Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Цитата:
У нас в Твери был самый сильный знаток матчасти. У меня пост про него на странице. Говорил что у 34ки было более 60 модификаций. Не мало маркета до сих пор продаётся переливками с его мастер-моделей
А что с ним случилось?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Тогда, Сергей, как финально красить какую буду, обязательно обращусь за консультацией. У меня их десятка 2 непокрашеных. Не факт, что вообще успею
Вам лучше отойти от этого прототипа... Иначе вам нужно полностью менять кормовую часть под сормовский вариант. УС учётом того, что вы поставили катки "пауки", делайте машину УЗТМ Дайте фотографии носа и кормы.
В том то и беда, что я хотел из нескольких фото объединить интересные элементы в одной модельке. Поэтому по незнанию налепил все в одну кучу. Году в 2018 собиралась
Ок, будут вопросы, обращайтесь. Если смогу, помогу...
Спасибо. С возрастом по другому подходишь к процессу. Да и знатоков поубавилось. Без Вовки Шичкова как без рук, всегда мог подсказать. Специально глубоко изучать времени просто нет
А кто это такой? Впервые слышу. Он бывал здесь?
Цитата:
Цитата:Цитата:Тогда, Сергей, как финально красить какую буду, обязательно обращусь за консультацией. У меня их десятка 2 непокрашеных. Не факт, что вообще успею
Вам лучше отойти от этого прототипа... Иначе вам нужно полностью менять кормовую часть под сормовский вариант. УС учётом того, что вы поставили катки "пауки", делайте машину УЗТМ Дайте фотографии носа и кормы.
В том то и беда, что я хотел из нескольких фото объединить интересные элементы в одной модельке. Поэтому по незнанию налепил все в одну кучу. Году в 2018 собиралась
Ок, будут вопросы, обращайтесь. Если смогу, помогу...
Цитата:
Есть даже такие солянки из десятка наборов
Это попытка сделать сормовскую машину с Д-5
Цитата:
Тогда, Сергей, как финально красить какую буду, обязательно обращусь за консультацией. У меня их десятка 2 непокрашеных. Не факт, что вообще успею
Вам лучше отойти от этого прототипа... Иначе вам нужно полностью менять кормовую часть под сормовский вариант. УС учётом того, что вы поставили катки "пауки", делайте машину УЗТМ Дайте фотографии носа и кормы.
Цитата:
По мотивам этой
Понятно. Это омская машина с башней УЗТМ и корпусом от 112 , Сормовского завода. Делаю такую)))
По тем местам которые общие и которые видно.
Ящик ЗИПа нужно менять. У вас послевоенный, с выштамповкой. Нужна гладкая крышка.
Второе, гудок отнести назад, а фару выдвинуть вперёд.
Если не сложно, дайте фотографии лобовой и кормовой частей.
Цитата:
Цитата:Цитата:Тоже не без ляпов, будем доводить
Хотите я подскажу вам огрехи на новой машине? Исправите пока не поздно.
Буду признателен, не помешает. Про бак уже знаю.
Она кстати огнеметная, с антенным вводом в корме башни. Сейчас огнемет стоит вместо пулемёта
Первый вопрос - вы делаете машину Омскую, Челябинскую, Сормовскую, Свердловскую или Тагильскую ?
Цитата:
Тоже не без ляпов, будем доводить
Хотите я подскажу вам огрехи на новой машине? Исправите пока не поздно.
Цитата:
Цитата:Цитата:Тем более что как раз звездовская корма с тремя петлями и была, из за перекрасок пришла в негодность
Тот старый набор я плохо помню в деталях. Помню что были проблемы с длинной люка мехвода, формой и местом размещения бронировки курсового пулемёта. примитивная ходовая... Если там было 3 петли, то должно стоять 4 болта))) Кстати, башня там была вполне приличная... исключая ПОУ. Его точно нужно было менять...ну хотя бы на МСД.
