Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 35 След.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
3. Отшлифовал и просверлил отверстия под нагели (0,8мм)
Пользователь добавил изображение
68.JPG (55.96 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
2. Собрал на клей...
Пользователь добавил изображение
67.JPG (57.72 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Немного фото как я пилил следующий элемент - рустерную решётку и пяртнерс шпиля в одном флаконе  8(-)  8(-)  8(-)
1. Вырезание элементов с помощью модельного ножа и едрёной матери (механизации и меня к сожалению нет)

PS возился 4,5 часа!
Пользователь добавил изображение
66.JPG (49.37 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Владимир написал:
Красота, однако !
Владимир, благодарю!
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Шикарно!
Спасибо, Игорь! Попилить, конечно, пришлось три вечера, но оно того стоит!
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Исправил комингсы люков - теперь поперечные элементы имеют погибь  8(-)  
Пользователь добавил изображение
60.JPG (37.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
61.JPG (36.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
62.JPG (39.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
63.JPG (37.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
64.JPG (46.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
65.JPG (43.86 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:

Александр Голованов написал:Коллеги, прошу помощи по вопросам выше! Я уже как-то говорил, что лучше ждать ответов на Верфи. Здесь не профильный ресурс.
Игорь, принципиально разницы в активности межу Каропкой и Верфью я не ощущаю (по крайней мере пока).

Можно сказать, что на львиную долю вопросов отвечаешь именно ты, за что я бесконечно благодарен. Если бы не твои ответы мне пришлось бы в большей степени идти на ощупь и как результат делать ошибки. Кто-то скажет, что есть куча материалов, сиди и изучай. Изучаю, по мере возможностей на разных ресурсах, но советы бывалых ни с чем не сравняться.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Александр Голованов написал:
какой из них предпочтительней
как на Виктори
Тогда иду по Варианту 1 с промежуточной поперечиной между решётками.
Пользователь добавил изображение
40.JPG (43.86 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:

