Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 След.
Чо я прикупил...)))
Получил редкую модель очень высокого качества.
Пользователь добавил изображение
P1010663.JPG (103.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1010665.JPG (138.23 КБ)
Чо я прикупил...)))
Новый прозрачный нос , новая плата остекления ( старая в комплекте сохранилась) , новые мотогандолы и капоты(движки остались старые) Впрочем , старые капоты и мотогандолы также в комплекте. Неплохие декали , правда , без технички. 3 варианта - два похожих ( как на коробке ) , третий - камуфляжный с желтыми капотами и хвостом ( Виши , Сирия) . Новые пулеметы .
Все одно - точить меньше...
Чо я прикупил...)))
Антонов будет бесподобен - один из самых красивых транспортников всех времен и народов...
Я тоже приобрел пару двухмоторников .
Чехи переделали набор Блош 200 с целью сделать французскую модификацию . Новое остекление , вооружение , мотогандолы и капоты. 3 французских варианта декали.
Капрони 313 - единственные итальянцы , состоящие на вооружении французских ВВС . Его и буду делать.
Рисунок
P1010595.JPG (176.15 КБ)
Рисунок
P1010596.JPG (156.72 КБ)
Изменено: redvostok - 27.01.2011 06:34:14
Чо я прикупил...)))
Цитата
Сергей  Нигай пишет:



