Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 46 След.
FN-9 Hawker Sea Fury, 1:72 - Frog /Novo без границ
Нервюры в нишах - высший класс, а вот стрингеры смотрятся слишком уж упрощенно по сравнению с ними.
Пока не поздно - хочу обратить внимание что воздухозаборник маслорадиатора у ФРОГа шире чем нужно на 2 мм . Кроме того , нужно не забыть про воздухозаборники в зализах крыла ( воздух для карбюратора ?)
FN-9 Hawker Sea Fury, 1:72 - Frog /Novo без границ
Отлично вышло. Если делать гражданскую машину со светлым интерьером - может быть тогда удастся часть этой прелести разглядеть. В черном интерьере смысла так стараться , пожалуй , нет.
Кстати , могу предложить изготовить прототип. Интересная окраска - серебристый с гражданскими регистрациями  и интересная судьба - после показательных полётов египтяне его потихоньку украли и использовали в своих ВВС. Окраска есть в "Палитре крыла".
Изменено: Владимир(Redvostok) - 30.05.2017 08:27:06
Рекордный самолет Bristol Type 138A - Frog /Novo, Московский завод "Огонёк", индекс 165. Номинация "старая школа"
Интересно будет посмотреть на конечный экземпляр...
Сам я свй делал несколько лет назад. С родными декалями. Ещ одна некомплектная модель . Хочу сделать первоначальный вариант, с обтекателями колёс.
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
У меня два варианта - траверсовская декаль или трафарет. Пока склоняюсь ко второму варианту.
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Однозначно - как в музее. Так как на коробке одну ошибку уже нашел - перепутаны надписи на консолях.
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Итак, модель на финишной прямой. Сейчас предстоит устранение дефектов , монтаж мелочевки , обгадинг.
Декаль - родная . На всякий случай покрытая лаком. Перевелась как будто только что с завода... А ведь её не меньше 40 лет...
Рисунок
P1010103.JPG (283.97 КБ)
Рисунок
P1010104.JPG (298.97 КБ)
Рисунок
P1010105.JPG (279.05 КБ)
Рисунок
P1010107.JPG (351.47 КБ)
Рисунок
P1010108.JPG (222.83 КБ)
Рисунок
P1010109.JPG (283.05 КБ)
Рисунок
P1010110.JPG (235.01 КБ)
Рисунок
P1010111.JPG (217.61 КБ)
Рисунок
P1010112.JPG (252.14 КБ)
Рисунок
P1010113.JPG (252.69 КБ)
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Цитата
Александр Христенко пишет:
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:

Чтобы ниши имели ровный подволок - вырезал его по контуру ниш из пивжести ( "Балтика" рулит), затем тонкие полоски пластика приклеил на супермомент гель куда нужно. Получилось весьма недурно.

Тонкие полоски пластика - это те, которые перпендикулярны плоскости крыла?

