Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 47 След.
Messerschmitt Bf.108 от Fly (1/71), Поддержка
А что за странный масштаб  ( 1/71) ?
У меня есть такой набор. Только с французскими окрасками. Так если масштаб неверный - может собрать старый добрый Эллер ?
Изменено: Владимир(Redvostok) - 23.07.2018 04:39:56
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Цитата
Andrey Stan написал:
матовый лак следующий этап, или вдовы глянцевые были?
Самолет был блестящим. Но на фото блеск приглушен. так что думаю пройтись тонким слоем полуматового. Что по декали - китайцы и американцы дают белые буквы.
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Продолжаем разговор.

Модель покрашена . Приклеены декали. ОЗ - сборная солянка от  Донтлесса и Як-9.Разметка на крыле - трафарет. Треугольники получились разные - буду исправлять. Декаль - от моделдекаль. Отличная, но  она не содержит общей части- разметки и ОЗ.
Рисунок
P1020047.JPG (386.42 КБ)
Рисунок
P1020048.JPG (418.68 КБ)
Рисунок
P1020049.JPG (319.42 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 17.06.2018 15:19:41
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Цитата
Andrey Stan написал:
расшивка что-то потерялась местами...
Перед покраской прочищу.
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Выкладываю фото "Вдовушки" после переделки кабины стрелка. Теперь фонари покрыть лаком  ,  после высыхания закрыть масками и можно красить... Так как Репортер ждет декаль, время между высыханиями убиваю очередной серией моделей. На сей раз Ил-4 .От "Моделиста", Звезды" и "VP Canada". Был еще в серии Контрейл, но слишком уж сильно нужно перетачивать фюзеляж, пока отложил.
Рисунок
P1020043.JPG (429.96 КБ)
Рисунок
P1020044.JPG (280 КБ)
Рисунок
P1020045.JPG (267.47 КБ)
Рисунок
P1020046.JPG (293.5 КБ)
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Спасибо за полезную информацию.Пригодится. Скорее всего, эту модель сделаю  с четырьмя баками. А на вариант В( Аирфикс) подвешу НУРС. Пару "Драконов" сделаю в изкоробочном варианте(один готов на 90 %). .Ещё одну фиксовскую модель переделаю в модификацию С. Ну а что делать с Хоббибоссом... решу позднее.
Удивляет разница в моделях. Лучше всего видно по фонарям. У Драгона кабина самая миниатюрная, у НОВО побольше, самый массивный - у Аирфикса. По кабине стрелка НОВО самый длинный и острый, Драгон - миниатюрный. У Фикса  нечто среднее.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 13.06.2018 16:45:26
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Кабина оператора переделана по образцу "фиксовской" . Фото , как обычно - в выходные. Переделывать на почти готовой модели нелегко, если бы начал ещё на начальном уровне - проблем бы не было.
Вопрос к знатокам - ХоббиБоссовцы дали как варианты подвески баки , бомбы и базуки. Баки видел на фото . От двух до четырех. Но фото с бомбами или базуками не попадались. Вообще, такие были ?
Изменено: Владимир(Redvostok) - 13.06.2018 11:52:51
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Швы заклеивались скотчем для транспортировки морем.Кстати, насколько я помню, у "Корсаров" перед кабиной этот  скотч оставался и при эксплуатации. Скотч мало изменился с тех времён . Потому следов остаться не должно.  Читал что , бывало, скотч отдирался вместе с краской (знакомо моделистам). Ну а аргумент насчет мойки - при полетах над морем и при базировании на островных аэродромах на элементах планера оседает морская соль - очень уж вредная штука для дюраля. Потому их и моют пресной водой . Вертолетчики Ка 25 и Ка 32 могут подтвердить что в послеполетное ТО входит промывка части элементов вертолета . И это при ограниченных запасах пресной воды на любом корабле....  Вдовы базировались как раз на островах.. Потому их и отмывают от соли и , заодно , и от пыли с копотью...
