Цитата |
---|
Михаил Лебедев пишет: Сделать модель самолета с изменяемой стреловидностью, и дать одно положение только, это уже дно я считаю. |
HobbyBoss
26.06.2017 11:46:02
|
|
|
Правила конкурса "Самолеты Люфтваффе 1939-1945"
26.06.2017 11:31:41
Опять путаете народ...
Изменено: |
|||
|
Caproni Ca.100, конверсия из De Havilland DH.60G Gipsy Moth, 1:72 - Frog /Novo без границ (поддержка)
F-82F Twin Mustang - Frog /Novo без границ (Готово)
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
14.06.2017 11:53:16
Что зацикливаться на фантоме , посмотрите на Си - виксенах , Букканирах, Харриерах, Си веномах и на симитере ( недавно отличную модель сделали на скалмоделсе). Цвета везде одни. Это - тёмно- серый с голубым оттенком. А вот как раз оттенок поймать трудно... Краска сильно меняет оттенок в зависимости от освещения. На ярком свете - она серо- голубая. В сумерках или под туманным небом Альбиона- почти синий... Потому лучше купить оригинальную краску и горя не знать.
|
|
|
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
14.06.2017 10:44:09
А если мешать самому - мне кажется что лучше взять за образец современные фото из музеев. На благо, Борис их отснял почти все европейские.
Изменено: |
|||
|
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
14.06.2017 10:03:26
|
|||
|
Spitfire Mk VIII - Frog /Novo без границ (Готово)
14.06.2017 08:09:51
Перепиливать эту модель , действительно, смысла нет - все кому не лень выпускают сейчас эту модель на современном уровне. А вот декаль от Арнис стоит покрыть лаком перед применением - рассыпятся. Для 70х годов , пожалуй, лучший из спитфайров... Делал когда-то такой...
Изменено: |
|
|
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
05.06.2017 11:53:51
По фонарю - чтобы вытянуть из плёнки ( вариантов исходного сырья - вагон), нужно родной фонарь обточить снаружи на толщину вашего материала.
По окраске - это самолет из британского аналога нашего ЛИИим Громова и в такой окраске можно сделать немало самолётов и вертолётов , включая Ми-8
Изменено: |
|
|
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
31.05.2017 12:22:19
|
|||
|
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
31.05.2017 11:40:07
|
|||
|
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
31.05.2017 11:29:41
Великобритания должна была получить 675 истребителей. Вначале англичане, со свойственной им независимостью, планировали присвоить машине новое обозначение "Карибу", но, в конце концов, оставили родное "американское" имя. Экспортный Р-400 (или "Модель 14А") соответствовал P-39D, однако отличался двигателем V-1710-E4 и 20-мм пушкой "Испано" М1 (вместо 37 мм). К сентябрю 1941-го первые 11 "Аэрокобр" прибыли морем в Англию и вошли в состав 601-й эскадрильи. После обучения в Норфолке, экипажи на истребителях перелетели на свой базовый аэродром в Дуксфорде. Там "Аэрокобру" подвергли тщательным эксплуатационным испытаниям, результатом которых англичане остались недовольны. Прежде всего, скорость полностью боеготового истребителя оказалась на 50 км/ч ниже, чем обещала фирма "Белл". Взлетная дистанция составляла 686 м, и часть аэродромов, с которых спокойно уходили в полет "Харрикейны" и "Спитфайры", становилась непригодной для эксплуатации "Кобры". При стрельбе из пушки и пулеметов пороховые газы в большом количестве попадали в кабину и явно не улучшали самочувствие летчику. К тому же, отдача при стрельбе практически сразу приводила к отказу гирокомпаса, и этот недостаток англичане называли одним из самых серьезных. После некоторых доработок четыре "Аэрокобры I" (обозначение Р-400 в Королевских ВВС) 601 -и эскадрильи перелетели на базу Мэнстон для реальной проверки в военных условиях. Отсюда "Кобры" выполнили четыре боевых вылета, атаковав у побережья Франции немецкие корабли. Но из-за отсутствия достаточного количества запасных частей и, в основном, из-за обнаруженных серьезных недостатков к декабрю 1941-го англичане сняли самолет с вооружения, а заказ на поставку аннулировали (всего успели получить 469 машин). |
|||
|
Vultee Vengeance Mk.II NOVO - Frog /Novo без границ, Масштаб 1:72
23.06.2017 08:01:46
Интересная модель. И очень красивая. Но нужно сразу определиться - делать "изкоробку" или доводить до соответствия прототипу. Дело в том что это - два разных самолёта и просто поставив мотор и фонарь- эффекта не добиться. Кардинально нужно перепиливать центроплан, капот, нижнюю часть фюзеляжа, ниши и стойки шасси, выбрасывать начинку кабины, включая пулемёт.
