Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 46 След.
Northrop F-15 Reporter 1\72 Novo конверсия, Очередной запил и долгострой
По винтам - отлично подходят от П-47 Ярославского производства. По балкам.. Я переделывать не стал. Думаю, на собранной модели длину балок укороченных и оригинальных без измерительного инструмента увидеть тяжело. 5мм от 206 мм составляет чуть больше  2 %.
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Швы заклеивались скотчем для транспортировки морем.Кстати, насколько я помню, у "Корсаров" перед кабиной этот  скотч оставался и при эксплуатации. Скотч мало изменился с тех времён . Потому следов остаться не должно.  Читал что , бывало, скотч отдирался вместе с краской (знакомо моделистам). Ну а аргумент насчет мойки - при полетах над морем и при базировании на островных аэродромах на элементах планера оседает морская соль - очень уж вредная штука для дюраля. Потому их и моют пресной водой . Вертолетчики Ка 25 и Ка 32 могут подтвердить что в послеполетное ТО входит промывка части элементов вертолета . И это при ограниченных запасах пресной воды на любом корабле....  Вдовы базировались как раз на островах.. Потому их и отмывают от соли и , заодно , и от пыли с копотью...
Насчет же пресловутых балок... В 72м масштабе длинна модификации А должна быть 206 мм, размах 280... Моя модель имеет размах 280 , длинну 205 мм. Модель от Хобби босса имеет размах 279 мм и длину 210 мм. На основании вышеизложенного прения о перепиле балок считаю закрытыми.

По кабине оператора - замечание принято. Кабина демонтирована, передняя переборка кабины перенесена вперед, остекление будет выдавлено по образцу остекления модели от Аирфикс. Вообще, с точки зрения геометрии , фиксовская модель  имеет меньше всего претензий к геометрии.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 07.06.2018 17:16:24
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Изкоробочная "вдова"- самое бессмысленное занятие. Так как работы даже от простой сборки - море , а сходство с прототипом - очень отдаленное. Короткой нос , "клетчатая" обшивка, очень жиденькие стойки...  Потому сборка в намеченных мною рамках - оптимальный вариант . "Самоса- сукин сын, но это наш сукин сын".  Так и "Варпайнт" - неверен , но это единственный доступный и относительно полный источник информации.  По фотографиям хорошо дополнять модель деталями , исправлять полностью геометрию только по фото ... таких асов графического редактирования мало.
По фото грязных и чистых - на верхнем фото представлено Техобслуживание , о чем говорит подпись к снимку, по советской аналогии  , думаю , это- "парко-хозяйственный день" , когда матчасть моют. На снимке Андрея стана картина типичная - только что вымытой матовой машины - влага ещё не испарилась из швов и около них ( каппилярный эффект), остальная машина чиста как слеза младенца.  Вообще , черно - белые снимки коварны... конденсат на поверхности крыльевых топливных баков, пыль , снег вполне можно идентифицировать как ободранность до металла.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 07.06.2018 03:42:52
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Цитата
Иван Куликов написал:

Длина хвостового блистера у вас тоже мимо кассы, он у вас примерно равен по длине остальной части кормового остекления, когда на реальном самолете был заметно короче.
Спасибо , информация принята к сведению, при сборке оставшихся трех "вдовушек" ( Аирфикс, Хобби Босс, Драгон) она будет использована. На этой модели менять что-то бессмысленно. Останусь верен первоначальной идеологии - модель соответствует чертежам с использованием решений от Хобби Босса.
Кстати, очень полезно фото с помывкой самолёта ( это к любителям чумазых самолётов).
Ну а по хвостовому блистеру... Я его по сравнению с ФРОГом укоротил миллиметров на 5, неужели и этого мало ? Ведь у моделей есть разница в членении - у Драгона гондола длиннее , стекло короче - два окошка за крылом вклеиваются отдельно. ФРОГ эти окошки наметил на блистере...
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Цитата
Иван Куликов написал:
Работа объемная, но спорная.
