Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 35 След.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Здравствуйте, коллеги! Пользуясь праздниками продолжаю стройку  8(-)

Сделал укладку настила палубы по правому борту до ватервейса. Прошу дать оценку, может какие недочёты увидите.
Буду признателен за участие в стройке. Если всё Ок - по образу и подобию буду делать левую половину настила, затем - ватервейс по обеим сторонам.
Пользователь добавил изображение
38.JPG (112.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
39.JPG (110.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
40.JPG (114.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
41.JPG (42.72 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Владимир написал:
Классно получается !  
Спасибо, Владимир! Хочется сделать максимально правильно, знаний не хватает не смотря на то, что стараюсь изучать материал.
Поэтому помощь коллег просто необходима!
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Сделал второй усиленный пояс по правому борту. И сразу нарисовалась проблема - вся ранее сделанная разметка съехала и пользоваться ей я уже не смогу. Не пойму почему так получилось. То ли ошибся с шириной досок при разметке, то ли набегает погрешность от ширины швов между досками (в моём случае ширина шва 0,2 мм).  :(

Так или иначе дальше продолжать буду шпоном из липы 4х0,5 с заужением к носу и корме до 3мм.
Пользователь добавил изображение
34.JPG (91.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
35.JPG (108.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
36.JPG (86.21 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Итак, уважаемые, внимание вопрос:

сделал по правой стороне усиленный пояс из двух рядов досок (груша 5х0,5). После более детального осмотра планок обнаружил разнотон, достаточно контрастный.

Специально стыковал соседние планки с максимальным разнотоном, уместно ли такое или зря я это сделал?
Пользователь добавил изображение
30.JPG (102.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
31.JPG (113.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
32.JPG (99.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
33.JPG (108.51 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Здравствуйте, уважаемые коллеги !!!!!

Жизнь вносит свои корректировки, подбрасывает, так сказать, разные задачи и ребусы, поэтому моделизм пришлось на некоторое время отложить (((((.

Но вот я снова на любимом форуме,  \8/ и продолжаю свою стройку.

Как же я соскучился по общению с вами  );  
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Уважаемые коллеги,

тем временем в час по чайной ложке но стройка продолжается...

Закончил настил центральной части палубы. Напомню, в качестве используемого материала использовался шпон липы 5х0,5мм. В носу заужение составило до 4мм, в корме - до 3,5мм.

Следующий этап - формирование усиленного пояса (по две линии досок с каждой стороны из шпона груши 5х0,5мм)
Пользователь добавил изображение
27.JPG (103.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
28.JPG (107.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
29.JPG (107.02 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Коллеги, благодарю за оперативный и чёткий ответ!

Значит буду подбирать в соответствии с вашими рекомендациями! ;)

Я так полагаю, на них также как и на более крупных пушках и гербы отливались? Кажется даже в фильме каком-то видел.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Корабел вот такие фальконеты предлагает  
Пользователь добавил изображение
8.jpg (22.57 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Игорь, всё понял, спасибо за поддержку  );

Мне хотелось бы ещё узнать твоё мнение про фальконеты. Планирую сделать заказ у Корабела в том числе и фальконеты.

В чертеже нашего любимого Мак Кея фальконеты без рукояток.
Видел некоторые модели музейного исполнения также без рукояток.

Мог бы быть такой вариант в реальности или снова некорректность в чертежах и некоторых моделей?
Пользователь добавил изображение
15.JPG (35.84 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Я вот с пяртнерсами не совсем всё таки понял. Доски под них заходили или обходили их?!

В одном из постов ты указал, что под них уходили, а на соседней стройке коллега по этому же чертежу, который ты продемонстрировал понял тебя по другому! Как всё же будет верно?
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Да, Игорь, я понял, сделаю!
Я твои комментарии на соседней стройке читал по поводу решёток! Очень многие делают в этом узле ошибку. Смотрю работы готовые на Каропке и часто это подмечаю. Всё благодаря твоему просвещению ! Тем не менее спасибо, что заранее предупреждаешь меня от возможности накасячить!!!