При этом , будучи доработанным, самолёт потеряет агрессивность внешнего вида. Это тот случай когда модель красивее прототипа. На снимках : Модель темно- оливковая - НОВО без доработок , GRG - доработанная по чертежам, французская машина- AZUR
Изменено: |
|
|
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
14.06.2017 06:10:55
Очень долго сохнет краска на коке винта (АКАН) . Вероятно , старая. Потому прошу прощения за долгое молчание. На выходных должен закончить , если не будет форсмажора. Начал пока ещё одну НОВОвскую модель , пока не отметившуюся в конкурсе. Если интерьер получится ( жутко не люблю им заниматься, а на этой модели это- половина объемов работ) - начну стройку.
|
|
|
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Fw-190D-9 Tamiya 1/72, Имплантируем смоляные ниши...
Percival Proctor Mk.4 F341 NOVO/Ташигрушка 1/72 - Изкоробка, Небольшая сказочка про маленький самолётик
13.06.2017 07:43:29
Коллеги , задам вопрос здесь , дабы не плодить новых тем . Кто-нибудь владеет информацией по первой- третьей модификациях этой машины ( фото , схемы , чертежи ) ? Перелопатил инет - есть только Проктор IV-V и предок Персиваль Вега Гулл, Персиваль Орион ... По первым модификациям Проктора - только упоминание. А между тем , они поменьше и сделать такую конверсию было бы интересно...
Изменено: |
|
|
Percival Proctor Mk.4 F341 NOVO/Ташигрушка 1/72 - Изкоробка, Небольшая сказочка про маленький самолётик
Percival Proctor Mk.4 F341 NOVO/Ташигрушка 1/72 - Изкоробка, Небольшая сказочка про маленький самолётик
12.06.2017 08:29:52
По покраске - возьмите инструкцию на любой британский самолет того периода с пилотами и красьте как там. Но обычно - куртка коричневая кожа , шлемофон тоже , очки , ботинки- черный, штаны- синий , рубашка- зелено- голубой , жилет- желтый. Интерьер - серо- зеленый ( как на конкурсном Блениме).
|
|
|
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
23.06.2017 07:43:57
Почта...
Как много в этом слове... Умом почту не понять... Есть ещё много изречений которые можно адресовать этому ведомству. Первое полугодие этого года. Не дошло в нормальные сроки 5 пакетов из за рубежа ( standart international тариф). Две из них в результате пропали, одна вернулась адресату и две дошли ( paravion) за 3, 3.5 месяца. Письмо с декалями от российского коллеги просто не дошло. Последний месяц . Стал заказывать покупки с отправкой заказным пакетом.... Дошло всё . Срок доставки что из Европы, что из КНР 7-10 дней... Чудеса. Предыдущие годы сроки были четкими : Европа 3-4 недели заказные, 4-5 - обычные. Азия, Австралия,Канада - 1 месяц заказное, 2 месяца - обычное. США - 1 -1.5 месяца. С какой закономерностью ( если она есть) сталкиваетесь вы ? |
|
|
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
05.06.2017 08:47:35
Всегда рад помочь информацией . Попунктно : 1 срок хранения зависит от технологии фильтрации и пастеризации . Как нам говорили немцы - при хорошей фильтрации пиво может храниться год . На старых заводах было две ступени фильтрации - кизильгуровый фильтр собирал дрожжи , стерлизующий- дикие дрожжи, пролетевший кизильгур, ворсинки картона... Сейчас добавлены кроме них - фильтр ПВПП ( собирает полифенолы и ТП), трап- фильтры ( механические включения). Кроме того , перед фильтрацией дозируется селикагель , который также оседает на кизильгуровом фильтре и отлавливает всякую постороннюю химию. Если всё сделать верно и если в бродилке нет диких дрожжей- срок хранения даже без пастеризации может быть и до года ( в стекле или банке). Непастеризованное пиво ( вроде "заповедного", моего любимого на данный момент) имеет срок годности 3 месяца. В камерах стойкости, в лаборатории , оно сохраняется до 8 мес. И не теряет качеств. 2 Я не знаю технологию домашнего пива, но скорее всего , после брожения вы удалили дрожжи и оно "доходило " аналогично вину , приобретая нотки вкуса. Старые технологии ( почти везде "убитые" массовым производством в 90е-2000е также предусматривали отдельное брожение в бродильных и хранение в лагерных танках ( цистернах на 20-50т) из алюминия. Технолог имел возможность "поиграть" с таким объемом. Сейчас все - в цилиндро-конических танках на 250-500т . Там и брожение и "доводка до кондиции" . Сильно не поиграещься. 