Насчет же пресловутых балок... В 72м масштабе длинна модификации А должна быть 206 мм, размах 280... Моя модель имеет размах 280 , длинну 205 мм. Модель от Хобби босса имеет размах 279 мм и длину 210 мм. На основании вышеизложенного прения о перепиле балок считаю закрытыми.

По кабине оператора - замечание принято. Кабина демонтирована, передняя переборка кабины перенесена вперед, остекление будет выдавлено по образцу остекления модели от Аирфикс. Вообще, с точки зрения геометрии , фиксовская модель  имеет меньше всего претензий к геометрии.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 07.06.2018 17:16:24
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Изкоробочная "вдова"- самое бессмысленное занятие. Так как работы даже от простой сборки - море , а сходство с прототипом - очень отдаленное. Короткой нос , "клетчатая" обшивка, очень жиденькие стойки...  Потому сборка в намеченных мною рамках - оптимальный вариант . "Самоса- сукин сын, но это наш сукин сын".  Так и "Варпайнт" - неверен , но это единственный доступный и относительно полный источник информации.  По фотографиям хорошо дополнять модель деталями , исправлять полностью геометрию только по фото ... таких асов графического редактирования мало.
По фото грязных и чистых - на верхнем фото представлено Техобслуживание , о чем говорит подпись к снимку, по советской аналогии  , думаю , это- "парко-хозяйственный день" , когда матчасть моют. На снимке Андрея стана картина типичная - только что вымытой матовой машины - влага ещё не испарилась из швов и около них ( каппилярный эффект), остальная машина чиста как слеза младенца.  Вообще , черно - белые снимки коварны... конденсат на поверхности крыльевых топливных баков, пыль , снег вполне можно идентифицировать как ободранность до металла.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 07.06.2018 03:42:52
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Цитата
Иван Куликов написал:

Длина хвостового блистера у вас тоже мимо кассы, он у вас примерно равен по длине остальной части кормового остекления, когда на реальном самолете был заметно короче.
Спасибо , информация принята к сведению, при сборке оставшихся трех "вдовушек" ( Аирфикс, Хобби Босс, Драгон) она будет использована. На этой модели менять что-то бессмысленно. Останусь верен первоначальной идеологии - модель соответствует чертежам с использованием решений от Хобби Босса.
Кстати, очень полезно фото с помывкой самолёта ( это к любителям чумазых самолётов).
Ну а по хвостовому блистеру... Я его по сравнению с ФРОГом укоротил миллиметров на 5, неужели и этого мало ? Ведь у моделей есть разница в членении - у Драгона гондола длиннее , стекло короче - два окошка за крылом вклеиваются отдельно. ФРОГ эти окошки наметил на блистере...
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Цитата
Иван Куликов написал:
Работа объемная, но спорная.
Хотя для того, что бы превратить Р-61 от НОВО в модель, а не в карикатуру нужно сделать с нуля 90% модели)
У модели уехали все пропорции, особенно в районе фюзеляжа. Это хорошо видно по фонарям кабины. К примеру задний блистер в модели так и остался округло-каплевидной формы и переразмерен раза в два, вместо довольно резкого скругленного треугольника.
Ну и балки по чертежам укоротили совершенно зря. Все наличные нынче чертежи на Р-61 кривые, балки там короче нужного. Это хорошо заметно по вкладыванию в них модели Монограм в 1/48 или GWH, слизанной с Моньки. В свое время американцы при создании модели мерили живую Р-61С в музее и длину балок изобразили верно.
Подробнее - тут:  http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51578_start_0.html
По этому же модель от Хобби-Боса, сделанная по доступным чертежам - такая же кривая бяка. Лучший выбор Вдовы в 72ом по прежднему Билек-Драгон.

Так же странно выглядит интерьер кабины. У оператора, сидящего за пилотом не было никакой приборной доски, нарушены пропорции кресел и тд.
