Игорь КИО пишет: вполне устроит чешский AV-135 с болгарскими "крестиками" )
А при чем здесь самолет, разработанный в Чехословакии. Выпускался он , да , в 3м Рейхе. Но там выпускался и Блош 155 и ЛеО 451, летавшие как с вишистскими, так и с нацистскими знаками. В правилах четко : разработанные немецкими КБ и применявшиеся в период второй мировой войны на стороне стран "Оси". Опять путаете народ...
Что зацикливаться на фантоме , посмотрите на Си - виксенах , Букканирах, Харриерах, Си веномах и на симитере ( недавно отличную модель сделали на скалмоделсе). Цвета везде одни. Это - тёмно- серый с голубым оттенком. А вот как раз оттенок поймать трудно... Краска сильно меняет оттенок в зависимости от освещения. На ярком свете - она серо- голубая. В сумерках или под туманным небом Альбиона- почти синий... Потому лучше купить оригинальную краску и горя не знать.
На вашей палитре я вижу цвета - SEA Blue , intermediat blue, non specular sea blue. Но никак не серый . А что , в палитре Valejjo нет EDSG или хотя бы близкого Ocean gray ? А если мешать самому - мне кажется что лучше взять за образец современные фото из музеев. На благо, Борис их отснял почти все европейские.
Это конечно проще,но...Как заметил Матвей (не много выше) каждый производитель видит этот цвет по своему,а у меня есть достаточно большая палитра Vallejo,да и привык с ними работать!За несколько минут обсуждения выбрал достаточно приемлемый результат,а за ганзой еще бежать куда-то....
Все цвета у британской авиации стандартные. И производитель их видеть цвет по своему не может. Они могут только указывать рекомендуемые цвета из палитры ангажированной фирмы. Палубный Фантом должен быть окрашен , насколько я помню в цвет EDSG сверху. И в никакой иной. Оттенки - следствие обработки снимков ( а это - цветная плёнка и цветная фотобумага, цифры тогда не было). А серый- он и в Африке серый , даже если очень тёмно морской...
Перепиливать эту модель , действительно, смысла нет - все кому не лень выпускают сейчас эту модель на современном уровне. А вот декаль от Арнис стоит покрыть лаком перед применением - рассыпятся. Для 70х годов , пожалуй, лучший из спитфайров... Делал когда-то такой...
По фонарю - чтобы вытянуть из плёнки ( вариантов исходного сырья - вагон), нужно родной фонарь обточить снаружи на толщину вашего материала. По окраске - это самолет из британского аналога нашего ЛИИим Громова и в такой окраске можно сделать немало самолётов и вертолётов , включая Ми-8
Andrey Stan пишет: с кабиной разобрались) пока нет краски продолжаю ковыряться в матчасти. ниши надо будет разнести шире, воздуховоды радиаторов очевидно лучше заделать и делать по новой... нишами пока и займусь
Из представленного вами снимка создается впечатление что проще разрезать деталь по центру и сделать вставку - совки выхода воздуха из радиаторов тоже нужно раздвигать...
Andrey Stan пишет: В ТО, которое выложил Мансур, Р-400 обозначено отдельно, как и D отдельно. Так что последних у британцев не было
Ну так и ВАЗ 2101 был и LADA 1200 и LADA 1300 и LADA 1500. Но всё- равно "копейка! Те же британские P-400 отличались от P-39D только пушкой и модификацией мотора. Р-400 - экспортное обозначение, поставленные для других стран были и с 37мм пушкой . И с другим мотором. Только британцы выбрали именно такую комплектацию. Хозяин- барин...
Andrey Stan пишет: Владимир а ссылку слабо открыть за "только D"?) Q меня как раз пока не интересует (это за нее тут топят коллеги), потому что красились они совершенно иначе. Британцы не имели D, только Мк.1 (она же можно сказать идентична американским Р-400)
На слабо меня разводить не нужно. Цитата из АИРВАР. По американской нумерации П-400 соответствует П-39Д. Которую и выпустил ФРОГ , обозначив в каталоге как П-39Д.
