Цитата |
---|
Дмитрий Чалов пишет: нет предела совершенству |
Я бы сказал так: есть предел совершенству - это беспредел
15.12.2015 23:44:54
Серёж, привет! А потом выемки зашпаклевываем ? |
|||
|
15.12.2015 23:42:59
|
|||
|
14.12.2015 23:52:14
Я, Александр, все время поглядываю на ваш 69-й но вот после подкапотного пространства в сборе не смог промолчать. И я встал на путь исправления, самоделов больше не делаю, закончил сегодня перепил и дальше планирую только изкоробки )))) А вот про ясли, это вы зря! Очень качественно у вас мелочевка выходит, спорить с этим бесполезно.[/QUOTE] Дмитрий, почему решили отойти от самоделов? У Вас очень круто получается это делать!!! |
|||||
|
14.12.2015 23:49:58
[QUOTE]Сергей Горлов пишет:
Александр, приветствую! Ура , стройка продолжается!!! М-дя... знатные доработки! Нет, ну вы только посмотрите, он и бандаж на тросике для жалюзей изобразил . Капот однозначно только "рабочий"!!! Жаль только эта вся красота закраситься... Серёж, привет! Рад тебя слышать! Куда пропал?! Обратил внимание, что ты говоришь, что жаль красить? Почему? Думаешь, что краска испортит мелочевку? Тут попробовал капот по твоей технологии сделать(петли). Думал кончусь пока просверлю отверстия в петлях на капоте. Сделать отверстие 0,3мм при общей толщине в 0,5мм, т.е. Толщина стенки 0,1мм это высший пилотаж. Как тебе удалось туда ещё и проволоку 0,3мм запихнуть мне не понятно В итоге с горем пополам просверлил, но проволоку взял 0,2мм - боялся разворотить петли. Скинь, пожалуйста схемку как делал петли заднего борта. Скоро к этому этапу подберусь. Как твой 69А поживает? |
|
|
14.12.2015 18:45:52
Дмитрий, рад вашему появлению у меня в стройке! Интересная зарисовка про маньяка Только по сравнению с Вашими нереальными запилами (один каток только чего стоит) я просто из ясельной группы! |
|||||||
|
14.12.2015 18:06:39
Капот по-любому будет открываться, а также двери, задний борт, рамка лобового стекла |
|||||||
|
14.12.2015 15:20:59
Здрасьте, коропчане
За прошедшие недели наконец-то закончил подкапотное пространство: 1. полностью воссоздана электропроводка (с точностью до количества проводов) 2. добавлены: - тросики управления карбюратором (переработаны) - тросик управления жалюзи радиатора - кронштейны крепления радиатора - лампа подсветки подкапотного пространства (переработана) |
|
|
27.11.2015 18:21:17
Серёж, привет! Рад тебя так сказать видеть Куда пропал? Что-то давно тебя не видно? Подскажи, как это (заказать) лучше сделать. Через форум народная декаль, как Дмитрий посоветовал или ещё какие пути есть? |
|||
|
27.11.2015 15:09:30
Дмитрий, спасибо за подсказку! Обязательно попробую! Очень хочется повторить вот этот прототип |
|||||
|
27.11.2015 15:05:22
Я брал проволоку 0,1мм, делал профиль по форме ключа, а потом кольцо (ручку ключа) заполнял шпатлёвкой. Хочу попробывать Вашу технологию, только есть проблема: как я не пытался, немогу модельными свёрлами просверлить металл (пивжесть, листовую латунь 0,15мм и т.п.). Может я что-то не так делаю? |
|||||
|
25.11.2015 15:24:13
Анатолий, поделитесь технологией изготовления ключей зажигания. Может можно как-то быстрее и качественнее их делать |
|||||
|
25.11.2015 15:21:52
Захар, спасибо большое! Ценю Ваше мнение. Тем не менее ничего идеального не бывает, поэтому прошу замечаний. Они помогают совершенствоваться. |
|||||
|
25.11.2015 15:19:46
Владимир, спасибо за оценку. Что касается окраски - я в этом польный 0. Ранее ни разу этого не делал, поэтому обращаться обязательно буду. Сейчас просвещаюсь книгой F.A.Q.2 от AK Interraktive. |
|||
|