В основном эта ветка "оккупирована" любителями бронетехники , но и наш брат попадается- получил на днях посылочки от alcarat и GAI:
Чо я прикупил...)))
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
24.11.2010 10:02:17
Показательный опрос получился - российский автопром не пользуется большим спросом...Все справедливо - новые машины стоят незаслуженно дорого а старые отличаются невысоким техническим совершенством.Надежность - лотерея . Повезет - будешь эксплуатировать как японку. Не повезет - будешь чинить не вылезая из под машины.
Как погляжу -немало нашего брата любит погонять на мощных тачках... Я свое отгонял - после того как этим летом мою "Двенашку" догнал Ландкруизер - езжу потише и пониже, думаю теперь за себя и того парня который летит по городу на 120 и считает что ему все должны уступать дорогу. Кстати , вопрос Марководам и Чайзероводам с задним приводом - что нам дает кнопка "snow?" По ощущениям - машина трогается и по снегу и по льду - а что происходит технически? Вопрос задаю так как на Лаурель книгу пока не нашел - редкая машина , а по конструкции - конкурент и аналог Марка , правда , с упором не на спортивность а на комфорт. |
|
|
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
22.11.2010 12:57:36
С сентября являюсь счастливым обладателем праворукого "крейсера" -Ниссан Лаурель -Медалист образца 2001 года. По сравнению с ВАЗ 2101-07-12 которыми я владел до этого - просто сказка. Хотя ничего плохого про ВАЗовскую продукцию не скажу . Но слижком уж для невысокого качества комплектующих и небогатой комплектации они дорого стоят. Пусть и праворукая , но японка получше.
Изменено: |
|
|
[ Закрыто]
Глюк
[ Закрыто]
Глюк
19.11.2010 08:57:00
Увы - вероятно к святым я не отношусь
Сведения об ошибке на веб-странице Агент пользователя: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.2; WOW64; Trident/4.0; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 1.1.4322) штамп времени: Fri, 19 Nov 2010 05:03:57 UTC Сообщение: HTML Parsing Error: Unable to modify the parent container element before the child element is closed (KB927917) Строка: 0 Символ: 0 Код: 0 URI-код: |
|
|
[ Закрыто]
Глюк
[ Закрыто]
Глюк
[ Закрыто]
Глюк
15.11.2010 11:48:36
Дело в том что я захожу на сайт с корпоративного сервера, соответственно переустанивить ничего не могу , да и виндоус и каспер у нас самые новейшие . при этом не пиратские. Да и это письмо я пишу без проблем... Не думаю что модераторы поставили "детскую" защиту на этот сайт - это при том что на любой иной сайт я могу зайти без проблем , впрочем как и на каропку. Ограничения только по коментариям и размещению моделей ....
|
|
|
[ Закрыто]
Глюк
15.11.2010 10:57:30
Сведения об ошибке на веб-странице
Агент пользователя: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.2; WOW64; Trident/4.0; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 1.1.4322) штамп времени: Mon, 15 Nov 2010 07:04:53 UTC Сообщение: HTML Parsing Error: Unable to modify the parent container element before the child element is closed (KB927917) Строка: 0 Символ: 0 Код: 0 URI-код: |
|
|
[ Закрыто]
Глюк
Прихожая.
11.10.2010 13:15:34
Что-то "каропка" повторяет сюжет известного мультфильма про художника , желающего всем угодить. С этим нововведением теряется смысл ленты - и так каждый , просмотрев новинки , может перейти в галерею по соответствующей тематике. Теперь же если регулярно "живешь "на "каропке" , то смысла заглядывать в "галерею" нет - модели уже просмотрены в ленте. Глупо.Масло маслянное.
Самый смак ленты последнего времени именно новинки , без разделения на уровень мастерства. Иногда полезно посмотреть и модели начинающих . Что-то подсказать или найти свежую идею. А сейчас все запихали в "Прихожую" , где иногда и не понятно по тексту - самолет это или мотоцикл.( только что попался сам) |
|
|
Нужна ли нам песочница?
11.10.2010 11:33:55
Каждому - свое. Я считаю что песочница свое отжила - хочешь ознакомить с моделью - выставляй. Будет достойный уровень - поместишь в галерею . Нет самокритики - поможет критика. Лента сейчас стали довольно длинной - 2-3 дня модель висит на сайте и каждый с ней может ознакомиться. Затем она попадает в Личное, что также доступно любопытным.
|
|
|
[ Закрыто]
Разъяснения по новому сайту., Про глюки писать сюда-же. Других тем не плодить.