Великобритания должна была получить 675 истребителей. Вначале англичане, со свойственной им независимостью, планировали присвоить машине новое обозначение "Карибу", но, в конце концов, оставили родное "американское" имя. Экспортный Р-400 (или "Модель 14А") соответствовал P-39D, однако отличался двигателем V-1710-E4 и 20-мм пушкой "Испано" М1 (вместо 37 мм).
К сентябрю 1941-го первые 11 "Аэрокобр" прибыли морем в Англию и вошли в состав 601-й эскадрильи. После обучения в Норфолке, экипажи на истребителях перелетели на свой базовый аэродром в Дуксфорде. Там "Аэрокобру" подвергли тщательным эксплуатационным испытаниям, результатом которых англичане остались недовольны. Прежде всего, скорость полностью боеготового истребителя оказалась на 50 км/ч ниже, чем обещала фирма "Белл". Взлетная дистанция составляла 686 м, и часть аэродромов, с которых спокойно уходили в полет "Харрикейны" и "Спитфайры", становилась непригодной для эксплуатации "Кобры". При стрельбе из пушки и пулеметов пороховые газы в большом количестве попадали в кабину и явно не улучшали самочувствие летчику. К тому же, отдача при стрельбе практически сразу приводила к отказу гирокомпаса, и этот недостаток англичане называли одним из самых серьезных.
После некоторых доработок четыре "Аэрокобры I" (обозначение Р-400 в Королевских ВВС) 601 -и эскадрильи перелетели на базу Мэнстон для реальной проверки в военных условиях. Отсюда "Кобры" выполнили четыре боевых вылета, атаковав у побережья Франции немецкие корабли. Но из-за отсутствия достаточного количества запасных частей и, в основном, из-за обнаруженных серьезных недостатков к декабрю 1941-го англичане сняли самолет с вооружения, а заказ на поставку аннулировали (всего успели получить 469 машин).
Интересная модель. И очень красивая. Но нужно сразу определиться - делать "изкоробку" или доводить до соответствия прототипу. Дело в том что это - два разных самолёта и просто поставив мотор и фонарь- эффекта не добиться. Кардинально нужно перепиливать центроплан, капот, нижнюю часть фюзеляжа, ниши и стойки шасси, выбрасывать начинку кабины, включая пулемёт. При этом , будучи доработанным, самолёт потеряет агрессивность внешнего вида. Это тот случай когда модель красивее прототипа. На снимках : Модель темно- оливковая - НОВО без доработок , GRG - доработанная по чертежам, французская машина- AZUR
Новые технологии весьма чреваты последствиями. Как высохнет краска ( а прогресс есть) - наклею скотч на резиновой основе ( по типу изоленты) - он отлично облегает любые поверхности и аэром задую. Тем более что спешить некуда. Для доделки "висяков "ещё не созрел.
Очень долго сохнет краска на коке винта (АКАН) . Вероятно , старая. Потому прошу прощения за долгое молчание. На выходных должен закончить , если не будет форсмажора. Начал пока ещё одну НОВОвскую модель , пока не отметившуюся в конкурсе. Если интерьер получится ( жутко не люблю им заниматься, а на этой модели это- половина объемов работ) - начну стройку.
Итак, модель на финишной прямой. Сейчас предстоит устранение дефектов , монтаж мелочевки , обгадинг. Декаль - родная . На всякий случай покрытая лаком. Перевелась как будто только что с завода... А ведь её не меньше 40 лет...
Коллеги , задам вопрос здесь , дабы не плодить новых тем . Кто-нибудь владеет информацией по первой- третьей модификациях этой машины ( фото , схемы , чертежи ) ? Перелопатил инет - есть только Проктор IV-V и предок Персиваль Вега Гулл, Персиваль Орион ... По первым модификациям Проктора - только упоминание. А между тем , они поменьше и сделать такую конверсию было бы интересно...
По покраске - возьмите инструкцию на любой британский самолет того периода с пилотами и красьте как там. Но обычно - куртка коричневая кожа , шлемофон тоже , очки , ботинки- черный, штаны- синий , рубашка- зелено- голубой , жилет- желтый. Интерьер - серо- зеленый ( как на конкурсном Блениме).