А как приборку делали? Хорошо получилась!
Да , силовой набор из доширакостирола.
Приборка - травление , с обратной стороны оргстекло , окрашенное с противополжной стороны черным . Чтобы не выглядело как "черное на черном" - ободок приборов выбелил белым.
По сравнению с вчерашним - перенес фары , сделал выштамповку на фюзеляже , сделал узел навески крыла , прозрачные БАНО.
Впереди - деталировка ниш шасси. Фото - как обычно , в выходные.
Спасибо за фото . Представленная Борисом канадская машина и будет прототипом для модели - ясно с цветом , с крашенными в тот же серый цвет нишами, с формой звезды на коке. Кстати , турки на своей модели предлагают и канадца красить в небесный...
По обтекателям замков пушек...  У ФРОГа они были совсем смешными. Я использовал готовые пуансоны для других машин , что были в наличии. Те что сделал первоначально - переразмеренные , те что сделал сейчас - одинаковые и с более плавными обводами . Переделывать ли в третий раз... не знаю.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 29.05.2017 08:36:41
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Фара долековата и позади ниши то же был наплыв выштамповка.
Выштамповки на чертеже отсутствуют - может быть они были не на всех ?
Но я её сделаю. Фары тоже ещё не поздно перенести.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 28.05.2017 17:31:51
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Как раз им и пользуюсь.Ну и ещё фото.
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Итак, выкдадываю фотоотчет о проделанной работе :
сделана кабина
нарезан крой
переделаны ниши шасси
заменил обтекатели замков пушек ( возможно , не в последний раз , так как немного отличаются по размерам)
загрунтовал модель белой автоэмалью
Рисунок
P1010093.JPG (271.03 КБ)
Рисунок
P1010095.JPG (321.43 КБ)
Рисунок
P1010096.JPG (264.27 КБ)
Рисунок
P1010098.JPG (311.84 КБ)
Рисунок
P1010099.JPG (225.21 КБ)
Рисунок
P1010100.JPG (358.42 КБ)
Рисунок
P1010101.JPG (248.38 КБ)
Рисунок
P1010102.JPG (243.03 КБ)
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
В общем, посмотрел я на трезвую голову ниши шасси и выхлопную систему, сравнил с фото... и снёс сделанное нафиг. Чтобы ниши имели ровный подволок - вырезал его по контуру ниш из пивжести ( "Балтика" рулит), затем тонкие полоски пластика приклеил на супермомент гель куда нужно. Получилось весьма недурно. Снимки сделал- выложу как смогу. Также из пивжести сделал все панели за выхлопными трубами и сами трубы. Ну и зачистил центроплан и консоль по стыку, уменьшил толщину обшивки, вклеил нервюры. Складывать буду одно крыло.
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Страшно и должно быть - ведь потом "по чертежу обработать напильником". Хорошо просохнет - буду обрабатывать ,добавлять детали.
А таперь - вопросы к уважаемой публике : как красить кабину и ниши ?
В инете много фото музейных и летающих Си Фури. Кабины серые( включая доску), серо- зелёные с черной доской и панелями, только с доской, черные,черные с зеленым полом... Ниши - цвет нижних поверхностей, серебристый, какой- то серо- бежевый.
Если вспомнить стандарты флотских окрасок , склоняюсь к полностью черной кабине с серебристыми нишами.
Ваше мнение?
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Предлагаю вашему вниманию отчет о проделанной за неделю работе.
Сделан каркас ниш шасси ( в первом приближении), смонтированы решетки перед нишами шасси и интерьер кабины ( из травления), сделаны выхлопные трубы,вклеил травленую решетку радиатора ,удалил раскрой , высверлил перегородку крыла для дальнейшей доработки крыла в сложенном виде.
Рисунок
P1010081.JPG (168.98 КБ)
Рисунок
P1010082.JPG (149.46 КБ)
Рисунок
P1010083.JPG (155.44 КБ)
Рисунок
P1010084.JPG (187.61 КБ)
Рисунок
P1010085.JPG (150.27 КБ)
Рисунок
P1010087.JPG (175.59 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 20.05.2017 15:54:35
FROG B-25C - Frog /Novo без границ
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Приветствую!

Цитата
Виктор Хохлов пишет:

Первый (а может и нет) владелец начал сборку:склеены крылья,вклеены мелкие окошки.Собрано на Фениксе или подобном клею....попробую разобрать!
Правильно!!!

