Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 След.
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Андрей  Косачёв пишет:
Пожалуйста, Александр. Фото с УАЗа вышлю не раньше выходных, модель находится вне дома.
Спасибо, Андрей. Буду ждать, есть чем заняться
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Спасибо большое тебе, Сергей за дельный и отлично проиллюстрированный совет. У меня были мысли засверлиться в петлях капота и ответной части на 0,3мм, но сомневался, что получится. Да я и сейчас сомневаюсь... Зато теперь ясно, что если не получится - пойду твоим путем.

ЗЫ Хотел спросить почему ты не освещаешь стройку своего 69-го. Очень хотелось бы посмотреть. Я когда начинал только, ты написал, что у тебя в закромах ещё лежит, а сейчас вон уже какой объём смастерил!

Кстати, может посоветуешь, что еще можно для него найти на рынке для доработки? У меня сейчас набор колёс от Hussar, фототравление с оптикой от SKP (набор 123), набор зеркал фототравлёных от Aber и универсальный набор рабочих петель отAber. Если надо - могу зафотать.
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
лексеич пишет:
Ребята! Насколько я помню наши армейские ГАЗ-69, "котёл" представлял из себя трубу, одним концом упирающуюся в поддон двигателя, а в другой конец вставлялась паяльная лампа. И всё!

Совершенно верно. На фото внизу всё чётко видно
Рисунок
IMG_1787 .jpg (367.16 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Андрей  Косачёв пишет:
Добрый день Александр, я использовал этот метод:

Андрей, спасибо за подсказку!
Можешь фото петли с 469-го по крупнее прислать?
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Согласен, видимо трубка так близко подходит к выходному патрубку радиатора, что на чертеже как-будто входит в него. Переделаю узел обязательно! спасибо за помощь!
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Ни на одной схеме бачка не нашёл, а вот котлов хоть отбавляй. Такое ощущение, что они ставились на все без исключения 69-е
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
На этой машине тоже будет котёл подогрева. Я его сначала установил, а потом пришлось отрывать, т.к. кузов сверху не садится. Котёл предётся вклеивать после окончательной свадьбы рамы с двигателем и кузовом
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Спасибо, Никита! Буду рад твоим комментам и далее!
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Собрал раму, двигатель и кузов насухую
Рисунок
IMG_2952.JPG (353.86 КБ)
Рисунок
IMG_2953.JPG (373.15 КБ)
Рисунок
IMG_2954.JPG (369.69 КБ)
Рисунок
IMG_2956.JPG (372.75 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Ещё немного фото. Засверлил два отверстия в бампере (мелочь, но тем не менее)
Рисунок
IMG_2951.JPG (357.17 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Никита Пудавов пишет:
шланг стравливания воздуха в системе охлаждения так и должен идти к нижнему патрубку?

просто обычно этот шланг в расширительный бачок идёт или на улицу.

Никита, приветствую!
На всех существующих фото, которые мне удалось отыскать на просторах интернета, на эту тему я не нашёл ни одной ,где видно как этот шланг входит в нижний патрубок. Однако, обратившись к каталогу запчастей я увидел как он должен идти - именно в нижний патрубок радиатора. Думаю, что этому документу стоит верить.
Рисунок
IMG_2612.GIF (183.18 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Андрей  Косачёв пишет:
Доброго времени суток Александр,

из чего будете делать рабочие петли на двери и капот?

