Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 46 След.
Vultee A-31 Vengeance ОТМЩЕНИЕ - Frog/Novo без границ (Готово)
Цитата
Александр написал:
Цитата
 Михаил Троян  написал:
Матвей, а что за сетчатые элементы оперения на крыльях?
Наверно воздушные тормоза,для гашения скорости при выходе из пике...
Таки да, ведь это пикирующий бомбардировщик и конструкция на Ведженсе не сильно отличалась от таковых на Пе2,Ю87,Ю88.
Vultee A-31 Vengeance ОТМЩЕНИЕ - Frog/Novo без границ (Готово)
Цитата
Матвей Богданов написал:
Немного не по теме-встречал в живую кто нибудь этот кит?
Лежит в кладовке. А что ?
Кстати, по "Ведженсу" - модель от ФРОГа намного красивее , брутальнее прототипа. Но переделывать его нужно кардинально - фонарь,капот, брюхо, центроплан...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 06.12.2017 07:52:12
DH Hornet F.Mk.3 "Огонек" - Изкоробка (Готово)
Модель от Фрог красива , проста в сборке, но если вгонять в чертежи - точить -не переточить. Пожалуй , только хвост не подлежит модернизации. При наличии чешских моделей - сборка из коробки наиболее оптимальный вариант. Я когда-то переделывал в "единичку". http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=239867
Изменено: Владимир(Redvostok) - 01.11.2017 05:08:51
Ла-7 - Frog/Novo без границ (Готово)
Не силен в матчасти, но у Лавочкиных разве приборная доска не серая ?
Пользователь добавил изображение
422327_8_i_059.jpg (106.41 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 24.10.2017 06:05:56
Westland Wyvern S.Mk 4 1/72 - Frog /Novo без границ (Готово), "Состарившийся в детстве Дракон"
Цитата
Макс Коробов написал:
О-о-о! Я такой пепелац и в глаза никогда не видел, а в модели и подавно. Матвей, очень хороший выбор! Удачи тебе!
Хотя его выпускали в Харькове...
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Виктор и у меня имеется и есть в планах. Но выход фиксовской машины посеял сомнения- может быть прикупить оную , а от матчбокса избавиться ...
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Цитата
Виктор Хохлов пишет:
Ocean gray пригодится! Дунуть смогу позже,сейчас на работе!
Ocean Gray  аналог DSG, EDSG немного темнее.
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Что зацикливаться на фантоме , посмотрите на Си - виксенах , Букканирах, Харриерах, Си веномах и на симитере ( недавно отличную модель сделали на скалмоделсе). Цвета везде одни. Это - тёмно- серый с голубым оттенком. А вот как раз оттенок поймать трудно... Краска сильно меняет оттенок в зависимости от освещения. На ярком свете - она серо- голубая. В сумерках или под туманным небом Альбиона- почти синий... Потому лучше купить оригинальную краску и горя не знать.
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Цитата
Виктор Хохлов пишет:
[.....значит самый первый?
На вашей палитре я вижу цвета - SEA Blue , intermediat blue, non specular sea blue. Но никак не серый . А что , в палитре Valejjo нет EDSG или хотя бы близкого Ocean gray ?
А если мешать самому - мне кажется что лучше взять за образец современные фото из музеев. На благо, Борис их отснял почти все европейские.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 14.06.2017 10:45:56
Phantom FG.1 - Изкоробка (Готово)
Цитата
Виктор Хохлов пишет:

Это конечно проще,но...Как заметил Матвей (не много выше) каждый производитель видит этот цвет по своему,а у меня есть достаточно большая палитра  Vallejo,да и привык с ними работать!За несколько минут обсуждения выбрал достаточно приемлемый результат,а за ганзой еще бежать куда-то....
Все цвета у британской авиации стандартные. И производитель их видеть цвет по своему не может. Они могут только указывать рекомендуемые цвета из палитры ангажированной фирмы. Палубный Фантом должен быть окрашен , насколько я помню в цвет EDSG  сверху. И в никакой иной. Оттенки - следствие обработки снимков ( а это - цветная плёнка и цветная фотобумага, цифры тогда не было). А серый- он и в Африке серый , даже если очень тёмно морской...
Caproni Ca.100, конверсия из De Havilland DH.60G Gipsy Moth, 1:72 - Frog /Novo без границ (поддержка)
В принципе, из этого набора почти с таким же успехом можно сделать АИР1 или польский Бартель.
F-82F Twin Mustang - Frog /Novo без границ (Готово)
мой старичок кажется в выбранном вами варианте окраски...
Spitfire Mk VIII - Frog /Novo без границ (Готово)
Перепиливать эту модель , действительно, смысла нет - все кому не лень выпускают сейчас эту модель на современном уровне. А вот декаль от Арнис стоит покрыть лаком перед применением - рассыпятся. Для 70х годов , пожалуй, лучший из спитфайров... Делал когда-то такой...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 14.06.2017 09:05:46
SEPECAT Jaguar - Frog /Novo без границ (Готово), Старый набор с обновленным подходом
По фонарю - чтобы вытянуть из плёнки ( вариантов исходного сырья - вагон), нужно родной фонарь обточить снаружи на толщину вашего материала.