Как я слышал этот кит имеет недотяги по геометрии.Владимир(красный восток) знает о нём больше,может он и раскажет подробнее.Я собирал и есть он у меня с юношества-храню как реликвию!Но да же если не исправлять геометрию,надо подкупить колёса от ЭКИПАЖ или от АРМОРИ и винтомоторную группу от КВИКБУСТ,желательно всю-моторы,капоты,винты.Пулемётные стволы можно до кучи.Ибо эти детали тут жуть как непожожи.Ну а стойки шасси самому или опять же менять на метал.
Я в свое время делал параллельную сборку от Италери и ФРОГа . Обе имеют недостатки. У Италери , насколько я помню , нужно сдвигать крыло вперед милиметров на 6 , у ФРОГа самые большие косяки были с обводами хвостовой части и мотогондол ( причем не только капотов ). Плюс на выброс всё что связано с шасси, остеклением  пилотской кабины , стрелковой точки. Про вооружение и интерьер я не говорю. Но , учитывая доступность , можно сделать отличную вещь , особенно при таком количестве "военных советников"...
English Electric Canberra (ДФИ) - Frog /Novo без границ, Максимально аутентичная стройка одного из лубимейших наборов из детства (1989 г)
Автогрунтовка отлично справляется с эффектом окрашивания. Даже если сама порозовеет, к самой краске краситель не пропустит. Несмотря на наличие модели от Фикса , лежит такая модель и от ФРОГа . Купил в нагрузку рублей за 300 на Е-бее.
Republic P-47D Thunderbolt, FROG/Кругозор - Frog /Novo без границ
В инете видел из ранних только Р-47В от Линдберг , думаю что и эта машина из той же оперы. Хотя во всех каталогах значится как D.
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Бунша И. В. пишет:
Владимир(Redvostok),вы лучше расскажите-если всё пиво варится классическим способом,как тогда из него удаляют алкоголь и делают без алкогольным  
Без проблем, хотя в инете на этот ответ можно найти и без меня.
Вы обращали внимание что безалкоголка дороже обычного пива ? Не задумывались почему ?
Отвечу - потому что с ним больше работы . Потому что сваренное классическое пиво фильтруют через мембранный фильтр. А это - штука хитрая . Мембрана пропускает спирт , но не пропускает воду и всё остальное.  Удаленный объем спирта замещается специально приготовленной водой ( с удалением кислорода , добавкой СО2 и почти дистиллированной по хим . составу.  
Работники заводов не любят работать с таким пивом и , слава богу, нам удалось отвертеться на нашем заводе от такой установки ( она досталась Самаре). Так как такое пиво очень капризное. Любое нарушение рецептуры или технологии ведет к образованию осадка , то есть пиво идёт в брак. А это - убытки для фирмы и лишение премии для работников.
Нам танцев с плясками хватает с квасом или различными сортами с добавками, вроде "Гаража".
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Бунша И. В. пишет:
Цитата
Владимир Титов пишет:

ну некоторые из них совсем не искусственные, натур продукт (Без ГМО).