Хотя для того, что бы превратить Р-61 от НОВО в модель, а не в карикатуру нужно сделать с нуля 90% модели)
У модели уехали все пропорции, особенно в районе фюзеляжа. Это хорошо видно по фонарям кабины. К примеру задний блистер в модели так и остался округло-каплевидной формы и переразмерен раза в два, вместо довольно резкого скругленного треугольника.
Ну и балки по чертежам укоротили совершенно зря. Все наличные нынче чертежи на Р-61 кривые, балки там короче нужного. Это хорошо заметно по вкладыванию в них модели Монограм в 1/48 или GWH, слизанной с Моньки. В свое время американцы при создании модели мерили живую Р-61С в музее и длину балок изобразили верно.
Подробнее - тут:  http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51578_start_0.html
По этому же модель от Хобби-Боса, сделанная по доступным чертежам - такая же кривая бяка. Лучший выбор Вдовы в 72ом по прежднему Билек-Драгон.

Так же странно выглядит интерьер кабины. У оператора, сидящего за пилотом не было никакой приборной доски, нарушены пропорции кресел и тд.
У меня нет возможности обмерить в музее прототип. Потому модель 70х годов я делаю по чертежам из Варпайнта тех же лет. Чтобы не гадать на кофейной гуще. По возможности , сохранив основу модели.  Насчет оператора... На трехместной машине с башней он хотя бы управлял огнем из башни на носовых румбах. А что делает пассажир на этой машине ? Анекдоты рассказывает ? Достоверной документации не нашел, потому и разместил вторую приборку   по образцу Хоббибосса. Скорее всего , она и была . Но с минимумом приборов , необходимых для штурмана . Возможно , был дублирующий экран радара.  По хвостовому блистеру... часть прозрачного пластика должна быть закрашена , потому размеры его не столь уж велики.
Насчет модели от Дракона ... огромные сомнения насчет её идеальных пропорций. Я больше верю старому Аирфиксу. А он менее всего похож на "дракона". А вообще , все четыре модели в 72м у меня есть и все они отличаются как двоюродные братья.
Пользователь добавил изображение
10281519z3.jpg (122.53 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 05.06.2018 09:20:04
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Итак . прошла неделя. Сделал немного - интерьер  , капоты , моторы ( от ФРОГовского же Хеллкета), остекление. Много времени ушло на неудачные опыты с копированием деталей из эпоксидки и на параллельную работу над RF 61E ( F15).
Результаты работ на снимках.
Рисунок
P1020006.JPG (262.11 КБ)
Рисунок
P1020009.JPG (304.42 КБ)
Рисунок
P1020010.JPG (285.84 КБ)
Рисунок
P1020011.JPG (299.81 КБ)
Рисунок
P1020012.JPG (332.63 КБ)
Рисунок
P1020013.JPG (291.15 КБ)
Рисунок
P1020014.JPG (297.84 КБ)
Рисунок
P1020015.JPG (292.91 КБ)
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Сегодня нашел коробку с "вдовушками"  - очень давно искал. Начатая лет 20 назад кругозоровская модель ( пробовал а ней краску, потому она пестрая ) и модель от Аирфикса ( купил когда-то собранную некрашеную модель). Там же находился вакушный набор от Аирмодель для переделки "вдовы" в "репортер". На днях  открою стройку "Репортера"  , использовав детали старого доброго ФРОГа и вакушные детали. Фюзеляж ФРОГовской "вдовушки" уже отделил от остального планера , буду теперь восстанавливать крой, переделывать капоты, параллельно с изготовлением гондолы экипажа. По окончании обеих работ - "поженю" готовые части.
Рисунок
P1010996.JPG (312.07 КБ)
Рисунок
P1010997.JPG (331.35 КБ)
Рисунок
P1010998.JPG (273.46 КБ)
Рисунок
P1010999.JPG (251.25 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 30.05.2018 04:23:39
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Кстати, "Хобби Босс" это полноценная модель или "десятидетальный Изи Кит"?
Хобби Босс- нечто среднее. Конечно , это модель с упрощенной деталировкой. Но в этом он мало уступит базовому "Дракону". И деталей , пожалуй, немногим меньше чем у него.Разве что нет травленки...