То, что на нижней палубе косяк на косяке нестрашно - всё равно закроется и видно не будет.
А доски я аккуратно подрежу, когда буду комингсы врезать, всё тут соблюдю.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Саша, хорошо получается. Вопрос: У тебя доски налезли на будущий комингс люка. Судя по отметкам карандашом - (поперечные стыки досок всегда приходятся на середину ширины бимса), у тебя комингсы, которые вроде как тоже должны крепиться к бимсам, выталкиваются досками в воздух. Или ты хочешь комингсы люков на доски палубы положить, сверху? Это неверно: так делали на континенте, и то, не везде и не всегда. Английская школа кораблестроения подразумевает прямую установку комингсов люков на набор корпуса, а уже только потом идёт укладка обшивки, доски подгоняются к раме люка. Тебе надо было сначала установить люки на палубу (я именно поэтому про них и начал спрашивать тебя, потому что настал их час), а потом подгонять доски палубы к комингсам.
Игорь, привет! Рад, что ты зашёл! Давненько тебя не было, я уже начал беспокоиться! Без твоей поддержки психологически трудновато!
Спасибо за положительную оценку - это дорогого стоит!

По комингсам: я хорошо помню твоё напутствие по этому поводу. Планировал закрепить комингсы поверх досок, но нагелеванием показать, как-будто доски утыкаются в них, а не уходят под них. В целом это небольшая проблема их (торцы досок) и подрезать в случае необходимости к моменту установки рамок люков.

Скажи как будет лучше?
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Уважаемые, начал процесс укладки палубной доски.

Прежде всего вклеил носовую часть ватервейса и начал монтаж планок центральной части до силового пояса. Части ватервейса далее фальшборта не приклеены, т.к. сначала вдоль бортов сначала будет стелиться доска палубы, а затем поджиматься ватервейс.

Каждая рейка красится чёрным маркером по обеим граням. При установке использую проволоку 0,2мм в качестве кондуктора для обеспечения шва соответствующей ширины.
Пользователь добавил изображение
25.JPG (104.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
26.JPG (107.6 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Константин написал:
Зазор был и в поперечных, и в продольных стыках (иначе на волне или при расширении от смачивания и нагревания) торцы, упираясь друг в друга, вырывали доски из бимсов. Это как с рельсами и стыками между ними.  
Константин, благодарю за подсказку! Значит буду делать зазор везде, в т.ч. в замках.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Следующий большой этап - укладка шпона на палубу.

И здесь вопрос - между досками оставлялся зазор для последующего законопачивания и просмаливания толщиной 3/8 дюйма, что соответствует для моего масштаба (1:48) 0,2 мм. Есть у меня идея, как этот зазор съэмитировать на палубе. Позже поделюсь после теста.

Так к вопросу -  такой зазор был и в поперечных стыках досок и в замках (таких как на ватервейсе) или только в продольных стыках ?
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Старался гнуть ватервейс из шпона груши 6х0,5мм, но так ничего и не получилось  unk()

Поэтому пошёл альтернативным путём - взял лист груши толщиной 2мм и вырезал из него, затем сошлифовал по толщине до 0,5мм.  8(-)  8(-)  8(-)

Вот, что получилось
Пользователь добавил изображение
24.JPG (72.92 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Коллеги,

дело хоть и медленно, но всё же двигается  {{{] .

Доделал разметку палубы. Ещё раз принял во внимание все замечания и вот, что получилось  
Пользователь добавил изображение
21.JPG (120.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
22.JPG (123.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
23.JPG (112.21 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Саша, на шаг вперёд вопрос. Что насчёт рустеров для люков? Какие планы? Вы же не будете ставить КИТовые "яйцерезки"?
Игорь, можно на Ты  (bay)

Яйцерезки ставить не буду. На Верфи купил готовые решётки вот такие:
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (59.22 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
А это чертёж кормовой части Индевора. Занятно нагелевание указано. Единственное объяснение, что нагелевание сделано в том числе и в леджесы.
Пользователь добавил изображение
35.JPG (70.58 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:

Замки для усиленных поясьев рядом с люками делать не надо, ставьте "доски" встык. У Арчера, кстати, так же.
Игорь, а может в таком случае все замки в усиленных поясьях сделать прямыми встык?

