Цитата: Одна только деталь бросилась в глаза - слишком навязчивые гужоны на передней балке, похожи на пивные крышки .
Цитата: Не знаю..уж слишком пошаркан..и гужоны больше для машин с литерой "У" характерны..серийные были аккуратнее..))
А так, в художественном плане-красив)
Действительно я ориентировался на машину установочной партии, так как хороших фото не одной из 24 машин ( 4 установочной) с изображением таранного угольника собранных в этот период я просто не обнаружил.
Карим, рост в моделизме чувствуется! Работы становятся лучше, но до совершенства ещё далеко. Приятно, что ты прислушиваешься к моим советам,спасибо.
В матчасть не лезу, а в плане покраски могу порекомендовать начать пользоваться цветовой модуляцией,высветлить выступающие части-это придаст объёма. Смывки смотрятся хорошо,но нужно более тёмной заливкой подчеркнуть углубления. Не смотря на споры вокруг испанской школы моделизма и Мигеля Хименеса, множество технологий окраски можно позаимствовать там.
Успехов в работах и всегда буду рад помочь советом!
Пилить из Звезды или Тамии -это вообще вещь неблагодарная! Но в данном случае получилось очень даже смотрибельно!!!От меня +! Машину смело можно отнести к периоду "октябрь - декабрь 1940 г." - "граненая" башня, опорные катки на шесть отверстий, поздняя маска пушки, курсовой пулемет в ВЛД.
Правда бросились в глаза некоторые упущения -литьевые швы на опорных катках,фара крепилась к вертикальному лобовому листу. Такой сигнал я честно не встречал. Заливную горловину на люке МТО нужно было спилить. Гужонов на таранном угольнике должно быть 11 сверху и 11 снизу. Но это уже придиризмы к матчасти!
Отдельный плюс за привитие ученику 5 класса любви к моделизму!
Проблематично рассмотреть работу из-за качества фото.
Размер подставки слишком огромный-существуют законы композиции.
Лично у меня модель оставила хорошие впечатления! Хороший Квас получился. Немного неестественно смотрятся тросы и идеально новые коуши-обычно это самые ободранные части с отполированной до блеска внутренней поверхностью,которая трётся о буксирные крюки.
Цитата: Цитата:Хороший КВАСик вышел! Мне кажется или провис разный получился?
да вы правы на одной несколько больше.Никак не мог понять когда собрал и сейчас не пойму,-собрана ходовая вроде все верно, кол-во траков одинаково - но факт налицо.
Провис регулируется смещением ленивца, правда для этого его нужно немного доработать.
В первую очередь, примите мои поздравления с началом "модельной карьеры"! Для первой модели "изкоробки" сборка весьма аккуратная. Качество покраски кистью заслуживает отдельный плюс. Перебор со сколами. Мой совет-не используйте серебрянку для отрисовки сколов. Блеск металла весьма условная вещь на местах сколов.
По технологии смывки очень много информации на форуме этого сайта. Кратко могу сказать как делаю сам. Нанесение базовой краски, задувка матовым лаком "Сонет", сутки сушка. Смывку делаю масляными художественными красками (умбра жжёная,сиена жжёная,охра и чёрный) разбавленными растворителем Пинен №4. Пинен самый мягкий растворителе и не даёт конфликта с акрилом даже без предварительной задувки лаком.
Карим,профессиональный рост заметен!Сборка понравилась-аккуратно! Отдельный плюс за рабочую ходовку! Матчасть не обсуждаю!
А вот в художественном плане стоит ещё поработать!
Спасибо за отзывы! Видимо не зря книжки читал по технике покраски танков!
Цитата:
КВ-красавец(5+)!А пушка чья?
Ствол от RB.
Спасибо за внимание к работе.
Цитата:
Одна только деталь бросилась в глаза - слишком навязчивые гужоны на передней балке, похожи на пивные крышки .
Цитата:
Не знаю..уж слишком пошаркан..и гужоны больше для машин с литерой "У" характерны..серийные были аккуратнее..))
А так, в художественном плане-красив)
Действительно я ориентировался на машину установочной партии, так как хороших фото не одной из 24 машин ( 4 установочной) с изображением таранного угольника собранных в этот период я просто не обнаружил.
