Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 35 След.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Игорь, ещё вопрос про нагелевание.

Не то, чтобы я не доверяю Вашим знанием, но ради развития я пытаюсь разобраться в каждом моменте до конца. Почему нагелевание не производилось в леджесы? Чем они от полубимсов отличаются? Полубимсы нагелевались?
В процессе изучения вариантов нагелевания использовал рисунок ниже. У меня ширина доски 5мм, это соответствует 9 дюймов (масштаб 1:48). Соответственно я использовал вариант для 6-11 дюймов. Я снова ошибся или всё правильно сделал?  
Пользователь добавил изображение
8.JPG (21.13 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Сегодня в очередной раз изучал Анатомию. Обнаружил вот такой элемент в носу конструкции (указал стрелкой).

Что это за элемент такой?  Что характерно, на виде сверху этого элемента нет. Ватервейс указан, но врезка в него в носу некорректная (судя по объяснениям Игоря).
Также не понятно, почему врезана одна доска. Тут же вопрос: как понять с какого места доски должны врезаться друг в друга и в каком месте врезка заканчивается? В каком месте ватервейс должен закончится и каким образом (клином как на рисунке или как-то иначе?), как доски ватервейса правильно соединить между собой?

На корме ватервейс также имеет зубовой пояс. Я так понимаю, это очередная ошибка Анатомии. Прочитал объяснения Игоря по этому поводу - всё очень логично на мой взгляд. Игорь, где вы черпаете такую подробную информацию? Я бы с удовольствием почитал бы и просветился такими знаниями!
Рисунок
5-1.jpg (150.72 КБ)
Рисунок
6-1.jpg (184.89 КБ)
Рисунок
7-1.jpg (227.66 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Игорь, спасибо Вам большое за подсказки и конструктивную критику!
У меня сейчас есть возможность по максимуму поправить множественные ошибки и я надеюсь на вашу поддержку и консультации.

Сразу скажу, что некоторые ошибки в силу определённых моментов придётся оставить как есть, к сожалению. Тем не менее мне крайне важна Ваша оценка и наставление на путь истинный. Жалко, что я сразу не пришёл к правильному подходу создания этой модели, не осознал в начале пути важность вникнуть по максимуму в предмет и стал собирать по инструкции. Но, как говориться. лучше поздно, чем никогда.
Попытаюсь исправить ситуацию с адмиральской доской, уберу стыки на коротких досках, подумаю как лучше сделать ватервейс, скорректирую проёмы люков (сейчас понятно, что они прорезаны некорректно). Ещё раз изучу материалы.
Вопросы у меня такие:
1. По ватервейсу - какой ширины он должен быть (ширина рейки настила 5мм) ? Обязательно ли он должен возвышаться над плоскостью палубы? (в Анатомии, да простят меня небеса, он показан заподлицо)
2. Какой вариант врезки настила в носовой части будет правильным в моём случае?
3. Нагелевание - проводилось ли оно по полу-бимсам или только по бимсам, другим элементам (выделено красным на чертеже)?
4. Как крепилась королевская доска? Если также нагелеванием, то какой рисунок?  
Пользователь добавил изображение
2.JPG (61.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
4-1.jpg (90.84 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Вячеслав Строев написал:
Здравствуйте Александр. давайте по порядку

Цитата
Александр Голованов написал:
2. Концы досок в районе люка висят в воздухе: я не делал сверления в этих местах по причине того, что эти места всё равно закроются рамами люков.
Во первых комингсы (рамы люков) сначала крепили к бимсам, потом стелили палубу, а не наоборот
Во вторых бимс к которому крепились эти доски шел по всей ширине палубы, значить гвоздевать нужно по всей длине бимса.
Вячеслав, я так понял, что мне надо максимально скорректировать положение проёмов в палубе, чтобы они попадали строго между бимсами. По другому корректно выполнить нагелевание не получиться? Как считаете если сделать между существующих рядов нагелей ещё ряды в соответствии со всеми бимсами согласно чертежа, это улучшит копийность и вид? Не будет ли их слишком много?
И ещё вопрос про центральную широкую доску: как правильно её нагелевать, какой рисунок?

