Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
действительно - крутая работа!
спасибо за приятную работу. результат - отличный!
Денис, работа удалась! при просмотре получил удовольствие. спасибо!
кстати, подойдёт к набору БРОНКО миетал.ствол от ТРАМПА?
работа удалась! очень понравился результат!
хорошая работа!
жалко номер подвёл...
покраска грубоватая. виден слой краски...
шикарная работа!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...
Вот специально сел и пересчитал болты на катках- их ровно 24!!! В соответствии с Вашими словами. ))
увы, я ошибся с числом. там как и у D ,должно быть 16 болтов (тоже посчитал))).
ну это ваша машина, вам решать. есть фотографии с 24, значит и такие были...
А это получается D c катками от А? Или что было на складе, то и ставили) Тут извечный вопрос- Что было раньше, яйцо, курица или плавающие поставки комплектующих на заводы? Считаю если любая модель на 90% укладывается в фото, то ее можно считать копийной. А если на фото чего то не видно, то уже можно плясать от энциклопедий.
ну да, фотографии - неубиенный аргумент. надеюсь вы не в обиде...
Цитата:
Цитата:Цитата:По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...
Вот специально сел и пересчитал болты на катках- их ровно 24!!! В соответствии с Вашими словами. ))
увы, я ошибся с числом. там как и у D ,должно быть 16 болтов (тоже посчитал))).
ну это ваша машина, вам решать. есть фотографии с 24, значит и такие были...
Цитата:
По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...
Цитата:
Цитата:Цитата:Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
как вы догадались?))) конечно же НАДО!
и ещё, траки в местах соприкосновения с грунтом, явно были не ржавые.
работа интересная. но на мой взгляд циммерит немного укрупнён и по матчасти проблемы - катки от ОБЫЧНОЙ А.
а надо ставить от D
А в чем отличие катков,кроме количества болтов или клепок?
Так в том то и ОТЛИЧИЕ, в количестве болтов.... Иначе у вас нет копийности и машина ваша что называется ПО ТЕМЕ...
На заявленной вами версии их должно быть значительно меньше. видно не вооружённым глазом.
Да и по поводу траков... не убедили. потёртости до металла на НЕМЕЦКОЙ технике видно на всех док. фотографиях.
Цитата:
Красавишна кошара!!! Сейчас, возмоно, кто и напишет, что обода внутреннего ряда катков стоило "отсеребрить" )) Хороша Пантера. Продуманная. Окрас - высший балл! В Галерее должна стоять уже за несколько секунд до Вашего поста.
как вы догадались?))) конечно же НАДО!
и ещё, траки в местах соприкосновения с грунтом, явно были не ржавые.
работа интересная. но на мой взгляд циммерит немного укрупнён и по матчасти проблемы - катки от ОБЫЧНОЙ А.
а надо ставить от D
Цитата:
4. Реснички на 34-ках бы приоткрыть. Обычно, танкисты открытой держали одну, вторая считалась скорее запасной.
5. Ранний "высокий" ЗИП "гайкам" не свойственен. Хотя, на войне, конечно, бывает всякое.
П.С. по-мне, так последняя фотка так и просится на заглавие :)
- ресничка от взрыва могла соскочить.
- высокие, ранние ящики на фотографиях гаек встречаются .
Цитата:
Хоть мне удалось наблюдать за этапами стройки данной диорамы, после просмотра готовой работы я минут 8-10 сидел уставившись в экран монитора под сильным эмоциональным впечатлением. Гена, БРАВО! с большой буквы! Твои работы неповторимы и очень замечательные. А сколько труда и терпения, а главное настоящей преданности моделизму.
+100
ну Гена, слов нет! одни зашкаливающие положительные эмоции!!!
ну вот, с проводкой смотрится значительно лучше. в целом, хорошее впечатление.
стоит пройтись растворителем по решётке с права, дабы ячейки проявились. и ещё, отметализируйте зубцы на ведущем и грани на ленивце...
антенну надо менять.
отличная работа!
Цитата:
Цитата:Коллеги, спасибо за отзывы и конструктивные замечания!
Насчёт поручней - были машины и без них. Вот несколько фото:
Как бы знаю что были и без поручней ,но повторюсь, что сними богаче смотрелось бы.
Александр, привет! я тоже собираюсь делать первым вариант без поручней...)))
Цитата:
отличие ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ - присмотритесь внимательно, на фотографии маска как бы ПРИПЛЮСНУТАЯ. у вас полукруглая.
кстати ВЭ даёт правильную форму. там только нужно было бы болты заменить.
отсутствие нужных болтов - причина по которой я пока не собираю эту машину. хотя был соблазн сделать как у вас. с маской от другого КВ....
но тогда страдает копийность.
Цитата:
Цитата:А где заказывали?
На ТаоБао.
а как туда выйти?