Цитата  


vovan пишет:
ну так Ла-7 это НОВО....его ВЭ и АРК пакуют
Да знаю. Ново этот... я удивляюсь, как люди могли его собирать, в совковые годы...
Да и сейчас многим " извращенцам" вроде вашего покорного слуги это доставляет удовольствие. Хотя могу себе позволить и Тамигаву и Планет модель и Хороши модельбуд...
Чо я прикупил...)))
В смоле расшивка царапается просто замечательно. Если хорошая смола. Вот давить крой - не получается. Вот грунтовка на ней держится не очень - это есть такой косяк...
Чо я прикупил...)))
Коллеги , хотел бы познакомить тех кто шарится по инет - аукциону Молоток и его польскому аналогу с одним приобретением. Так как я очень неравнодушен к Польше и польской авиации - очень хотелось приобрести что-то кроме Лося , Карася и Пулавчиков... Вот на глаза попалась экзотика -ПЗЛ 46 СОМ фирмы ACCURA .  Скрипя зубами выложил 1000 рублей ( включая Вестерн Юнион и пересылку) и получил вчера пакет из Тарнува. Фото выкладываю.Но впечатление .... Смоляная модель с деталировкой уровня Скарабея или Хобби ( кто помнит такие фирмы) . Детали прросто насыпаны в пакетик , приложена декаль от Карася ( Хеллер). В общем , кустарщина от которой уже изрядно успели отвыкнуть. Но ... раритет , ничего не скажешь.
Рисунок
P1000777.JPG (171.27 КБ)
Рисунок
P1000778.JPG (190.22 КБ)
Рисунок
P1000779.JPG (199.99 КБ)
Рисунок
P1000780.JPG (186.13 КБ)
Изменено: redvostok - 16.12.2010 07:50:14
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Волги плывут.... Моя первая машина ГАЗ 2403 ( универсал) за три года владения больше на приколе простояла. Один раз - братский кулак с заменой двигателя, второй раз опять движок застучал ( коленвал был кривой как сабля и поршня на 2 размера меньше ( покупал мотор БУ)) . Зато не ржавела. Посему , пересев на "копейку" почувствовал себя человеком. Да и сейчас есть некоторая ностальгия по этой машине - надежная машина которую не жалко бросить во дворе ( все- равно не угонят) , чинится "на коленке" , в грязи если застрянет - можно и вынести ( это не Волга). Запчасти - копеечные...
Так что российские машины - лотерея.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Лаурель сделан по сравнению с Марком с акцентом на комфорт в ущерб спортивности. Я уже не пацан - комфорт мне очень кстати.
А купил меня дизайн салона и приборной панели - все сделано в американском стиле - чем -то напоминает ГАЗ 24, правда на ОЧЕНЬ другом техническом и технологическом уровне. Также сыграло свою роль что машина взята у знакомого , эксплуатирующего ее как вторую все время пребывания в России с 2004го года . Да и пробег в 90000 - смешно...
Так что будем ездить на нем. Пока только поменял фильтр и лампу в фаре - все без инструмента , за считанные минуты. Просто кайф!
Что до сравнений с двенашкой ... Есть и в ней свои плюсы и прелести. Одна проходимость чего стоила - сам удивлялся . 3 км по снежной целине , переезд реки вброд , перевозка стройматериалов а  салоне.... - есть что вспомнить.
Что до привычки к хорошему... Когда , владея 12й перегонял знакомому ВАЗ 2103 сам удивлялся - как это я ездил на копейке и семерке - с тонюсеньким рулем , мелкими зеркалами...
Изменено: redvostok - 14.02.2011 11:05:23
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Мотор 2л , 155 лошадей. Год 2001 ( выпуск прекращен в 2002м). Размеры - чуть длиннее и шире "Волги " ( визуально) , но ниже сантиметров на 20.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
То не redvostok пишет .  Я как раз поменял отличную машину ВАЗ 21120 на Nissan Laurel Medalist Premier. Пока не жалею.
Недостатков -3 .
1 Огромные габариты ( на дачу въезжаю с трудом - нужно расширять ворота).
2 Задний привод при малом клиренсе и коробке автомат - очень плохая проходимость.
3 Большой расход топлива - 14 л на сотню.
Зато все остальное - к  сожалению наш автопром еще лет через 10 догонит Япронию начала века.
Пример - пару раз пытался завести работающую машину - вибрации нет , шумоизоляция - как в  погребе. Печка (вернее климат - контроль) нагревает салон намного быстрее чем в любых "Жигулях". Динамика ... Спорт режим ни разу не включал - и так "кик-даун" разгоняет машину - страшно становится. Комфорт... это нужно прочувствовать. Штатная музыка очень хороша.
Подвеска - просто чудо - в меру упругая и в меру мягкая. Руль легкий но информативный . В общем - чудо..
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Я тоже так думал. Но привык к правому за день. В городе разницы нет , даже наоборот - удобнее парковаться к поребрику ( но труднее от него отъезжать). На трассе - если есть запас мощности ( у меня 155сил - хватает) - тоже ничем ни хуже- просто начинаешь маневр чуть дальше от впереди идущей машины.
В общем , если в норме прокладка между рулем и сиденьем , нет глухой тонировки , вредной при любом расположении руля - то разницы нет.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Антон  Архипов пишет:



Цитата  


stuff174 пишет:




Цитата  


DarthTig пишет:

80 породистых и горячи лошадей под капотом, грозный рык, великолепная аэродинамика, эргономичный салон, 4 колеса разработанные для Сибирского климата, электроподъемники на передних стеклах(сзади стеклодробилки), прикуриватель, 4 колонки с самым реалестичным звуком, центральный замок открывания дверей, датчик положения распред вала, дворники Чемпион, подкрылки из нано пластмассы, супер современная вонючка "Шарик", гетерогенные коврики, мошная и яркая оптика, кожанная оплетка, легкосплавные особопрочные штампованные диски, революционная крышка расширительно бачка, дизайн, объемный багажник, выхлопная труба, стойки с пружинами, новый энергоёмкий аккамулятор, прогрессивная система безопасности(4 ремня),пневмо стойки капота...

В общем можно долго говорить о своей "десятке" всё равно её люблю =)))

Еще бы цену указал- и объявление на продажу готово

А это, кстати, не шутка - лет 6 назад приколисты с Авто.ру так собрали список "усовершенствований" мыльницы...

