Приветствую, уважаемые дамы и господа моделисты!!!
Вот решил открыть новую стройку с вопроса ко всем:
-- Из-за чего ( по какой причине ) люди становятся моделистами?
На страницах этой стройки я сам буду отвечать на этот вопрос, но и к Вам,
уважаемые - просьба: каждый свой комментарий начинать с ответа на этот вопрос.
Сегодняшний день принёс мало разнообразия в мою рабочую деятельность, и посему
Ваш покорный слуга, придя на рабочее место в 10:00, в 10:30 отправился уже в мастерскую "Папы Карло". Там было душно и темно. Но я зажёг "лучину" и окинул унылым взглядом все мои "дровишки": БМД-ху, ожидающую парашют на броню, АПА-5Д, скучающую по травлёным рамам, и бойца в её кабине без руки, начатый и отложенный до лучших времён КрАЗ от Е-Класса, ЗиЛ-130, без лобового стекла, которое он тоже со слезами на фарах заждался, заготовку Ан-2 планируемую на борт 02 для 185-й ОВТАЭ, окоченевший от пыли с февраля или марта Ми-24В без "крыльев" и винтов... Вобщем картина неприглядная... Страшная... И вроде надо делать, но...... лень (ну, или запчастей не хватает)...
И -- О. ЧУДО!!! - мне на глаза попали две свеженькие коробочки. Одну мне прислал товарищ из далёкой Сибири (бл...ь, здесь, в Москве, не нашёл бы что ли?- но надо ж другу помочь избавиться от "хлама")- БТС-4А от АСЕ. И вторая - купленный специально для этого тягача трамповский Т-54.
Ну и решил заняться селекцией.
Вспомнилось...
Голос диктроа по радио: "отечественные селекционеры вывели две новые породы
выхухоли - "нахухоль" и "похухоль""...
Ну, тут и началость....
Неспешно вытащил из коробок всё, что потребовалось на первом этапе, который подразумевал создание ходовой....
Вы, наверно уже догадались, что "Трумпетер" - это не АСЕ. Ходовая, а именно катки, ленивцы и звёздочки - 40 минут работы...
Вот решил открыть новую стройку с вопроса ко всем:
-- Из-за чего ( по какой причине ) люди становятся моделистами?
На страницах этой стройки я сам буду отвечать на этот вопрос, но и к Вам,
уважаемые - просьба: каждый свой комментарий начинать с ответа на этот вопрос.
Сегодняшний день принёс мало разнообразия в мою рабочую деятельность, и посему
Ваш покорный слуга, придя на рабочее место в 10:00, в 10:30 отправился уже в мастерскую "Папы Карло". Там было душно и темно. Но я зажёг "лучину" и окинул унылым взглядом все мои "дровишки": БМД-ху, ожидающую парашют на броню, АПА-5Д, скучающую по травлёным рамам, и бойца в её кабине без руки, начатый и отложенный до лучших времён КрАЗ от Е-Класса, ЗиЛ-130, без лобового стекла, которое он тоже со слезами на фарах заждался, заготовку Ан-2 планируемую на борт 02 для 185-й ОВТАЭ, окоченевший от пыли с февраля или марта Ми-24В без "крыльев" и винтов... Вобщем картина неприглядная... Страшная... И вроде надо делать, но...... лень (ну, или запчастей не хватает)...
И -- О. ЧУДО!!! - мне на глаза попали две свеженькие коробочки. Одну мне прислал товарищ из далёкой Сибири (бл...ь, здесь, в Москве, не нашёл бы что ли?- но надо ж другу помочь избавиться от "хлама")- БТС-4А от АСЕ. И вторая - купленный специально для этого тягача трамповский Т-54.
Ну и решил заняться селекцией.
Вспомнилось...
Голос диктроа по радио: "отечественные селекционеры вывели две новые породы
выхухоли - "нахухоль" и "похухоль""...
Ну, тут и началость....
Неспешно вытащил из коробок всё, что потребовалось на первом этапе, который подразумевал создание ходовой....
Вы, наверно уже догадались, что "Трумпетер" - это не АСЕ. Ходовая, а именно катки, ленивцы и звёздочки - 40 минут работы...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.