Первый (а может и нет) владелец начал сборку:склеены крылья,вклеены мелкие окошки.Собрано на Фениксе или подобном клею....попробую разобрать!
Правильно!!!
Как я слышал этот кит имеет недотяги по геометрии.Владимир(красный восток) знает о нём больше,может он и раскажет подробнее.Я собирал и есть он у меня с юношества-храню как реликвию!Но да же если не исправлять геометрию,надо подкупить колёса от ЭКИПАЖ или от АРМОРИ и винтомоторную группу от КВИКБУСТ,желательно всю-моторы,капоты,винты.Пулемётные стволы можно до кучи.Ибо эти детали тут жуть как непожожи.Ну а стойки шасси самому или опять же менять на метал.
Я в свое время делал параллельную сборку от Италери и ФРОГа . Обе имеют недостатки. У Италери , насколько я помню , нужно сдвигать крыло вперед милиметров на 6 , у ФРОГа самые большие косяки были с обводами хвостовой части и мотогондол ( причем не только капотов ). Плюс на выброс всё что связано с шасси, остеклением пилотской кабины , стрелковой точки. Про вооружение и интерьер я не говорю. Но , учитывая доступность , можно сделать отличную вещь , особенно при таком количестве "военных советников"...
Почта... Как много в этом слове... Умом почту не понять... Есть ещё много изречений которые можно адресовать этому ведомству. Первое полугодие этого года. Не дошло в нормальные сроки 5 пакетов из за рубежа ( standart international тариф). Две из них в результате пропали, одна вернулась адресату и две дошли ( paravion) за 3, 3.5 месяца. Письмо с декалями от российского коллеги просто не дошло. Последний месяц . Стал заказывать покупки с отправкой заказным пакетом.... Дошло всё . Срок доставки что из Европы, что из КНР 7-10 дней... Чудеса. Предыдущие годы сроки были четкими : Европа 3-4 недели заказные, 4-5 - обычные. Азия, Австралия,Канада - 1 месяц заказное, 2 месяца - обычное. США - 1 -1.5 месяца. С какой закономерностью ( если она есть) сталкиваетесь вы ?
1. почему раньше пиво хранилось очень мало времени (я имеюю ввиду СССРовские +/- пару лет), а сейчас год - легко. пастеризация или консервация ?
2. почему то пиво которое я делал дома (из концентрата) тоже может храниться оч. долго причем вкус его как у вина только лучше становится (тоже самое и в инструкции написано)
3. почему какая нибудь балтика 3 стоит в 2 раза дешевле какого-нибудь "старопрамена" или "стелла артуа" (не импортированного).
вчера вот козла темного пил, пена как у кока-колы, ощущение того, что оно газировано искусственно
Всегда рад помочь информацией . Попунктно : 1 срок хранения зависит от технологии фильтрации и пастеризации . Как нам говорили немцы - при хорошей фильтрации пиво может храниться год . На старых заводах было две ступени фильтрации - кизильгуровый фильтр собирал дрожжи , стерлизующий- дикие дрожжи, пролетевший кизильгур, ворсинки картона... Сейчас добавлены кроме них - фильтр ПВПП ( собирает полифенолы и ТП), трап- фильтры ( механические включения). Кроме того , перед фильтрацией дозируется селикагель , который также оседает на кизильгуровом фильтре и отлавливает всякую постороннюю химию. Если всё сделать верно и если в бродилке нет диких дрожжей- срок хранения даже без пастеризации может быть и до года ( в стекле или банке). Непастеризованное пиво ( вроде "заповедного", моего любимого на данный момент) имеет срок годности 3 месяца. В камерах стойкости, в лаборатории , оно сохраняется до 8 мес. И не теряет качеств. 2 Я не знаю технологию домашнего пива, но скорее всего , после брожения вы удалили дрожжи и оно "доходило " аналогично вину , приобретая нотки вкуса. Старые технологии ( почти везде "убитые" массовым производством в 90е-2000е также предусматривали отдельное брожение в бродильных и хранение в лагерных танках ( цистернах на 20-50т) из алюминия. Технолог имел возможность "поиграть" с таким объемом. Сейчас все - в цилиндро-конических танках на 250-500т . Там и брожение и "доводка до кондиции" . Сильно не поиграещься. 