По окраске - это самолет из британского аналога нашего ЛИИим Громова и в такой окраске можно сделать немало самолётов и вертолётов , включая Ми-8
Изменено: Владимир(Redvostok) - 05.06.2017 11:54:18
ВАЗ 2107, первое авто
Цитата
Дмитрий написал:
Месяца два назад купили 4ку как рабочую машину, хуже машины я не знал(после покупки привели в нормальное состояние). динамики нету, рулежки нету, комфорта нету,надежность тоже сомнительная .Я за б.у японца с правильным рулем.
БУ японец в приличном виде и не дорого... Шанс минимальный , да и то- за Уралом. Но за 30000 вы даже во Владивостоке за такие деньги не найдете. Мой знакомый продал вполне приличную по механике Хонду 1986г но с покоцаным кузовом за 50000 . Но так это в два раза дороже чем может дать автор.
ВАЗ 2107, первое авто
Пугают человека... Чем более современную и престижную машину он будет брать , тем меньше шансов что она будет в приличном состоянии. Насчет переднеприводных  ВАЗов... Честно говоря, с двадцатилетней семеркой у меня было в десять раз меньше проблем чем с двадцатилетней "девяткой". Во всём . От коррозии до электрики.
Вообще , всё зависит от условий эксплуатации . Я в год больше 7000 не проезжал, перед началом сезона загонял машину к соседу , содержавшего "гаражный сервис" . Он находил и устранял все дефекты и сезон проходил без происшествий. Автор же поста , как я понял , вполне способен делать ремонт и ТО самостоятельно . А по ремонтопригодности с "Жигулями" не сравнится ничто. Даже с кузовщиной . Удар в задний бампер от ГАЗ 31029 с деформацией бампера и крыла был вполне прилично выправлен за счет домкрата и "такой то матери"... О стоимости запчастей уже и не говорю - почти даром. Десятое же семейство- почти иномарка и по цене запчастей.
Слава богу, есть с чем сравнить - ГАЗ 2403,Ваз 2101,07,09,12, Nissan Laurel, сейчас Toyota Corona Premio ( дизель).
Изменено: Владимир(Redvostok) - 31.08.2017 07:46:03
ВАЗ 2107, первое авто
Выбор для первой машины , пожалуй , лучший. Я владел таким двадцатилетним аппаратом - кроме электрики никаких проблем. Да и по электрике только блок предохранителей пакостил ( была ранняя модификация) . Заменил на блок с ножевыми - всё как в сказке пропало...
Если есть руки и голова - проблем не будет. Про механику всё сказали , хотя заменить прокладку головки , цепь натяжителя , ремни навесного и , впрочем, само навесное  проблем не будет. Заменить детали подвески тоже не проблема , но уже нужны съемники. Так что главное - кузов ( передние арки, пороги , днище , лонжероны багажника), мотор ( поршневая)  и электрика. Чтоб было меньше "соплей" - самодельных подключений. Предохранители лучше сразу заменить на "ножевые". Ну и чтобы мост не подвывал- тяжело и неудобно работать с ним. "Нужен экипаж из трёх человек..." а это чревато для печени...
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
А я в отпуск пошёл. А отпускные, сказали, после отпуска получу...      
У нас другая, "зеркальная" проблема - неожиданно в отпуск уйти не удастся - заявление нужно сдать всеми подписанное за 2 недели до даты отпуска. Чтобы гарантированно успели перечислить деньги. Спонтанно уйти в отпуск... только за свой счет.
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Почта...
Как много в этом слове...
Умом почту не понять...
Есть ещё много изречений которые можно адресовать этому ведомству.
Первое полугодие этого года. Не дошло  в нормальные сроки 5 пакетов из за рубежа ( standart international тариф). Две из них в результате пропали, одна вернулась адресату и две дошли ( paravion) за 3, 3.5 месяца.  Письмо с декалями от российского  коллеги просто не дошло.
Последний месяц . Стал заказывать покупки с отправкой заказным пакетом.... Дошло всё . Срок доставки что из Европы, что из КНР 7-10 дней... Чудеса.
Предыдущие годы сроки были четкими : Европа 3-4 недели заказные, 4-5 - обычные. Азия, Австралия,Канада - 1 месяц заказное, 2 месяца - обычное. США - 1 -1.5 месяца.
С какой закономерностью ( если она есть) сталкиваетесь вы ?
Кто ты моделист???
Инженер-механик "механическое оборудование летательных аппаратов".
3 года - авиаремонтный завод, дорос до начальника участка сборки тяжелых вертолетов.
3 года - ГУВД . Инженер по авиационному оборудованию (вертолеты Ми-8)
3 года -радиопромышленность . Главный механик.