Да,было дело,но честно сказать не понравился результат,лежать на полу и договариваться с собой что бы перевернутся на другой бок,а как эпилог заблёвонное под балконное пространство да желчи....нет, трезвая голова как то сподручнее.А пару рюмашек хорошего коньяка по праздникам или при пониженном давлении,самое то что доктор прописал,пивка бы выпил с удовольствием, но только настояшего,сваренного,а не то что разлито в разную торговую ёмкость, типо "Юпи" с добавлением этилового спирта в определённых пропорциях(помнит кто "Юпи" то а?   ),да только говорят натурального пива и в Чнехии попробуй найди.
Меньше смотрите российское телевидение . Пиво дешевле всего варить из солода и ячменя. А чтобы было покрепче - всего навсего накормить дрожжи сахаром и рисом ( вместо части ячменя). Сейчас на ВСЕХ крупных заводах мира, что в Чехии, что во Вьетнаме, что в Удмуртии  оборудование одних и тех же  производителей. Базовые  рецепты тоже одинаковые. Экономить можно на сырье - покупая подешевле , а помогать плохому солоду расщеплять крахмал можно ферментами. Впрочем, сейчас это запрещено и я точно знаю что Балтика и Эффес этим не балуются. Про остальных не скажу. Можно экономить на времени нахождения пива в бродилке - со стандартных 21 дня до общепринятых в России 14 или даже до 8 когда прижмёт ( но при этом оборудование фильтрации просто насилуется
Порошок в пиво добовляют. То чего не хватает дрожжам для брожения . Например Кальций хлористый ( нас лешили премии когда из за поломки на паре варок не задали его, пиво в торговле выпало в осадок , кстати , то же будет если при производстве добавить спирт). В Казани, где вода очень плохая , сначала воду для пивоварения очищают почти до состояния дисциллированной , потом часть извлеченной химии вынуждены добавлять - ведь и человек на дисциллированной воде долго не протянет. Ну а так как пиво состоит помимо воды из холода, солода и совести пивовара - любой из этих инградиентов сказывается на качестве.. Лучшее пиво - в межсезонье. Когда спешить некуда - меньше ошибок технологов . меньше отклонений в угоду объемам, меньше сезонных работников, совершающих ошибки. Если могу чем ещё помочь с инфой по пиву - обращайтесь.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 27.05.2017 16:19:30
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
Цитата
Andrey Stan пишет:
с кабиной разобрались) пока нет краски продолжаю ковыряться в матчасти. ниши надо будет разнести шире, воздуховоды радиаторов очевидно лучше заделать и делать по новой... нишами пока и займусь
Из представленного вами снимка создается впечатление что проще разрезать деталь по центру  и сделать вставку - совки выхода воздуха из радиаторов тоже нужно раздвигать...
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
Цитата
Andrey Stan пишет:
В ТО, которое выложил Мансур, Р-400 обозначено отдельно, как и D отдельно. Так что последних у британцев не было
Ну так и ВАЗ 2101  был и LADA 1200 и LADA 1300 и LADA 1500. Но всё- равно "копейка! Те же британские P-400 отличались от P-39D только пушкой и модификацией мотора.  Р-400 - экспортное обозначение, поставленные для других стран были и с 37мм пушкой . И с другим мотором. Только британцы выбрали именно такую комплектацию. Хозяин- барин...
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
Цитата
Andrey Stan пишет:
Владимир  а ссылку слабо открыть за "только D"?) Q меня как раз пока не интересует (это за нее тут топят коллеги), потому что красились они совершенно иначе. Британцы не имели D, только Мк.1 (она же можно сказать идентична американским Р-400)
На слабо меня разводить не нужно. Цитата из АИРВАР. По американской нумерации П-400 соответствует П-39Д. Которую и выпустил ФРОГ , обозначив в каталоге как П-39Д.

Великобритания должна была получить 675 истребителей. Вначале англичане, со свойственной им независимостью, планировали присвоить машине новое обозначение "Карибу", но, в конце концов, оставили родное "американское" имя. Экспортный Р-400 (или "Модель 14А") соответствовал P-39D, однако отличался двигателем V-1710-E4 и 20-мм пушкой "Испано" М1 (вместо 37 мм).

К сентябрю 1941-го первые 11 "Аэрокобр" прибыли морем в Англию и вошли в состав 601-й эскадрильи. После обучения в Норфолке, экипажи на истребителях перелетели на свой базовый аэродром в Дуксфорде. Там "Аэрокобру" подвергли тщательным эксплуатационным испытаниям, результатом которых англичане остались недовольны. Прежде всего, скорость полностью боеготового истребителя оказалась на 50 км/ч ниже, чем обещала фирма "Белл". Взлетная дистанция составляла 686 м, и часть аэродромов, с которых спокойно уходили в полет "Харрикейны" и "Спитфайры", становилась непригодной для эксплуатации "Кобры". При стрельбе из пушки и пулеметов пороховые газы в большом количестве попадали в кабину и явно не улучшали самочувствие летчику. К тому же, отдача при стрельбе практически сразу приводила к отказу гирокомпаса, и этот недостаток англичане называли одним из самых серьезных.