Зря вы так о десятом семействе. Это - лотерея. Мне со своей везло 6 лет . Пока прошлым летом не оказалась на дороге у Лэндкрузера... Честно говоря , пересев на "Ниссан- Лаурель" кроме климат- контроля , коробки автомат и кожанного салона ничего не обнаружил чего бы не было на моей двенашке. Да и 90 кабыл под капотом - не шутка для такой легкой машины.
Впрочем 155 под капотом Ниссана - тоже неплохо. Жаль - задний привод...
Пользователь добавил изображение
IMG_2394.jpg (68.19 КБ)
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
ВзПУшник пишет:
пытаюсь сделать ми 27 воздушный командный пунк
В первый раз вижу. Ми-9 ,Ми22 , Ми6ВКП обслуживали . Но чтобы еще и такой монстр...
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Вторая попытка доделать НОВОвскую модель. Почти НОВОвскую.
Рисунок
P1000863.JPG (186.38 КБ)
Рисунок
P1000864.JPG (187.58 КБ)
Пропала посылка
Любые почтовые от правления из района в район , хоть между соседними домами проходят почти одну цепочку . Посему и сроки отличаются только временем в пути багажного вагона . а это- мелочи. Перед крупными праздниками , а особенно перед новым годом посылки идут долго - почта не справляется. Причем не только у нас.
Кто что себе дарить будет?
Купил спешиаловский Ф3А3, польские смоляные Люблин 13 и ПЗЛ 38 Вилк. Неравнодушен я к брратьям- славянам...
Revell, Color stop
Отличная вещь. Намазываете на все места которые не хотите окрашивать. Очень помогает при пятнистом камуфляже ( мой КАНТ 1007 был окрашен с использованием такой же штуки) . Если он у вас слишком быстро сохнет - скорее всего уже близок к концу срок хранения. Чем разбавлять - тоже не нашел.Почти с любым растворителем превращается в резиноподобное желе.
кто де красит модели или как вы работаете эмалями и нитро в квартире, отношение родствеников к запаху?????
Пока воюю с супругой. Покраска в отдельной комнате но запах все равно распространяется по квартире... Но что поделаешь - искусство требует жертв.
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
Взялись за финнов. Вообще , конец 30х - такое впечатление что все хотели что-либо урвать от соседей. И урвали . Сначала от Чехословакии , потом от Польши и прибалтики, затем от Франции...Все были хитрее всех...
Самые хитрые в результате и больше всех пострадали . Это Великобритания , расплатившаяся за политику Чемберлена имперским статусом и превратившаяся из сверхдержавы в рядовое европейское королевство...
Это и угроза объявить войну агрессору ( подразумевалась Франция , имеющая право ввести войска в демилитаризованную Рейнскую область , но под угрозой Британии отказавшаяся это делать) - в результате Германгия прибрала эти земли с мощнейшим военным потенциалом. Это и Мюнхенский сговор. Это и ограничение в количестве войск и , особенно, авиации посланных во Францию.
Целенаправленно Британия стравливала европейские государства , направляя агрессию на Восток. Выискивая любой повод , в том числе и агрессию СССР против Финляндии...
О планах бомбить Баку писали немало...
Впрочем , были и планы бомбить авиацией РККА Суэца и Сирии.. Тоже факт.
Короче , чего хотели политики - то и получили. Миллионы трупов и перекроенные карты Европы...
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
Все так . Но если бы не 1937й .. не было бы 20-26 миллионов наших трупов. Да может быть и войны...
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
Франция не имела паритета с Германией ! По истребителям уступала в 2 раза , даже без ссылки на то что основной истребитель МС 406 и в подметки не годился мессеру. Плюс превосходное оснащение армейских частей ПВО. Что и позволило превратить ВВС союзников к исходу первой недели боев в воспоминание. Правда , приятное. Ну а при превосходстве в воздухе охота даже за штучными танками и повозками.... все это было и потом , в 1941-42 м , в СССР. Наши ветераны об этом не раз вспоминали...
Тупость Французских "молодых" генералов типа Гамеллена заставила Французскую армию действовать по сценарию первой мировой , загнав самые боеспособные части в Бельгию.
То что делали Гитлер и его генералы - было чистейшей авантюрой . Но она удалась...
Впрочем , в 1944м их ошибку повторили американцы , прозевав наступление в Арденнах...
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
Продолжу , раз получилось .
Недостаток наших командиров - учились на собственных ошибках и на крови солдат.
Когда научились - тогда и начали побеждать .
Сравнение сил ... Симешно . Одних КВ и Т-34 больше чем ТIIIи  TIV вместе взятых . БТ и Т-26 в таких количествах что германские танковые войска просто отдыхают.
В авиации положение - не лучше. Даже если считать только самолеты новых типов - примерное равенство сил. Если же добавить все старье ( а И-16 и Пзл-11 сравнить каково ?) то соотношение просто фантастическое в пользу СССР . Франция и Польша потому и не могли устоять что превосходство в воздухе свело на нет все попытки ввести в бой такнки , пехоту или кавалерию...
Превосходство в артсистемах в 10 раз... ну тут уже не до разговоров...
Даже флот ... количественное превосходство по подлодкам - за СССР , у Германии плюс - только по линкорам. Но они погоды не делали . А много ли действительно примечательного смог сделать наш флот ?  Кроме нескольких десантных операций - ничего.
"Гениальность" гитлеровских полководцев и "бездарность" сталинских, мифотворчество
Даже не стал дочитывать статью. Полный бред. Начиная с соотношения сил . Ни Франция с Британией ни тем более Польша не имели превосходства В РАЗЫ техники и людских ресурсов только на Германском направлении . Не считая иных направлений ( Азия , Дальний Восток). Та же Польша продержалась 2 недели . А где мы были через 2 недели? И это при таком превосходстве в живой силе и технике. Так проср-ть свои ресурсы чтобы потом Сталин лично распределял каждую эскадрилию нужно было уметь.И умели.
И причина известна. Самые талантливые или были казнены или сидели в лагерях. А те немногие кто еще были живы - обязаны были этим Финской компании показавший всему миру уровень подготовки наших военспецов. От хорошей ли жизни везде пихали Жукова ?
В общем , тошно это даже обсуждать . Проблема эта близка всем - один мой дед закончил жизнь под Сталинградом. Другой всю войну на Лесоповале "отдыхал" вместе со всеми домочадцами.... Враги народа...
Як-24, 1:72, самоделка
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Понятно, значит в ближайшем будущем мне дорога в хозмаг....