Здравствуйте, Андрей. Прикупил набор фототравления Aber R-22. Думаю, что для дверей и заднего борта подойдёт, а вот с капотом что делать пока не решил. Может что Вы подскажете по опыту постройки 469-го
Пользователь добавил изображение
фото.JPG (127.25 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Коллеги, хотел еще фоток добавить, а система ругается: "Превышен максимальный размер загружаемого файла". вроде фотки нетяжелые, что делать?
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Полностью сделал проводку на фары и габариты в арках крыльев
Рисунок
IMG_2944.JPG (356.64 КБ)
Рисунок
IMG_2946.JPG (370.77 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Сделал хомут на масляном фильтре, хомут на катушке зажигания. Добавил электрические колодки в моторном отсеке и электропроводку (пока только центральный жгут и разводку на передние осветительные приборы
Рисунок
IMG_2941.JPG (313.53 КБ)
Рисунок
IMG_2942.JPG (356.04 КБ)
Рисунок
IMG_2943.JPG (369.21 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Здравствуйте, уважаемые!!!
После долгой паузы выкладываю новые фото.
Подсобрал кузов: установил боковины, крылья, корпуса фар, решетку радиатора. Зашпатлевал швы стыковки задней и боковых панелей
Рисунок
IMG_2940.JPG (307.05 КБ)
Рисунок
IMG_2947.JPG (346.39 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Педальный узел
Рисунок
IMG_2860.JPG (122.33 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Кран переключения топливных магистралей (вид снизу),стартерный кабель, топливопровод от дополнительного бака
Рисунок
IMG_2856.JPG (153.64 КБ)
Рисунок
IMG_2857.JPG (145.25 КБ)
Рисунок
IMG_2858.JPG (151.69 КБ)
Изменено: Александр Голованов - 11.02.2015 23:31:20 (дополнения)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Патрубки печки и шланги к масляному фильтру тонкой очистки
Рисунок
IMG_2853.JPG (142.05 КБ)
Рисунок
IMG_2861.JPG (134.62 КБ)
Изменено: Александр Голованов - 11.02.2015 23:32:41
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Трубка стравливания давления с радиатора
Рисунок
IMG_2852.JPG (127.18 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Вентиляция дополнительного топливного бака
Рисунок
IMG_2849.JPG (145.73 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Полюсные клеммы АКБ,стартерные кабели, выключатель массы
Рисунок
IMG_2848.JPG (149.41 КБ)
Рисунок
IMG_2850.JPG (100.48 КБ)
Изменено: Александр Голованов - 11.02.2015 23:22:14 (добавочное фото)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
А также кран переключения между основным и дополнительным топливными баками
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Приветствую, коллеги! После долгой паузы выкладываю продолжение стройки
На первом фото следующие доработки: тяга педали газа и кнопка переключения света фар
Рисунок
IMG_2847.JPG (139.57 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Ребята, спасибо за помощь! Очень приятно, когда совсем незнакомые люди пытаются помочь! Прошу вас не ссориться, каждый из вас прав по- своему. Склоняюсь к тому, что этот жгут проходит из моторного отсека рядом со стартерным проводом как указывает Сергей. Далее проведу его от места входа стартерного провода в кузов до конечных потребителей как указал Станислав. ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
Стройка продолжается...
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Спасибо, друзья! Ваша информация очень помогла разобраться. Единственно, что не доконца понятно - путь кабеля от моторного щита до левого лонжерона рамы. Предполагаю, что он идёт по тому же пути как и стартерный кабель. Поправте, если есть другое мнение.
По вопросу металлических чулков на заднем мосте - они изготовлены из трубки (Aber), внутри вращающаяся ось вдоль всего моста. Как понимаете, всё сделано для того, чтобы задние в данном случае колёса вращались, т.к. будут применены колёса от Hussar сделаны из смолы, а не составные из коробки.Оси передних колёс также сделаны вращающимися по тойже причине.
Если бы кто-нибудь подсказал как выложить видео - я бы приложил ролик с демонстрацией подвижной рулевой трапецией (передние колёса поворачиваются).
ЗИЛ 131
Коллеги, здравствуйте!
На самых первых фотках увидел светомаскировку. Подскажите, а на ГАЗ-69 подойдет по размеру?
УАЗ-469 (Trumpeter), Моя первая модель.. рассказ о постройке.
Герман, колеги, приветствую!

Сам начал детально разбираться в вопросах покраски моделей, т.к. ранее этого никогда не делал. Если  скачать приложение AK Interrctive  в App Store (думаю, что и для Андройда существует такое приложение), то в закладке "Books" можно купить лучшую, на мой взгляд, книгу на эту тему "F.A.Q.2" на русском языке всего за 2050руб. (совсем не дорого для такого труда, если учеть что печатное издание тянет аж на 8000 руб). На 95% все вопросы закроются.
УАЗ-469 (Trumpeter), Моя первая модель.. рассказ о постройке.
Герман, удачи в постройке. Ранее УАЗ не собирал, но сейчас собираю ГАЗ-69 - родителя Вашего Уазика.
Если будут вопросы по детализации, технологии и материалах - обращайтесь, с удовольствием помогу.
Львовский погрузчик ЛЗА 4045 1:72 Самоделка
Станислав, наблюдаю за Вашей стройкой и не перестаю удивляться - как это всё у Вас получается с нуля. Кажется невозможным и недостижимым.
Снимаю шляпу перед Вашим мастерством!
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 След.