Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Советский тяжеловес КВ-85. Разработанный в 1943 году выпускался на Челябинском Кировском Заводе. Представлял из себя переходный танк между уже устаревшим на тот момент КВ-1 и уже начинавшим производиться танком ИС-1. Всего было сделано порядка 150 штук этих машин, так или иначе проявившим себя в В.О.В. Модель от любимого TRUMPETER нареканий не вызвала. Очень порадовал металлический ствол в комплекте. От себя добавил сварные швы вокруг крюков на башне, проводку к фаре, антенну,буксировочные тросы. Базовый слой красил тамиевской XF-84, затем нанес миговскую смесь Heavy Chipping Effects, покраску делал «русской зеленой» от А-Model. Пигменты от Мастер-Пигмент, остальной обгадинг –«миговский”.
по самой машине я не спец. но исполнение желает лучшего. а именно:
- трак на правой задней части не лёг на "звёздочку"
- сами траки стоят под углом... такое впечатление от просмотра на фотографии лицевого и кормового ракурса.
- баки не проработаны.
- конвойный не окрашен
- обдиринг не убедителен, впечатление, что облазит как змея при смене кожи...
вот такая, на вскидку, картина...
потенциал есть, но Вы его пока не используете...
Этот кит от Трампа один из спорных, но не уступающих Бронко, и при должном старании из него можно собрать весьма правильную модель КВ-85.
К сожалению автор не стал вникать в подробности матчасти, поэтому немного подскажу:
Машина №5215 из 1452 самоходного полка, так что Гвардейский знак на башне излишен.
Номера 5215 были на двух бортах и задней части башни.
Башни на немногочисленные КВ-85 отливались на заводе №200, а значит особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,проходящий ниже скулы. А не по скуле как даёт Трамп.
Комбашенка тоже не исправлена и не приведена в соответствие с изделиями завода 200, а именно не придана овальная форма.
Левый поручень десанта не доходит до монтажного крюка.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
По корпусу замечаний меньше. Нарекание вызывают только спонсоны.
Ну и если автор делает привязку к конкретной машине, то ящиков ЗИП от КВ-1 на ней не было.
По окраске: лично мне художественная часть не понравилась, но это моё субъективное мнение, так же как и то что работе пока рано занять место в Галерее.
Цитата: Этот кит от Трампа один из спорных, но не уступающих Бронко, и при должном старании из него можно собрать весьма правильную модель КВ-85.
К сожалению автор не стал вникать в подробности матчасти, поэтому немного подскажу:
Машина №5215 из 1452 самоходного полка, так что Гвардейский знак на башне излишен.
Номера 5215 были на двух бортах и задней части башни.
Башни на немногочисленные КВ-85 отливались на заводе №200, а значит особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,проходящий ниже скулы. А не по скуле как даёт Трамп.
Комбашенка тоже не исправлена и не приведена в соответствие с изделиями завода 200, а именно не придана овальная форма.
Левый поручень десанта не доходит до монтажного крюка.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
По корпусу замечаний меньше. Нарекание вызывают только спонсоны.
Ну и если автор делает привязку к конкретной машине, то ящиков ЗИП от КВ-1 на ней не было.
По окраске: лично мне художественная часть не понравилась, но это моё субъективное мнение, так же как и то что работе пока рано занять место в Галерее.
Цитата: Этот кит от Трампа один из спорных, но не уступающих Бронко, и при должном старании из него можно собрать весьма правильную модель КВ-85.
К сожалению автор не стал вникать в подробности матчасти, поэтому немного подскажу:
Машина №5215 из 1452 самоходного полка, так что Гвардейский знак на башне излишен.
Номера 5215 были на двух бортах и задней части башни.
Башни на немногочисленные КВ-85 отливались на заводе №200, а значит особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,проходящий ниже скулы. А не по скуле как даёт Трамп.
Комбашенка тоже не исправлена и не приведена в соответствие с изделиями завода 200, а именно не придана овальная форма.
Левый поручень десанта не доходит до монтажного крюка.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
По корпусу замечаний меньше. Нарекание вызывают только спонсоны.
Ну и если автор делает привязку к конкретной машине, то ящиков ЗИП от КВ-1 на ней не было.
По окраске: лично мне художественная часть не понравилась, но это моё субъективное мнение, так же как и то что работе пока рано занять место в Галерее.
Думаю-работа заслуживает внимания-по крайней мере-мне лично понравилось почти всё,кроме решёток воздухозаборников и укладки троссов.При относительно неплохом качестве фото-РАКУРСЫ И ФОН крайне неудачны и это серьёзно повлияет на восприятие.С уважением
Цитата: очень симпатично! а как такие сколы делаются?
Сколы делал при помощи химии Аmmo of Mig. Называется Heavy Chipping Effects. Знаю, что можно эту химию заменить обычным женским лаком для укладки волос. Сначала наносим базовый слой краски и даем ей высохнуть (у меня это была тамиевская XF-84), затем наносим вышеуказанную химию и тоже даем ей высохнуть. После этого наносим последний слой краски, которую и надо будет ободрать. Тут есть важный нюанс: слой наносим тонкий, едва-едва прикрывающий базовый. Далее даем ему высохнуть. Потом берем жесткую кисть, смачиваем поверхность можели водой и начинаем этой кистью обдирать. После того как все высохнет , получаем нужный эффект. Важно не переусердствовать. Слишком толстый слой краски очень трудно ободрать (только напильником). Ну и важно еще этот последний слой не сильно пересушить.
Весьма неплохо!