Марат, а коллеги не говорили -- его ( эпоксилин ), пока он не затвердел можно в какие-нибудь формочки заталкивать??? И не приклеится ли он намертво??? Хочу попробовать улетевшие детальки из него ваять...

Чтобы эпоксилин не приклеился к форме - оную необходимо спрыснуть селиконовым спрееем ( продается в автомагазине для полировки приборных панелей).
Наводка самодельщику - каркас из полистирола или оргстекла заполняете эпоксилином ( холодная сварка) , обтачиваете по контуру - заготовка модели готова.
Изменено: redvostok - 01.02.2011 11:51:21
Погибли люди. Опять... Москва. Домодедово.
Царствие небесное погибшим ! Выздоровления пострадавшим ! Во всех этих терактах страдают невинные . Народовольцы хоть с власть придержащими боролись , а эти гады - с простыми людьми. Одно огорчает - это не последний теракт. Пока наше руководство занято новомодными игрушками ( олимпиады , гонки формулы 1 , чемпионаты , энергосбережение , нанотехнологии , модернизации...) в стране творится беспредел. Чиновников теперь в России больше чем во всем СССР ( если не СЭВ). Коррупция процветает как никогда. Профессионализм как в армии так и в спецслужбах держится в основном на энтузиазме ( как ни страннго - есть люди , работающие за идею , таковых мало и потому все работают за деньги. Если денег мало - вот и коррупция). Несмотря на дань Чечне - Кавказ остается нищим и безработным. Потому найти очередного камикадзе - нет проблем. Потому все будет продолжаться по - прежнему. В народе будет копиться зло и усталость. Чем это в России может закончится - проходят в школе ( если еще проходят , после всех реформ образования...)
Опять новинка...Легендарные самолёты
Очередной способ выкачивания денег.
Подсадить на иглу коллекционирования 2-3 недорогими и более-менее качественными журналами с моделями. Потом пойдет рост цены до пределов покупаемости.
Вс е это уже отработанов Автолегендах , Биссмарке , минералах , насекомых , мультсериях....
В результате - в качественной по графической части и красочной книженке читать особо нечего - комикс да и только. Из моделей - автомобили - еще куда ни шло , танки хуже , самолеты будут - совсем "г" .


