Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.
FN-9. Vickers Wellington Mk.IC. 1/72, Фирма "Семург" (фабрика "Ташигрушка") — Изкоробка, Изкоробочная сборка без дополнений
Делал такой аппарат в варианте французской ВТА.
Fairey Firefly F.Mk.I (ГОТОВО), без границ
Вообще то на скалмоделсе модель Мк 5 висит уже год. цена меньше 1800
"Б-20ж" - ужас летящий из Одессы без границ)
Делал такой пепелац.
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки. (ГОТОВО)
Цитата
Wotan написал:
Цитата
И  Special Hobby
Ну уж этого я никак не пойму . Сделать лучше и дешевле чем КР или Фикс они вряд ли смогут... Может быть повторят свой финт с "Си Фури" , когда их модель одно время паковал Аирфикс ?
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки. (ГОТОВО)
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
Вот ну чем плох темпест от академа был?   Вполне себе из коробки достойно смотрится.Так нет же,неймётся производителям,а уж тем более моделистам - ищют они,куда же деньги ещё выкинуть...,с учётом стоимости новинок фикса и кр.  
У кого были Темпесты от  Академ - модели сделали. На подходе новые моделисты . Оставлять  такой лакомый кусок корейцам никто не хочет. Вот и взялись.  Ведь кроме Академи , остальные - ФРОГ, Эллер , Ревелл - уж совсем древние. Нынешние моделисты их кроме как "дровами" не величают. Цена на КР сейчас на Е-бее 1050 рублей , плюс 500 - доставка из Польши.  
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки. (ГОТОВО)
Получится аналог "Матчбокса" с его разноцветными рамками.... Посмотрим за процессом - может и я закончу свои начатые НОВОвский и РЕВЕЛЛовский... А то ведь на подходе новинки - КР и Аирфикс...
Republic P-47D-30-RE Thunderbolt. (ГОТОВО), (безграниц) (ХимЗавод "Луч" 1:72)
Я приобрел подешевке ФРОГ. Появилось желание собрать "из коробки" - ни облоя , ни утяжин. Отличный фонарь...
Gloster Meteor F.Mk 8 из Meteor F.Mk IV. (ГОТОВО), первая попытка
Цитата
Мансур Батманов написал:
Лежит такой же... и смола под него)
А смола то для конверсии в F-8
Gloster Meteor F.Mk 8 из Meteor F.Mk IV. (ГОТОВО), первая попытка
Делал парочку таких. Оригинальный и ночной ( объединил "лишние" запчасти от Матчбокса  и НОВОвский планер...).
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ (ГОТОВО)
Цитата
Andrey Stan написал:
хорош! только границы вроде размытые должны быть?
Делать размытые границы тогда не умел, да и сейчас... через три раза получается.
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ (ГОТОВО)
Мой , сделанный лет десять назад еще жив.
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ (ГОТОВО)
Цитата
sergss написал:
Можно вопрос участникам?
А зачем возиться с дровами НОВО/ФРОГ, если можно взять нормальную модель Тамия/Академия/Ревелл/Италери, и, приложив в несколько раз меньше труда и затрат, сделать приличную модель?
Это ж вроде как вместо Жилле-Слалом-плюс побриться Невой.
Потому что это намного интереснее. Плюс - ностальгия. Плюс - поддержание навыков , не нужных при изготовлении Тамии, Получение новых навыков , отработка на "кошках". Ну и "тварь я дрожащая .. или... "
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ (ГОТОВО)
В Новосибирске модели из Ташкента, Москвы и Минска иногда продавались. Донецкие появились только году в 1989м. покупал "корсар " году в 1986м.
D.H.Venom ..... (ГОТОВО), conversio
Есть еще модель от "Аэроклуба ", кажется.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 21.05.2021 06:53:13
Звездатыши
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Особенно если  модель будет укомплектована хорошей декой с интересными , незаезженными  вариантами окраски. Ну а если не будет варианта с красными звездами... это будет уж совсем непатриотично.
а что есть фото советских Мк.2С с пушками Испано, как на рендерах? чтоб так хорошо подумать о Звезде в данном случае
вообще то эта модификация поставлялась в СССР массово. Древний Эллер давал окраску на свой 2С советскую зимнюю
Звездатыши
Любая новинка хороша. Даже Харрикейн. Особенно если  модель будет укомплектована хорошей декой с интересными , незаезженными  вариантами окраски. Ну а если не будет варианта с красными звездами... это будет уж совсем непатриотично.
Airfix
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Темпест еще куда ни шло.... Но  очередной "мосси"... небольшой шажок перед Тамией. Интересен разве что "раздутый" бомболюк. Но цена будет уже современной , тысячи 3 деревянных.
Тут еще и мотоустановки с "губой", такие только Мачбокс когда-то делал.
Ну . уж такую конверсию может сделать 75 % нашего брата... Если бы цены в рублях на Фикс оставались демократичными... Так они уже превосходят зачастую японских производителей...
Airfix
Темпест еще куда ни шло.... Но  очередной "мосси"... небольшой шажок перед Тамией. Интересен разве что "раздутый" бомболюк. Но цена будет уже современной , тысячи 3 деревянных.
