Неплохой прототип для конкурса. Удачное членение позволяет работать отдельно с фюзеляжем , отдельно с крыльями... Единственная сложность ( для меня)- новые стойки шасси. Изготовление "с нуля" , да и вес большой в носу будет .
Довести "Ревелл" намного проще чем ФРОГ.. Поколдовать с крыльями и оперением, сделать зализы моторондол, чуть поработать над хвостовой точкой.... Декаль - не проблема. У всех по 1 варианту остается. можно поделиться...
Геометрические работы по фюзеляжу почти закончены - завтра фото.
Andrew написал: Вопрос немеого не к месту,но все равно,касаемо в 26. А ,что,ревелловский в 26 настолько кривой?Насколько он далек от оригинала?Перерасшить расшивку ,добавить интерьер,стволы заменить и ,вроде,все.Тема не моя,но пластик ревелловский лежит,а тут писали вскользь о его неправильности,поэтому решил спросить
У Ревелла лучше сделан фюзеляж . Но хвост они очень резко сузили,то есть нужно вставить клин в районе оперения и переделывать стрелковую точку. Крыло имеет совершенно неверный профиль - выпуклый низ, плоский верх. Киль и стабилизаторы очень тонкие. Более- менее верные гондолы , но отсутствуют развитые зализы с крылом. Так что альтернативы фиксу и хасе нет.
Было время утром ( вечерами к модели не прикасаюсь - очень уж плохо на меня действует жара, а в Сибири этим летом уж очень жарко... ) - посмотрел на Б-26 от Ревелла как на донора хвостовой точки и отверг эту идею … Очень уж худая , очень резко сужается. Впрочем , ФРОГовский хвост не лучше - вместо овального сечения в хвосте - идеальный круг. Впрочем , заготовку уже сделал - вырезал 3\4 бортов под стабилизаторов и вклеил прямой лист . Фото как обычно - в субботу. Так что только мотогондолы будут "чужими" , от Ревелла. Остекление - тянутое с Аирфикса.
Intercepter написал: Знаю человека который в 48 сам! реактивы выпиливает и выдавливает из пластика от холодильника. И всегда заслуженное 1 место на конкурсе!
Что далеко ходить - недавний администратор многих конкурсов Марат тому лучший пример. Правда. он предпочитал поначалу клавиатуры от компов...
Матвей Богданов написал: Это уже не честно.....Главные детали брать от других моделей целиком......Зачем вообще тогда тратить время на эти дрова,имея в загажнике достойные аналоги.
Ревелл те еще дровишки... Моторы все равно пришлось бы брать у донора - не ставить же то убожество что дал ФРОГ. Чем плохи движки Ревелла ? Ну а чтобы не изобретать велосипед - взять и всю гондолу. Переделки, в основном, те же что и у ФРОГа, но более тонкие борта позволят более копийно сделать ниши.
Владимир(Redvostok) написал: Учитывая что стекло пришлось выдавить по аирфиксовскому образцу...
Владимир, мне кажется или на самом деле (подзабыл, а лезть на полку за моделью далеко )в наборе модели от Хаси имеются два варианта остекления кабины пилотов. Может одно пустить на нововский Мародёр? У тебя же есть хасевский В-26.
Я выдавил. Получилось очень неплохо.
Цитата
Intercepter написал: Как будете делать решётку радиатора на верху мотогондолы?, будете увеличивать каналы воздухозаборников капотов? Пожалуйста фото процессов)
Вчера нашел старый Ревелловский Б-26, вернее, то что от него осталось. Попробую взять с него мотогондолы целиком, верхнюю стрелковую точку и хвостовую стрелковую точку. Остальное не годится . Модель просто крошится от времени - 34 года простояла на полке... Решетку на одном крыле сделал . Из лезвий. Но сейчас она пойдет утиль вместе с родной мотогондолой.
Поработал над интерьером. в принципе, через стекло видно неплохо Учитывая что стекло пришлось выдавить по аирфиксовскому образцу. подсборка показала что центровку удалось соблюсти.
По большому счёту даже огрехи в нише будут незаметны!, лучше чем голая.Единственный момент-акцентирование на это в "стройке" и макро вызывают негативное восприятие,согласен.
Просил коллега поподробнее . Иду на встречу. Легче было бы как в кино - "сделать монтаж". Раз … и все сразу красиво.
Честно говоря, ничего внутри делать и не хотелось - не только на полке, но и в руках увидеть ничего не получится, но что-то можно будут увидеть через нижние пулеметные люки вот и сделал. Большая часть набора "прикроется" крышками люков . А с нишей еще предстоит поработать..
