Да, и ещё такой вопрос: хочу установить зеркало заднего вида (круглое) только слева. Как я понимаю некоторые комплектации были с таким. Не могу понять где крепится шток зеркала к кузову (много фотографий и у всех крепление в разных местах). Может кто знает как правильно?
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
26.01.2015 16:11:18
Коллеги, большое спасибо за поддержку. Как ни крути - это моя первая модель. После перерыва планирую возобновить сборку! И конечно же я рад, что вы будете наблюдателями и мне очень интерестно и важно ваше мнение.
Станислав, к Вам есть просьба: никак не пойму как идёт жгут элетропроводки из-под торпедо до задних фонарей и колодки фаркопа (весь инет перерыл - не могу понять).Особенно интересует первая половина пучка. |
|
|
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
23.01.2015 00:10:29
Двигатель - один из любимых узлов для доработки.
На этом фото по доработкам: топливопровод от бензонасоса до карбюратора, система рычагов привода дроссельной заслонки сливной кран нижнего патрубка радиатора рычаг ручной подкачки топлива и гайка-бабочка на бензонасосе трубка вентиляции картера крепёж (гайки ГБЦ, гайки шкива коленвала, болты поддона, гайки коллекторов |
|
|
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
22.01.2015 23:56:13
Те же доработки на переднем мосту (трубки, шланги, крепёж и пробки редуктора). Поперечную рулевую тягу заменил на металлическую, т.к. родная из пластика сломалась почти сразу. Да и форма этой более правдоподобна как на ранней версии. Вся рулевая трапеция и поворотные кулаки подвижны. Жаль, что не могу выложить видео ,т.к. тяжёлое (18Мб)
|
|
|
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
22.01.2015 23:23:59
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я искренне рад присоединиться к вашему сообществу. Опыта постройки моделей практически не имею (если не считать сборку моделей завода "Огонёк" в возрасте 8 лет). Представляю вашему вниманию модель ГАЗ-69 от компании Bronco. Про эту модель достаточно много уже было обзоров и рассказов, поэтому сразу к делу. Делаю её я уже около 3-х месяцев. Задачу, которую я перед собой поставил - воспроизвести максимальную копийность, поэтому доработки коснулись практически всех узлов. Были использованы в качестве дополнительных материалов: медная проволока разных размеров (тормозные и топливные трубки), оболочка от проводов (тормозные шланги), гайки и болты Master Club (дополнения метизов), банка алюминиевая (тормозные щитки), пластик Доширак (пол под дополнительным баком. Прошу вас конструктивно оценить мою работу, а также дать советы для продолжения сборки. Заранее благодарен. |
|
|
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
23.01.2015 07:56:57
Если говорить о копийности - это не нормально. На реальном автомобиле это расстояние заметно меньше. Можно попробовать померить на фото линейкой ширину колеса и ширину зазора, разделить одно на другое и получится коэффициент. Затем, по этому коэффициенту сделай пересчёт уже размеров модели.
|
|
|
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Видеоуроки, Смывка. Рекомендации в формате "Видео для моделистов".
Поиск изданий в электронном виде
Что то мне это не нравится... (((