После некоторых доработок четыре "Аэрокобры I" (обозначение Р-400 в Королевских ВВС) 601 -и эскадрильи перелетели на базу Мэнстон для реальной проверки в военных условиях. Отсюда "Кобры" выполнили четыре боевых вылета, атаковав у побережья Франции немецкие корабли. Но из-за отсутствия достаточного количества запасных частей и, в основном, из-за обнаруженных серьезных недостатков к декабрю 1941-го англичане сняли самолет с вооружения, а заказ на поставку аннулировали (всего успели получить 469 машин).
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
Вот уже о Q зашел разговор... Британцы имели только D , насколько я помню. Остальные "Кобры" британской империи поставлялись доминионам , той же Австралии . А у них , как и у американцев на Р-400 был зелено-коричневый камуфляж с серо-голубым брюхом.
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
Что спорить по мелочам ?
На декали на "Кобру" , имеющейся у меня есть камуфляж зелено- коричневый. Но это не строевая машина , испытательная , с бело- черными кругами по бортам.
По интерьеру... Кобры вряд ли специально внутри перекрашивали под английские требования. Во всяком случае, первые партии . А потом и смысла не было - от закупок британцы отказались. Ну а у австралийцев были свои цвета...
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Да уж.Ладно бы ещё отливали её качественно,хоть как образ собрать можно было бы.Детям самое то.Так нет,помню,было у меня их тьма тьмущая.Стоили они 50 коп. и из трёх можно было собрать толково.Облой,недоливы   В общем наблюдаю за вашем терпением с интересом  
Были и качественные . Процентов 20. Одну из таких моделей в польской перепаковке ( с британской декалью) купил как-то на Е-бее . Даже остекление достойное...
Модели остальных "кобр" ( кроме Ревелловского "чуда") растут из Эллера. И Академ и Звезда. Стройные до умопомрачения машины. И "ФРОГ" действительно больше других похож на прототип. Даже больше чем чешские новинки ( у них слишком завалено лобовое стекло).
Bristol Blenheim Mk.I/IF 1/72 Донецкий завод игрушек - Изкоробка (Готово), Изкоробочная сборка без каких-либо дополнений
Интересно , а зачем материалы ( кроме интересных вариантов окраски) для "изкоробки" ? Деталировку добавлять нельзя , перекраивать нельзя . Только аккуратно клей , крась , обдекаливай и выставляй на радость публике... В инете на эту машину есть всё - чертежи , фото музейных машин , фото времен войны... Всё  есть.
Серия "Экспериментальная авиация": Gloster Meteor F.Mk.4 Nene RA490, 1:72, конверсия
Интересный проект. Вообще , модели от НОВО благодаря доступности давали неограниченные возможности для конверсий - дёшево и благодаря массивности деталей легко перетачивается ( Из Р-51 А во все модификации Р-51 и даже мессер 109). Ну а из этой модели с использованием "лишних" запчастей от Матчбокса я делал ночника . http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=78722
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Вот вариант F4K, представленный на снимке - то что нужно. И красиво и совпадает с НОВО/ФРОГовской модификацией. Да и вариант декали был такой же. Кстати, если не ошибаюсь , F4k,F4M превратились в FG1 и FG2 после того как последние классические авианосцы пошли "на гвозди", а Фантомы стали сухопутными.
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Цитата
Виктор Хохлов пишет:
И скорее всего будет вот этот вариант:
Если этот вариант , то с "изкоробкой" придется распрощаться - прошу обратить внимание на верхнюю часть киля....
A-20 "Boston МК-I" ФРОГ-Черноморская игрушка - Изкоробка (Готово)
Цитата
olten пишет:
Матвей, Мародёров в 1985/86 годах было днём с огнём не сыскать. Эта модель в то время считалась дифицитной "непродажкой", т. е. её официально не выпускали и, в гос. торговле её, разумеется не было. Зато "деловые люди" с ДФИ подпольно отливали и втридорога продавали. И не только Мародёр. А сам Мародёр появился впервые в широкой продаже в мае 1992 года, ровно 25 лет тому назад, во всяком случае в украинских магазинах.
Покупал я продукцию "деловых людей" и из Ташкента ( Б-17) и из Донецка ( спитфайр 14 и свордфиш) . Но году в 1989-1990 донецкие модели появились в продаже. Это точно помню, так как в конце 90го уже отправлял посылки в США , куда попал и свордфиш.
Цитата
FROGER пишет:
Вот тоже интересный.  Но его надо проверить на точность соответствия историческому образу.
Прошу обратить внимание что хвост этой машины соответствует ранней модификации , из французских или голландских заказов, перенаправленных в Британию после капитуляции заказчиков...
Sea Mosquito TR.33 (ГОТОВО), Постройка палубного торпедоносца Sea Mosquito
Хороший комар получился. Интересная модификация и достойное исполнение.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 46 След.