У меня нет возможности обмерить в музее прототип. Потому модель 70х годов я делаю по чертежам из Варпайнта тех же лет. Чтобы не гадать на кофейной гуще. По возможности , сохранив основу модели.  Насчет оператора... На трехместной машине с башней он хотя бы управлял огнем из башни на носовых румбах. А что делает пассажир на этой машине ? Анекдоты рассказывает ? Достоверной документации не нашел, потому и разместил вторую приборку   по образцу Хоббибосса. Скорее всего , она и была . Но с минимумом приборов , необходимых для штурмана . Возможно , был дублирующий экран радара.  По хвостовому блистеру... часть прозрачного пластика должна быть закрашена , потому размеры его не столь уж велики.
Насчет модели от Дракона ... огромные сомнения насчет её идеальных пропорций. Я больше верю старому Аирфиксу. А он менее всего похож на "дракона". А вообще , все четыре модели в 72м у меня есть и все они отличаются как двоюродные братья.
Пользователь добавил изображение
10281519z3.jpg (122.53 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 05.06.2018 09:20:04
Northrop F-15 Reporter 1\72 Novo конверсия, Очередной запил и долгострой
По винтам - отлично подходят от П-47 Ярославского производства. По балкам.. Я переделывать не стал. Думаю, на собранной модели длину балок укороченных и оригинальных без измерительного инструмента увидеть тяжело. 5мм от 206 мм составляет чуть больше  2 %.
ESCI Douglas C-47 ВВС Франции , Индокитай, 1954 (Готово), Сборка модели с фаршем.
Добрый день , Коллеги.
Так как доделать "вдову" и "репортера" пока не удается - в магазин не привезли лак и скотч, пока займусь следующей моделью. Точнее, парочкой. У меня имелась одна модель от ЕСКИ  с жутко поведенным фюзеляжем  и крыльями. Шансы у модели остаться вечным долгостроем были очень велики, но ... на Е-бее приобрел у чешского коллеги кучу травления ( в том числе 3 полных комплекта на Докоту) и в нагрузку получил и саму Докоту со смоляными колесами и моторами и " кучку" декалей, позволяющий сделать модель в британской, австралийской, французской и американской раскраске. Тут подвернулся и этот конкурс,который  без Дакоты, самого распространенного в мире военно-транспортного самолета будет неполным. Решил одну модель сделать нафаршированной афтемаркетом а вторую максимально "изкоробочной". Главная работа с моделью ЭСКИ - заделать лишний внутренний крой. На это ушла неделя.

День ушел на интерьер ( совершенно бессмысленное  занятие - что-то увидеть можно только через открытые двери.) Дальше неделю- две буду переносить железяки с платы травления на модель.
Одну модель сделаю французской ( есть 3 варианта), вторую британской.
Рисунок
P1020084.JPG (216.49 КБ)
Рисунок
P1020086.JPG (264.58 КБ)
Рисунок
P1020087.JPG (237.54 КБ)
Рисунок
P1020088.JPG (156.06 КБ)
Рисунок
P1020091.JPG (277.05 КБ)
Рисунок
P1020093.JPG (185.74 КБ)
Рисунок
P1020094.JPG (338.79 КБ)
Рисунок
P1020095.JPG (275.13 КБ)
Рисунок
P1020096.JPG (332.89 КБ)
Рисунок
P1020098.JPG (330.27 КБ)
Рисунок
P1020099.JPG (323.9 КБ)
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Модель ещё немного продвинулась.
Рисунок
P1020036.JPG (371.92 КБ)
Рисунок
P1020037.JPG (267.28 КБ)
Рисунок
P1020038.JPG (238.86 КБ)
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Закончил работу с расшивкой, основной деталировкой. Покрыл серебрянкой для выявления дефектов. просохнет - исправлю обнаруженные дефекты и продолжу  работу над нишами шасси., кабиной.
