Третий этап: баллоны и трубопроводы (не помню уже что там воздух или шо ысчо...)Это левый.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.
04.07.2011 22:20:23
Продолжаем сказание о стойке:
сегодняшний день был достаточно продуктивен. С утра, усевшись делать модель, к рабочему месту подходил всего лишь однажды, и то минут на 10. А первым этапом сегодняшнего строительства стало крепление тормозных цилиндров на заднем мосту. Я их сделал большие, КАМАЗовские, т.к. родные ЗиЛовские были маленькие и водилы ругали их постоянно.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
03.07.2011 22:45:28
Андрей! Эта тема колёс и кабины 130-го.... Так и застопорилась из-за наших траблов в принадлежности собственности сего проекта. Как только утрясём - будем двигать в массы. А представь: ещё проблему с лобовым стеклом не утрясли. Для сапёрного батальона потому что налеплю на бампер декаль "разминирование" и буду делать диорамку с погрузкой в кузов снарядов и мин со 2-й мировой войны.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
01.07.2011 23:15:47
Следующий этап:
установка крепежа для дополнительных рессорок. В этом процессе поучаствовал нож и оплётка электропровода. Крепёж для тормозных барабанов был исполнен из медной рамки от травла БМД, но в процессе один из кронштейнов превратился в Карлсона и улетел (может на крышу по прописке, может в другие места миграции).... Под рукой всегда пивжесть, что помогло восстановить парность элемента...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
01.07.2011 23:04:39
Но, всё это было вчера...
А сегодня были собраны колёса. И продолжились работы по изготовлению заднего моста. Один из имеющихся в наборе стал донором. Но по торцам оного были высверлены отверстия, чтобы вставить напрвляющие для осей колёс. Сделал их подлиннее, чтбы потом можно было обрезать. Суть операции в следующем: просматривая чертежи, увидел расстояние между центрами передних колёс и центрами задних колёс. Оно составляет на прототипе 1800 мм, что в переводе в наш масштаб - 25 мм. Получилось:
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
01.07.2011 22:57:46
Дальше решил не останавливаться и бросил все силы на задний мост.
То, что видно на фото из предыдущего сообщения Вы можете наблюдать. Это срезанные с литников задние рессоры 131-го, освобождённые от всех лишних деталей. Использовал очень хороший нож от OLFA. Ну и в завершении вчерашнего дня получилось сделать дополнительные малые рессорки из всеми нами любимого доширака. Крепеж рессор тоже был разделён на то, что можно использовать от набора и то, что пришлось делать самому из того же доширака...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
01.07.2011 22:53:47
Дальше это дело надо было склеить. Через час заготовка была готова, и я приступил к изготовлению переднего моста. Из пластика были сооружены мост, надеюсь, что изгиб его, как на оригинале мне немного удался. Потом приделал рессоры. Те, что даёт производитель. На удачу они идут в размер. Только есть одно НО: обе рессоры смещаются ближе к бамперу на 1 мм, если верить чертежу.
Проделал новые пазы в раме, закрепил туда рессоры. Долго и мучительно возился с подножкой между бампером и решёткой радиатора. Её тоже надо было укоротить пополам. Затем приклеил мост к рессорам. Следующий этап - изготовление тормозной системы, амортизаторов, рулевого управления. Помогли проволока, остатки рамки от травлёнки к БМД и всякие мелочи из пластика. Вот, что получилось:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
01.07.2011 22:43:07
Всем привет!
Открываю эту страничку потому что вдруг оказалось, что набор конверсии понравился некоторым нашим коллегам. Итак: собираем грузовичок. Для начала был вытащен из коробки небезызвестный ЗиЛ-131 бортовой. Отделив раму от литника, распилил её пополам, т.к. по чертежам рама в нашем "слепом" масштабе уже, чем даёт ICM на 2 мм. На фото виден характерный шов от распила.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
04.07.2011 00:54:07
Коллега! Я в курсе про брезент. А вот про фары мне недавно только пояснили, что некоторые оставляют на броне, а более бережливые снимают и прячут. Кстати, стропам очень сложно зацепиться за фары при десантировании, ибо МКСы и ОКСы крепятся сзади машин.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
02.07.2011 00:26:48
Спасибо, Александр!
А то у меня засада с этим нюансом. Служил - сам прыгал, а когда учения с выброской техники были - в командировке оказался, и вопрос этот остался открытым...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
01.07.2011 23:53:10
Ещё хочу добавить, что на фото сверху машины не видно через люк( а жаль, что так и не удалось даже при ярком солнечном свете) приборного щитка, окуляров триплексов, сидения мех.-водителя, рычагов... Но всё это есть там!!! Честно-честно!!!
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
01.07.2011 23:48:23
Ну и ещё одно фото (попа):
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
01.07.2011 23:47:31
Приветствую снова любителей БТТ в 72-м...
Решил показать ещё одну заготовочку для навешивания на неё всякой-всячины, которые не продают в коробочках. Да и этой заготовкой уже давно не занимается единственный в мире производитель БМД в "слепом масштабе" АСЕ. Вот так выглядит "заготовка" сейчас. Планируется укрыть машину так, как положено перед загрузкой в самолёт. Выбрана для этого БПС-915"шельф". Как её сделать - это ещё вопрос, но основное, считаю, сделано. Здесь же задаю вопрос ко всем, имевших дело со швартовкой, включая Егора Пашнина: почему на некоторых фото БМД перед загрузкой в самолёт нет фар??? И, если их снимали, то куда запихивали? Я пока не крепил их на броню.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
03.07.2011 18:29:51
Спасибо, Игорь!
Я тут в субботу ездил на дачу к матушке, так там вдоль дороги аж 3 штуки 130-х стояло. Облазил все, обсмотрел, получил жуткое количество консультаций от водил, которые в недоумении смотрели зачем это мужЫк заглядывает под рамы машин и детально всё осматривает... Думаю, что с дальнейшим ходом работ сложностей не будет. Да и осталось-то немного...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
02.07.2011 21:56:10
Спасибо, Игорь!
ООООООО!!! На второй фотке родные 130-вские тормозные цилиндры... 100 лет их не видел... Обычно 130-е комплектовали КАМАЗовскими, которые повыше. Конечно понадобятся фото. Только они не все с грузовика, скорее всего...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
29.06.2011 23:08:36
Приветствую, уважаемые коллеги!!!
Выполняю просьбу, два раза облажавшись... Ещё раз прошу извинить, что не было возможности выложить обзор, но зато их там теперь - аж 4!!!
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
27.06.2011 22:22:07
Приношу свои извинения за то, что не отснял набор "кабина+колёса" из-за хронической нехватки времени -- понедельник, господа. Народ рванул работать. Ну и у нас сегодня отбоя от клиентов не было.
Завтра -- кровь из .... артерий -- отсниму.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
30.06.2011 01:03:46
О как!!! Со смолой я ещё не пробовал.... Ну и про сюпраз тож.... Заинтриговал, блин... БМД-шку напилил штоля??? ![]()
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|