2. Дуб. Не забываем - на этой модели 1758 года на детали нанесена соответствующая краска, есть, например, имитация сурика там, где он должен быть (силовые элементы), минеральная охра (тоже по местам) и тд.
Меня смущает ширина досок, образующих пяртнерс шпиля. На фото из всего две. В моём случае ширина каждой доски будет 9мм (пересчёт в реальный размер 432мм). Могли быть в реальности доски такой ширины?
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Коллеги, прошу помощи по вопросам выше! (8))  
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Коллеги, есть на мой взгляд два варианта этого узла. Прошу дать ваш комментарий какой из них предпочтительней?
Рисунок
IMG_E1618.JPG (1.94 МБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Саша, очень хорошо получилось!
Спасибо, Игорь! Значит двигаюсь дальше. Иду от кормы в носовую часть. Следующий элемент рустерная решётка с пяртнерсом шпиля. Ориентироваться планирую как на приложенном фото.
Здесь два уточнения:
1. Как я понял погибь комингса рамы присутствует только со стороны люка, а со стороны шпиля её нет - комингс плоский. Я прав, нет ли здесь ошибки?
2. Что за доски формируют пяртнерс шпиля? Они достаточно широкие (несравнимо с другими досками), уложены поперёк палубного настила и имеют более светлый оетенок в сравнении с комингсами. Прошу помочь разобраться.
Пользователь добавил изображение
12.jpg (36.84 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Сделал первую рустерную решётку. Учёл погибь рамы, постарался скопировать соединение в углах как на рамах Виктори, добавил нагели как на фото реального люка.
Рисунок
11.jpg (386.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
57.JPG (138 КБ)
Пользователь добавил изображение
58.JPG (98.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
59.JPG (111.11 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Мне нет смысла тебя обманывать. Мне просто лень это делать!
Да нет, Игорь, у меня и в мыслях не было так думать. Сам запутался немного. Это всё невнимательность. Посмотрел остальные фото моделей - всё верно, буду корректировать. Вот немного поторопился и опять вляпался!
С толку сбил тот факт, что я подумал, что комингсы рустерных решёток и люков не одно и то же, а оказалось, что принцип один.
Изменено: Александр Голованов - 28.11.2021 23:41:00
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Похоже, погибь там всё же есть, просто не сильно выраженная. Придётся корректировать люки и делать погибь...
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Игорь, я так понял, что комингсы рустерных решёток должны иметь погибь. Таких элементов на палубе 5 штук: 3 небольшие в носовой части и 2 большие в корме. Я как раз сейчас один такой элемент запиливаю. В отношении люков (один грузовой, в два других будут установлены трапы) погибь комингсов не применятся. Я что-то не так понял? На чертежах Эндевора люки также показаны без погиби.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Коллеги, сделал все три рамы люков.
Идея очень проста - прежде чем делать нагелевание необходимо установить насухую те элементы, которые врезаются в доски палубы и тем самым влияют на нагелевание.
Следующими элементами будут рустерные решётки и пяртнерс шпиля.
Не могу не сказать про размеры рам люков. В Анатомии размеры люков несколько отличаются от тех, что сделал я, а именно: люк 1 в Анатомии на 3мм шире, люк 2 в Анатомии на 6мм шире, люк 3 в Анатомии на 2мм шире (ширина относительно ДП корпуса). Думаю, что решение несколько заузить люки более корректно, чем уменьшать ширину досок силового пояса. Надеюсь, что я не ошибся.
Пользователь добавил изображение
53.JPG (112.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
54.JPG (116.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
55.JPG (41.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
56-1.jpg (90.38 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Как в известной песне Розенбаума "Лечить так лечить, гулять так гулять, стрелять так стрелять..." У тут я подумал: "Пилить так пилить!" Пользователь добавил изображение
"А не замахнуться ли нам УильЯма нашего Шекспира"- снова подумал я и замахнулся..
Решил сделать раму грузового люка согласно чертежа Эндевора (я имею ввиду угловые соединения).
Вот, что получилось:
Остаётся вопрос: надо ли снимать фаску по наружной грани люка? В чертежах Эндевора их нет, в чертежах Баунти явно просматриваются. Был ли какой-то стандарт на этот счёт?
Пользователь добавил изображение
38.JPG (33.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
39.jpg (92.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
52.JPG (69.16 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Итак, все пяртнерсы мачт готовы и установлены на палубу (пока насухую). Пяртнерсы фок-мачты и грос-мачты идентичны 17х17мм, пяртнерс бизань мачты несколько меньше 16х16мм. Швы имитированы (думаю,что нет здесь особой необходимости делать их реальными). Высота выступания пяртнерсов относительно плоскости палубы - 1,2мм (в пересчёте на масштаб около 58см). Вопрос: похоже на правду высота или необходимо скорректировать?
Пользователь добавил изображение
49.JPG (89.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
50.JPG (99.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
51.JPG (95.89 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Саша, посмотрел. Мне стало плохо уже на половине списков допов!  
Ну, круто, круто. Классная была охота, от Бронко практически мало что осталось... Может, имело смысл применить смывку "от обратного": залить в углубления не чёрный, а "песок". Получится "забившаяся в щели въевшаяся пыль". Попробуй как-нибудь, на какой-н модели, наверняка оценишь эффект. Вот лично я вижу, что модель твоего газика так и просит пылищу.
Игорь, спасибо за оценку!  );
Пробовал я и коричневую смывку - не понравилось. Поэтому чёрную в итоге применил. Может с зелёным цветом она не пошла? Но у меня есть ещё две модели зачётные для сборки, на них можно будет попробовать. Пока хранятся на полочке, ждут своей очереди.

Ну а сейчас время Баунти! И подход к стройке у меня такой же как и к ГАЗику - выжить по максимуму!!! Надеюсь ты и коллеги мне в этом помогут  (8))  
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Саша, всё в порядке: главное, на душе будет спокойно, что с технической точки зрения, мачта установлена "по феншую".    
Точно, сусликов я люблю  crezy . Ещё когда ГАЗ-69 делал столкнулся с этими зверьками (можно на Каропке посмотреть, если интересно). Может кому-то не видно, но я-то знаю что оно там есть  :) и это соответствует реальному прототипу.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
А что, брюканец ставить не будете ?
Он же все эти "экзерсисы" с клиньями прикроет...  