Что по фактуре от ФРОГа - это замечательная вещь. Как я понял - так производитель пытался изобразить заклепочные швы. ( На Скуа та же песня).  После того как я сточил крой и прошелся автогрунтовкой по поверхности , получилась замечательная картина - в районе где был крой пластик менее матовый - сразу видно где проходить ревитером при накатывании клёпки. Это просто здорово !
По варианту окраски - один из двух вариантов от Хоббибосса или один из двух вариантов микроскейла. Разница только в очередности - будет один черный и один оливковый. А какой из них будет сделан из Кругозора и какой из Хоббибосса - какая разница. Всё равно сделаю ещё пару "драконов" , "Аирфикс" и ещё одна Кругозоровская модель станет разведчиком F-15.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 29.05.2018 09:17:50
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Цитата
Comrade написал:
Очень интересно! У меня лежит такая собранная на пару с отцом еще в 92-93-м году, ждет реставрации и переделки. Поэтому буду внимательно наблюдать. Кстати как впечатления от Хобби-босса? Стоит брать?
Хобби Босс вполне можно брать. Те недостатки что есть - упрощенные ниши шасси и кабина , грубая имитация полотна на рулевых поверхностях, некоторые неточности в раскрое исправляются легко. Но вот цена... За 1700 вечно деревянных... Можно уже и подумать - брать или нет...
Найти бы мне  в моих запасах ещё одну "вдовушку" в начале 90х доведенную в сборке примерно до такого же состояния. ( только модификация Р-61В).. Можно было бы и тандем сделать.
Кстати, вчера отпечатал в пластилине и залил смолой получившиеся формы копии моторов  и колес Хобби Босса - всё лучше чем родные...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 29.05.2018 03:18:53
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Добрый день,Коллеги
Предлагаю вашему вниманию свою "вдовушку" . Из всех моделей Р 61, выпущенных в 72м масштабе  фроговский " индекс 170" менее всего похож на прототип. Достоинств модель имеет всего два : всё ещё она самая бюджетная и отлита из превосходного "кругозоровского" пластика. Получив модель от "хобби Босса" и сравнив с кругозоровским изделием я процитировал слова классика насчет дрожащщей твари и взялся за напильник... Было это в20 мая . За образец была взята модель в 32м масштабе одного из Асов "каропки", модель от Хобби Босса и чертежи от Варпайнта. Результат работ на сегодняшний день - на снимках. Сделано следующее: фюзеляж - усилен , собран, изменена форма носовой части,  сделана основа интерьера и носовой ниши шасси.; балки - укорочены, сделаны ниши шасси,решетки выхода воздуха из под капотов; крыло - радиаторы в крыле , изменены законцовки крыльев;Сделаны нвые стойки шасси. Кроме того , модель перекроена.
Рисунок
P1010991.JPG (231.13 КБ)
Рисунок
P1010992.JPG (283.11 КБ)
Рисунок
P1010993.JPG (304.42 КБ)
Рисунок
P1010994.JPG (320.63 КБ)
Рисунок
P1010995.JPG (285.13 КБ)
Martin M-167 Maryland (ARK models) - Изкоробка, средний бомбардировщик в мастабе 1/72
Будем посмотреть. А может и поучимся. Мне их делать аж 3 штуки ( в планах француз, англичанин и вишист , перевозивший деньги в Африку...)
FROG B-25C - Frog /Novo без границ
Цитата
Andrey Stan написал:
согласен) видали? -
Не только видали, но и приобрели. Британцев много не бывает...
Frog Gloster Gladiator MkII 1/72 - Изкоробка
Будем посмотреть. Сам закурковал пару ФРОГовских изделий , Эллер, Павлу и Аирфикс.  Но все буду собирать с доработками... Не умею я делать модели с внешним кроем .
FN-8. M.C. 406 (405) - Frog /Novo без границ
Цитата
FROGER написал:
Начнем его пилить: сделаем провис на фюзеляже.. После этого надо шпаклевать утяжины.
Пожалуй , первым делом нужно переделать геометрию носа . А уж потом всё остальное...
