Спасибо! Открою секрет-это первая модель из тройки собираемых на сегодняшний день-КВ-85, КВ-122, ИС-2. Если Трамп поторопится, то добавится четвёртая-ИС-1.
Виталий, мой Вам совет-начните на нашем форуме "Сказку о стройке". В ходе строительства коллеги подскажут и помогут-и по сборке, и по матчасти и по покраске. И даже как правильно фотографировать. А эту модель оставьте на полочке, чтобы через пару лет с усмешкой рассказывать друзьям с какого ужаса всё начиналось!
А я бы всё же посоветовал Вам исправить ошибки и хорошо переснять. Модель вполне может занять место в Галерее, да и у Вас чувствуется потенциал. Это ведь уже 7 модель-пора доказать всем что Вы можете лучше!!!
Работа в целом не плохая! Но даже собирая из коробки достаточно правильный кит умудрились накосячить!
Ящики ЗИП поставили раннего образца, хотя там лежат правильные -позднего.
Та же история с сетками МТО-стоят ранние, а надо поздние со скосом к башне.
Ну и положение ящиков ЗИП перепутали - один слева, два справа.
Задний фонарь не смог разглядеть, но должно быть -синий сверху, красный снизу.
Так что даже и не знаю как отнестись к работе-вроде и в Песок жалко, но и для Галереи слишком много ошибок.
Этот кит от Трампа один из спорных, но не уступающих Бронко, и при должном старании из него можно собрать весьма правильную модель КВ-85.
К сожалению автор не стал вникать в подробности матчасти, поэтому немного подскажу:
Машина №5215 из 1452 самоходного полка, так что Гвардейский знак на башне излишен.
Номера 5215 были на двух бортах и задней части башни.
Башни на немногочисленные КВ-85 отливались на заводе №200, а значит особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,проходящий ниже скулы. А не по скуле как даёт Трамп.
Комбашенка тоже не исправлена и не приведена в соответствие с изделиями завода 200, а именно не придана овальная форма.
Левый поручень десанта не доходит до монтажного крюка.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
По корпусу замечаний меньше. Нарекание вызывают только спонсоны.
Ну и если автор делает привязку к конкретной машине, то ящиков ЗИП от КВ-1 на ней не было.
По окраске: лично мне художественная часть не понравилась, но это моё субъективное мнение, так же как и то что работе пока рано занять место в Галерее.
Отличная работа во всех планах. Пример когда сочетаются и матчасть и художка. От меня высший балл!
Единственный момент по матчасти-автор не до конца разобрался с башней. Литьевой шов проходящий по скуле характерен для башен завода УЗТМ, но литьевой номер на корме и форма комбашенки соответствуют заводу №200.
По художке коуши троса при таком износе машины совсем не имеют следов эксплуатации.
Собрать из Звезды что-то просто напоминающее БТ-7 выпуска 1935 г с цилиндрической башней весьма сложно и требует серьёзного перепила. Но даже опираясь на фразу, что модель собрана изКоробки, есть очень много замечаний по качеству сборки. Пока модель достойна только Песочницы, но потенциал автора чувствуется. Думаю при должном усердии следующие модели займут достойное место в Галерее.
Если будут вопросы-обращайтесь. Мои БТ можно посмотреть в моих работах.
Где то за толщей брони тяжёлого танка мечтаю взяться за сборку Варяга и Севастополя. Поэтому позвольте не пройти мимо этой работы. Моё субъективное мнение- работа оставила двоякое впечатление, но в целом сморится весьма неплохо. А вот замечания по матчасти от Бориса Волконского запишу себе в блокнот!
Цитата: П.С. На антенне (штыревой) кончик имел распушенный вид. Я не сразу это понял. Но на чертежах нарыл.
На машинах с литой башней попадаются антенны с распушенным концом. Впрочем и на чертеже поздняя машина!
На ранних радиостанций практически не было, особенно на КВ-2. Но если и были то шла обычная антенна.
Спасибо за внимание к работе и отзывы!
Цитата:
а где можно стройку посмотреть?
http://panzerclub.co.ua/viewtopic.php?f=3&t=133
Спасибо! Открою секрет-это первая модель из тройки собираемых на сегодняшний день-КВ-85, КВ-122, ИС-2. Если Трамп поторопится, то добавится четвёртая-ИС-1.
Виталий, мой Вам совет-начните на нашем форуме "Сказку о стройке". В ходе строительства коллеги подскажут и помогут-и по сборке, и по матчасти и по покраске. И даже как правильно фотографировать. А эту модель оставьте на полочке, чтобы через пару лет с усмешкой рассказывать друзьям с какого ужаса всё начиналось!