Карим, рост в моделизме чувствуется! Работы становятся лучше, но до совершенства ещё далеко. Приятно, что ты прислушиваешься к моим советам,спасибо.
В матчасть не лезу, а в плане покраски могу порекомендовать начать пользоваться цветовой модуляцией,высветлить выступающие части-это придаст объёма. Смывки смотрятся хорошо,но нужно более тёмной заливкой подчеркнуть углубления. Не смотря на споры вокруг испанской школы моделизма и Мигеля Хименеса, множество технологий окраски можно позаимствовать там.
Успехов в работах и всегда буду рад помочь советом!
Зачётная КВха получилась. Понравилась аккуратность сборки и покраски. Гребни траков только стоило натереть металликом для большей реалистичности.
Столько работы проделано, а пластик под крышкой ТО убил наповал!
Внимательно следил за стройкой-мои поздравления с окончанием работы!
Цитата:
Цитата:
фара расположена правильно.
Век живи,век учись! Действительно на машине декабря 1940г с Кировского завода такое крепление фары. Беру себе на заметку,спасибо.
В планах сделать такой-же. Буду благодарен если кто-нибудь поделится фото КВ в зимнике.
Пилить из Звезды или Тамии -это вообще вещь неблагодарная! Но в данном случае получилось очень даже смотрибельно!!!От меня +! Машину смело можно отнести к периоду "октябрь - декабрь 1940 г." - "граненая" башня, опорные катки на шесть отверстий, поздняя маска пушки, курсовой пулемет в ВЛД.
Правда бросились в глаза некоторые упущения -литьевые швы на опорных катках,фара крепилась к вертикальному лобовому листу. Такой сигнал я честно не встречал. Заливную горловину на люке МТО нужно было спилить. Гужонов на таранном угольнике должно быть 11 сверху и 11 снизу. Но это уже придиризмы к матчасти!
Цитата:
Цитата:Модель танка Т-34-85 собиралась учеником 4-го класса.
Работа конечно "песочная", но учителю респект-в наши дни оторвать ребёнка 10-12 лет от компа с игрушками и начать заниматься моделизмом-это подвиг.
Отдельный плюс за привитие ученику 5 класса любви к моделизму!
Проблематично рассмотреть работу из-за качества фото.
Размер подставки слишком огромный-существуют законы композиции.
Лично у меня модель оставила хорошие впечатления! Хороший Квас получился. Немного неестественно смотрятся тросы и идеально новые коуши-обычно это самые ободранные части с отполированной до блеска внутренней поверхностью,которая трётся о буксирные крюки.
Цитата:
Цитата:Хороший КВАСик вышел! Мне кажется или провис разный получился?
да вы правы на одной несколько больше.Никак не мог понять когда собрал и сейчас не пойму,-собрана ходовая вроде все верно, кол-во траков одинаково - но факт налицо.
Провис регулируется смещением ленивца, правда для этого его нужно немного доработать.
Отличная работа! Сам бы такой с удовольствием поставил на полку!
Удивлён,почему так мало внимания работе. Работа,на мой взгляд, весьма не плохая!
Отличный набор,использовал на своём КВ-2. И цена, и качество порадовало. Жаль редко в инет-магазинах есть в наличии.
Самый высший бал от меня! Шикарно!
Алексей,есть фото прототипа с бочкой. Уж больно мне понравилось!
В первую очередь, примите мои поздравления с началом "модельной карьеры"! Для первой модели "изкоробки" сборка весьма аккуратная. Качество покраски кистью заслуживает отдельный плюс. Перебор со сколами. Мой совет-не используйте серебрянку для отрисовки сколов. Блеск металла весьма условная вещь на местах сколов.
По технологии смывки очень много информации на форуме этого сайта. Кратко могу сказать как делаю сам. Нанесение базовой краски, задувка матовым лаком "Сонет", сутки сушка. Смывку делаю масляными художественными красками (умбра жжёная,сиена жжёная,охра и чёрный) разбавленными растворителем Пинен №4. Пинен самый мягкий растворителе и не даёт конфликта с акрилом даже без предварительной задувки лаком.
Мои поздравления с добавлением в компанию Коробчан!
Карим,профессиональный рост заметен!Сборка понравилась-аккуратно! Отдельный плюс за рабочую ходовку! Матчасть не обсуждаю!
А вот в художественном плане стоит ещё поработать!