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
То есть как я понял - жалюзи с обеих сторон воздухозаборника ( аналогичны круглым жалюзи Р-47 за капотом) и выхлопная труба как в Варпайнте указана - на каждом воздухозаборнике в хвостовой части , обращена вовнутрь. То есть на малых высотах газы шли через эти жалюзи , а на больших высотах жалюзи закрывались и газы вращали в турбину.
Ниже фото состояния модели на сегодня.
Рисунок
P1020019.JPG (329.25 КБ)
Рисунок
P1020020.JPG (275.49 КБ)
Рисунок
P1020021.JPG (312.22 КБ)
Рисунок
P1020022.JPG (357.15 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 06.06.2018 15:29:45
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Поскольку "вдовушка" была раскритикована "в пух и прах" - повторю прием британцев при строительстве "Дредноута" - они башни главного калибра для нового корабля сняли с недостроеных броненосцев "Лорд Нельсон" и "Агамемнон" ,заложенных раньше. В результате, в строй он вступил раньше.
Так и с этой моделью - заготовленные детали шасси и моторы я смонтирую на "репортер". Новый фонарь изготовил , новые воздухозаборники. Винты использую от Ярославского Р-47, коки винтов - от "Твин мустанга". Капоты переделал. Вечером будет время - выложу фотоотчет.
Есть вопрос к знатокам матчасти :
В Варпайнте из больших воздухозаборников под капотами выхолит в самом конце что-то типа выхлопной трубы. На фото - какой-то темный круг в средней части . Опять "косяк" варпайнта ?  Опять же по бокам этого воздухозаборника какие-то четыре темных прямоугольника. Это жалюзи или лючки другого цвета ?
Кстати , кто кроме Георгия Сушкова  у которого я до сих пор успешно заказывал индивидуальные декали (  e-mail, к сожалению , потерял) может изготовить декаль на эту модель ?  
Изменено: Владимир(Redvostok) - 06.06.2018 06:16:49
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
 Владимир(Redvostok)  написал:
Все-таки проще сделать самоделку чем Airmodel. Фюзеляж короче чем нужно , нос уже чем нужно ( надставлял) , фонарь переразмерен , воздухозаборники - не в размер. Но , в принципе, доделать можно.
Сделал интерьер, носовую нишу , приклеил гондолу экипажа к фюзеляжу, нарастил капоты моторов. Начал переделывать воздухозаборники на капотах. Фото - позже . Колеса возьму от италовского Б-25. Носовое колесо подходит от "Джавелина".
Пора задумываться о декалях. Скорее всего , придется заказывать.  
Про фюзеляж понятно а вот про капоты и винты что скажите? Самому то геморойно! Наверное проще затратится на H,B. и из него переделать.
Капоты переделываются за три дня. В первый день средняя часть родного капота обклеивается полосой листового пластика, день сохнет, затем крупной шкуркой придается правильная форма. Винты... опять же их листового пластика нужной толщины ( слава вакушкам !) изготавливается за пару- тройку часов - вырезается шаблон , склеивается непрочно пакет из 10 пластин- заготовок ( 2 запасные) , по шаблону напильником или бормашиной обрабатывается контур , потом пакет разбирается и каждая лопасть профилируется надфилем и шкуркой индивидуально.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 05.06.2018 10:47:06
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Все-таки проще сделать самоделку чем Airmodel. Фюзеляж короче чем нужно , нос уже чем нужно ( надставлял) , фонарь переразмерен , воздухозаборники - не в размер. Но , в принципе, доделать можно.
Сделал интерьер, носовую нишу , приклеил гондолу экипажа к фюзеляжу, нарастил капоты моторов. Начал переделывать воздухозаборники на капотах. Фото - позже . Колеса возьму от италовского Б-25. Носовое колесо подходит от "Джавелина".
Пора задумываться о декалях. Скорее всего , придется заказывать.  
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Спасибо за фото - про лесенку в хвостовой части не знал..
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Я. тоже взял за основу "вдовушку", но лесенки в нише шасси явно нет. Кабина покомпактнее.
