самолетов, больше, чем на любом другом истребителе союзников в конфликте. К концу войны Camel утратили свое преимущество как истребители и также использовались в качестве штурмовиков. Camel был оснащен одним роторным двигателем и был вооружен двумя синхронизированными пулеметами Vickers калибра 0,303 дюйма (7,70 мм). Им было трудно управлять, поскольку 90% его веса приходилось на передние два метра (семь футов) самолета, но он был очень маневренным в руках опытного пилота, что было жизненно важным атрибутом в относительно низкоскоростных, низковысотных воздушных боях той эпохи. Его пилоты шутили, что их судьба будет связана с «деревянным крестом, Красным Крестом или Крестом Виктории». Основной вариант Camel был обозначен как F.1. Другие варианты включали 2F.1 Ship's Camel, который действовал с авианосцев; вариант Comic night fighter; и T.F.1, «траншейный истребитель», бронированный для атак на хорошо защищенные наземные цели. Двухместный вариант служил в качестве учебного самолета. Последние Camel были выведены из эксплуатации Королевских ВВС в январе 1920 года. Модель Масштаб 1/16. После долгого перерыва в моделировании решил собрать что-нибудь простое, из коробки. Но, как оказалось модель не проста - сходимость на высоте, но очень много следов от пресс форм и толкателей. Где то победил, где-то нет. Еще одна сложность это множество внутренних деталей - которые как бы и не видны, но их нужно красить, а после окраски обычный клей уже невозможно использовать.Далее, конечно, растяжки. Это тот еще квест, немного проще чем такелаж у парусников. Кстати, все механизация крыльев и хвоста - работает: штурвал во всех направлениях и педали. Собрано практически из коробки - немного добавил трубопроводов в кабине. Выбрал такую веселенькую окраску, если честно, то чтобы на возиться с эффектом дерева на панелях. Окраска Тамия и Vallejo. Старить не стал: типа музейно-сувенирная модель. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.3475 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 85.4 |
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
36 лет
На сайте с 12.11.2017
56 лет
На сайте с 29.07.2010
49 лет
На сайте с 17.11.2018
а как пропеллер красился? очень похоже на натуральное дерево
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 02.06.2016
Выглядит офигенно!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У Хаси ещё был и Фоккер-триплан в 1/8...
На сайте с 21.10.2014
ЗЫ Вот так неоднозначно получилось.)))
На сайте с 24.03.2007
На сайте с 04.02.2016
На сайте с 24.03.2007
красотищща!
а как пропеллер красился? очень похоже на натуральное дерево
Сначала просто красно-коричневой краской. Потом черным карандашом нарисовал разводы, потом высветлил синльразведенной краской разных "деревянных" оттенков, затем - прозрачный оранжевый и в конце - глянцевый лак.
На сайте с 24.03.2007
Ну с возвращением! От "возвращенца"... А модель что - это только входной билет на рубль. Как вы помните выход - два. Ждем работ еще более высокого класса!
ЗЫ Вот так неоднозначно получилось.)))
Будем стараться!
На сайте с 22.02.2023
На сайте с 24.03.2007
Изумительнейшая красотища !!! Круто слов нет ,а ни где не освещалась постройка ?
Нет, не получается у меня такое публичное строительство.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Шикарно, даже не догадывался, что "скелетоны" в деталировке кто то, кроме "АМАТТИ" делает.
Делали, ещё и как. На вот этой картинке из сети - эдуардовское изделие в 1/72. Состояло в основном из травла.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 24.05.2014
42 года
На сайте с 27.06.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий