Получил редкую модель очень высокого качества.
Чо я прикупил...)))
Чо я прикупил...)))
27.01.2011 10:10:44
Новый прозрачный нос , новая плата остекления ( старая в комплекте сохранилась) , новые мотогандолы и капоты(движки остались старые) Впрочем , старые капоты и мотогандолы также в комплекте. Неплохие декали , правда , без технички. 3 варианта - два похожих ( как на коробке ) , третий - камуфляжный с желтыми капотами и хвостом ( Виши , Сирия) . Новые пулеметы .
Все одно - точить меньше... |
|
|
Чо я прикупил...)))
27.01.2011 06:33:47
Антонов будет бесподобен - один из самых красивых транспортников всех времен и народов...
Я тоже приобрел пару двухмоторников . Чехи переделали набор Блош 200 с целью сделать французскую модификацию . Новое остекление , вооружение , мотогандолы и капоты. 3 французских варианта декали. Капрони 313 - единственные итальянцы , состоящие на вооружении французских ВВС . Его и буду делать.
Изменено: |
|
|
Чо я прикупил...)))
08.01.2011 14:40:14
|
|||
|
Чо я прикупил...)))
Чо я прикупил...)))
16.12.2010 07:49:51
Коллеги , хотел бы познакомить тех кто шарится по инет - аукциону Молоток и его польскому аналогу с одним приобретением. Так как я очень неравнодушен к Польше и польской авиации - очень хотелось приобрести что-то кроме Лося , Карася и Пулавчиков... Вот на глаза попалась экзотика -ПЗЛ 46 СОМ фирмы ACCURA . Скрипя зубами выложил 1000 рублей ( включая Вестерн Юнион и пересылку) и получил вчера пакет из Тарнува. Фото выкладываю.Но впечатление .... Смоляная модель с деталировкой уровня Скарабея или Хобби ( кто помнит такие фирмы) . Детали прросто насыпаны в пакетик , приложена декаль от Карася ( Хеллер). В общем , кустарщина от которой уже изрядно успели отвыкнуть. Но ... раритет , ничего не скажешь.
Изменено: |
|
|
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
15.02.2011 04:40:13
Волги плывут.... Моя первая машина ГАЗ 2403 ( универсал) за три года владения больше на приколе простояла. Один раз - братский кулак с заменой двигателя, второй раз опять движок застучал ( коленвал был кривой как сабля и поршня на 2 размера меньше ( покупал мотор БУ)) . Зато не ржавела. Посему , пересев на "копейку" почувствовал себя человеком. Да и сейчас есть некоторая ностальгия по этой машине - надежная машина которую не жалко бросить во дворе ( все- равно не угонят) , чинится "на коленке" , в грязи если застрянет - можно и вынести ( это не Волга). Запчасти - копеечные...
Так что российские машины - лотерея. |
|
|
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
14.02.2011 11:00:28
Лаурель сделан по сравнению с Марком с акцентом на комфорт в ущерб спортивности. Я уже не пацан - комфорт мне очень кстати.
А купил меня дизайн салона и приборной панели - все сделано в американском стиле - чем -то напоминает ГАЗ 24, правда на ОЧЕНЬ другом техническом и технологическом уровне. Также сыграло свою роль что машина взята у знакомого , эксплуатирующего ее как вторую все время пребывания в России с 2004го года . Да и пробег в 90000 - смешно... Так что будем ездить на нем. Пока только поменял фильтр и лампу в фаре - все без инструмента , за считанные минуты. Просто кайф! Что до сравнений с двенашкой ... Есть и в ней свои плюсы и прелести. Одна проходимость чего стоила - сам удивлялся . 3 км по снежной целине , переезд реки вброд , перевозка стройматериалов а салоне.... - есть что вспомнить. Что до привычки к хорошему... Когда , владея 12й перегонял знакомому ВАЗ 2103 сам удивлялся - как это я ездил на копейке и семерке - с тонюсеньким рулем , мелкими зеркалами...
Изменено: |
|
|
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
14.02.2011 10:21:01
То не redvostok пишет . Я как раз поменял отличную машину ВАЗ 21120 на Nissan Laurel Medalist Premier. Пока не жалею.
Недостатков -3 . 1 Огромные габариты ( на дачу въезжаю с трудом - нужно расширять ворота). 2 Задний привод при малом клиренсе и коробке автомат - очень плохая проходимость. 3 Большой расход топлива - 14 л на сотню. Зато все остальное - к сожалению наш автопром еще лет через 10 догонит Япронию начала века. Пример - пару раз пытался завести работающую машину - вибрации нет , шумоизоляция - как в погребе. Печка (вернее климат - контроль) нагревает салон намного быстрее чем в любых "Жигулях". Динамика ... Спорт режим ни разу не включал - и так "кик-даун" разгоняет машину - страшно становится. Комфорт... это нужно прочувствовать. Штатная музыка очень хороша. Подвеска - просто чудо - в меру упругая и в меру мягкая. Руль легкий но информативный . В общем - чудо.. |
|
|
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
14.02.2011 10:03:59
Я тоже так думал. Но привык к правому за день. В городе разницы нет , даже наоборот - удобнее парковаться к поребрику ( но труднее от него отъезжать). На трассе - если есть запас мощности ( у меня 155сил - хватает) - тоже ничем ни хуже- просто начинаешь маневр чуть дальше от впереди идущей машины.
В общем , если в норме прокладка между рулем и сиденьем , нет глухой тонировки , вредной при любом расположении руля - то разницы нет. |
|
|
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
10.02.2011 12:30:42
Зря вы так о десятом семействе. Это - лотерея. Мне со своей везло 6 лет . Пока прошлым летом не оказалась на дороге у Лэндкрузера... Честно говоря , пересев на "Ниссан- Лаурель" кроме климат- контроля , коробки автомат и кожанного салона ничего не обнаружил чего бы не было на моей двенашке. Да и 90 кабыл под капотом - не шутка для такой легкой машины. Впрочем 155 под капотом Ниссана - тоже неплохо. Жаль - задний привод... |
|||
|
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Пропала посылка
30.12.2010 09:10:49
Любые почтовые от правления из района в район , хоть между соседними домами проходят почти одну цепочку . Посему и сроки отличаются только временем в пути багажного вагона . а это- мелочи. Перед крупными праздниками , а особенно перед новым годом посылки идут долго - почта не справляется. Причем не только у нас.
|
|
|
Кто что себе дарить будет?
Revell, Color stop
09.02.2011 08:34:59
Отличная вещь. Намазываете на все места которые не хотите окрашивать. Очень помогает при пятнистом камуфляже ( мой КАНТ 1007 был окрашен с использованием такой же штуки) . Если он у вас слишком быстро сохнет - скорее всего уже близок к концу срок хранения. Чем разбавлять - тоже не нашел.Почти с любым растворителем превращается в резиноподобное желе.
|
|
|
кто де красит модели или как вы работаете эмалями и нитро в квартире, отношение родствеников к запаху?????
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
04.02.2011 08:44:29
Взялись за финнов. Вообще , конец 30х - такое впечатление что все хотели что-либо урвать от соседей. И урвали . Сначала от Чехословакии , потом от Польши и прибалтики, затем от Франции...Все были хитрее всех...
Самые хитрые в результате и больше всех пострадали . Это Великобритания , расплатившаяся за политику Чемберлена имперским статусом и превратившаяся из сверхдержавы в рядовое европейское королевство... Это и угроза объявить войну агрессору ( подразумевалась Франция , имеющая право ввести войска в демилитаризованную Рейнскую область , но под угрозой Британии отказавшаяся это делать) - в результате Германгия прибрала эти земли с мощнейшим военным потенциалом. Это и Мюнхенский сговор. Это и ограничение в количестве войск и , особенно, авиации посланных во Францию. Целенаправленно Британия стравливала европейские государства , направляя агрессию на Восток. Выискивая любой повод , в том числе и агрессию СССР против Финляндии... О планах бомбить Баку писали немало... Впрочем , были и планы бомбить авиацией РККА Суэца и Сирии.. Тоже факт. Короче , чего хотели политики - то и получили. Миллионы трупов и перекроенные карты Европы... |
|
|
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
02.02.2011 13:10:17
Франция не имела паритета с Германией ! По истребителям уступала в 2 раза , даже без ссылки на то что основной истребитель МС 406 и в подметки не годился мессеру. Плюс превосходное оснащение армейских частей ПВО. Что и позволило превратить ВВС союзников к исходу первой недели боев в воспоминание. Правда , приятное. Ну а при превосходстве в воздухе охота даже за штучными танками и повозками.... все это было и потом , в 1941-42 м , в СССР. Наши ветераны об этом не раз вспоминали...
Тупость Французских "молодых" генералов типа Гамеллена заставила Французскую армию действовать по сценарию первой мировой , загнав самые боеспособные части в Бельгию. То что делали Гитлер и его генералы - было чистейшей авантюрой . Но она удалась... Впрочем , в 1944м их ошибку повторили американцы , прозевав наступление в Арденнах... |
|
|
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
02.02.2011 12:51:22
Продолжу , раз получилось .
Недостаток наших командиров - учились на собственных ошибках и на крови солдат. Когда научились - тогда и начали побеждать . Сравнение сил ... Симешно . Одних КВ и Т-34 больше чем ТIIIи TIV вместе взятых . БТ и Т-26 в таких количествах что германские танковые войска просто отдыхают. В авиации положение - не лучше. Даже если считать только самолеты новых типов - примерное равенство сил. Если же добавить все старье ( а И-16 и Пзл-11 сравнить каково ?) то соотношение просто фантастическое в пользу СССР . Франция и Польша потому и не могли устоять что превосходство в воздухе свело на нет все попытки ввести в бой такнки , пехоту или кавалерию... Превосходство в артсистемах в 10 раз... ну тут уже не до разговоров... Даже флот ... количественное превосходство по подлодкам - за СССР , у Германии плюс - только по линкорам. Но они погоды не делали . А много ли действительно примечательного смог сделать наш флот ? Кроме нескольких десантных операций - ничего. |
|
|
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
02.02.2011 12:37:33
Даже не стал дочитывать статью. Полный бред. Начиная с соотношения сил . Ни Франция с Британией ни тем более Польша не имели превосходства В РАЗЫ техники и людских ресурсов только на Германском направлении . Не считая иных направлений ( Азия , Дальний Восток). Та же Польша продержалась 2 недели . А где мы были через 2 недели? И это при таком превосходстве в живой силе и технике. Так проср-ть свои ресурсы чтобы потом Сталин лично распределял каждую эскадрилию нужно было уметь.И умели.
И причина известна. Самые талантливые или были казнены или сидели в лагерях. А те немногие кто еще были живы - обязаны были этим Финской компании показавший всему миру уровень подготовки наших военспецов. От хорошей ли жизни везде пихали Жукова ? В общем , тошно это даже обсуждать . Проблема эта близка всем - один мой дед закончил жизнь под Сталинградом. Другой всю войну на Лесоповале "отдыхал" вместе со всеми домочадцами.... Враги народа... |
|
|
Як-24, 1:72, самоделка
01.02.2011 11:46:09
Чтобы эпоксилин не приклеился к форме - оную необходимо спрыснуть селиконовым спрееем ( продается в автомагазине для полировки приборных панелей). Наводка самодельщику - каркас из полистирола или оргстекла заполняете эпоксилином ( холодная сварка) , обтачиваете по контуру - заготовка модели готова.
Изменено: |
|||
|
Погибли люди. Опять... Москва. Домодедово.
25.01.2011 10:51:06
Царствие небесное погибшим !
Выздоровления пострадавшим !
Во всех этих терактах страдают невинные . Народовольцы хоть с власть придержащими боролись , а эти гады - с простыми людьми.
Одно огорчает - это не последний теракт.
Пока наше руководство занято новомодными игрушками ( олимпиады , гонки формулы 1 , чемпионаты , энергосбережение , нанотехнологии , модернизации...) в стране творится беспредел. Чиновников теперь в России больше чем во всем СССР ( если не СЭВ). Коррупция процветает как никогда.
Профессионализм как в армии так и в спецслужбах держится в основном на энтузиазме ( как ни страннго - есть люди , работающие за идею , таковых мало и потому все работают за деньги. Если денег мало - вот и коррупция).
Несмотря на дань Чечне - Кавказ остается нищим и безработным. Потому найти очередного камикадзе - нет проблем.
Потому все будет продолжаться по - прежнему.
В народе будет копиться зло и усталость. Чем это в России может закончится - проходят в школе ( если еще проходят , после всех реформ образования...)
|
|
|
Опять новинка...Легендарные самолёты
14.01.2011 06:37:29
Очередной способ выкачивания денег.
Подсадить на иглу коллекционирования 2-3 недорогими и более-менее качественными журналами с моделями. Потом пойдет рост цены до пределов покупаемости. Вс е это уже отработанов Автолегендах , Биссмарке , минералах , насекомых , мультсериях.... В результате - в качественной по графической части и красочной книженке читать особо нечего - комикс да и только. Из моделей - автомобили - еще куда ни шло , танки хуже , самолеты будут - совсем "г" . Что это будет - можете взглянуть на польском аналоге "Молотка" - там уже давно продается подобная серия от Де Агостини. Только там самолеты мира. Качество - ранний матчбокс , только из металла. Масштаб - произвольный , лишь бы подошел по габаритам в размер одномоторного истребителя в 72м масштабе( они и Ту 95 сделают, наверняка...) |
|
|
Обсуждение системы рейтингов Каропки
13.01.2011 06:13:35
Хуже другое - за погоней за рейтингом ( особенно если когда- нибудь будут призы , например или просто из тщеславия) может быть немало " мусора", засоряющего "каропку". Тем более что великолепнейшая модель барракуды имеет 95 баллов. Выстави две модели просто собранные и покрашенные за неделю. Без доработок , невысокого уровня - те же 95 баллов . Так зачем делать грандиозный перепил или гоняться за редкими ( при этом недешевыми) моделями? Купил 10 звездовских моделей , за месяц нашлепал и ты - во главе рейтинга.
|
|
|
Обсуждение системы рейтингов Каропки
13.01.2011 05:47:49
В новой каропке мне не нравится сейчас всего 3 вещи - система оценок , карма как класс и двадцатка.
Оценивать , выбирая цифирки удобнее и зрелищней. Карма - "средняя температура в больнице". Если мы с Олегом Веховым ( прошу у Олега прощения что помянул его имя всуе , но мы действительно рядом в рейтинге, хотя и имеем разные подходы к моделям) выставили больше всех моделей это говорит что мы -"супер-пупер" ? Вряд-ли. Просто мы имеем финансовые , временные и творческие возможности порадовать себя и вас результатами нашего творчества. О мастерстве это не говорит - есть немало авторов , выставивших пусть по 3-4 но МОДЕЛИ.Немало таких моделей , взглянув на которые скажу однозначно - "не смогу". Да и сравнивать трудоемкость произведения авиамоделиста и , например корабела , создающего модель парусника в 75м масштабе.... нелогично. Те же аргументы против совместной двадцатки. Пусть будет десятка . Но одна в каждой категории. Спасибо за внимание. |
|
|
О группах,личных форумах и снобизме....
08.01.2011 05:00:38
Коллеги , появившись на форуме после праздников с удивлением прочел эту ветку . Закрытость групп - в той или иной мере оправдана . Во первых - защита от хамства ( нередко на сайте) и от флуда. Пока до сего момента желающим вступить отказа не было. Были люди кого приглашали в группу но они отказались. Это было.
Сектанство... есть такое - чем плоха секта людей "фанатеющих" от авиации и имеющих когда-то прямое отношение к ней? Модели члены группы выставляют на общий форум , личные галереи доступны всем. Ну а общение в "тесном кругу "... На то он и тесный. |
|
|
Зимушка-пипец!
14.12.2010 14:12:42
Не знаю - кому как , а мне погода в Новосибирске нравится. В субботу прилетел в аэропорт , объявление командира экипажа :"Погода хорошая , температура в аэропорту "Толмачево" 33 градуса ниже нуля".... И это после Самары где -2...
Но все оказалось не так уж страшно - холодно но без ветра , без влажности - переносится намного лучше чем слякоть при температуре около 0. Да и чистый белый снег как-то радует. Кроме того статистика говорит что в сильные морозы болеем меньше.. |
|
|