Итак, вклеил стекла в фюзеляж. сделал силовой набор в видимых местах, покрасил. Теперь можно начинять отдельно изготовленной и окрашенной мелочевкой.Но это уже - на той неделе.
Сегодня много времени уделить работе с вдоводелом не удалось - упаковывал и отправлял собранные модели (продал немножко) Решил заняться фюзеляжем.Обрезал лишнее в хвосте (довольно много придется переделать здесь), расточил отверстия под стекла и кинжальные установки, разместил свинец. Решил немного отойти от деталировки кабин, но разместить груз в самом выгодном месте. Получилось поместить около 35 грамм.Учитывая плечо- должно хватить.
На текущий момент сделал следы выхлопа аэрографом и др. мелочи
Владимир , модель которую вы сделали следами выхлопа не поправить . На самом деле , у вас она не вышла . В первую очередь - покраска. Она даже для танка в 35м масштабе грубовата. Сам по себе исходник требует грандиозного перепила и моделист с нормальной психикой купит модель от аирфикс или Хасегава. Даже древний Ревелл выше на голову. Матчбокс очень хромает в геометрии носа , но остальное неплох. С вашей моделью я вижу полтора варианта . Полноценный - оставить как память . Лет через 10 поймете почему, если не бросите моделизм. А купить и сделать другую Неполноценный вариант - "крот" , разборка и изготовление новой модели с исправлением ошибок своих и ФРОГа. Я бы предпочел первый... Надеюсь , не в обиде ?
Saluza Secundus написал: Глядя на фотки сравнения фрога с хасегавой мне стало плохо. Потому-что тоже в будущем планирую собрать эту модель т.к. в детстве не решился. А теперь количество переделок пугает.
Основные работы по геометрии планера исправил за один выходной. Конечно, придется повозиться с мотогондолами, но не так страшен черт. Главный плюс нашей модели - отличный легкообрабатываемый пластик. Очень помогает в работе наличие эталона - намного проще работать. Ну а собрать сейчас вполне можно ограничив себя в переделках. Если ограничиться переделкой носа , мотогондол и переносом стрелковой точки . то сходство будет приличное без больших трудов. Но цена... я купил модель за 90 рублей...
Так как решил собрать Б-26 всех доступных фирм - решил собрать и модель от ФРОГа. . Для начала сравнил геометрию с лучшими - Хасегавой и Аирфиксом. все оказалось не смертально - перенести почти все вырезы в фюзеляже , перенести фары ,доработать элероны, киль, мотогондолы, , Изготовить новые стабилизаторы., стойки шасси и всю мелочевку. Самолет будет иметь французскую окраску. Если кто поделится родным фроговским вариантом - буду благодарен. Не найду - подберу из обрезков или закажу у "народной декали". На фото - сравнение геометрии ФРОГа (белый), аирфикса (серо- коричневый) и Хасегавы(серый).
Intercepter написал: Наблюдаю с интересом! Прикидываю возможно ли сделать из него американскую палубную версию В ? Замечу по крыльевым бано - не треугольные а в торце лампочки. Это модификация из J и надо утолщать участок крыла колёсных ниш, а палубнику очень длинную носовую стойку.
Придется помимо сопел переделывать и борта фюзеляжа напротив крыла - они немного "приталены" у американцев.
Рубен, не придирайтесь к словам. Возможно , слишком кратко высказался. Тоже - потому что вы ошибаетесь насчет того что модель жесть и барахло. Каждому свое, некоторые получают удовольствие , делая педали или радиотсек которые никто никогда не увидит. Есть другой способ получить удовольствие - сделать из откровенных дров модель , сопоставимую с базовым уровнем Тамии и Хасегавы. Думаю , у автора именно это и выйдет . Как минимум.
Рубен написал: Макс, согласен модель - жесть и барахло, но "больной" не безнадежен. А вот А-20, это "Пила" при чем все части в одной модели. Покрутил, покрутил. Приложил к чертежам...ну ни один элемент даже близко не пробегает. Из него можно сделать всё, даже МиГ-21, только не А-20. Знакомые детишки кроме гаджетов ничего не признают, вот и решил сделать этого Ват Иф ного франкенштейна
Тут вы тоже ошибаетесь. Я сделал DB - 7 без особых проблем. Если же использовать запчасти , остающиеся после МПМ /Ревелл Р-70 то можно вообще получить "конфетку" недорого.