Просто отличная работа! Утащил в избранное!
Серия работ продолжается! Работа просто как всегда на отлично. То что из бумаги-отдельный плюс!
По матчасти не берусь судить, но художка на отлично!!!
Отличная работа!
Чистенько, аккуратненько и очень похоже на игрушку. Ну и помимо ПОЛНОГО отсутствия матчасти ещё и ошибки автора в сборке. Я за "Песок".
Цвет 4БО действительно имеет массу оттенков, но для Вашего случая есть простое решение Tamiya XF-58+XF-4.
А я бы всё же посоветовал Вам исправить ошибки и хорошо переснять. Модель вполне может занять место в Галерее, да и у Вас чувствуется потенциал. Это ведь уже 7 модель-пора доказать всем что Вы можете лучше!!!
Работа в целом не плохая! Но даже собирая из коробки достаточно правильный кит умудрились накосячить!
Ящики ЗИП поставили раннего образца, хотя там лежат правильные -позднего.
Та же история с сетками МТО-стоят ранние, а надо поздние со скосом к башне.
Ну и положение ящиков ЗИП перепутали - один слева, два справа.
Задний фонарь не смог разглядеть, но должно быть -синий сверху, красный снизу.
Так что даже и не знаю как отнестись к работе-вроде и в Песок жалко, но и для Галереи слишком много ошибок.
Этот кит от Трампа один из спорных, но не уступающих Бронко, и при должном старании из него можно собрать весьма правильную модель КВ-85.
К сожалению автор не стал вникать в подробности матчасти, поэтому немного подскажу:
Машина №5215 из 1452 самоходного полка, так что Гвардейский знак на башне излишен.
Номера 5215 были на двух бортах и задней части башни.
Башни на немногочисленные КВ-85 отливались на заводе №200, а значит особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,проходящий ниже скулы. А не по скуле как даёт Трамп.
Комбашенка тоже не исправлена и не приведена в соответствие с изделиями завода 200, а именно не придана овальная форма.
Левый поручень десанта не доходит до монтажного крюка.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
По корпусу замечаний меньше. Нарекание вызывают только спонсоны.
Ну и если автор делает привязку к конкретной машине, то ящиков ЗИП от КВ-1 на ней не было.
По окраске: лично мне художественная часть не понравилась, но это моё субъективное мнение, так же как и то что работе пока рано занять место в Галерее.
Отличная работа во всех планах. Пример когда сочетаются и матчасть и художка. От меня высший балл!
Единственный момент по матчасти-автор не до конца разобрался с башней. Литьевой шов проходящий по скуле характерен для башен завода УЗТМ, но литьевой номер на корме и форма комбашенки соответствуют заводу №200.
По художке коуши троса при таком износе машины совсем не имеют следов эксплуатации.
Николай, спасибо большое за ссылочку. Взял на заметку!
Интересный прототип. Вроде тема КВ у меня любимая, а такого экземпляра не видел!
Работа тоже оставила только положительные эмоции!
Собрать из Звезды что-то просто напоминающее БТ-7 выпуска 1935 г с цилиндрической башней весьма сложно и требует серьёзного перепила. Но даже опираясь на фразу, что модель собрана изКоробки, есть очень много замечаний по качеству сборки. Пока модель достойна только Песочницы, но потенциал автора чувствуется. Думаю при должном усердии следующие модели займут достойное место в Галерее.
Если будут вопросы-обращайтесь. Мои БТ можно посмотреть в моих работах.
Вроде бы просматривается неплохая модель, но сложно что либо сказать о модели при таком качестве фотографий.
Где то за толщей брони тяжёлого танка мечтаю взяться за сборку Варяга и Севастополя. Поэтому позвольте не пройти мимо этой работы. Моё субъективное мнение- работа оставила двоякое впечатление, но в целом сморится весьма неплохо. А вот замечания по матчасти от Бориса Волконского запишу себе в блокнот!
Хоть и матчасть кривая на все сто, но модель оставила приятное впечатление!
Цитата:
П.С. На антенне (штыревой) кончик имел распушенный вид. Я не сразу это понял. Но на чертежах нарыл.
На машинах с литой башней попадаются антенны с распушенным концом. Впрочем и на чертеже поздняя машина!
На ранних радиостанций практически не было, особенно на КВ-2. Но если и были то шла обычная антенна.