От того набора только корпус остался. Башня от обновлённой звезды. Остальные мелкие внешние доделки должны быть видны на заготовке
Да, новая башня - отличная! А посему не использовали в целом новый набор от Звезды?
Цитата:
Тем более что как раз звездовская корма с тремя петлями и была, из за перекрасок пришла в негодность
Тот старый набор я плохо помню в деталях. Помню что были проблемы с длинной люка мехвода, формой и местом размещения бронировки курсового пулемёта. примитивная ходовая... Если там было 3 петли, то должно стоять 4 болта))) Кстати, башня там была вполне приличная... исключая ПОУ. Его точно нужно было менять...ну хотя бы на МСД.
Цитата:
Цитата:А именно: по 4 вертикальных болта и 3 петли.
Может дурацкий вопрос. Это всегда так - если 3 петли, то 4 болта или возможны варианты? Интересуюсь относительно СУ-122 от МиниАрта (позиционируется как ранняя). Там 3 петли, но 5 болтов. Нужно на ней средний болт сносить или нет?
Вот первый вариант машины на 3 петли и 4 болта
Цитата:
Цитата:Цитата:Не плохо!
По матчасти есть проблемы.
Вы не до конца изучили вопрос.
Как же ты достал всех душнотой своей. Заняться нечем?
Зачем же так критично - человек нашел ляп, тем более законно - я корму от лени от другого прилепил.
Держит авторов в тонусе, что порой помогает серьезнее относится к деталькам и мелочевке
Не обращайте внимания...он не здоров... За понимание - спасибо!
Цитата:
Цитата:А именно: по 4 вертикальных болта и 3 петли.
Может дурацкий вопрос. Это всегда так - если 3 петли, то 4 болта или возможны варианты? Интересуюсь относительно СУ-122 от МиниАрта (позиционируется как ранняя). Там 3 петли, но 5 болтов. Нужно на ней средний болт сносить или нет?
Да, нужно убирать... это стандарт. 3 петли и 4 болта - ранний вариант. Второй - поздний. Нужно убирать или болт или петлю... Всё зависит в целом от варианта машины. Ранний или поздний. Есть фотографии машины на 2 петли и 5 болтов Выпуск лета 43 года. Ранние выпускались на 3 петли и 4 болта.
Цитата:
Будем считать, что ремонтный.
А задний бронелист действительно от позднего 85 оторвал готовый. Не хотелось отдельно болтить
Тогда , если не будете отрывать брызговик, нужно добавить по 2 ушка перед таранной балкой.
Цитата:
Цитата:Цитата:
На тот вариант машины, который вы выбрали, нужна рання версия кормы. А именно: по 4 вертикальных болта и 3 петли. И у вас не понятно что случилось с пулеотбойной планкой перед люком мехвода.
Спасибо за комментарий, в диораме будут не заметны такие тонкости - в профиль стоять будет
Хозяин - барин... Но брызговик лучше оторвать...
Хорошо!
Фотографии темноватые. И шпагу утоньшить бы...
Класс! Рука мастера...
Цитата:
Цитата:Не плохо!
По матчасти есть проблемы.
Вы не до конца изучили вопрос.
Спасибо.
К сожалению никогда не был глубоким и скрупулезным буквоедом матчасти.
Все явные и известные мне огрехи постарался устранить.
На тот вариант машины, который вы выбрали, нужна рання версия кормы. А именно: по 4 вертикальных болта и 3 петли. И у вас не понятно что случилось с пулеотбойной планкой перед люком мехвода. Такое впечатление, что он весь побит... И обратите внимание на форму сварочных швов там где их видно. Линия сварки должна идти вдоль привариваемой детали. Брызговик на предпоследний вариант военного выпуска Т-34-85.Не моё дело, но исправить можно все недочёты... И тогда модель будет готова к диораме.
Не плохо!
По матчасти есть проблемы.
Вы не до конца изучили вопрос.