Бросаются в глаза только неточные декали и сочетание допбаков и ящиков ЗИП на полках, характерное только для мемориального ленинградского КВ-85 в Автово, и не встречавшееся на реально воевавших машинах.
Можно добавить про матчасть:
Крыша башни у КВ-85 и ИС-1 симметрична, без расширения под комбашенку.
Это главный и самый трудноустранимый косяк трампа.
Болты на надмоторной плите - там неверно и число, и расположение.
И зачем антенный ввод на лобовом листе?
Комментарии
На сайте с 13.05.2014
64 года
На сайте с 13.12.2010
- трак на правой задней части не лёг на "звёздочку"
- сами траки стоят под углом... такое впечатление от просмотра на фотографии лицевого и кормового ракурса.
- баки не проработаны.
- конвойный не окрашен
- обдиринг не убедителен, впечатление, что облазит как змея при смене кожи...
вот такая, на вскидку, картина...
потенциал есть, но Вы его пока не используете...
51 год
На сайте с 28.11.2010
К сожалению автор не стал вникать в подробности матчасти, поэтому немного подскажу:
Машина №5215 из 1452 самоходного полка, так что Гвардейский знак на башне излишен.
Номера 5215 были на двух бортах и задней части башни.
Башни на немногочисленные КВ-85 отливались на заводе №200, а значит особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,проходящий ниже скулы. А не по скуле как даёт Трамп.
Комбашенка тоже не исправлена и не приведена в соответствие с изделиями завода 200, а именно не придана овальная форма.
Левый поручень десанта не доходит до монтажного крюка.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
По корпусу замечаний меньше. Нарекание вызывают только спонсоны.
Ну и если автор делает привязку к конкретной машине, то ящиков ЗИП от КВ-1 на ней не было.
По окраске: лично мне художественная часть не понравилась, но это моё субъективное мнение, так же как и то что работе пока рано занять место в Галерее.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Этот кит от Трампа один из спорных, но не уступающих Бронко, и при должном старании из него можно собрать весьма правильную модель КВ-85.
К сожалению автор не стал вникать в подробности матчасти, поэтому немного подскажу:
Машина №5215 из 1452 самоходного полка, так что Гвардейский знак на башне излишен.
Номера 5215 были на двух бортах и задней части башни.
Башни на немногочисленные КВ-85 отливались на заводе №200, а значит особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,проходящий ниже скулы. А не по скуле как даёт Трамп.
Комбашенка тоже не исправлена и не приведена в соответствие с изделиями завода 200, а именно не придана овальная форма.
Левый поручень десанта не доходит до монтажного крюка.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
По корпусу замечаний меньше. Нарекание вызывают только спонсоны.
Ну и если автор делает привязку к конкретной машине, то ящиков ЗИП от КВ-1 на ней не было.
По окраске: лично мне художественная часть не понравилась, но это моё субъективное мнение, так же как и то что работе пока рано занять место в Галерее.
спасибо! дельное дополнение
37 лет
На сайте с 13.10.2011
Этот кит от Трампа один из спорных, но не уступающих Бронко, и при должном старании из него можно собрать весьма правильную модель КВ-85.
К сожалению автор не стал вникать в подробности матчасти, поэтому немного подскажу:
Машина №5215 из 1452 самоходного полка, так что Гвардейский знак на башне излишен.
Номера 5215 были на двух бортах и задней части башни.
Башни на немногочисленные КВ-85 отливались на заводе №200, а значит особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,проходящий ниже скулы. А не по скуле как даёт Трамп.
Комбашенка тоже не исправлена и не приведена в соответствие с изделиями завода 200, а именно не придана овальная форма.
Левый поручень десанта не доходит до монтажного крюка.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
По корпусу замечаний меньше. Нарекание вызывают только спонсоны.
Ну и если автор делает привязку к конкретной машине, то ящиков ЗИП от КВ-1 на ней не было.
По окраске: лично мне художественная часть не понравилась, но это моё субъективное мнение, так же как и то что работе пока рано занять место в Галерее.
Справедливо.Полностью согласен.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
54 года
На сайте с 22.08.2015
очень симпатично! а как такие сколы делаются?
Сколы делал при помощи химии Аmmo of Mig. Называется Heavy Chipping Effects. Знаю, что можно эту химию заменить обычным женским лаком для укладки волос. Сначала наносим базовый слой краски и даем ей высохнуть (у меня это была тамиевская XF-84), затем наносим вышеуказанную химию и тоже даем ей высохнуть. После этого наносим последний слой краски, которую и надо будет ободрать. Тут есть важный нюанс: слой наносим тонкий, едва-едва прикрывающий базовый. Далее даем ему высохнуть. Потом берем жесткую кисть, смачиваем поверхность можели водой и начинаем этой кистью обдирать. После того как все высохнет , получаем нужный эффект. Важно не переусердствовать. Слишком толстый слой краски очень трудно ободрать (только напильником). Ну и важно еще этот последний слой не сильно пересушить.
На сайте с 17.01.2013
Бросаются в глаза только неточные декали и сочетание допбаков и ящиков ЗИП на полках, характерное только для мемориального ленинградского КВ-85 в Автово, и не встречавшееся на реально воевавших машинах.
На сайте с 27.06.2012
Крыша башни у КВ-85 и ИС-1 симметрична, без расширения под комбашенку.
Это главный и самый трудноустранимый косяк трампа.
Болты на надмоторной плите - там неверно и число, и расположение.
И зачем антенный ввод на лобовом листе?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий