Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
FN-9 Hawker Hunter F.G.A. 9. "Экспортный" Хантер от КРУГОЗОРА. "Из коробки"., Сборка модели из коробки буржуйским скаутом( наверное, английским) с использованием буржуинских красок
ух ты зубограф)) откуда он здесь в 2024 году)))
Технические и организационные вопросы., Всё что касается конкурса, кроме процесса постройки. Новичкам читать очень желательно!
Цитата
Денис Догадов
про харрикейн ... это уже в работе... на  поплавках но пока показывать нечего, там 3 в 1 целый франкенштейн.
Технические и организационные вопросы., Всё что касается конкурса, кроме процесса постройки. Новичкам читать очень желательно!
вопрос закрыт crezy  
Технические и организационные вопросы., Всё что касается конкурса, кроме процесса постройки. Новичкам читать очень желательно!
https://retromodels.org/f262/
так накопал, извиняюсь - тут не все однозначно, надо смотреть на индекс да и по литнику сразу станет ясно



Точкой отсчета будем считать 1967 год, когда были установлены тесные контакты с фирмой Hasegawa.  Эта японская фирма, образованная ещё в 1941 году, всячески стремилась  занять лидирующие позиции на модельном рынке и потому не брезговала  взаимодействием с прямыми конкурентами. В рамках подписанного договора  состоялся обоюдный обмен моделями. Более того, отделение FROG (входившее  в состав Rovex Industries Ltd.) закрыло часть  собственных проектов, чтобы избежать дублирования – в частности, эта  участь постигла BAC “Lightning” F.6 (F201) и English Electric “Canberra”  (F203).

Список японских моделей, которые с 1968 года стали продавать под  торговой маркой FROG, составил более 20 наименований. Был среди них и  MDD F-4K\M “Phantom II”, имевший в каталоге фирмы Hasegawa индекс JS-011. И вот тут был один весьма интересный нюанс.

Бывалые пост-советские моделисты, хорошо знакомые с чертежами этого  известного самолёта, не раз обращали внимание на то, что “фроговский”  F-4K\M почти не отличается от F-4J. В этом не было ничего удивительно,  если учесть, что модель от “Hasegawa” изначально разрабатывалась именно в  варианте F-4J, которая выпускалась под индексом JS-020\JS-021. Что тут  сыграло основную роль – желание с наименьшими затратами расширить  ассортимент моделей или откровенная халатность, сказать сейчас трудно,  однако факт схожести обоих моделей никто не отменял. По сути, японский  “британец” отличался только новыми соплами, а вот подвесные элементы  (вооружение, ПТБ) остались “американскими”.

В процессе выбора ассортимента представители от FROG остановились на  британской версии “Phantom II”, упаковав отливки в коробку типа G1 (Orange Series). Модель получила коробочное название “McDonnell Phantom F-4K or F-4M” и индекс F262. Отливки изготовлялись из серого пластика, а декаль включала два варианта оформления:

“Phantom II” FG.1 (F-4K) – номер XT595, прототип

“Phantom II” FGR.2 (F-4M) – номер XT852, прототип

Продажи модели от Hasegawa продолжались до 1973 года включительно и  нельзя сказать, что сотрудничество не удалось – за этот период было  продано 180.000 комплектов. Поставлялся британец и на внутренний рынок  США — перепаковкой модели, получившей коробочное название “F-4K Phantom II”, занималась фирма UPC (5080-100).

Параллельно с этим, в 1972-1973 гг. отделением FROG проводились  работы по созданию собственной пресс-формы. Модель должна была получить  индекс F410 и новую декаль с вариантами для RAF и Luftwaffe, однако в скором времени планы изменись.

К 1974 году сотрудничество с Hasegawa было полностью свёрнуто, но это  не означало, что модель F-4K\M пропала с британского рынка — японский  производитель продолжал поставки своих отливок, но уже под торговой  маркой Hasegawa\Hales, а новый комплект получил  коробочное название “McDonnell Douglas F-4K Phantom II” (JS-020). Так  что дальнейший переход к обновленной “фроговский” версии получился более  чем плавный.