Рисунок
P1020032.JPG (303.62 КБ)
Рисунок
P1020033.JPG (302.89 КБ)
Рисунок
P1020034.JPG (334.61 КБ)
Рисунок
P1020035.JPG (258.01 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 11.06.2018 06:48:27
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
То есть как я понял - жалюзи с обеих сторон воздухозаборника ( аналогичны круглым жалюзи Р-47 за капотом) и выхлопная труба как в Варпайнте указана - на каждом воздухозаборнике в хвостовой части , обращена вовнутрь. То есть на малых высотах газы шли через эти жалюзи , а на больших высотах жалюзи закрывались и газы вращали в турбину.
Ниже фото состояния модели на сегодня.
Рисунок
P1020019.JPG (329.25 КБ)
Рисунок
P1020020.JPG (275.49 КБ)
Рисунок
P1020021.JPG (312.22 КБ)
Рисунок
P1020022.JPG (357.15 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 06.06.2018 15:29:45
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Поскольку "вдовушка" была раскритикована "в пух и прах" - повторю прием британцев при строительстве "Дредноута" - они башни главного калибра для нового корабля сняли с недостроеных броненосцев "Лорд Нельсон" и "Агамемнон" ,заложенных раньше. В результате, в строй он вступил раньше.
Так и с этой моделью - заготовленные детали шасси и моторы я смонтирую на "репортер". Новый фонарь изготовил , новые воздухозаборники. Винты использую от Ярославского Р-47, коки винтов - от "Твин мустанга". Капоты переделал. Вечером будет время - выложу фотоотчет.
Есть вопрос к знатокам матчасти :
В Варпайнте из больших воздухозаборников под капотами выхолит в самом конце что-то типа выхлопной трубы. На фото - какой-то темный круг в средней части . Опять "косяк" варпайнта ?  Опять же по бокам этого воздухозаборника какие-то четыре темных прямоугольника. Это жалюзи или лючки другого цвета ?
Кстати , кто кроме Георгия Сушкова  у которого я до сих пор успешно заказывал индивидуальные декали (  e-mail, к сожалению , потерял) может изготовить декаль на эту модель ?  
Изменено: Владимир(Redvostok) - 06.06.2018 06:16:49
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
 Владимир(Redvostok)  написал:
Все-таки проще сделать самоделку чем Airmodel. Фюзеляж короче чем нужно , нос уже чем нужно ( надставлял) , фонарь переразмерен , воздухозаборники - не в размер. Но , в принципе, доделать можно.
Сделал интерьер, носовую нишу , приклеил гондолу экипажа к фюзеляжу, нарастил капоты моторов. Начал переделывать воздухозаборники на капотах. Фото - позже . Колеса возьму от италовского Б-25. Носовое колесо подходит от "Джавелина".
Пора задумываться о декалях. Скорее всего , придется заказывать.  
Про фюзеляж понятно а вот про капоты и винты что скажите? Самому то геморойно! Наверное проще затратится на H,B. и из него переделать.
Капоты переделываются за три дня. В первый день средняя часть родного капота обклеивается полосой листового пластика, день сохнет, затем крупной шкуркой придается правильная форма. Винты... опять же их листового пластика нужной толщины ( слава вакушкам !) изготавливается за пару- тройку часов - вырезается шаблон , склеивается непрочно пакет из 10 пластин- заготовок ( 2 запасные) , по шаблону напильником или бормашиной обрабатывается контур , потом пакет разбирается и каждая лопасть профилируется надфилем и шкуркой индивидуально.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 05.06.2018 10:47:06
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Все-таки проще сделать самоделку чем Airmodel. Фюзеляж короче чем нужно , нос уже чем нужно ( надставлял) , фонарь переразмерен , воздухозаборники - не в размер. Но , в принципе, доделать можно.
Сделал интерьер, носовую нишу , приклеил гондолу экипажа к фюзеляжу, нарастил капоты моторов. Начал переделывать воздухозаборники на капотах. Фото - позже . Колеса возьму от италовского Б-25. Носовое колесо подходит от "Джавелина".
