Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 47 След.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Третий этап: баллоны и трубопроводы (не помню уже что там воздух или шо ысчо...)Это левый.
Пользователь добавил изображение
P1020686.jpg (89.9 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Вторым этапом было создание штуцера разводки тормозухи...
Прикрепил его на кронштейн из пивной жести.
Пользователь добавил изображение
P1020685.jpg (68.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020685.jpg (68.04 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Продолжаем сказание о стойке:
сегодняшний день был достаточно продуктивен. С утра, усевшись делать модель, к рабочему месту подходил всего лишь однажды, и то минут на 10.
А первым этапом сегодняшнего строительства стало крепление тормозных цилиндров на заднем мосту.
Я их сделал большие, КАМАЗовские, т.к. родные ЗиЛовские были маленькие и водилы ругали их постоянно.
Пользователь добавил изображение
P1020676.jpg (83.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020680.jpg (89.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020680.jpg (89.58 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Цитата
Pogranihcnic пишет:
 
Ну и кто после этого Маэстро?
Я на 130-й так и не созрел досихпор, правда у меня нет смоляных колёс "мэйд ин Танкоград"  
Кстати, а почему он "для сапёрного батальона"?

Андрей!
Эта тема колёс и кабины 130-го.... Так и застопорилась из-за наших траблов в принадлежности собственности сего проекта. Как только утрясём - будем двигать в массы. А представь: ещё проблему с лобовым стеклом не утрясли.
Для сапёрного батальона потому что налеплю на бампер декаль "разминирование" и буду делать диорамку с погрузкой в кузов снарядов и мин со 2-й мировой войны.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Цитата
JCVD пишет:
Интересная намечается работа,начало уже впечатляет.

Спасибо!
Но тут подумал в выходные: не буду я тянуть со стройкой...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Спасибо, Марат! Ты явно мне льстишь... Твоя работа с "катамараном" намного тоньше. Я лишь собираю грузовичок.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Будем коват, Виктор, пока есть горячее "железо"... crezy
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Остальное покажу на следующей неделе, ибо пришли выходные.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Ну и сопсстно кронштейны...
Пользователь добавил изображение
P1020641.jpg (71.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020642.jpg (66.42 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Следующий этап:
установка крепежа для дополнительных рессорок. В этом процессе поучаствовал нож и оплётка электропровода. Крепёж для тормозных барабанов был исполнен из медной рамки от травла БМД, но в процессе один из кронштейнов превратился в Карлсона и улетел (может на крышу по прописке, может в другие места миграции)....
Под рукой всегда пивжесть, что помогло восстановить парность элемента...
Пользователь добавил изображение
P1020639.jpg (81.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020640.jpg (82.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020643.jpg (78.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020644.jpg (79.6 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Но, всё это было вчера...
А сегодня были собраны колёса. И продолжились работы по изготовлению заднего моста.
Один из имеющихся в наборе стал донором. Но по торцам оного были высверлены отверстия, чтобы вставить напрвляющие для осей колёс. Сделал их подлиннее, чтбы потом можно было обрезать. Суть операции в следующем: просматривая чертежи, увидел расстояние между центрами передних колёс и центрами задних колёс.
Оно составляет на прототипе 1800 мм, что в переводе в наш масштаб - 25 мм.
Получилось:
Рисунок
P1020647.jpg (202.63 КБ)
Рисунок
P1020645.jpg (209.83 КБ)
Изменено: Михаил Успенский - 01.07.2011 23:05:32
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Дальше решил не останавливаться и бросил все силы на задний мост.
То, что видно на фото из предыдущего сообщения Вы можете наблюдать.
Это срезанные с литников задние рессоры 131-го, освобождённые от всех лишних деталей. Использовал очень хороший нож от OLFA. Ну и в завершении вчерашнего дня получилось сделать дополнительные малые рессорки из всеми нами любимого доширака.
Крепеж рессор тоже был разделён на то, что можно использовать от набора и то, что пришлось делать самому из того же доширака...
Изменено: Михаил Успенский - 01.07.2011 23:08:24
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Дальше это дело надо было склеить. Через час заготовка была готова, и я приступил к изготовлению переднего моста. Из пластика были сооружены мост, надеюсь, что изгиб его, как на оригинале мне немного удался. Потом приделал рессоры. Те, что даёт производитель. На удачу они идут в размер. Только есть одно НО: обе рессоры смещаются ближе к бамперу на 1 мм, если верить чертежу.
Проделал новые пазы в раме, закрепил туда рессоры.
Долго и мучительно возился с подножкой между бампером и решёткой радиатора.
Её тоже надо было укоротить пополам.
Затем приклеил мост к рессорам.
Следующий этап - изготовление тормозной системы, амортизаторов, рулевого управления. Помогли проволока, остатки рамки от травлёнки к БМД и всякие мелочи из пластика.
Вот, что получилось:
Пользователь добавил изображение
P1020633.jpg (74.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020634.jpg (78.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020635.jpg (79.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020636.jpg (80.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020637.jpg (82.49 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
Всем привет!
Открываю эту страничку потому что вдруг оказалось, что набор конверсии понравился некоторым нашим коллегам.
Итак: собираем грузовичок.
Для начала был вытащен из коробки небезызвестный ЗиЛ-131 бортовой.
Отделив раму от литника, распилил её пополам, т.к. по чертежам рама в нашем "слепом" масштабе уже, чем даёт ICM на 2 мм.