Между тем, сам британский производитель, сменивший к тому времени название на Rovex Models and Hobbies Ltd. находился в кризисном состоянии (что было следствием кризиса всего концерна Dunbee-Combex-Marx,  но при этом отделение FROG отнюдь не было убыточным). Хоть немного  исправить ситуацию были призван договор о сотрудничестве с советской  фирмой Novoexport, в рамках которого продавалась  большая часть пресс-форм, а оплатой за них должны были служить готовые  отливки. Впрочем, кризис оказался настолько сильным, что в 1975 году  FROG пришлось закрыть сразу несколько проектов, а для остальных моделей  была устроена ревизия. В результате, комплект с коробочным названием “Phantom F-4K\M All-Weather Fighter” вновь получил индекс F262, хотя это была уже несколько другая модель. По сравнению с оригиналом от Hasegawa был введён ряд значительных упрощений:

— ниши для шасси и воздушных тормозов выполнены “глухими”

— убраны заклёпки

— заменены фигурки пилотов

Изменено: Евгений Костин - 27.04.2024 20:28:33
Технические и организационные вопросы., Всё что касается конкурса, кроме процесса постройки. Новичкам читать очень желательно!
Цитата
IceAce
и еще такой момент, насчет фантома от хаси, я смотрел историю литников, (оба есть) хася была вроде как сама по себе для внутреннего рынка, как только японцы доработали свои формы, литник фрога ушел с их рынка, но уместно ли ее привязывать сюда , на территории ссср фантом от хаси не продавался, и по сути базой литник фрога для нее не был, хз могу ошибаться но вроде я понял просмотренное на ютубе так.
вот сейчас в руках оба набора держу (могу сделать обзор если надо кому) они похожи только тем что это фантом и то что они старые, но между ними нет общих частей вообще - они разные..
Изменено: Евгений Костин - 27.04.2024 20:21:32
Технические и организационные вопросы., Всё что касается конкурса, кроме процесса постройки. Новичкам читать очень желательно!
Если идея получит распространение, то чтоб не создавать бардак на ф\н придется и в правду в отдельный раздел все выносить))
Технические и организационные вопросы., Всё что касается конкурса, кроме процесса постройки. Новичкам читать очень желательно!
https://retromodels.org/gb/po2mir/?ysclid=lvicnk3evc525063613
это по по 2, так же подпадает миг 21, да там список большой так что в дополнение к пластикарту список можно пополнять.
Изменено: Евгений Костин - 27.04.2024 20:09:26
Технические и организационные вопросы., Всё что касается конкурса, кроме процесса постройки. Новичкам читать очень желательно!
мне вот интересно, а модели "по 2" от южного фронта сюда попадают? да и вообще их киты? да фантом там фроговский, еще на бокс арте есть джипси мосс,(но по факту его нет)
Изменено: Евгений Костин - 27.04.2024 19:55:03
FN-9. VEB Plasticart 1/100 Tupolev Tu-134 (ГОТОВО), НеНОВО/Ностальгия "Без границ"
о глянул, есть и 100, смотрю  спекуляция на ретро моделях процветает , как и сами переиздания пластикарта, 100 дороже 144го.
FN-9. VEB Plasticart 1/100 Tupolev Tu-134 (ГОТОВО), НеНОВО/Ностальгия "Без границ"
Приветствую, так там вроде 144 масштаб,  не проще ли набор от реваро , да и в разы дешевле?
FN-9 Ту-134 Plasticart 1/100 - "Без границ", "Реанимация" старой модели
от реваро можно деку взять с аэрофлотом или интерфлюгом для этой модели как раз.
FN-9. Supermarine Spitfire Mk.XIV and Flight Bomb V 1
Цитата
IceAce
Так точно.
остальные мои стройки тоже.
Изменено: Евгений Костин - 24.04.2024 13:10:31
Новые правила FROG/NOVO
Я тут и модельку для тренировки нашел)))) crezy  
Новые правила FROG/NOVO
Цитата
Александр Щербаков
да в целом то моделька вполне в раздел попадает,  по тематике ретро моделизма и является современником пластикарта на территории ссср

https://www.scalemates.com/ru/kits/mzmpi-ilyushin-il-18--1431235/timeline

http://scalemodels.ru/articles/7095-saga-o-krugozore.html
Изменено: Евгений Костин - 18.04.2024 23:57:26
Новые правила FROG/NOVO
фрога в заначке хватает, закончу одно, начну что нибудь другое, я по любому в деле. было бы время и настроение.
FN-9 Heavy bomber Avro "Lancaster" Mk.1 (изкоробка), Сборка как в детстве.... почти.
Естественно пришлось заливать все щели и наждачить ,  только тут возникла проблема максимального сохранения наружной клепки , и в итоге пришлось все же пожертвовать несколькими.
FN-9 Heavy bomber Avro "Lancaster" Mk.1 (изкоробка), Сборка как в детстве.... почти.
затем стал женить крыло и гондолу...
FN-9 Heavy bomber Avro "Lancaster" Mk.1 (изкоробка), Сборка как в детстве.... почти.
Не обошел стороной и створки шасси, пришлось наращивать одну из них и стачивать артефакты.
FN-9 Heavy bomber Avro "Lancaster" Mk.1 (изкоробка), Сборка как в детстве.... почти.
пилил , точил и рассверлил, чтобы стойки в раскорячку не были.
FN-9 Heavy bomber Avro "Lancaster" Mk.1 (изкоробка), Сборка как в детстве.... почти.
затем продолжил танцы с бубном с шасси
FN-9 Heavy bomber Avro "Lancaster" Mk.1 (изкоробка), Сборка как в детстве.... почти.
затем приклеил к фюзеляжу
та же проблема с перекошенными пазами для оперения
пришлось немного по стачивать, и по заливать все цианакрилом с содой
FN-9 Heavy bomber Avro "Lancaster" Mk.1 (изкоробка), Сборка как в детстве.... почти.
ту же процедуру что и с крыльями проделал и с хвостом
Коронавирус, Что? Где? Как бы?
Давайте по делу хоть и без мед образования, коронавирус- опасная, ( на данном этапе), как и простой грипп и тд и тп когда то для индейцев и не только, общий иммунитет к нему только складывается, хотя и привычные инфекции, вирусные , до сих пор для людей представляют опасности, и факторов тут много, ослабленный организм, предросположенности, и тд, но именно он опасен тем что еще не сформировался в массах общий иммунитет, хотя даже при нем все будут болеть и иметь проблемы и осложнения, сами вакцины достаточно молоды и тоже не на всех людей действуют одинаково, но в целом могут снизить если не вероятность заболеть, то по крайней мере, снизить  последствия течения самой болезни, но и это тоже не гарантированно, так как условиях глобальности мировых связей его эволюция происходит довольно быстро.

вывод,
надо ли его остерегаться и относится серьезно к профилактическим мероприятиям, хотя бы на уровне гигиены, но без упоранства и нагнетаемой сми истерии - да,
надо ли прививатся если вы еще подобным не болели, тоже да , но при этом стоит учитывать особенности своего организма,
надо ли лечится водкой, проклиная "биг фарму", за то что она наварилась на всей планете- нет, тк в этом случае она еще и наварится на седаликах для вас, и на том что вам придется сожрать в дальнейшей перспективе,  дабы продлить свои дни, подорвав себе здоровье бесполезной истерией.
ЗВЕЗДА - авиация
Цитата
Билли Рубин
Все верно! все так и есть, что вы этими скринами пытаетесь мне сказать?, может в чем то уличить?, поймать за язык? или то что мои слова не сходятся с делом ? -  или вы пока скринили толком не вникали?