3 По стоимости . Есть сорта лицензионные , федеральные и локальные. Для них разный подход к сырью и к технологии . Для лицензионных всё очень строго. И сырьё дороже. Но , главное - фирмы закладывают в лицензионные сорта большую маржу. Так "Туборг" по решению фирмы перевели в другую категорию и он стал дешевле , Но продажи выросли , значит маржа осталась та же... 4 Пена... По идее , пена - естественный спутник пива. Есть СО2 , растворенный в пиве - значит он будет выделяться , образуя пену. Много пены и длительная стойкость пены в кружке - одно из двух. Либо это очень добротно сваренное пиво. Либо добавлен "Паудер" - не знаю что это такое, но когда я работал на "Красном Востоке" - он добавлялся для стойкости пены. Не знаю - как сейчас, за это время регламенты были сильно ужесточены, но на "Балтике" я про эту химию даже не слышал - установки для дозирования такой штуки у нас нет... Кроме того , могли слишком много добавить СО2 после фильтрации. Дело в том , что в процессе фильтрации часть растворенного в пиве СО2 теряется и на выходе из фильтра через насытительную свечу подается СО2 ( свой же , полученный при брожении пива). Если рецепт пива предусматривал разбавление - здесь же добавляется соответствующее рецепту количество диаэрированной воды( специально приготовленная , лишенная кислорода и насыщенная СО2). Дело в том , что крупные заводы очень сильно экономят место и ресурсы , используя рецепты "высокоплотного " пива- пиво варится более концентрированным , специально под разбавление. Пить такое пиво до фильтрации - удовольствие ещё то- оно очень горькое. После же разбавления все показатели приходят в норму. Маленькие заводы позволить себе такого удовольствия не могут - установка Aldox или Varidox стоят очень дорого и работают только с современными фильтрами, управляемыми с компьютера.
Бунша И. В. пишет: Владимир(Redvostok),вы лучше расскажите-если всё пиво варится классическим способом,как тогда из него удаляют алкоголь и делают без алкогольным
Без проблем, хотя в инете на этот ответ можно найти и без меня. Вы обращали внимание что безалкоголка дороже обычного пива ? Не задумывались почему ? Отвечу - потому что с ним больше работы . Потому что сваренное классическое пиво фильтруют через мембранный фильтр. А это - штука хитрая . Мембрана пропускает спирт , но не пропускает воду и всё остальное. Удаленный объем спирта замещается специально приготовленной водой ( с удалением кислорода , добавкой СО2 и почти дистиллированной по хим . составу. Работники заводов не любят работать с таким пивом и , слава богу, нам удалось отвертеться на нашем заводе от такой установки ( она досталась Самаре). Так как такое пиво очень капризное. Любое нарушение рецептуры или технологии ведет к образованию осадка , то есть пиво идёт в брак. А это - убытки для фирмы и лишение премии для работников. Нам танцев с плясками хватает с квасом или различными сортами с добавками, вроде "Гаража".
Инженер-механик "механическое оборудование летательных аппаратов". 3 года - авиаремонтный завод, дорос до начальника участка сборки тяжелых вертолетов. 3 года - ГУВД . Инженер по авиационному оборудованию (вертолеты Ми-8) 3 года -радиопромышленность . Главный механик. 5 лет - "Красный Восток" .Пивзавод. Построил свой цех и работал там механиком цеха. 11й год - "Балтика" . Также построил свой цех и надеюсь доработать до пенсии. Ведущий инженер - механик. То есть вечный инженер. Отдал долг авиации, хорошо устроился. Но обратно тянет...
Нервюры в нишах - высший класс, а вот стрингеры смотрятся слишком уж упрощенно по сравнению с ними. Пока не поздно - хочу обратить внимание что воздухозаборник маслорадиатора у ФРОГа шире чем нужно на 2 мм . Кроме того , нужно не забыть про воздухозаборники в зализах крыла ( воздух для карбюратора ?)
Интересно будет посмотреть на конечный экземпляр... Сам я свй делал несколько лет назад. С родными декалями. Ещ одна некомплектная модель . Хочу сделать первоначальный вариант, с обтекателями колёс.