Ещё
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.
09.12.2010 01:11:42
Эх... Если б не тёщин юбилей в понедельник - сейчас уже покрасил бы... Но... Как ни хотел сделать машинку "искаропка", однако заценив Лёнину работу решил "хотелку" задвинуть.
Итак: следующий этап обвес верхней брони. В ход пошли фотографии, любезно предоставленные коллегой и медная проволока. Сделаны всевозможные поручни, располагающиеся соответственно схеме, защита передних фар, кронштейны заднего ящика, крюки. Позже проволока будет использована для 4-х антенн. Из добавлений -- катушка троса натяжения главной антенны, габаритные огни, кронштейны для крепления бревна. На задней панели к дверям приделаны крышки горловин топливных баков, коими двери и являются. Осталось: доработать шкурением корпус, зачехлить "телескоп" главной антенны, навесить тент и антенны РС. И можно будет красить...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
05.12.2010 00:17:59
Спасибо, Лёня за информацию. Фотообзоры по машинке -- будут весьма кстати. Кидай ссылки.
А ХАРДКОР -- это наше всё! Если следует трахнуться, то сделать это надо весело!!! Чтоб в памяти осело... Кстати этот раритет порадовал с одной стороны: минимум облоя, поведена была только передняя броня корпуса, но с этим я справился на коротке. На литнике с башней и обвесами -- облой только на "телескопе", но очень легко убираемый. Не порадовало: отсутствие декали. Плохая инструкция по сборке. Блащуку вставлю, когда увижу!!! ) Если хочешь улыбнуться -- к концу недели сделаю её "искаропка"...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
04.12.2010 18:53:22
Травлёные траки тока на БМД-хах, и БТРД. Может на переизданных БМП-шках (ещё не открывал коробки). А на КШ всегда были пластиковые траки, сколько помню... Красить??? Это уже моя проблема. Ведь, пока не собрал... Сделаю -- покажу.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
04.12.2010 01:02:43
Ну, лиха беда начало... Кто работал с АСЕшным ЛНД, тот должен знать, что отсоединяемость от литника деталей средней паршивости, но остро заточенный скальпель эту проблему решает. Стыкуемость никакущая ( в данной модели) ибо из трёх часов работы час ушло на обтачивание и изгнание косяков из поведённых деталей. Облоя было практически минимально. В основном на траках. Заготовка ходовой части ещё требует напильника и окончательной доводки, поэтому со спокойной душой отправился на выходные.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
04.12.2010 00:56:31
В конце недели стала ощущаться неимоверная усталость от работы над Ми-24В... Решил немного отдохнуть и достал "из мешочка" запылившуюся, но так любимую машинку... В "мешочке" она пролежала 9 месяцев, и вот стряхнул с неё пыль... Тем более, что АСЕ месяца три как сняла эту машинку с производства. От конца рабочего дня оставалось часа три. И вот, что получилось при помощи скальпеля, напильника и отборного непереводимого итальянского фольклора:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
08.12.2010 02:10:35
Ньдяяяя.... Это жесть!!! Выпиливать такого монстра БТТ, как я теперь понял, намного проще, чем монстра от авиации.... Но, напильник кульный!!! Зачёт по всей форме. А я, Серёг, вытащил из каропки АСЕ БМП КШерную...
Тоже ностальгирую по "жестяным работам"... Сегодня слепил навесы на броню, а фотик дома -- скачивал вчерашние фотки с тёщиного юбилея. Завтра поделюсь результом...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
08.12.2010 01:40:30
Теперь я в паралитическом шоке!!!! А чо за гуси торчат??? От чиво??? А? КВ-2 основа???
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
08.12.2010 01:37:56
SPECIAL FOR ДМИТРИЙ
Это разведрота 7-й дивизии грузится. Год назад.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
07.11.2010 01:37:20
И ещё инфа: если вдруг кто-то соберётся лепить монстра от А-Модел и именно такой модификации, а не ДРЛО, то привожу вот эту цитату из письма в мой адрес по бортовым обозначениям и модификациям бортов реальных самолётов:
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Интересующий Вас борт был Ил-76М. Вот все поставленные в 128 гвтап (Паневежис) Ил-76: СССР-86736 76 СССР-86737 76м СССР-86738 76м СССР-86739 76м СССР-86740 76м СССР-86741 76м СССР-86742 76м СССР-86743 76м СССР-86744 76м СССР-86726 76м СССР-86727 76м СССР-86732 76м СССР-86731 76м СССР-86733 76м СССР-86734 76м СССР-86020 76м СССР-86021 76м СССР-86022 76м СССР-86023 76м СССР-86025 76м СССР-86026 76м СССР-86027 76м СССР-86032 76м СССР-86033 76м СССР-86036 76м СССР-86832 76м СССР-86836 76м СССР-86837 76м СССР-86855 76м Написавшего мне лётчика зовут Сергей. Он обитает на авиафоруме под ником aviafan, если кто-то усомнится в правильности этих данных.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
07.11.2010 01:27:55
Серёг!!! Привет!!!
Извини, но "аппарель" лётчики и десантники называют рампой. О! Нашёл у себя в анналах: вот эта хрень, на которой стоит шишига -- это рампа. ( подборка фото с нашего сайта -- прошлогодние учения 7-й дивизии)
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
04.11.2010 01:50:58
Миш,дык что борт сохранили-это здорово!А если и вообще смогут сохранить,так и вовсе-замечательно
А приободрить-я и сам могу!Декаль приехала,завтра получу может(если успею).Помогли коллеги из Украины.Так шо с тебя причитается [/QUOTE] Серёга!!! Приедешь в стольный град -- пропой с меня!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
30.10.2010 20:57:14
Привет, Серёг!
С ужасом смотрю на это всё.... Мне мой знакомый лётчик, который на 734-м борту летал с 1989-года сказал, что это Ил-76М. И стоит он сейчас на вечной стоянке в Оренбурге. Следовательно не погиб окончательно. Скажи только чем, и я тебя подбодрю!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
05.12.2010 19:30:31
Потрясающая история из жизни, и великолепный самолёт должен получиться....
У меня будет пара вопросов по Шауляйскому авиаотряду, если позволите, коллега...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
29.11.2010 01:16:53
А я, Евгений, обычно завершаю панель, окрашиваю её так, чтобы кончик, который попадает в дырочку или пазик не трогать (этот кончик обычно держится пинцетом), привариваю по необходимости декаль, потом капельку клея в эту дырочку, а совершенно сухую и чистую панель отправляю по адресу. Ещё ни разу не подводило... :)8 Вот как-то так... Ну, это опять же у кого как. Я не навязываю свою технологию стройки. А сайт, фотографии с которого прислал Илья, советую "добавить в избранное"...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
23.11.2010 23:52:03
А чо говорить-то???? Одни слюни, которые мешают адекватно выражать мысли в комментариях.... И то, что автор маньяГ -- это ещё мягко сказано... Если Serg62 пошёл есть шляпу, то я сожру свои казаки, если эта "птичка" ещё и взлетит... Сегодня выложил первые фотки своего вертолёта, но подумал, что погорячился... Вот это работа, так РАБОТА!!!
А эти надписи на крышках люков - [B]не становиться[B]??? Только русские могли такое придумать...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|