Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 →
Цитата:
Смотрится красиво. Матчасть оставим знатокам.
Спасибо Коллега!
Олег, сборка отличная!
Покраска, как по мне, немного скучноватая.
Но это вкусовщина.
А так, всё красиво!
Цитата:
Цитата:Поучимся, что никогда не поздно...
Тебя, Сережа, учить только портить.
Список косяков по ходовой части:
– Ведущие колеса (литые с усилениями вокруг отверстий) – не соответствуют заявленному периоду и заводу. На начало 1943 года челябинские Т-34 комплектовались в основном штампованными ведущими колесами собственного производства, либо литыми, но без усиления, получаемыми по кооперации.
– На направляющих колесах нет усилений вокруг отверстий, а должны быть.
– Балансиры на челябинских машинах устанавливались с круглым сечением
– Про траки уже писали. Можно добавить, что запасные траки (шевронные) не соответствуют тракам, из которых составлены гусеницы (унифицированным).
По корпусу:
– Крепление фары не соответствует.
– Задний правый десантный поручень на челябинских машинах переносился ниже (вставлялся в отверстия кронштейнов допбаков, см .чертеж).
https://i.postimg.cc/x8BQTpDR/001.jpg
– Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения должны быть смещены ближе продольной оси корпуса (фишка корпусов производства Уралмаша).
– Переразмеренная ручка на крышке люка на верхней кормовой детали.
Про всякие мелочи типа правильных креплений грязевых щитков, баков, элементов крыши над моторным отделением и т.д. писать не буду, для твоего уровня исполнения и так сгодится.
Оставив в стороне твоё неуместное морализаторство, Лёша, в целом скажу спасибо!
Всё кроме траков.
Траки правильные, челябинские, половинчатые.
Ты бы еще схему крепления фары выставил. Вообще бы был молодец.
Но уверен, не выставишь.
Для твоего уровня порядочности и на том спасибо.
Цитата:
Как по мне модель получилась отличной!
Спасибо Коллега!
Олег, хорошая работа!
Цитата:
Модель хороша! Реалистичный,живой окрас. Мат части не знаю.
Спасибо Коллега!
Цитата:
Отличная работа мне понравился зимник, все в меру и смотреть приятно, в мат части не силен, но мне понравилась работа
Спасибо Коллега!
Хорош!
Симпатично!
Цитата:
Привет Сергей.
У тебя тут как всегда дебаты матчасти.)))
Красивая работа.
Привет Александр!
Спасибо!
Отличный результат!
Тема не моя, но мимо не пройти...
Любопытно!
Хороший результат!
Цитата:
Нравится зимник, Серёж!
Заберу, как рекомендацию к действию, не против?)))
Майк, спасибо за внимание к работе! Не думаю, что она заслуживает особого отношения. Но спасибо!
Цитата:
Хорошая, красивая модель. Не очень приятно читать переписку с негативным подтекстом. Все таки, я считаю, коллеги должны уважать друг друга и помогать посильно. Тем более, чтобы изучить все тонкости Тридцатьчетверки, наверное, всей жизни не хватит.
Спасибо за внимание к проблеме и к работе.
Но это проблема внутреннего содержания оппонентов. А оно, как видите, вот такое.
Цитата:
У мен вопрос к танкистоводам : ребяты, почему вы делаете на боевой машине целехонькую фару, даже без элементарной светомаскировки в виде чехла ?
Спасибо за внимание к работе.
Я тоже, не всегда вставляю стекло... Просто, часто густо, воспроизводится машина без боевых повреждений.
Хорошо!
Но не моя тема. Машина не вышла за чертежи...
Цитата:
Сделано красиво понравилось)))
Спасибо за внимание и доброжелательство!
Цитата:
Вот, наконец то! а то я опять подумал, что это "выкладывание" старой модели, из-за массового удаления несколько лет назад всех моделей, я перестал понимать какие старые какие новые.
Цитата:Ну вот, теперь совсем другое дело!
теперь все по фен Шую, в архивные фото попадает!
Спасибо! Но говорят там есть несовпадения... Я знаю одно, но его трудно и поздно было исправлять. Подождём, пока "клиент созреет" на откровение... Поучимся, что никогда не поздно...Ну если будет чему учится...
Цитата:
Работа понравилась, хороший зимник получился по художке всего в меру гармонично! (В матчасти не разбираюсь)!
Спасибо коллега!
Цитата:
Цитата: А какие еще?
Напишу когда у этого клоуна пропадет возможность сносить комментарии.
Т.е. "после дождечька, в четверг"...