АН 24 эксплуатация без капремонта в авиакомпаниях России по 20 лет и более, На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
Ну , "левыми" я и сам баловался в 90е. Обычно - кончился назначенный ресурс на дефицитный агрегат ( авиагоризонт , БУР , АП) . Ремкомплекты есть , стенды для проверки есть. Отремонтировали , опломбировали , паспорт- в урну. Дубликат какого - либо Нюринги выписываешь , даешь остаток часов 200-300 и все готово.
АН 24 эксплуатация без капремонта в авиакомпаниях России по 20 лет и более, На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
Товарищ упирается что это происходит сейчас. Да и борты я проверил по реестру - самолеты Красавиа , все зарегистрированы  в Росреестре и , судя по фото , проходили ремонт не более 4-5 лет назад - блестят на фото как новые...
13365.jpg (656.96 КБ)
5479.jpg (341.18 КБ)
5164.jpg (397.62 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 28.04.2021 08:06:41
АН 24 эксплуатация без капремонта в авиакомпаниях России по 20 лет и более, На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
Добрый день , Коллеги.
Есть большая просьба к ДЕЙСТВУЮЩИМ сотрудникам авиакомпаний России разрешить спор : На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
В те времена , когда я работал и служил в авиации ( 90е годы) такое было невозможно в принципе.... Ну могли в дубликате на агрегат приписать часов 200 остатка ресурса. И то - после ремонта. Но так чтобы совсем не ремонтировать ... нереально.
Приведены примеры конкретных бортов  , летающих без ремонта по 20 лет : 46466 ,46682. Борт 46642, вообще , списан. Но эксплуатируется.
Жду помощи - неужели так низко упала дисциплина и безопасность ?
С Днем Рождения дорогому другу Борису Вырыпаеву!
Присоединюсь с наилучшими поздравлениями. Главное- здоровья !
МиГ-3 (обр. 1940) (ГОТОВО), (АвиаСтенд 1:72)
Цитата
Иван Мартыненко написал:
Я восхищаюсь вашим умением вакууху так собрать)
Сборка вакушки имеет не только минусы , но и плюсы. Сравните толщину борта или стенки воздухозаборника или обшивки крыла , ограничивающей глубину ниш шасси.... На литых моделях они в разы толще и стачивать их весьма муторно. Вакушка требует дополнительных затрат сил и времени на отделение от основания и стачивания кромок. После этого работа доставляет немало удовольствия. Думаю что автор после сборки этой модели пополнит секту вакушечников.  Я тоже сейчас ковыряюсь с вакушкой, правда , несколько более дубовой...
Ново Фрог 5. Голосуем!, Все сюда!
Цитата
BorisV написал:


B-26 Marauder FAFL –  а модели то и нет.... Жаль.

Модель есть . Ссылка на папку в личных есть. В галерее нет и не будет.
B-26 Marauder FAFL. (ГОТОВО), сборка с доработками.
Модель переснял, выложил в личные (1) Martin B-26C, ВВС "Свободной Франции"(FAFL), 1944год, Франция — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра (karopka.ru)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 15.01.2021 04:10:16
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Sever11 написал:
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
При таком многообразии агрегаторов такси, прокатных контор и транспортных услуг на все случаи жизни своя машина нафиг не нужна.
Ни одно такси, ни одна прокатная машина не позволит остановиться в дороге полюбоваться природой.
Вот у меня в городе нет каршеринга. А прокатные конторы обычно не позволяют уезжать дальше города...
Таки не я это писал ,а Alex Knot jr
Мне не до прокатов и каршерингов - моя старушка  с 10 апреля по 10 ноября всегда в моем распоряжении. Ну а в остальное время, когда снег, мороз и лед  я пользуюсь служебным транспортом или такси...
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Моя старушка "Тойота Корона Премио" 1998 года ( по документам 1990г, замена кузова и двигателя) продолжает радовать. За три года никаких замен кроме фильтров и масла. Никаких поломок. Рыжиков нет.  Самая крупная трата последнего года - номер японского формата с рамкой.  Немного напрягает только большой расход топлива по городу - летом по пробкам  с кондеем на автомате выходит 12л ...солярки. Проверить как оно на трассах не выходит - ни разу за пределы мегаполиса не выезжал...
А вообще ... машина для людей . Комфортно, все продумано, полный фарш... И все работает . Даже лампочки некоторые еще неменяные из Японии... Разок напугала вода в солярке...прокачал,. слил несколько отстойников .... все нормально.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Очередная вакушка...
СБ от ARK( ex FROG), сборка старой модели с доработкой..
Травление от эдуарда. Впрочем , пустая трата - кроме приборки , ремня, части шпангоута за головой пилота ничего видно не будет. Особенно если будет использоваться экранированная турель. Особенно огорчили борта пилотской кабины - даже без грунтовки один слой краски полностью скрыл красивый рельеф.
СБ от ARK( ex FROG), сборка старой модели с доработкой..
Отснял результаты работ... На снимках страшнее чем в жизни...
20210104_214733.jpg (130.99 КБ)
20210104_214755.jpg (133.08 КБ)
20210107_124611.jpg (173.01 КБ)
20210107_124619.jpg (416.82 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.
загрузка