Часть вторая.
Подводка к ведущему мосту
Подводка к ведущему мосту
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.
15.07.2011 21:11:58
Снова здравствуйте!!!
Продолжаю потихоньку строить АПА-шку... Вот такая будет кабина (дверь помог сделать Лёня Котенко)... Постольку поскольку в наборе от АРМОРИ идёт пульт управления, имеющийся в кабине, решил сделать её открытой. Ну и собрал сам агрегат, который и функционирует, как зарядное устройство. Только вот щель там надо будет зашпаклевать...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
14.07.2011 00:34:26
Без проблем. Зайди в тему МАТЧАСТЬ - там много его фотообзоров в разделе автомобили СССР-Россия...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
13.07.2011 22:24:59
Дмитрий! Спасибо за участие! Фоток - немеряно!!! И у себя в архиве, и здесь, в разделе МАТЧАСТЬ, Костя Аликин накидал целую тему. Но, если что будет непонятно - обязательно обращусь за советом!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
13.07.2011 21:15:37
Сегодняшний день был очень напряжённым, но зато в конце его появились свободных пара часов. А на полочке одиноко стояла колёсная ураловская база, сам не помню от какого агрегата... Решил, что её надо немедленно использовать.
Вот, что получилось на 18:00..... :
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
11.07.2011 22:58:08
Я имел ввиду вот этот размерчик, который на приведённой схеме. То же расстояние на заднем мосту - на 10мм меньше, т.е. 1790мм. Ирина! При переводе в масштаб это составит не 1,2 мм, а 0,2мм. Думаю, что такие микроны ловить в 72-м масштабе глупо...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|