Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 След.
Сборка "ЯАЗ-214" в масштабе 1/35.
Цитата
Алексей Тарасов пишет:
Сейчас ищу цепочку нужной толщины, чтобы сделать запирающие приспособления заднего борта.
Можно самому запилить  8(-)
Сборка "ЯАЗ-214" в масштабе 1/35.
Алексей, здорово Вы с пластиком тамиевским управляетесь  \8/ . Есть ли какие-нибудь хитрые нюансы при работе с ним?  8(-)
ЗиЛ-131 АЦ-40, Запил пожарной автоцистерны из ICM-кого зила-131 в 35 масштабе.
Сергей, приветствую!
Поскажите, как Вы делаете выштамповку на панелях (задняя например)? Наклеиваете полоски из того же пластика или выскребаете углубления ножом? Каким образом и из чего выполняете тела вращения? (например помпа)
ЗиЛ-131 АЦ-40, Запил пожарной автоцистерны из ICM-кого зила-131 в 35 масштабе.
Так получается, что на официальном сайте этого нет, а есть где-то в бумажном виде? Уж очень хочется взглянуть что ещё они нам приготовили!
ЗиЛ-131 АЦ-40, Запил пожарной автоцистерны из ICM-кого зила-131 в 35 масштабе.
Сергей, поделитесь откуда фотки новых китов? Зашёл на сайт ICM, а там - тишина  :}{
Opel Admiral кабриолет ICM 1/24, Постройка модели Opel Admiral. Набор ICM масштаб 1/24
Отлично получается \8/  Сам люблю запалы, когда я есть чего подвигать, поповорачивать и пооткрывать 8(-)
Opel Admiral кабриолет ICM 1/24, Постройка модели Opel Admiral. Набор ICM масштаб 1/24
[QUOTE]Михаил Игнатов пишет:
Я решил что соответствовать оригиналу буду, но не прям досконально. Гайки под шплинт на сказть что портят весь вид, тем более скажем на крышке коробки передач их вообще не будет видно (я кстати переделал изначальную имитацию из литника с большим количеством), а в местах сочленения коробки-колокола-двигателя они смотрятся вполне гармонично. В общем для тренировочной модели думаю этого достаточно. Здесь больше цель отработать навыки, принципы и т.д. в общем набить руку, хотя можно было ограничиться чичто сборкой из коробки. Кстати поглядываю за Вашим козликом)) Перфекционизм зашкаливает![/QUOTЭ

Это ещё что, а вот посмотрите что творит Юрий (Stive). Я имею ввиду диараму "Осень...аврал". Вот это работа, просто отвал башки.  :o Мой перфекционизм просто нервно курит в сторонке.
Opel Admiral кабриолет ICM 1/24, Постройка модели Opel Admiral. Набор ICM масштаб 1/24
Михаил, приветствую!
Хорошо получается, аккуратно. Только зря использовал неправильные гайки под шплинт. Чуть подождал бы пока другие появятся. Всё-таки двигатель крупный и несоответствие крепежа сильно в глаза бросается. Чтобы не ошибиться с размером просто умножай на масштаб (в твоём случае на 24)и сразу будет примерно понятно подходит размер или нет.
Opel Admiral кабриолет ICM 1/24, Постройка модели Opel Admiral. Набор ICM масштаб 1/24
Цитата
Михаил Игнатов пишет:
Александр, спасибо огромное за наводку по поводу болтов. Уже заказал разных размеров! Что-то когда закупался, я данный вопрос прошел стороной. Вентилятор не буду из металла делать, этот не плохо получился, посути я его заточил и он стал значительно тоньше. Вы сами над чем работаете? интересно посмотреть.

ГАЗ-69 от Bronco в 35-м масштабе (в неоконченных сказках)
Opel Admiral кабриолет ICM 1/24, Постройка модели Opel Admiral. Набор ICM масштаб 1/24
Да, кстати, по болтам и гайкам думаю, что наилучший вариант - Master Club. Сам их пользую со страшной силой :}{
Opel Admiral кабриолет ICM 1/24, Постройка модели Opel Admiral. Набор ICM масштаб 1/24
Интересненько понаблюдать  #$#  Сам в первый раз модель делаю как и Вы. Также заморочился с доработками, также ранее не красил и боюсь запорю модель при окраске. Так что мы с Вами, коллега, очень похожи с точки зрения подхода и опасений.  (bay)
По вопросу двигателя - я собирал двигло целиком, а потом планирую карасть (как я понял метры тутошние именно так делают. Что касается доработок - я бы посоветовал сделать вентилятор двигла из листовой меди 0,1 - 0,15мм. Всё-таки из пластика толстовато  8(-)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Цитата
Станислав Козырь пишет:

но такой степени не было.

