Еще фото
P1010624.JPG (234.89 КБ)
P1010623.JPG (207.35 КБ)
P1010605.JPG (219.41 КБ)
P1010604.JPG (238.99 КБ)
P1010619.JPG (250.26 КБ)
18.02.2012 03:40:44
Кстати , с декалями - просто жуть. Родная декаль без покрытия лаком просто рассыпалась. Покрытая лаком стала "фанерной". Ее пришлось просто "приклеивать" на лак. Посему декаль на кок не стал даже пытаться приклеить - просто накрасил. Ну а разный цвет... Не думаю что звезду на коке нанесли на ремонтном заводе. А значит и цвет может быть несколько отличным.
Изменено: |
|||
|
13.02.2012 01:48:34
|
|||
|
12.02.2012 15:10:04
Добрый день , Коллеги.
Так как модель великолепно сделана , по всеобщему мнению отлично ложится в чертежи , то особо развернуться негде ( разве что открыть все что можно от отсеков вооружения до моторного отсека), а значит модель будет собрана и окрашена в один из прилагаемых вариантов. Машина будет в двухцветной окраске , посему вариант декали будет решен в последний момент.Пока остановился на машине 1943го года , Ленинград, борт 27 пилот Кричевский. К сегодняшнему дню модель у меня была подготовлена - зашпатлеваны утяжины , модель покрыта грунтовкой. А посему выходной день прошел весьма результативно. Прошу прощения за снимки ( фото - моя беда ) , но представление они дадут о работе... Поскольку в свое время двигатель был изъят для другой модели то пришлось использовать подобный двигатель от А-Модель И-153.
Изменено: |
|
|
03.11.2011 11:34:08
Схем , насколько я вижу , накидали кучу. Но все вперемешку - и прототипы ( а их было 2 . Первый разбит при эвакуации , 2й облетывался уже при немцах) и серийные машины ( фото машин из установочной серии , с горгротом, на первых ваших двух фото).
Честно говоря , материалов на эту машину и много и мало. Много "воды" , а как захочешь сделать что-то из деталировки - окажется что стоющей информации немного.Лючки"гуляют по фюзеляжу как хотят , очертания фюзеляжа меняются. Так я покопался - покопался и сделал модель лишь слегка облагородив. Надеюсь , у вас получится интересная модель. |
|
|
10.02.2012 06:29:20
|
|||
|
18.01.2012 09:23:18
Мое мнение неизменно со времен "Бисмарка" - проще взять кредит ( если нет денег) и купить фирменную модель в комплекте. А кредит уже выплачивать долями - тоже не напрягает. Зато модель уже стоит на полке.Да и выйти иногда может и дешевле.
Ну а умельцам у когоруки золотые ( или хотя бы серебрянные) проще скачать "Малы моделяж" , перевести в нужный масштаб и использовать как чертежи , вырезая детали из фанеры и шпона вместо картона и бумаги... |
|
|
05.12.2011 10:22:39
Что-то разговор пошел не в ту область.
Ясно одно - Классики Марксизма - Ленинизма выдали хороший принцип -"От каждого -по способности ,каждому- по затраченному труду". Труд у военных - далеко не сахар. Так случилось что срочную я служил в стройбате , в Российские времена присягал в авиации МВД , то есть видел изнутри два рода войск. Достойные офицеры есть и там и там. Даже число соизмеримо. Так мне повезло. Труд и у тех и у других очень тяжел и однозначно должен оплачиваться выше чем у гражданских специалистов в соизмеримой должности. Только это не должно выглядеть как предвыборный подкуп или подачка. Да и надолго денег в стране на это дело не хватит, значит - опять обман и озлобленность военных и силовиков. То что ЕР все заслуги страны преподносит как свои - факт . Меня бесили прошлогодние полакаты - "отличные дороги - заслуга ЕР" , как будто они оплачивались из их кармана , а не из моих и ваших налогов... То же и с нынешними повышениями зарплат - ведь платим то военным и милиции мы - налогоплатильщики. С зарплат , с налога на землю , с налога на жилье , с налога на транспорт... с каждой покупке в магазине... |
|
|
05.12.2011 08:46:59
Вспомните что делал Рузвельт во время кризиса. Строил дороги , заводы . Заводы передавал частникам в управление. Получал девиденты налогами. У нас же деньги , будучи потраченными, девидентов не принесут. Спортивные сооружения придут в упадок или будут полупустыми на балансе местных властей... |
|||
|
05.12.2011 08:38:40
Ну а среднестатистический майор - авиатор должен знать и уметь немало. Вы карту авиационную прочесть сможете ? А расчитать траекторию вертолета так , чтобы на 250 км/час пройтись под ЛЭП ? Кофиек пить тоже нечем - ноги на педалях , правая рука -на ручке управления , левая - на ручке шаг-газ... Каждому свое. Другое дело что инженер , слесарь - сборщик , оператор насосной станции , сантехник , создавая материальные ценности , не дождутся повышений заработных плат. А те , кого называют " обслуживающий персонал ", по аналогии с производством, - получают. Не спорю - нужно. Но те кто зарабатывают благосостояние страны тоже не должны быть обижены. В конце -концов , военные после 45 лет получают пенсию и могут зарабатывать. Гражданские же еще 20 лет будут до пенсии лямку тянуть. |
|||
|
05.12.2011 07:20:54
Интересная полемика. Началось все с выборов . Заканчивается армией. Впрочем , все взаимосвязано. То что силовикам нужно обеспечивать достойную зарплату - спорить никто не будет. Но как это преподносится. Во первых - к выборам , во-вторых - как идея одной партии, в третьих - мелькают такие суммы что гражданские от слюны захлебываются. Когда полковник хвастает что он получает сейчас 110000 и в три раза получит больше - у любого работяги появится зависть , в лучшем случае. То есть власть убивает двух зайцев ( если не обманет) - и покупает преданность силовиков и отрывает их от народа.
Про способности ЕР править... Если бы нефть стоила так же дорого как сейчас - мы бы жили в СССР, никогда бы он не развалился. А то , куда сейчас идут нефтедоллары вызывает большое сомнение в способностях нынешней власти. Олимпиада , чемпионат , саммит , куча рейтинговых мероприятий. Такое впечатление что деньги девать некуда. Повышение зарплат - бюджетникам , чиновникам , силовикам... При этом уже пару лет на предприятиях , реально платящих налоги на эти все повышения - зарплату не только не повышают - понижают в связи с кризисом. Сколько построено новых предприятий , реальных производств? Нисколько. "Донашиваем" советское наследство. Живет только нефтянка , обслуживающие ее производства и сфера обслуживания. Дожили - Новосибирск больше не промышленный центр. А центр логистических услуг и торговли.... Ладно , говорить можно все . Но победу себе подтасовали ЕРовцы , дай бог им грамм совести ограничится 50-51 %. Но боюсь - не дано... |
|
|