Доброго дня уважаемые читатели! Посмотрев на свое прошлое творчество со стороны, заимев в своем имуществе нормальный аэрограф и компрессор с ресивером, решил P-40E переделать. Добыл декаль на барахолке. Замочил в кроте, снял старую краску. Сделал правильный угол установки крыльев. Уже зашпаклевал щели. Старая версия тут: https://karopka.ru/community/user/25182/?MODEL=556532
Так у "Звезды" Р-40В , а тут вроде как Р-40Е - модификации сильно разнящиеся. Ну то что автор придумывает отсебятину - не значит что ..... Впрочем ничего не значит! У него так можно.
У автора всё нормально - это донецкий Киттихок, в "девичестве" Curtiss Kittyhawk 391P/F391/F218F, 1959-го года разработки. А Звезда пакует ташкентский Томагавк - F197/F428
Упс. Я и не знал что у фрог был такой. Постоянно встречался "В",или в пакетиках - непонятно что. А у автора тут такая кися-мися,что не рассмотришь толком. Теперь напряг зрение и только по бороде увидел,что "Е".
отложить пока в сторону и научиться работать надфилем и наждачкой Шов/облой по периметру крыльев обработан? Привалочные плоскости крыльев и центроплана -- выровнены? или просто залеплены толстым слоем шпакли?
Капец. Братуха, ты б не прям на модели резал пока. Возьми пластмассы кусок, потренеруйся резать на ней, похоже заточка резака не фонтан, должна быть непрерывная стружка и канавка, а не рваные края. Может наклон не тот. Скотча наклей, попробуй с ним. Почему резак в скотч врезается? Веди рядом, а не в него. Сила тут не нужна. Может тонкий, наклей пару слоев, обрежь под линейку. То же самое можно с изолентой. Наклей изолету снизу линейки, чтоб не скользила по пластику. Попробуй разные варианты, прежде чем так на модели калякать
я уже брал куски пластмассы. Тренировался. Все красиво. На крыльях получается как видите, на фюзеляже не пойми как, только хвост отламывается. В чем секрет?