Цитата
Александр Голованов пишет:

Уж больно сильно ты его это самое, заюзал.

Да, немного переборщил...

Ну да модель опять отмыта и готова к новой порции краски.

Цитата
Станислав Козырь пишет:

под низом скорее всего газоновский грунт, то есть бледно красный цвет (почти коричневый), там где до металла - графитом (как у вас, как я понял).

Станислав, грунт ТАМИЯвский, серый, потом эмаль-металлик"Металлический серый" от ТАМИЯ и сверху акрил от ГАНЗЫ... А блеск появился после того как соскребал краску изображая потертости...

Буду перекрашивать и делать по другому...

Александр, этот вариант сумки прям очень вкусный!

Сереж, спасибо за отзыв по сумке! По поводу газоновского грунта красно-коричневого, то Станислав имел ввиду технологию окраски реального автомобиля. Действительно все кузовные детали грунтовались этим грунтом. Может тебе тоже попробовать симитировать подложку под красно-коричневый?
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Спасибо за замечания и советы, коллеги!

Есть ещё вопрос по фото - это и есть заводское крепление колеса или новодел реставраторов:

Серёж, это оригинальное крепление. Вот подтверждение из оригинального каталога запчастей:

PS Есть змечательный сайт: www.gas69.ru. Там информации и фоток море. Любой нюанс можно выяснить. Рекомендую  :)}}}
Пользователь добавил изображение
Каталог.JPG (54.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
Запаска.JPG (122.29 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Ну и переделал сумку на водительскую дверь. Пршлая была какая-то плоская и безформенная
Пользователь добавил изображение
IMG_3785.JPG (63.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3787.JPG (82.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3789.JPG (60.87 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Также засвелил борт по периметру там, где будет вставляться каркас тента. Тент буду делать с нуля
Пользователь добавил изображение
IMG_3790.JPG (81.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3793.JPG (64.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3796.JPG (64.37 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Всем здрасьте ###
Немного продвинулся за выходные. Заменил кронштейны спинок лавок. В изкоробочном варианте совсем они не похожи на правду - отличаюся по форме, да и зазора между спинкой и бортом не остаётся совсем. Вот что получилось:
Пользователь добавил изображение
IMG_2311.JPG (77.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3782.JPG (72.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3783.JPG (71.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3784.JPG (79.11 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Серёж, соглашусь с коллегами. Уж больно сильно ты его это самое, заюзал.
Не конечно есть и такие варианты эксплуатации, но в таком случае надо и снаружи также его убить, если у тебя такие планы crezy

Вот тебе фото машины, которая вдохновила меня на постройку 69-го, да и вообще вернула в моделизм (аппарат соседа по дачи)
Пользователь добавил изображение
IMG_2158.JPG (142.51 КБ)
Рисунок
IMG_2053.JPG (344.04 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Серёж, привет! Здорово у тебя получается!  8D  Мне ещё до окраски далеко. Последние 2 недели вообще какие-то убойные, даже на выходных времени нет помоделить cry1 . Надеюсь в эти выходные получится продвинуться. Начал вклеивать спинки лавок и понял, что в конструкции производителя косяк - расстояния между спинкой и бортом напрочь отсутствует, хотя должна быть, да и сами кронштейны спинок никакие - буду пилить из латуни 8(-)  Ещё засверлил места в бортах где вставляется каркас тента - тент тоже буду делать с нуля.
Да кстати, попробовал пропитать обувную бумагу в ПВА. После высыхания ощущение, как-будто вообще с ней ничего не делал - стала абсолютно такой же как и была :cry2  Мож чего не правильно сделал (8))
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Сделал рабочие петли обоих дверей, добавил скобы крепления тента к дверям и карман к водительской двери.
Сначала попробовал сделать карман из одноразового платка как посоветовал Zaxar 157, но толи платок не той системы, толи руки кривые - короче при пропитке ПВА всё расползлось. Далее попробовал применить обувную бумагу - вроде получилось, судить вам!
Пользователь добавил изображение
IMG_3770.jpg (56.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3772.jpg (56.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3775.jpg (50.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3780.jpg (52.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3781.jpg (58 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Как посоветовал мне мой друг Сергей Горлов   ;)  переработал замки капота. Решил переделать все и на капот и на рамку лобового стекла. Ну очень много терпения понадобилось  8(-)
Пользователь добавил изображение
IMG_3763.jpg (53.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3765.jpg (48.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3768.jpg (55.4 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Ай-ай-ай, пока сижу, тут в деревне , у тещи, тут такую красоту показывают!!! Всем  с Новым Годом и Рождеством!!! Саша , привет! Ну ты , блин, даешь!  Нет, все-таки, не надо такую красоту прятать под краску!!!  Травленка сильно оживляет модель!

Привет, Серёж! Тебя тоже с Новым годом и Рождеством! Только положительных эмоций и классных моделей в новом году crezy
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Александр Голованов пишет:

Я не стал имитировать чехлы, т.к. не знаю как это сделать сохранив подвижность цепей.
А если поэксперементировать с обувной бумагой,предварительно смочив ее в ПВА.Она становится эластичной и гнется как угодно.

Жалко фактуру цепей прятать :)

А вот для тента и кармашка на водительскую дверь буду пробовать енту самую бумагу
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Юрий Зуйко пишет:

На восьмиместках тоже, кажись, не было цепей. Все машины были выпуска 1968 - 1972 годов.

На машинах поздних выпусков (ГАЗ-69-68) цепи уже не ставились, на более ранних они были. Правда, обычно они были в чехлах.

Приветствую, Вадим! Изучая эту замечательную машину понял, что изменения вносились постепенно, а не разово. Т.е. в одном году изменили светотехнику, в другом гидроконтур тормозов, в третьем - комбинацию приборов и так далее. Я так понимаю, что модификация 69-68 говорит о том, что какие-то изменения были внесены конкретно в 1968 году.
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
Работа проделана большая и кропотливая. Но мог бы и не напрягаться с цепями. На моей пятиместке их не было (1972г.). Задний борт ложится аккурат на задние отбойники и фаркоп (там специально и выштамповки есть). На восьмиместках тоже, кажись, не было цепей. Все машины были выпуска 1968 - 1972 годов.

А, так, красиво, нечего сказать!    

Юрий, спасибо за отзыв! Тщательно изучив тему понял, что у А-шки действительно цепей не было, а стояли резиновые буферы, которые опирались на задний бампер. На 69-ке цепи были, но были убраны в чехлы, чтобы не бряцали и не царапали задний борт. Я не стал имитировать чехлы, т.к. не знаю как это сделать сохранив подвижность цепей.
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Сделал рабочий задний борт, за что спасибо Сергею Горлову. Основа идеи его, с моими доработками,
Установил рабочие ручки закрытия заднего борта и цепи ограничения его открытия. Размер звена цепи 1,0 Х 0,5мм. Запил каждой цепи потребовал по 4 часа на каждую. Думал, что кончусь пока сделаю  8(-)
Пользователь добавил изображение
IMG_3749.JPG (76.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3752.JPG (76.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3753.JPG (77.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3754.JPG (77.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3755.JPG (75.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3756.JPG (70.85 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Установил скобы крепления тента по периметру
Пользователь добавил изображение
IMG_3750.JPG (72.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3751.JPG (68.35 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Здравствуйте уважаемые коропчане! Всех с новым годом и рождеством ^%^

Хочу поделиться с вами прогрессом по постройке в новом году

Доработал кронштейн фары-искателя
Пользователь добавил изображение
IMG_3746.JPG (72.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3748.JPG (75.33 КБ)
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Дайте мне осиновый кол!

Лучше серебрянные пули  [:](
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Ай , красавчег! Очень вкусно!

А если бы ещё и замки капота сделать "рабочими", нет,не подпружиненными, а только свободно вращающимися в месте крепления к капоту, а то как то не естественно торчат при открытом капоте, вААПЩе конфетка!!! Главное потом , при покраске, не залить намертво всё это действующее хозяйство!

Серёж, привет!
Думал я об этом, чтобы состыковать пластиковую часть и проволоку как у тебя на фото, а то как-то пропорция неправильная между корпусом и штоком замка cry1 .В оригинале разница диаметров раза в два, а на модели получается практически неразличима.

Не совсем понял как ты это реализовал. Думаю может засверлиться к пластик под 0,3мм а потом вклеить проволоку, потому как если не засверлиться всё это дело держаться не будет (особенно передние замки капота). Что касается их подвижности - засверлить капот пару пустяков
, а вот как сделать так, чтобы в закрытом состоянии замки не висели как уши спаниеля? 8(-)
Пользователь добавил изображение
81-8402680.jpg (49.06 КБ)
"Катюша" на базе ЗиС-6 1/35, Восточный экспресс
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Vadgu пишет:

если есть знакомый электрик

Vadgu,  ирония судьбы в том, что я сам такой   Из кабелей и трансформаторов таких ровных прутков не надёргать. Эмальпровод надо ещё от эмали освободить, что б паять.

Проводов и проволок самых разных диаметров доступно достаточно. А тут - такие изумительно ровные прутки... Оказалось - за деньги  

Есть один способ: берёте обычную проволоку и прокатываете её плоским надфилем по жёсткому основанию. И эмаль снимаете и выравниваете в идеальную прямую
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 След.