Да, Константин, Вы правы, прикроет. Когда вырезал всё это - пришло осознание сего факта.  :oops

Как у нас говорят - будет суслик, его не видно, но он есть...
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Сделал пяртнерс фок-мачты. Размер получился весьма небольшой 17х17 мм. Пока примерил наложив на настил палубы. После того как все три пяртнерса сделаю буду вырезать настил в месте монтажа и подгонять по месту более точно.
Пользователь добавил изображение
47.JPG (124.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
48.JPG (105.63 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Владимир написал:
Привет !
Отличная палуба. Заглядение !  
Владимир, благодарю!  (hi)

Однако смотрю на неё и наблюдаю некоторые косяки - места где можно было бы сделать аккуратнее и точнее.

Перфекционизм, будь он неладен!
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Александр, конструкцию пяртнерса, как мы рассматривали схемы ранее, выбрали, или что-то ещё нашли? Да, я на Каропке отвечать не буду, останемся обсуждать на Верфи - здесь я не всегда вижу обновления, а там мне сразу видно, когда цитируете, и я прохожу по прямой ссылке - удобно..
Игорь, приветствую! Да, по пяртнерсам думаю остановиться на ренее выбранной схеме. Про комменты понял - веду параллельно стройку на Верфи. Буду благодарен за подсказки по ходу строительства. Вопросов хоть отбавляй!  [:](  
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Закончил укладку настила палубы. Следующий этап - пяртнерсы мачт.
Пользователь добавил изображение
42.JPG (102.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
43.JPG (95 КБ)
Пользователь добавил изображение
44.JPG (104.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
45.JPG (101.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
46.JPG (96.03 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Коллеги, возник такой вопрос: как крепились доски настила палубы к бимсам в английском варианте? Гвоздями с использованием сверху деревянных пробок или деревянными нагелями?

Я к чему спрашиваю ... на форумах есть принципиально два варианта имитации крепежа: зубочистка (нагель) и формирование окружности при помощи медицинской иглы (пробка над гвоздём).

Какой из вариантов правильный для данного периода и страны?
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Вячеслав Строев написал:
Отличная палуба. Не большое замечание - если ватервейс соединяются замком, то и центральных досках тоже должен быть замок. Это говоря по современному, одна технологическая карта (на чертеже, кстати соединено в замок).  
Вячеслав, спасибо за высокую оценку.
Замки на ватервейсе отличаются от стыков досок силовых поясов, т.к. ориентировался на чертежи Арчера. Там именно так обозначено (рис.9).
На чертежах Эндевора показано так как Вы сказали (рис.34), но во что крепятся указанные красными кругами точки крепления я так и не понял. В этих местах, как я понимаю, пустота (бимса по крайней мере точно нет).
Рисунок
9.jpg (166.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
34.png (26.44 КБ)
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Цитата
Владимир написал:
Спасибо, Александр !
Владелец магазина "Домашний мастер", где я отовариваюсь расходниками и инструментом, привез мне , как постоянному клиенту, фрезы 0,8 и 0,5 мм. Надо будет попробовать сделать решетки с ячейкой 0,8 и 0,5 мм.
Где-то видел информацию, что размер ячейки составлял 3 дюйма. При пересчёте получается 76мм и в Вашем масштабе 1мм. Зачем тогда делать мельче?
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Владимир, приветствую! Ювелирная работа!  8D

Здесь, конечно, надо и станочное оборудование иметь, без него вряд ли что-то качественное получится.
Хорошо ещё если есть на автомаркете достойные варианты, но такое не всегда бывает.
У меня из механизации только бор-машинка, поэтому приобретал готовые решётки на Верфи - повезло, что были.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 35 След.