5 лет - "Красный Восток" .Пивзавод. Построил свой цех и работал там механиком цеха.
11й год - "Балтика" . Также построил свой цех и надеюсь доработать до пенсии. Ведущий инженер - механик.
То есть вечный инженер. Отдал долг авиации, хорошо устроился. Но обратно тянет...
HobbyBoss
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Сделать модель самолета с изменяемой стреловидностью, и дать одно положение только, это уже дно я считаю.
Я бы не был столь категоричным. Делая крыло подвижным , производитель неизбежно делает отступления в геометрии или деталировке ( кто не помнит щель на МИГ 23 за крылом при минимальной стреловидности, а она была на прототипе, а ступенька между неподвижной и подвижной частью , немасштабная почти у всех.). Фиксированное положение исправляет этот недостаток. Да и в маркетинге - кто-то  купит две модели вместо одной чтобы показать оба положения крыла...
Правила конкурса "Самолеты Люфтваффе 1939-1945"
Цитата
Игорь КИО пишет:
вполне устроит чешский AV-135 с болгарскими "крестиками" )
А при чем здесь самолет, разработанный в Чехословакии. Выпускался он , да , в 3м Рейхе. Но там выпускался и Блош 155 и ЛеО 451, летавшие как с вишистскими, так и с нацистскими знаками. В правилах четко : разработанные немецкими КБ и применявшиеся в период второй мировой войны на стороне стран "Оси".
Опять путаете народ...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 26.06.2017 11:33:13
Vultee Vengeance Mk.II NOVO - Frog /Novo без границ, Масштаб 1:72
Интересная модель. И очень красивая. Но нужно сразу определиться - делать "изкоробку" или доводить до соответствия прототипу. Дело в том что это - два разных самолёта и просто поставив мотор и фонарь- эффекта не добиться. Кардинально нужно перепиливать центроплан, капот, нижнюю часть фюзеляжа, ниши и стойки шасси, выбрасывать начинку кабины, включая пулемёт.
При этом , будучи доработанным, самолёт потеряет агрессивность внешнего вида. Это тот случай когда модель красивее прототипа.
На снимках : Модель темно- оливковая - НОВО без доработок , GRG - доработанная по чертежам, французская машина- AZUR
Изменено: Владимир(Redvostok) - 23.06.2017 08:13:43
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Новые технологии весьма чреваты последствиями. Как высохнет краска ( а прогресс есть) - наклею скотч на резиновой основе ( по типу изоленты) - он отлично облегает любые поверхности и аэром задую. Тем более что спешить некуда. Для доделки "висяков "ещё не созрел.
Hawker Sea Fury FB 11 RCAF. FROG - Frog /Novo без границ, Сборка оригинальной модели FROG с доработками
Очень долго сохнет краска на коке винта (АКАН) . Вероятно , старая. Потому прошу прощения за долгое молчание. На выходных должен закончить , если не будет форсмажора. Начал пока ещё одну НОВОвскую модель , пока не отметившуюся в конкурсе. Если интерьер получится ( жутко не люблю им заниматься, а на этой модели это- половина объемов работ) - начну стройку.
Fw-190D-9 Tamiya 1/72, Имплантируем смоляные ниши...
А что не так у чехов с геометрией ? У всех фоккеров или только у "длинноносых" ?
Percival Proctor Mk.4 F341 NOVO/Ташигрушка 1/72 - Изкоробка, Небольшая сказочка про маленький самолётик
Коллеги , задам вопрос здесь , дабы не плодить новых тем . Кто-нибудь владеет информацией по первой- третьей модификациях этой машины ( фото , схемы , чертежи ) ? Перелопатил инет - есть только Проктор IV-V и предок Персиваль Вега Гулл, Персиваль Орион ... По первым модификациям Проктора - только упоминание. А между тем , они поменьше и сделать такую конверсию было бы интересно...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 13.06.2017 11:50:41
Percival Proctor Mk.4 F341 NOVO/Ташигрушка 1/72 - Изкоробка, Небольшая сказочка про маленький самолётик
Цитата
BorisV пишет:

Интересно, ещё встречается она на ебеях- молотках?

Модель во ФРОГовском исполнении - не редкость на Е-бее. Рублей за 500-600 + доставка можно поймать.
Percival Proctor Mk.4 F341 NOVO/Ташигрушка 1/72 - Изкоробка, Небольшая сказочка про маленький самолётик
По покраске - возьмите инструкцию на любой британский самолет того периода с пилотами и красьте как там. Но обычно - куртка коричневая кожа , шлемофон тоже , очки , ботинки- черный, штаны- синий , рубашка- зелено- голубой , жилет- желтый. Интерьер - серо- зеленый ( как на конкурсном Блениме).
Юрия Phantom 1976 - с днём рождения!
Присоединюсь с наилучшими пожеланиями!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 46 След.