Цитата |
---|
P.S. А может Михаил и не ко мне обращался? |
![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.
19.08.2011 22:25:49
Ну и вот так пока:
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
19.08.2011 22:24:53
Здравствуйте, дорогия каропчане!
Сегодня удалось немного обновить тягачик. А конкретно приделал петли для отвала. И навесил на броню всякие прибамбасики, которые там и должны быть: полиспасты, брёвна и пр. Ну, ещё решил немного облагородить наружность машины и отодрал АСЕ-шные "дровяные" триплекс и антенный ввод, а на места приделал родные, но с башни. Следующим этапом планирую насадить травлёные решётки на МТО. Но это уже на следующей неделе.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
19.08.2011 01:50:47
Прошу прощения, господа, т.к. сегодня был аномально рабочий день!!! Т.е. с 10:00 до 18:00.
Поэтому максимум, что я мог сделать по модели - это посмотреть на неё в течение 10-ти минут обеда.... ![]()
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
17.08.2011 22:58:37
Георгий!!! Прав или не прав - всё равно. За что купил - за то и продаю!!! Так мне местные сказали... Я поэтому и шёпотом на ухо и произнёс сей, как оказалось искажённый, факт...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|
17.08.2011 22:51:39
А по процессу продолжу следующим образом: вчера мне поработать над моделькой не дали. Напарник выгнал меня с рабочего места пораньше, чтобы я успел к мамульке на день рождения! Моей милой старушке хлопнуло 81 годик!!! Умница мамочка - живёт долго!!! Ну и здоровья ей!!! А я вот после "посиделок" не смог по приезде домой даже комп включить.... Срам, Михаил Петрович!!! Фи Вам, алкаш нищщаснэй...
Зато сегодня прибавилось новых деталек:
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
17.08.2011 22:47:04
Да ты что, Саша!!! Какой 35-й??? ![]() ![]()
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
16.08.2011 00:16:40
С заусенцами будет борьба беспощадная, Пётр!!! А вот с ящиком на левом крыле - ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИЮ ПЁТР!!!! ??????????? Почему сразу не сказали, чтоб оставил трамповский??? Этот теперь не отодрать... ![]()
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
15.08.2011 22:22:35
Спасибо, Марат!!! Я тоже всегда рад общению, но живому больше. Надеюсь придёт то время, когда я буду с "гастролями" в Курске, с тобой и Мишей 9-13 увидеться охота!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
15.08.2011 22:17:36
Спасибо, уважаемые коллеги, все те, кого я особенно уважаю Костя, Марат, что читаете мои вирши!!!
Но я продолжу, ибо времени до конца рабочего времени было ещё ого-го!!! Но чу.... Гляжу поднимается медленно в гору... Тьфу!!! Пардон, это по ступенькам поднимался мой напарник. И молвит вдруг: Мишаня, а не пора ли пообедать??? Я не стал противиться... Перекусили. Потом, как обычно сон, минуток 20-30, не более... Опять вспомнилось... "Он ещё поспал немножко, Снова выглянул в окошко, А с платформы говорят..." НАДО СТРОИТЬ БТС!!!! Проснулсо... Вот тут-то селекция и нашла свою выхухоль, тьфу, выход!!! Одни детальки отделял от литников трампа, другие от литников АСЕ... Ну, как Вы понимаете, весь верх от АСЕ и придётся делать... Оставшееся до окончания рабочего дня время очень лениво обработал левый борт, ну и ещё собрал ванночку... Видимо не для купания...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
15.08.2011 22:08:19
Дальнейший этап, как то сбока "гусятины" поставил меня в "раскоряку", т.е. рачком-с... Делать из травла от АСЕ или не мучаться и "обуть" тягача в родные резинопластиковые???
(Отвечая на поставленный в начале повествования вопрос, скажу так: --если взялся моделить от скуки, то не надо искать лёгких путей!!! ) Ну и не стал я искать этих путей, вынул из пакетика травло, отжёг и.... оба-на, 1:20 и гуси готовы!!! Ай да я, ай да сукин сын!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
15.08.2011 22:03:13
Приветствую, уважаемые дамы и господа моделисты!!!
Вот решил открыть новую стройку с вопроса ко всем: -- Из-за чего ( по какой причине ) люди становятся моделистами? На страницах этой стройки я сам буду отвечать на этот вопрос, но и к Вам, уважаемые - просьба: каждый свой комментарий начинать с ответа на этот вопрос. Сегодняшний день принёс мало разнообразия в мою рабочую деятельность, и посему Ваш покорный слуга, придя на рабочее место в 10:00, в 10:30 отправился уже в мастерскую "Папы Карло". Там было душно и темно. Но я зажёг "лучину" и окинул унылым взглядом все мои "дровишки": БМД-ху, ожидающую парашют на броню, АПА-5Д, скучающую по травлёным рамам, и бойца в её кабине без руки, начатый и отложенный до лучших времён КрАЗ от Е-Класса, ЗиЛ-130, без лобового стекла, которое он тоже со слезами на фарах заждался, заготовку Ан-2 планируемую на борт 02 для 185-й ОВТАЭ, окоченевший от пыли с февраля или марта Ми-24В без "крыльев" и винтов... Вобщем картина неприглядная... Страшная... И вроде надо делать, но...... лень (ну, или запчастей не хватает)... И -- О. ЧУДО!!! - мне на глаза попали две свеженькие коробочки. Одну мне прислал товарищ из далёкой Сибири (бл...ь, здесь, в Москве, не нашёл бы что ли?- но надо ж другу помочь избавиться от "хлама")- БТС-4А от АСЕ. И вторая - купленный специально для этого тягача трамповский Т-54. Ну и решил заняться селекцией. Вспомнилось... Голос диктроа по радио: "отечественные селекционеры вывели две новые породы выхухоли - "нахухоль" и "похухоль""... Ну, тут и началость.... ![]() Неспешно вытащил из коробок всё, что потребовалось на первом этапе, который подразумевал создание ходовой.... Вы, наверно уже догадались, что "Трумпетер" - это не АСЕ. Ходовая, а именно катки, ленивцы и звёздочки - 40 минут работы...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|