Андрей написал: Видимо где то разработчики лоханулись. Слишком сильные изломы получаются .
Разработчики не при чем, Автор модели не выполнил нормальную малковку шпангоутов, не вывел профиль корпуса и стал обшивать. В результате получается, бревноут, то что видим на фото.
Это же только попытка малковки, пыль смахнул. Поэтому и изломы.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Михаил Кочанов написал: Швиц-сарвени? Побойтесь Бога! Они появляются только в 17 веке!
Разрешите возразить, Михаил. Андерсен ссылается на книгу "Treatise on Rigging" 1625 года, где описываются два способа установки швиц-сервеней. Указаный выше галеон, согласно архивам, был заложен на верфи в 1570г. Если книга издана в 1625г, то логично, что шварц-сервери до этой даты уже использовались.
Привет, Кирилл! Делаю так, как начертил г-н Лавери в анатоми и так, как на реплике в натуральную величину. От себя стараюсь практически ничего не добавлять.
Антон Хотеев написал: Плашку распускали на циркулярке?
Привет Антон! Спасибо за оценку! При продольной фрезеровке глубина паза 4,7 мм. Остается прорезать ножичком 0,3 мм. Циркуляркой при зубцах в 1 мм будет много брака.
У меня другая, Вячеслав, дилемма. Установка орудий. Пересмотрел несколько десятков адмиралтейских моделей и вижу, что единого правила нет. На одних моделях орудия устанавливаются только на зашитый борт, на других на оба борта. Причем на незашитом борту ставят как без настила, так и на куски настила палубы (только под орудие). А от этого зависит сколько орудий готовить - 4-е или 8-ь.
Спасибо Антон и Владислав! Да была бы модель побольше, то внутрянку можно было бы хорошо рассмотреть. А так останется только на фото поэтапного строительства. Зато сколько новых знаний получил, сколько новых коллег приобрел на иных форумах деревянщиков.