На фото виден характерный шов от распила.
Пользователь добавил изображение
P1020638.jpg (91.53 КБ)
Изменено: Михаил Успенский - 01.07.2011 22:43:56
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
БМД и её погрузка на Ил-76, Ещё один мегазапил
Цитата
Orugeinik пишет:
Закрывают отдельный участки на машине брезентом, чтобы при десантировании стропы ни за что не зацепились. Фары, видимо, по этой же причине убираются.

Коллега! Я в курсе про брезент. А вот про фары мне недавно только пояснили, что некоторые оставляют на броне, а более бережливые снимают и прячут.
Кстати, стропам очень сложно зацепиться за фары при десантировании, ибо МКСы и ОКСы крепятся сзади машин.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
БМД и её погрузка на Ил-76, Ещё один мегазапил
Решение за выходные поменялось: буду делать ПРСМ-925(916).
Пользователь добавил изображение
+01.jpg (136.57 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
БМД и её погрузка на Ил-76, Ещё один мегазапил
Спасибо, Александр!
А то у меня засада с этим нюансом. Служил - сам прыгал, а когда учения с выброской техники были - в командировке оказался, и вопрос этот остался открытым...
Изменено: Михаил Успенский - 02.07.2011 00:44:55
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
БМД и её погрузка на Ил-76, Ещё один мегазапил
Ещё хочу добавить, что на фото сверху машины не видно через люк( а жаль, что так и не удалось даже при ярком солнечном свете) приборного щитка, окуляров триплексов, сидения мех.-водителя, рычагов... Но всё это есть там!!! Честно-честно!!!
Изменено: Михаил Успенский - 01.07.2011 23:55:04
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
БМД и её погрузка на Ил-76, Ещё один мегазапил
Ну и ещё одно фото (попа):
Пользователь добавил изображение
P1020632.jpg (85.93 КБ)
Изменено: Михаил Успенский - 01.07.2011 23:49:02
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
БМД и её погрузка на Ил-76, Ещё один мегазапил
Приветствую снова любителей БТТ в 72-м...
Решил показать ещё одну заготовочку для навешивания на неё всякой-всячины, которые не продают в коробочках. Да и этой заготовкой уже давно не занимается единственный в мире производитель БМД в "слепом масштабе" АСЕ.

Вот так выглядит "заготовка" сейчас. Планируется укрыть машину так, как положено перед загрузкой в самолёт. Выбрана для этого БПС-915"шельф". Как её сделать - это ещё вопрос, но основное, считаю, сделано.

Здесь же задаю вопрос ко всем, имевших дело со швартовкой, включая Егора Пашнина: почему на некоторых фото БМД перед загрузкой в самолёт нет фар??? И, если их снимали, то куда запихивали?

Я пока не крепил их на броню.
Пользователь добавил изображение
P1020627.jpg (95.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020628.jpg (83.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020629.jpg (89.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020630.jpg (106.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020631.jpg (92.18 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Тактический ракетный комплекс "Точка-М", 1:35 - самоделки Дмитрия Савельева и Марата Назмеева
О-па!!! Новая сказка, новая "ТОЧКА"!!!
Марат! Буду следить, как всегда! Две первые мне очень понравились.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130
Спасибо, Игорь!
Я тут в субботу ездил на дачу к матушке, так там вдоль дороги аж 3 штуки 130-х стояло. Облазил все, обсмотрел, получил жуткое количество консультаций от водил, которые в недоумении смотрели зачем это мужЫк заглядывает под рамы машин и детально всё осматривает... Думаю, что с дальнейшим ходом работ сложностей не будет. Да и осталось-то немного...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130
Спасибо, Игорь!
ООООООО!!! На второй фотке родные 130-вские тормозные цилиндры... 100 лет их не видел... Обычно 130-е комплектовали КАМАЗовскими, которые повыше.
Конечно понадобятся фото. Только они не все с грузовика, скорее всего...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130
Да, это мегазапил. А по сему открываю "сказку"....
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130
Приветствую, уважаемые коллеги!!!
Выполняю просьбу, два раза облажавшись...
Ещё раз прошу извинить, что не было возможности выложить обзор, но зато их там теперь - аж 4!!!

http://karopka.ru/community/user/9168/?MODEL=224708
Изменено: Михаил Успенский - 29.06.2011 23:09:04
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130
Ещё раз приношу извинения - не отснял, ибо работой завален.  8(-)

Попробую завтра...  [:](  
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-130
Приношу свои извинения за то, что не отснял набор "кабина+колёса" из-за хронической нехватки времени -- понедельник, господа. Народ рванул работать. Ну и у нас сегодня отбоя от клиентов не было.

Завтра -- кровь из .... артерий -- отсниму.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ЗиЛ-131 кунг
ЗдОрово!!!
Похоже на то, как я собирал радиотсанцию Р-140.

Успехов, Виктор!!! Будет приятно взглянуть на результат!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Ан-2сх
Цитата
Serg62 пишет:
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Серж че-то я пропустил, а иллюминаторы ты еще не вставлял? если да то как и из чего мутить будешь?
Ага,именно что не вставлял.Я этой технологией уж Бог знает сколько пользуюсь:после нанесения декалей они заливаются лаком и вырезаются из проёмов иллюминаторов.Стёкла имитируются прозрачной смолой.

О как!!! Со смолой я ещё не пробовал....

Ну и про сюпраз тож.... Заинтриговал, блин... БМД-шку напилил штоля??? \8/
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Ан-2сх
Цитата
Serg62 пишет:
Проба "красного".

После "красного", Серёг, на "белую" переходи -- градус понижать нельзя!!! );

Классно получается!!! Добивай его скорее -- мне материалы по покраске нужны - как ходють, как сдають!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 47 След.