Что это будет - можете взглянуть на польском аналоге "Молотка" - там уже давно продается подобная серия от Де Агостини. Только там самолеты мира.
Качество - ранний матчбокс , только из металла. Масштаб - произвольный , лишь бы подошел по габаритам в размер одномоторного истребителя в 72м масштабе( они и Ту 95 сделают, наверняка...)
Обсуждение системы рейтингов Каропки
Хуже другое - за погоней за рейтингом ( особенно если когда- нибудь будут призы , например или просто из тщеславия) может быть немало " мусора", засоряющего "каропку". Тем более что великолепнейшая модель барракуды имеет 95 баллов. Выстави две модели просто собранные и покрашенные за неделю. Без доработок , невысокого уровня - те же 95 баллов . Так зачем делать грандиозный перепил или гоняться за редкими ( при этом недешевыми) моделями? Купил 10 звездовских моделей , за месяц нашлепал и ты - во главе рейтинга.
Обсуждение системы рейтингов Каропки
В новой каропке мне не нравится сейчас всего 3 вещи - система оценок , карма как класс и двадцатка.
Оценивать , выбирая цифирки удобнее и зрелищней.
Карма - "средняя температура в больнице". Если мы с Олегом Веховым ( прошу у Олега прощения что помянул его имя всуе , но мы действительно рядом в рейтинге, хотя и имеем разные подходы к моделям) выставили больше всех моделей это говорит что мы -"супер-пупер" ? Вряд-ли. Просто мы имеем финансовые , временные и творческие возможности порадовать себя и вас результатами нашего творчества. О мастерстве это не говорит - есть немало авторов , выставивших пусть по 3-4 но МОДЕЛИ.Немало таких моделей , взглянув на которые скажу однозначно - "не смогу". Да и сравнивать трудоемкость произведения авиамоделиста и , например корабела , создающего модель парусника в 75м масштабе.... нелогично.
Те же аргументы против совместной двадцатки.
Пусть будет десятка . Но одна в каждой категории.
Спасибо за внимание.
О группах,личных форумах и снобизме....
Коллеги , появившись на форуме после праздников с удивлением прочел эту ветку . Закрытость групп - в той или иной мере оправдана . Во первых - защита от хамства ( нередко на сайте) и от флуда. Пока до сего момента желающим вступить отказа не было. Были люди кого приглашали в группу но они отказались. Это было.
Сектанство... есть такое - чем плоха секта людей "фанатеющих" от авиации и имеющих когда-то прямое отношение к ней?
Модели члены группы выставляют на общий форум , личные галереи доступны всем. Ну а общение в "тесном кругу "... На то он и тесный.
Зимушка-пипец!
Не знаю - кому как , а мне погода в Новосибирске нравится. В субботу прилетел в аэропорт , объявление командира экипажа :"Погода хорошая , температура в аэропорту "Толмачево" 33 градуса ниже нуля".... И это после Самары где -2...
Но все оказалось не так уж страшно - холодно но без ветра , без влажности - переносится намного лучше чем слякоть при температуре около 0. Да и чистый белый снег как-то радует. Кроме того статистика говорит что в сильные морозы болеем меньше..
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 След.