Пора задумываться о декалях. Скорее всего , придется заказывать.  
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Что докопались до страховки ? Меня она выручала раньше - хватало на гаражный ремонт отечественной машины. Лишь один раз  не повезло - в меня въехал Камаз, застрахованный в самарской компании. В результате цены на запчасти   на Ладу 112 оказались раза в три ниже чем в Новосибирске.

По налогам - мы сами выбираем за что платить. Я владею дизельной Тайотой Короной Премио. Налоговая мощность - 86 л.с. Соответственно, налог и страховка необременительны.  Предыдущая Ниссан Лаурель уже напрягала налогом и страховкой... При том же комфорте.
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Коллеги , даже в нашей "модельной" жизни трудно хоть бы косвенно не коснуться политики.  Но мой вопрос больше относится к экономике.
Наши правители всё больше продолжают "кошмарить" реальное производство.
На примере производства пива ( где я имею честь работать уже 16 лет)  могу сказать что бизнес убивают своими решениями конкретно. Экология. Биологические очистные для всех пищевых производств - деньги несусветные. Причем большая часть оборудования и даже биологически активный ил покупаются за рубежом.
Здравоохранение. Борьба с ПЭТ тарой . Ранее аргумент был - вредность материала ПЭТ  ( хотя молоко , кефир , сок разливается в те же бутылки и все безвредно). Теперь - большая тара ( а теперь это не более 1.5 л) развивает алкоголизм. Для производства это обозначает бешеные деньги для переделки оборудования . Опять же зарубежным поставщикам оборудования.
Запрет на производство "лампочек Ильича" свыше 100 вт. Энергосберегаемых ламп Российского производства я так и не видел. Опять деньги уходят за рубеж..
Мозги набекрень - на кого работают наши законодатели ??????
Хотя мои предки и были раскулачены - но что-то возникает порой тоска по 37му... Кажется на лесоповале есть вакантные места для "вредителей"...
Думаю , у вас в своих отраслях ( а наш брат , моделист, затесался во все сферы жизни) тоже есть подобные примеры и сомнения....
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Владимир(Redvostok)  написал:
А значит , нужно будет строить ТЫСЯЧИ эстакад и подземных туннелей. Где же взять столько денег ?  
Думаю,что не у нас должна болеть голова по этому поводу...
Болеть голова будет именно у нас , когда минут по 40 стоишь на переезде , а поезда едут один за другим. Ведь Транссиб проходит через весь Новосибирск, а цивилизованных переездов- хватит пальцев одной руки...
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Вернемся от дел персональных к делам возвышенным. Тему пенсий  ( где взять деньги правительству) мы обсудили. Может осудим - куда потратим ? Фанфарами зазвучало предложение насчет Сахалинского ( а затем и хоккайдского ) моста. Будем гнать японские товары через всю Россию в гейропу... Зарабатывать на этом деньги. Только вот кто- нибудь задумался что в связи с гораздо большей загрузкой Транссиба воспользоваться автомобильными и пешеходными переходами и переездами через "железку" станет почти невозможно. А значит , нужно будет строить ТЫСЯЧИ эстакад и подземных туннелей. Где же взять столько денег ?  
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
АлАР написал:
Цитата
 Фидель  написал:
Когда хочешь сделать военную карьеру,ты сразу должен это осознавать и быть готовым и никто никому не виноват,если оно вот так...Говоря простым языком "За яйца никто никого не тянет".
Вот захотел ты сделать военную/правоохранительную карьеру. Ты знаешь, что в связи с этим находишься в определенной группе риска, но только 20 лет. Потом ты имеешь право выйти на пенсию, устроиться на работу на гражданке, получать заслуженную пенсию и зарплату. Вот живешь ты лет 15 в группе риска, думаешь, что вот еще 5 лет и пенсия в кармане. Оставаться служить дальше или нет это уже твой выбор, но пенсия точно будет, и если что, то всегда можешь уйти. И тут так раз и тебе повышают срок выслуги для пенсии на 5 лет. И получается, что ты должен уже не 5, а 10 лет жить в группе риска.
