Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: M4A2 (76) Red Army

Цитата:
Цитата:Думаю коллега S Leys(rej1960), имел в виду эти болты.
Скорей всего подразумевалось лобовая проекция, там четыре болта по периметру на всех тележках ...но вроде их иногда выкручивали во всяком случае на некоторых фотках видны отверстия

и это я первоначально имел в виду... но Вы правы, они не всегда стояли на месте. тогда , как Вы и написали, там были отверстия...
Модель: M4A2 (76) Red Army

Цитата:
Думаю коллега S Leys(rej1960), имел в виду эти болты.

спасибо! именно о них речь...
Модель: M4A2 (76) Red Army

Цитата:
Цитата:да, работа красивая! я сейчас тоже вожусь с Шерманом...
посему есть одно замечание - тележки лобовой имели очень заметные болты. в лобовой проекции и в верхней.

спасибо, какая модификация у Вашего?
Про тележки - наверное проглядел, но не совсем понимаю о чем речь, может фото есть?

крепление БУФЕРНЫХ ПРУЖИН
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-55. ОКСВА. Афганистан 1980-81

работа отличная! очень интересная!
Модель: M4A2 (76) Red Army

да, работа красивая! я сейчас тоже вожусь с Шерманом...
посему есть одно замечание - тележки лобовой имели очень заметные болты. в лобовой проекции и в верхней.
Модель: Т-64БВ

для начала не плохо... но явно тут лишний танкист и ствол стоило бы проточить до необходимого уровня...
Модель: КВ-2

красивая работа!
по поводу смывки... кто знает. возможно на этой машине так и надо... они ведь практически толком и повоевать не успели.
Модель: Cу-17УМ

интересная работа!
Модель: Д-4

интересная работа!
Модель: Т-62. Мод. 72 г. ЧУГУН-АРБА…

Отличное исполнение!
Гена, а почему заменил башню?
Модель: Обер-офицер армейской пешей артиллерии. Россия, 1809-14 гг.

красивая работа! но где кожаные леи на походных рейтузах?
Модель: Mk.A WHIPPET

красивая работа!
Модель: Т-34 завод №112

Цитата:
Цитата:увы...
замах на рУпь, а выход на.. впрочем Вы сами всё понимаете.
я не считаю себя гуру от моделизма, но эту машину от этого производителя вы можете посмотреть на моей странице. возможно Вам это принесёт пользу.
удачи и не болейте...
Простите,не понимаю вашего сарказма.Будьте любезны объяснить и про рУпь и про выход.Я посмотрел вашу работу.Да,работа отличная и свет и фото всё очень красиво. Но я привязывался к этому прототипу.

в данном вопросе детали (вариация модификации машины) не существенны. я вам предложил посмотреть, что можно сделать из МАКЕТА. и только.
ваша работа, увы для раздела ПЕСОК. и по сборке и по матчасти и по окраске.
и второе, сарказма нет, есть желание помочь вам и только. а там ваше решение...
Модель: Т-34 завод №112

увы...
замах на рУпь, а выход на.. впрочем Вы сами всё понимаете.
я не считаю себя гуру от моделизма, но эту машину от этого производителя вы можете посмотреть на моей странице. возможно Вам это принесёт пользу.
удачи и не болейте...
Модель: Опытный танк Т-43 (2-й вариант)

Цитата:
Цитата:Саня, поздравляю!
во всём ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!
один только вопрос - лобовые крылья брызговиков были случаем не круглые?
Вот фотография, где хорошо видно, какие крылья спереди.

спасибо!
Модель: Опытный танк Т-43 (2-й вариант)

Саня, поздравляю!
во всём ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!
один только вопрос - лобовые крылья брызговиков были случаем не круглые?
Модель: July 1945 Project King Tiger

красиво,броня чувствуется, это точно.
но не исторически достоверно. почему?
да очень просто. не мог проект так заржаветь. или его при покраске специально солью посыпали?
это не для того что бы обидеть автора.
как говорится - " такой талант, да в мирные бы цели")))
Модель: Tiger I

для начала, не плохо!
фотографии не совсем удачные.
вам бы их сделать посветлее. нам бы больше было бы видно.
по машине.
да, перебор со сколами. и сами сколы очень большие.
к тому же стоило бы докупить сетки на корму...
провести проводку к фарам.
Модель: T-60 (T-30 Turret). INTERIOR KIT

отличный результат!
но потёки топлива не айс...
Модель: Т-34/76 СТЗ

Цитата:
S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.

+