3 По стоимости . Есть сорта лицензионные , федеральные и локальные. Для них разный подход к сырью и к технологии . Для лицензионных всё очень строго. И сырьё дороже. Но , главное - фирмы закладывают в лицензионные сорта большую маржу. Так "Туборг" по решению фирмы перевели в другую категорию и он стал дешевле , Но продажи выросли , значит маржа осталась та же... 4 Пена... По идее , пена - естественный спутник пива. Есть СО2 , растворенный в пиве - значит он будет выделяться , образуя пену. Много пены и длительная стойкость пены в кружке - одно из двух. Либо это очень добротно сваренное пиво. Либо добавлен "Паудер" - не знаю что это такое, но когда я работал на "Красном Востоке" - он добавлялся для стойкости пены. Не знаю - как сейчас, за это время регламенты были сильно ужесточены, но на "Балтике" я про эту химию даже не слышал - установки для дозирования такой штуки у нас нет... Кроме того , могли слишком много добавить СО2 после фильтрации. Дело в том , что в процессе фильтрации часть растворенного в пиве СО2 теряется и на выходе из фильтра через насытительную свечу подается СО2 ( свой же , полученный при брожении пива). Если рецепт пива предусматривал разбавление - здесь же добавляется соответствующее рецепту количество диаэрированной воды( специально приготовленная , лишенная кислорода и насыщенная СО2). Дело в том , что крупные заводы очень сильно экономят место и ресурсы , используя рецепты "высокоплотного " пива- пиво варится более концентрированным , специально под разбавление. Пить такое пиво до фильтрации - удовольствие ещё то- оно очень горькое. После же разбавления все показатели приходят в норму. Маленькие заводы позволить себе такого удовольствия не могут - установка Aldox или Varidox стоят очень дорого и работают только с современными фильтрами, управляемыми с компьютера.
Изменено: |
|||
|
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
04.06.2017 10:17:18
Вы обращали внимание что безалкоголка дороже обычного пива ? Не задумывались почему ? Отвечу - потому что с ним больше работы . Потому что сваренное классическое пиво фильтруют через мембранный фильтр. А это - штука хитрая . Мембрана пропускает спирт , но не пропускает воду и всё остальное. Удаленный объем спирта замещается специально приготовленной водой ( с удалением кислорода , добавкой СО2 и почти дистиллированной по хим . составу. Работники заводов не любят работать с таким пивом и , слава богу, нам удалось отвертеться на нашем заводе от такой установки ( она досталась Самаре). Так как такое пиво очень капризное. Любое нарушение рецептуры или технологии ведет к образованию осадка , то есть пиво идёт в брак. А это - убытки для фирмы и лишение премии для работников. Нам танцев с плясками хватает с квасом или различными сортами с добавками, вроде "Гаража". |
|||
|
Кто ты моделист???
17.06.2017 04:46:32
Инженер-механик "механическое оборудование летательных аппаратов".
3 года - авиаремонтный завод, дорос до начальника участка сборки тяжелых вертолетов. 3 года - ГУВД . Инженер по авиационному оборудованию (вертолеты Ми-8) 3 года -радиопромышленность . Главный механик. 5 лет - "Красный Восток" .Пивзавод. Построил свой цех и работал там механиком цеха. 11й год - "Балтика" . Также построил свой цех и надеюсь доработать до пенсии. Ведущий инженер - механик. То есть вечный инженер. Отдал долг авиации, хорошо устроился. Но обратно тянет... |
|
|
Юрия Phantom 1976 - с днём рождения!
FN-10. Hawker Sea Fury- Frog /Novo без границ
05.06.2017 04:55:39
Нервюры в нишах - высший класс, а вот стрингеры смотрятся слишком уж упрощенно по сравнению с ними.
Пока не поздно - хочу обратить внимание что воздухозаборник маслорадиатора у ФРОГа шире чем нужно на 2 мм . Кроме того , нужно не забыть про воздухозаборники в зализах крыла ( воздух для карбюратора ?) |
|
|
FROG/NOVO-10. Рекордный самолет Bristol Type 138A - Frog /Novo, Московский завод "Огонёк", индекс 165. Номинация "старая школа"