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Спасибо, одна из фотографий не встречалась. Пожарный вариант (пузатый) малоинтересен. А  фото интересуют , так как Аирмодел в инструкции дает на месте оружейного отсека целую батарею разнокалиберных прозрачных лючков. Интересно, но подтверждения ни в фото, ни в чертежах  нет.
F-15 Reporter - Frog /Novo без границ (Готово), Восстановление "Кругозора" с вакушным набором от Airmodel
Добрый день , Коллеги. Откопав модель Р-61В , начатую лет 20 назад , решил ее в рамках конкурса не только восстановить ,но и переделать в F-15, разведывательный вариант "вдовушки". Фюзеляж был безжалостно вырезан, собрана вакушная гондола экипажа. Прорезаны окна под фотоаппараты, нарезан крой. Гондолу пока  приклеивать не стал - по отдельности легче работать над интервалом кабины экипажа и нишами шасси. Результаты работы - на снимках. Кстати , если кто поделится фотографией передней ниши шасси и брюхом поздней машины ( с тремя фотокамерами)- буду признателен
Рисунок
P1010999.JPG (251.25 КБ)
Рисунок
P1020002.JPG (293.92 КБ)
Рисунок
P1020005.JPG (312.98 КБ)
Рисунок
P1020016.JPG (259.48 КБ)
Рисунок
P1020017.JPG (269.05 КБ)
Рисунок
P1020018.JPG (357.27 КБ)
McDonnell-Douglas F-4K/M Phantom II 1/72 ПО "Мир" - Изкоробка (Готово), Изкоробочная сборка без допов
Цитата
Константин Ольхович написал:
Модель ПСМ "на любителя". "Профессионалы" предпочтут аналогичную модификацию от Хаси или Итал/Эски (который у Матвея в обзорах).    
Ну , я не профессионал. Кстати , фантом от ЭСКИ и от Итала- разные вещи. Первый имеет внутренний крой, второй же- наружный.
McDonnell-Douglas F-4K/M Phantom II 1/72 ПО "Мир" - Изкоробка (Готово), Изкоробочная сборка без допов
Из моделей с наружным кроем лучшими считаю монограмм. Их фантомы с наружным кроем но с приличной деталировкой и мелкой клёпкой были очень хороши. Правда, не помню масштаб ( может быть и 48й , давно их держал в руках, ещё в СССР)
Правила Конкурса
Вопрос : Модель составленная из вакушного фюзеляжа Curtiss YP-37 ( конверсионный набор для переделки Р-40) и остальных деталей от ташкентского Р-40 подходит для мероприятия ?
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Интересно будет посмотреть , но , честно говоря, не могу понять логику конверсии  - кроме стволов противоминного калибра , прожекторов , дельных вещей ничего напрямую использовать не удастся. Корпус сделать из листового пластика  ,наверное , проще . Конечно , Дредноут и Рюрик - дальние родственники , конечно, но уж очень дальние. Впрочем , сам грешен - самолеты в масштабе 1/64 переделывал  в 1/72.
День Рождения у дорогого друга Бориса Вырыпаева!
Наилучшие пожелания! Здоровья, новых путешествий и новых работ!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
По сравнению с делами судебными модельный негатив- мелочи...
купил на Е- бее модель . Отправили из Голландии оперативно. Отслеживаю ... 6 недель "ожидает отправки из Нидерландов" , "прибытие в пункт транзита ..... БРАЗИЛИЯ ( это где-то рядом с Сибирью) ... через 3 недели - Шарапово. Дальше - стандартный маршрут. Похоже , лёгкие наркотики на голландской почте распространены.
Правила Конкурса
Дровами бы модель не назвал - отличная заготовка, ничего лишнего.
Правила Конкурса
Тоже попробую присоединиться. Хотя статистика моего участия в конкурсах показывает что как только модель попадает на конкурс , то есть меняет статус "хочу" на "нужно" - интерес угасает моментально. Если созрею - приму участие с Фейри Ротодайн от Аирфикса.  Жаль что на него мало материалов...
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 46 След.