PS Вы уж простите меня за массу вопросов. Очень хочется сделать правильно и красиво, а разные книги не дают полной информации зачастую.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Вячеслав Строев написал:
Здравствуйте Александр. давайте по порядку

Цитата
Александр Голованов написал:
как поступить с формированием ватервайса и врезок с минимальными переделками - вот это вопрос
Ножом аккуратно отрезать концы реек вклеить доску более тёмной древесины. Также надо поступить с пяртнерсами (отверстиями для мачт)
Про пяртнерсы не совсем понял.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Вячеслав Строев написал:
Здравствуйте Александр. давайте по порядку

Цитата
Александр Голованов написал:
как поступить с формированием ватервайса и врезок с минимальными переделками - вот это вопрос
Ножом аккуратно отрезать концы реек вклеить доску более тёмной древесины. Также надо поступить с пяртнерсами (отверстиями для мачт)
Вячеслав, приветствую!
Спасибо, что помогаете в стройке! Одному тяжеловато разобраться бывает.
По ватервейсу Вы предлагаете пойти по врезке согласно нижней картинки ? Верхний вариант Г-образной врезки аккуратно сделать без тотальной замены крайних досок не получится как я понял?
Может действительно ватервейс быть в одной плоскости с настилом палубы или это неточность Анатомии?
Почему ватервейс стоит делать из более тёмного дерева?
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Ещё один важный момент, который я к сожалению обнаружил - шаг нагелевания больше чем надо и не совсем соответствует чертежу и расположению бимсов. Связано это со следующем: ширина доски несколько переразмерена. Исходя из чертежа ширина палубной доски должна составлять 3-3,5мм, у меня - 5мм. При более узкой доске сделать нормально имитацию нагелевания (на мой взгляд) не получится. Более широкая доска потащила за собой больший интервал сдвижки досок для сохранения рисунка раскладки. Как результат - линии нагелей убежали в сравнении с чертежом. Местами, конечно можно добавить ряды, что улучшит копийность, но полного соответствия не получиться.
Прошу вашего совета - попробовать сделать как выше по описанию или полностью весь настил в переделку? [:](  
Пользователь добавил изображение
3.JPG (77.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (55.84 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Вячеслав, также по Вашим замечаниям:
1. Лишние стыки на коротких досках: я ориентировался на рисунки из Анатомии. Вот пример одного из мест, где короткая доска разрывается. И это не единственный пример. Может ошибка в Анатомии или нюанс конкретного корабля? Прошу помочь разобраться.
2. Концы досок в районе люка висят в воздухе: я не делал сверления в этих местах по причине того, что эти места всё равно закроются рамами люков.
3. Место прохода мачты сквозь палубу: всё логично, согласен. Ранее нигде не видел такой картинки. Пока не знаю как обыграть этот момент. Много досок придётся менять, думаю....Рисунок  
Рисунок
1-1.jpg (144.71 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Коллеги, теперь нужна ваша помощь!  (8))

Если с центральной доской всё понятно - надо оторвать две центральные доски и вклеить одну в 2 раза шире, то как поступить с формированием ватервайса и врезок с минимальными переделками - вот это вопрос?!!!!

Надеюсь на ваш дельный совет!
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Другими словами, заделки крайних досок выглядит вот так.
Кстати, на данном рисунке также видна 2-х кратная ширина центральной доски.
Пользователь добавил изображение
2.JPG (61.05 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Коллеги, спасибо за ваши комментарии! Безусловно они очень важны для меня!

Теперь попробуем разобраться по порядку.
Во первых: я нашёл ещё одну ошибку - по центру должна идти одна более широкая доска. Её ширина вдвое больше, чем ширина остальных досок настила. Сразу я этого не заметил из-за осевой линии на виде сверху.
Во вторых: ватервейс (если верить анатомии) выполнен заподлицо с плоскостью настила палубы и представляет собой более широкую доску, в которую врезаны крайние доски палубы.
Рисунок
1.JPG (156.95 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Перестелил настил палубы в соответствии с раскладкой досок согласно Анатомии, благо липовых реек производитель положил на 2 корабля.
Далее насверлил отверстий в соответствии с правилами тех лет. В зависимости от ширины досок рисунок мог быть разным. В моём случае он именно такой. Диаметр сверла 0,6 мм.
Отдельные доски отрезал каждый раз от разных реек, чтобы добиться разноцвета по максимуму. Торцы реек чернил грифелем карандаша, чтобы швы имели больший контраст.
Следующий шаг - нагелевание. Гвозди использовать неправильно. По хорошему и борты по этой схеме надо было бы делать, но эти гвозди уже не вытащить, а разбирать нереально, поэтому гвозди на бортах останутся как есть. Кстати их рисунок верный согласно толщине используемой доски.
Пользователь добавил изображение
22.JPG (102.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
23.JPG (48.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
24.JPG (43.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
25.JPG (53.87 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Ну а дальше произошла не то чтобы катастрофа.... В общем я понял, что верёвки из набора (канатами их язык назвать не поворачивается) просто никуда не годятся, впрочем как и блоки. И я начал искать действительно нормальные канаты, блоки и много ещё чего. И чем больше я копал, тем больше приходило понимание, что делать модель с таким низким качеством неправильно в корне. Я начал изучать разную литературу, в т.ч. и Анатомию Баунти, вдохновился великолепной работой Романа Роганова и его команды здесь на Каропке и решил делать максимально аутентичную модель в соответствиями со всеми правилами и качеством.
На основании выше изложенного я принял решение, что не буду переделывать только обшивку корпуса, остальное в переделку!  8(-)  8(-)  8(-)
И начал я с палубы! Сначала демонтировал все элементы с неё и снял весь шпон с гвоздями, которые все эти пол года не давали мне покоя! Как я раньше не решался на это?!! :(  
Пользователь добавил изображение
18.JPG (36.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
19.JPG (37.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
20.JPG (39.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
21.JPG (34.19 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Ну а дальше дело пошло достаточно быстро и в течение 6 месяцев модель приобрела следующий вид:
Пользователь добавил изображение
12.JPG (113.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.JPG (104.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.JPG (45.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
16.JPG (43.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
17.JPG (95.92 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
В процессе шлифовки шляпки частично стёрлись и тали меньше, но к сожалению шпон местами я пробил но фанерной подложки (((((.
На фото не видно, но это так!
Далее несколько фото после обработки корпуса маслом.
Пользователь добавил изображение
8.JPG (30.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.JPG (34.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.JPG (33.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.JPG (27.32 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Korbut написал:
Присоединяюсь, тем более строю Баунти в 350 масштабе.
А у вас какой масштаб, 1:60 или1:48?
Korbut, у меня 1:48.
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Стало:
Пользователь добавил изображение
7.JPG (93.96 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Дальше случилось так, что стройка моя встала на якорь надолго и я переключился на автомобильную тему.
Делал я ГАЗ-69 ну очень долго. Наконец-то сделал! Кому интересно - можете зайти на мой профиль, он там во всей красе!

Однако, всё это время я помнил про Баунти и как только с ГАЗоном было покончено я тут же вернулся к стройке и продолжил.
Мене не давали покоя огромные шляпки гвоздей на палубе и я попытался из сошлифовать.
Вот, что получилось: было
Пользователь добавил изображение
5.JPG (44.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.JPG (36.9 КБ)
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Здесь фото 10-ти летней давности - начала стройки. Я тогда не предполагал как будут развиваться события и моя жизнь (в том числе как моделиста).
Самое первое правило - не верь инструкции из коробки. Я поверил....
То, что потом выйдет боком - гвозди. Производитель предлагает забивать их заподлицо с палубой. Результат так себе мягко говоря.  
Рисунок
3.JPG (610 КБ)
Рисунок
4.JPG (733.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.JPG (52 КБ)
Изменено: Александр Голованов - 21.12.2020 21:32:33
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочу предложить вам присоединиться к глобальной стройке известного корабля от известного производителя.
Всё началось много лет назад (более 10-ти) когда я решил заняться моделизмом (детские попытки в расчёт не беру). Решил я тогда, что это будет парусник - и душу отвести и для интерьера отличный объект. Поехал я в магазин и выбрал самый крутой парусник из пластика от Revell. Но когда я увидел собранные примеры парусников из дерева.....В общем после того, как я нашёл свою челюсть на полу, сразу же вернул большущую коробку с бездушным пластиком (да простят меня моделисты, творящие парусники в этом материале) и понял, что буду делать из дерева. Один из собранных на витрине кораблей был испанский галеон 16-го века Сан Франциско от Артезании Латины. Его я и купил. Собирал строго по инструкции в течение 1,5 лет. Мне так понравился этот процесс, что по завершению я решил, что буду продолжать. Следующим стал Баунти - вооружённое транспортное судно Великобритании 18-го века от того же производителя.
Рисунок
1.JPG (268.93 КБ)
Guntower Models, Анонс новинок собственной разработки
Цитата
Вячеслав Петров написал:
Рама выполненная данным образом,гарантирует в будущем от прогибания,которое потом исправить будет сложно
изначально смоляные модели предназначены для опытных моделистов
ответ на вопрос по двигателю,вам дал...
нужен будет,выпустим отдельным набором
ранее был поднят вопрос по деревяшкам кузова,на выбор можете при покупке указать,
будет гладкий или рельефный...
Вячеслав, здравствуйте!!
Я отношусь к тем самым 5% моделистов, которым по зарез будет нужен двигатель.
Однако, я полностью разделяю Ваш подход: есть базовый набор за определённые деньги и есть дополнения к нему за дополнительную сумму. Главное, чтобы эти дополнения были. Кому надо (как мне) - пожалуйста. Хотя я думаю, что таких как я гораздо больше.
В отношении рамы - полностью согласен с Вами. Её надо делать из травла. И жёсткость выше и копийность тоже! Кому надо могут приспособу для изгибания приобрести или подручными способами пользоваться.
А делом Вы хорошим занимаетесь, удачи Вам в реализации существующих и будущих проектов!
Guntower Models, Анонс новинок собственной разработки
Цитата
Guntower написал:
Базовый набор не будет содержать данные детали. Это сделано для того, чтобы не допустить удорожания базового набора. Указанные Вами элементы (и не только) будут выпущены в виде дополнительных наборов. У нас уже изготовлена первая партия наборов. Дело за полиграфией и декалями.Ждем-с.
Отлично! Жду и базовый набор и допы к нему с нетерпением!!!!
Guntower Models, Анонс новинок собственной разработки
Очень жду ЛиАЗа. Если есть возможность сделать для него полноценный двигатель было бы очень круто. Однозначно бы приобрёл. А также капот как отдельный элемент. Ну и совсем круто, если радиатор и дверцу радиатора (та, которая с правого борта) отдельными элементами!!!!
" Мои Долгострои", Перепил
Серёж, привет, ДРУЖИЩЕ  );

Багажник хорош получился. На клей изначально не было смысла лепить. Я на такую же ляпу попал, когда на ГАЗик делал каркас тента.

Но по сколько я перфекционист  [:]( скажу тебе, что задний поперечный элемент (бортик) надо поправить в месте стыка. Тем более, что сделать это достаточно просто.
" Мои Долгострои", Перепил
Движуха идёт! А родная резина никакая! Правильно, что поменял.

Как там 69-й?
" Мои Долгострои", Перепил
Защита самодел или из набора?
" Мои Долгострои", Перепил
Серёжа, привет! Ну ты взялся, ДРУЖИЩЕ, мастерить! Молодец!  \8/

Пока прёт надо, конечно, делать! Я вот тоже наборчик  себе прикупил, но пока это секрет.

Сейчас деревянный парусник собираю. Он меня 5 лет ждал - отлёживался пока я Газика делал. Надо завершить сборку, а то он мне покоя не даёт.

Из чего у тебя трос лебёдки? Очень хорошо смотрится!
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Значит и моя с капиталки получается  :}{  
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Да нормально  crezy  Мы тут все немного …. того! Главное - разобрались!
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Накопал этот узел в каталоге запчастей. Это элементы 36 и 45 - брызговики передних крыльев.
Судя по тому, что одна часть брызговика является внешним элементом кузова (передний треугольник между крылом и капотом) я сильно сомневаюсь, что часть железки красили в цвет кузова, а часть в черный цвет. Отсюда вывод: весь элемент красился в цвет кузова.
Рисунок
Снимок.JPG (168.7 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 35 След.