Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 →
Цитата:
Цитата:Думаю коллега S Leys(rej1960), имел в виду эти болты.
Скорей всего подразумевалось лобовая проекция, там четыре болта по периметру на всех тележках ...но вроде их иногда выкручивали во всяком случае на некоторых фотках видны отверстия
и это я первоначально имел в виду... но Вы правы, они не всегда стояли на месте. тогда , как Вы и написали, там были отверстия...
Цитата:
Думаю коллега S Leys(rej1960), имел в виду эти болты.
спасибо! именно о них речь...
Цитата:
Цитата:да, работа красивая! я сейчас тоже вожусь с Шерманом...
посему есть одно замечание - тележки лобовой имели очень заметные болты. в лобовой проекции и в верхней.
спасибо, какая модификация у Вашего?
Про тележки - наверное проглядел, но не совсем понимаю о чем речь, может фото есть?
крепление БУФЕРНЫХ ПРУЖИН
работа отличная! очень интересная!
да, работа красивая! я сейчас тоже вожусь с Шерманом...
посему есть одно замечание - тележки лобовой имели очень заметные болты. в лобовой проекции и в верхней.
для начала не плохо... но явно тут лишний танкист и ствол стоило бы проточить до необходимого уровня...
красивая работа!
по поводу смывки... кто знает. возможно на этой машине так и надо... они ведь практически толком и повоевать не успели.
интересная работа!
интересная работа!
Отличное исполнение!
Гена, а почему заменил башню?
красивая работа! но где кожаные леи на походных рейтузах?
красивая работа!
Цитата:
Цитата:увы...
замах на рУпь, а выход на.. впрочем Вы сами всё понимаете.
я не считаю себя гуру от моделизма, но эту машину от этого производителя вы можете посмотреть на моей странице. возможно Вам это принесёт пользу.
удачи и не болейте...
Простите,не понимаю вашего сарказма.Будьте любезны объяснить и про рУпь и про выход.Я посмотрел вашу работу.Да,работа отличная и свет и фото всё очень красиво. Но я привязывался к этому прототипу.
в данном вопросе детали (вариация модификации машины) не существенны. я вам предложил посмотреть, что можно сделать из МАКЕТА. и только.
ваша работа, увы для раздела ПЕСОК. и по сборке и по матчасти и по окраске.
и второе, сарказма нет, есть желание помочь вам и только. а там ваше решение...
увы...
замах на рУпь, а выход на.. впрочем Вы сами всё понимаете.
я не считаю себя гуру от моделизма, но эту машину от этого производителя вы можете посмотреть на моей странице. возможно Вам это принесёт пользу.
удачи и не болейте...
Цитата:
Цитата:Саня, поздравляю!
во всём ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!
один только вопрос - лобовые крылья брызговиков были случаем не круглые?
Вот фотография, где хорошо видно, какие крылья спереди.
спасибо!
Саня, поздравляю!
во всём ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!
один только вопрос - лобовые крылья брызговиков были случаем не круглые?
красиво,броня чувствуется, это точно.
но не исторически достоверно. почему?
да очень просто. не мог проект так заржаветь. или его при покраске специально солью посыпали?
это не для того что бы обидеть автора.
как говорится - " такой талант, да в мирные бы цели")))
для начала, не плохо!
фотографии не совсем удачные.
вам бы их сделать посветлее. нам бы больше было бы видно.
по машине.
да, перебор со сколами. и сами сколы очень большие.
к тому же стоило бы докупить сетки на корму...
провести проводку к фарам.
отличный результат!
но потёки топлива не айс...
Цитата:
S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.
+