Нельзя менять правила во время игры.  
А ещё риск что повысят требования к физическим кондициям служивого , что пивной животик или севшее зрение или несдача норматива по стрельбе или по знанию "закона о милиции" поставят крест на погонах. И пойдешь ты без специальности , без стажа на гражданку...
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
 Zaxar 157  написал:
 
Цитата
 =PUH=kitt  написал:
Я просто хотел узнать о новом проекте, который меня "не бесит".
 Я и написал-НЕТ.Пенсии военнослужащим,служащим Росгвардии ,полиции,УФСИН и пр. на сколько я знаю не реформируются.
Искренне жаль. Эту касту тунеядцев в первую очередь надо поболе остальных заставить вкалывать, и так не обременены работенкой...

Эти "тунеядцы" должны отдать жизнь в любой момент для вашей защиты. Многие отдают сразу. Многие "в рассрочку". Весь срок от училища до пенсии. Повезет - политики не устроят заварушку, не повезет - вынь да положь свою жизнь за блажь очередного выбранного НАМИ политика.
Но не волнуйтесь , устаканится с гражданскими пенсионерами - повысят и им пенсионный возраст, будьте уверены.
Даже не жалко было бы если бы эти деньги позволили разгрузить бюджет страны для науки, для обороны , для строительства архиважного завода. Обидно что они опять уйдут на помощь каким либо олигархам , потерявшим прибыль из за верности руководству страны или на очередную универсиаду или  на очередной БАМ или мегамост...
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Otstoy Nikolaich написал:
Кстати ИТР, которые действительно специалисты - тоже у нас работают пенсионного возраста. Парочка прорабов, несколько мастеров и начальников участков.  
Мой подчиненный - механик , ещё 4 года до пенсии . После медосмотра получил выбор - или делает за свой счет операцию на глаза, либо увольняется.  Пришлось тратить 90 тыс. Меня уже не первый год грозят списать по слуху. А теперь на 5 лет больше отбиваться от врачей. Кстати, в той же Франции народ нешуточно бузит против гораздо более скромной реформы. В Новосибирске уже прошло пара митингов. В новостях... тишина.
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Юрич написал:
Да ну!
Вы нагнетаете!
Везде есть плюсы!
Ведь пенсию подняли?!
А доживём ли до неё....

Ну, вот чего вот щас о грустном?!
Ага, подняли... Пообещали поднимать благодаря пенсионной реформе  на 1000 рублей в год , что при средней пенсии в 13000 руб составляет около 6%... То есть на цифру инфляции. "Кто был никем , тот станет...."
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Otstoy Nikolaich написал:
А я смотрю на пенсионную реформу с позитивной стороны. Во первых она отодвигает некий условный "порог старости" еще на пять лет,  делая меня вроде-бы как моложе, ну и во вторых добавляет стимула подольше жить.    
Большинство нашего брата и так будет работать на пенсии если здоровье позволит. Но , зная порядки  в крупнейшей пивоваренной компании России, где я работаю, могу гарантировать что лет через 5-7 или при медосмотре , или при сдаче экзаменов в ростехнадзоре меня сочтут недостойным работы и пойду я остаток жизни охранять ларёк или дежурить в сауне. Какой уж там позитив ?
С Днём Рождения Phantom!!!!!, Поздравлялка
Присоединяюсь к поздравлениям с наилучшими пожеланиями.
FN-9 M.C.406 (405) - Frog /Novo без границ
Цитата
FROGER написал:
Начнем его пилить: сделаем провис на фюзеляже.. После этого надо шпаклевать утяжины.
Пожалуй , первым делом нужно переделать геометрию носа . А уж потом всё остальное...
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 47 След.