Я всё же не понял как иначе сделать при такой дистанции между бимсами? Меня с толку сбил вот этот пример из Индевора (см. фото)
Пользователь добавил изображение
34.JPG (109.63 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Александр Голованов написал:
прокомментировать корректность разметки перед
Саша, разметка в носовой части не совсем верна. Заужение досок не должно превышать одной трети ширины. Обводы бака позволяют практически вообще не заужать доски: ведь их изгиб диктуется кривизной бортов в этом месте и желанием сделать как можно меньше врезок в ватервейс. Доски больше изгибались, чем заужались. Но у Баунти обводы в носовой части таковы, что доски практически можно вообще не заужать. Посмотрите форкастль у Арчера - даже при более округлых обводах доски заужены не так сильно, как у вас. Причём, мы же с вами помним, что "загнуты" и "заужены" - разные вещи. Начиная от пятого поясья от адм.доски, нужно перечертить: шестой пояс у вас заужен до половины как минимум, он превратился в "щепку". Даже без привязки к "матчасти", чисто насчёт "эстетики", я скажу, что сильно зауженные доски будут выглядеть некрасиво и неестественно. Даже неискушенный зритель интуитивно будет понимать, что плотники такое бы не поставили
Игорь, скорректировал носовую часть. Теперь всё верно?
Пользователь добавил изображение
20.JPG (110.42 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Если речь о ватервейсе, то не только к бимсам, а ещё к лежачим кницам, что позволяет существенно уменьшить длину замка по сравнению с поясьями бархоутов, - и это показано у Арчера.
Речь сейчас идёт о ватервейсе и усиленном поясе.

По ватервейсу - всё верно, крепёж и в лежачие кницы в том числе. А какие пропорции замка будут оптимальны в таком случае?

По усиленному поясу - там книц нет и расстояние между бимсами очень большое. Как быть в этом случае?

Длины досок для силовых элементов (усиленные пояса, ватервейс, планширь) были примерно такие же как и для основного настила или были длиннее?
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Коллеги,

Есть 2 вопроса про соединение на фото:

1. Какие размеры всех частей такого соединения (я полагаю, зависят от ширины доски)?
2. Во что крепится каждая из досок в местах, обозначенных на чертеже?
Пользователь добавил изображение
34.png (26.44 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Немного другой ракурс (на всякий случай)
Пользователь добавил изображение
17.JPG (95.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
18.JPG (92.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
19.JPG (93.41 КБ)
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Владимир, здравствуйте!

Сегодня прочитал Вашу сказку от корки до корки. Вы большой молодец, очень здорово выходит корабль  (bay)

И скорость у Вас тоже хорошая при таком высоком качестве. А я, вот, больше чем на пол года выпал из стройки, только вернулся на днях.
ТИТАНИК 1:200
Сергей, очень интересная стройка!

Позвольте в зрительный зал  #$#  
Решил собрать спецавтомобиль 2101, сборка модели
Вячеслав, а можно по подробнее про шлифовку, полировку и т.д.?
Весь технологический процесс с тонкостями?
Guntower Models, Анонс новинок собственной разработки
Вячеслав, не забудьте, пожалуйста, допы для ЛиАЗа.
В первую очередь двигатель!
Guntower Models, Анонс новинок собственной разработки
Когда 677-ой ожидается в продаже?
Изменено: Александр Голованов - 28.03.2021 09:20:11
Guntower Models, Анонс новинок собственной разработки
Цитата
Guntower написал:
Новости от Guntower Models.
Продолжение тестовой сборки автобуса перед запуском в производство нового проекта. Кропотливый процесс доводки модели, отработки технологии производства...
Масштаб изделия 1/35.
Скажите, не усковата ли резина на передней оси? Сравнивал с разными фото. Рисунок очень похож, а вот ширина?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 35 След.