или может мне на радость вам надо все взять и быстро сделать? - да кто вы такой))))  у меня все итак не спеша идет своим чередом.....

на скринить и на подчеркивать цитат из контекста, на что вы расчитывате- что у кого то не вникая в смысл, сработает когнютивный тригер, со мной точно такое не сработает, , или то что вы создали целую папку "женечка", ( как по мне так шиза медицинская), Я по крайней мере не стесняюсь своего имени и фамилии на сайте))


клоун....
Изменено: Евгений Костин - 18.04.2024 14:44:28
ЗВЕЗДА - авиация
Цитата
Билли Рубин
блин вот не поленился - почитал остальное- за голову держусь, такой полет мысли о чьей то там финансовой состоятельности и нищебродстве, вы что счета своими глазами видели? хватит строить из себя грамотного аналитика, не позорьтесь))
ЗВЕЗДА - авиация
Цитата
Билли Рубин
Я смотрю судя по тому что вы не поленились все мои публикации прочитать, чтоб хоть к чему то прицепится- я все же с вами угадал, Ну а что касается моих долгостроев, так я же не только моделизмом живу,
ЗВЕЗДА - авиация
Цитата
Евгений Костин
Или взять хотя бы на мой обзор но старый миг 29, видали как выстрелило,? был бы там кит от какого нибудь бандая, заинтерисовало бы так?
Да там один только Матвей Богданов так на "все бабки выступил" что паркет проломило и 2 баяна порвали...
так что бабки в таком хобби где разница му дорогими и дешевыми китами, не выше среднего чека в шаурмячной, далеко не главное.
ЗВЕЗДА - авиация
Цитата
Малообеспеченный человек никогда не признается в этом. Особенно, если он моделист. Он будет рассказывать как он постоянно покупает направо и налево любые модели, которые только захочет.Но, посмотрев его профиль с готовыми работами и увидев из каких наборов они сделаны, Вы сразу всё поймёте.
Цитата
Билли Рубин
Вы это серьезно? , как по мне ,то подобные рассуждения выдают в вас далеко не обеспеченного человека))) да и жадность тут особо не причем,
Вот сосед мой, к примеру, которого я подсадил на моделизм, последний его чек - звездный разрушитель, ханомаг, допы и еще куча всего,  купил себе неплохой 3д принтер и постоянно вкладывается в смолу краски инструменты ,при этом что его зп гораздо ниже моей, Я же напротив, пользуясь миниумом инструмента,  собираю фрог, делаю обзоры на старые дешевые модели купленные с серьезной скидкой, жадность? да нет - скорее просто приоритеты...
так что не позорьте себя подобными узколобыми рассуждениями.

ух ты)) Я тут в свою заначку заглянул.... 70% того что там лежит сейчас в среднем идет в рознице 2-3 тыс руб, их и собирать легче и удовольствия , казалось бы, но нет, почему то мне нравиться пилить фрог,

да кто то соберет по инструкции хорошую дорогую модель, качественную, без изянов, - ее глянут и забудут, растворится она в общей массе- а вот  вы фрог красиво запилите? каждая такая модель- это как эксклюзив, в памяти остается- даже если не твоя.
Изменено: Евгений Костин - 18.04.2024 04:22:27
ЗВЕЗДА - авиация
Аааа!!! теперь все ясно...
вот вы все где..... продолжаете,

ну удачи.. вентилятор и комсомольская лопата вам в помощь))
ЗВЕЗДА - авиация
ладно ... Я думаю хватит,
Friedrich без обид,
просто твоя не сдержанность в эпитетах вызвала, немного ответную реакцию.
в конце концов мы здесь взрослые мужики, мужи и отцы, и самоуважение никто не отменял,
а увязывать наши измышления, либо впечатления с актами моральной дефикации в различных описанных тобою проявлениях это был уже перебор. (я про твою писанину в обзоре миг 29)
...все...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.