о разном,в том числе о нас
15.10.2010 08:11:47
Коллеги , ничего не вижу плохого в ссылках... Разговоры о том что какие - то сайты конкурируют - слишком уж преувеличены. У каждого своя "изюминка". Другое дело что мы порой выставляем одно и то же на разных сайтах , нужно ли это ? Может быть, выставив модель на "каропке" не выставлять ее на скайле и наоборот ? Все-равно большинство из нас тусуется и там и здеь ?
|
|
|
Атомный авианосец "энтерпрайз"
Катастрофа Ту-154 Президента Польши
Катастрофа Ту-154 Президента Польши
19.04.2010 05:13:33
Лучше подождать официальных отчетов. Я думаю что в Польше на фоне этой трагедии поймут - как они ошибались в соседях. Ведь даже такая деталь - президенты России и Украины были на похоронах а руководители столь же удаленных Франции и Германии ехать побоялись . Несмотря на наличие скоростных поездов и шикарных автодорог... Значит так уважают братьев-славян. Хоть и католики , хоть и европейцы, но , не высшего сорта.
|
|
|
Катастрофа Ту-154 Президента Польши
15.04.2010 04:24:17
Сей борт прошел капремонт на заводе- изготовителе всего несколько месяцев назад. Как ремонтируют и обслуживают VIP - машины знаю непонаслышке- сначала ремонтировал такие на АРЗ , затем обслуживал в спецотряде . Поверьте , к матчасти претензий не будет. Вина полота в том что пытался выполнить приказ. недаром объявили что переговоры между пилотом и президентом будут засекречены.
|
|
|
Катастрофа Ту-154 Президента Польши
Ми-8
27.04.2010 03:38:49
Насчет сложного трюка - просто взлет с коротким разбегом на передней стойке. Часто выполняемый маневр.
А вот трю я видел когда вертушку забирали с 401 АРЗ. Загрузили машину так что была только узкая дорожка в кабину ( остальное - запчасти , допбаки , мебель...) Так вот - вертолет висеть не мог. По-самолетному пробежал всю полосу с которой летают Ан24 и только в конце смог оторваться. Лопасти при этом явно были "на ограничителях - конус конкретный был. Вот это-трюк... |
|
|
mastercraft
mastercraft
10.03.2010 05:02:25
Удачи в работе, я бы , пожалуй ,уже не решился - слишком уж недорого стоят альтернативы. Если уж делать - то как часть диарамы , например после грубой посадки. Мне тоже отдали фиксовский Бф-110. Честно говоря , тратить время на него жаль - убожество , хуже матчбокса. Попробую также пристроить " под колеса танка"...
|
|
|
mastercraft
04.03.2010 07:24:39
Насчет ИЛ-2 ... В 1989м он был просто Супер ! Во всяком случае в 72 масштабе , похожий на себя , с деталировкой кабины , прозрачным стеклом и даже прицелом на лобовом стекле ! три варианта декали !!!!!
Кто занимался в те годы - тот поймет. Когда на полном серьезе обсуждалась технология переделки не то что S-99 в BF 109F,G,K , но и Р-51А в те же модификации мессершмитов. Когда люди делали Ту-2 из Пластикартовского . И получалось... Сейчас же эта модель актуальна только в Польше - для начинающих. Как для наших моделистов некоторые отечественные модели на которые опытный моделист время тратить не будет. Ну а насчет "фирмы - супер"... Ведь мы не часто обвиняем "Звезду" в выпуске бывших Фроговских или Накотновских моделей при наличии альтернатив других фирм... А для начинающих это - само то. Также и ил-2 для поляков. Надфиль , клей , шпатлевка , кисточка, краска - летающий танк на полке . Что еще пацану нужно ? А для остальных есть Дакопласт , Академи , Токо ,Звезда , Восточный экспресс.... Я свой польский Ил-2 забросил , купив безликое Самарское изделие... Если же сравнивать PZL P-11C , то у поляков он гораздо лучше того же Ревелловского изделия и вполне может сравниться с Хеллером... |
|
|
mastercraft
03.03.2010 09:02:21
Господа , не нужно обижать польский аналог российских "Звезды"и "Восточного Экспресса". Они перепаковывают старые , знакомые с советских времен модели КР ( здесь упоминались L-29Дельфин и L-39 Альбатрос ,Авиа Б534...) , Plastyk ( ИЛ-2 ,Лось, Як-1) ,PZW ( П-11,П-7) ,Академи( FW-190 ,BF109), известные также с 90х годов Су-22 ...
Каково качество исходных моделей - таково и качество перепаков , с учетом , конечно , износа. Хотя , купив АВИА Б 534 и сравнив с оригиналом выпуска 80-х я заметил что пресс-форма восстановлена и качество модели даже улучшилось... Так что бояться не нужно этих моделей. При наличии рук и желания вполне можно эти модели делать... Ну а ИЛ-2 у Пластика был не лучшим . Один профиль крыла чего стоит.... Но тогда альтернативой был только мифический Аирфикс и московское изделие примерно 50го масштаба. |
|
|
Ми-26т Звезда 1/72
19.02.2010 08:19:55
Получил вчера такую же Южфронтовскую модель.
Не моя тема , но во время работы на авиаремонтном заводе через мои руки прошло , пожалуй . десятка полтора таких "ласточек". Так что машина - "родная" и оставить коллекцию без нее не могу. Тем более и фотографии для себя сделал "моих" машин .Буду делать с оглядкой на вашу работу. |
|
|
Ми-26т Звезда 1/72
18.02.2010 04:55:42
Красиво. Особенно понравилась втулка . Как живая. Чтобы добить зрителей можно сделать индикаторы давления воздуха в лонжероне ( у комля лопасти , рядом с шарниром) более натуральными - заменив полукруглый стаканчик на конце на прозрачный ( у вас он закрашен голубым. Кроме того , насколько я помню - должны быть нанесены номера секций на лопасти. Впрочем , это уже из микромира...
|
|
|