Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 След.
RSS
Нинья. Первая модель из дерева
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Сергей Никитин пишет:

Цитата
Дмитрий Серов пишет:



Увы, с противоположного конца нашей необъятной...   Интернет объединяет!







Жаль... Так хочется найти земляка-моделиста...



Сергей, добрый вечер.

Я с Красноярского края родом.

Недалеко от границ с Кемеровской.

Там родился и вырос.

Так что, считайте, что земляк.

Приветствую, Сергей!
До Красноярска от Кемерово - 500 км... Томск, был бы ближе...Но всё равно, рад земляку-моделисту!
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм)
я убрал свои тексты, чтобы не загромождать чужую сказку.
Изменено: Сергей - 29.03.2015 18:54:35
Сергей
Цитата
Сергей пишет:

Я родом в 100 км от Ивановских озер, а это уже граница с вами

Сергей,наша область достаточно большая: от Мариинска, Тяжена - ближе конечно... Но Кемерово - как-то ближе к Томску (230 км.)
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм)
Как говорили древние и умные люди, "предупрежден - значит вооружен". Поэтому весь вчерашний вечер посветил "раскрою" бортовых досок. В результате получилась длина 1 доски 7,7мм, а ширина от 1,5 (нос) до 3мм (мидель). В ходе рассчетов выявил небольшой "косяк" в геометрии корпуса - в 2 местах правого борта доски должны быть на ~0,5мм шире, чем левого. Допускаю, что дело может быть не в самой модели, а в моих кривых руках - криво прочертил линии бимсов (18 штук) по корпусу, в силу чего размеры и "уплыли". Не расстраиваюсь, ибо это вряд ли кто-то вообще заметит.
Раскладка будет в 4 доски.
Вчера приклеил на транец пробные доски - с помощью аппликатора (фото этого чудо-девайса выкладывал выше) клеятся на ура.
Теперь, вероятно, ветка будет обновляться крайне медленно - чувствую, что борьба с чистовой обшивкой затянется у меня надолго...

С уважением, Дмитрий.
Добрый вечер!

Вот что имею на данный момент времени:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Если у кого есть замечания - с радостью их приму и переделаю. Доски лежат ровно под углом в 45 градусов.
ПС: Слева от ахтерштевня просто блик от вспышки, щели нет. Есть "пробел" в углу под бархоутом - уголок обшивки отвалился при обработке торцов "досок", исправлю.

С уважением, Дмитрий.
Забыл уточнить: плоскость транца пока не шкурил, обработал только торцы "досок", чтобы на них было можно укладывать обшивку борта. Общая полировка будет по окончанию работ с обшивкой.

С уважением, Дмитрий.
И снова здравствуйте!
Все эти дни стройка хоть и медленно, но продвигалась вперед, но в голове все время сидела "заноза": так хорошо с первого раза получаться не должно. И, как вы наверное уже поняли, мои подозрения оказались верными...
Что мешает плохому танцору всем дано известно, а вот что мешает человеку, который в серьезных неладах с математикой (аж с 1 класса)? Я разметил все бимсы (шпангоуты?) на корпусе, рассчитал ширину "досок" на каждом из них; даже вопросил эти расчеты в жизнь... Но не учел один "пустяк": в расчеты не заложена геометрия и длина штевня. Мой математический кретинизм нашептал мне, что ширина "досок" в носовой оконечности должна быть аналогичной как на ближайшем шпангоуте (бимсе?)... В результате на фото виден итог моей работы:
Пользователь добавил изображение
Только что пересчитал необходимую ширину "досок" для продолжения работ - итог получился печальным. На носу (модели) ширину "досок" необходимо удваивать. В противном случае весь корпус уже будет зашит, а на носу (опять же не моем) останется неприкрытый обшивкой участок. Почесал голову, и решил навтыкать в носовой оконечности потеряи, дабы не городить огород из переразмерных (по сравнению с соседними) "досок". При этом раскладе - надеюсь - получится все нормально, и мой просчет не будет сильно бросаться в глаза.
ПС: я попытался даже "отварить" (процесс обратный привариванию  :D ) чистовую обшивку, но это по какой-то неведомой причине мне не удалось сделать - клей (момент-столяр) не отпускает. После этого родилась идея с потряями...
ППС: Клей, который не отпускает, не имеет никакого отношения к потеряям.  }%{

Может быть у вас найдутся еще какие-нить варианты выхода из ситуации?

С уважением, Дмитрий.
Блин, что с сайтом творится?! Только с 5 попытки удалось опубликовать предыдущее сообщение. Проверил инет - летает. Это только у меня так происходит или причина кроется в большом количестве пользователей на сайте и он из-за подтормаживает у всех?

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Блин, что с сайтом творится?! Только с 5 попытки удалось опубликовать предыдущее сообщение. Проверил инет - летает. Это только у меня так происходит или причина кроется в большом количестве пользователей на сайте и он из-за подтормаживает у всех?



С уважением, Дмитрий.

Добрый вечер.
У меня изредка зависает или не открывается.
Но редко, как-то безболезненно.
Сергей
Приветствую, Сергей! Сейчас Вашу стройку минут 5 открывал. Каюсь, я ее буквально вчера до конца осилил (на работе времени особо не хватает, штудировал вечерами из дома), почерпнул много интересного!  8D

С уважением, Дмитрий.
Изменено: Дмитрий Серов - 06.04.2015 21:20:35
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Приветствую, Сергей! Сейчас Вашу стройку минут 5 открывал. Каюсь, я ее буквально вчера до конца осилил (на работе времени особо не хватает, штудировал вечерами из дома), почерпнул много интересного!    



С уважением, Дмитрий.

Здравствуй, Дима.
Я в своё время очень хотел собирать набор Санта-Мария.
Много литературы о Колумбе читал.
Но...что-то не срослось.
Выбрал другие парусники.
Но всегда обращаю внимание и слежу за такими стройками, как у тебя.
Начало хорошее.
Теперь осторожность и аккуратность.
И всё будет как надо и как хочется.
Сергей
Дима, почитайте внимательно http://parus.ucoz.lv/blog/obshivka_modelej/2011-03-21-92
Цитата
Сергей пишет:
Начало хорошее.
Теперь осторожность и аккуратность.
И всё будет как надо и как хочется.
Благодарю за поддержку! Постараюсь не подвести!

С уважением, Дмитрий.
Константин, благодарю за внимание к проекту! Статью обязательно изучу самым внимательным образом!

С уважением, Дмитрий.
Изучив любезно предоставленную Константином Кравченко ссылку, могу сказать следующее. Если исходить из терминологии статьи, то у меня получился второй вариант обшивки - "Обшивка в масштабе". Хоть я и определял ширину "досок" несколько иным способом от предложенного в статье, но он себя полностью оправдал за одним очень серьезным исключением - п. 10 за неопытностью был мной полностью проигнорирован. Но ничего, для моделистов вроде меня в статье нашлась "подсказка", как исправить данную ситуацию и не уйдя далеко от истины и не потеряв смотрибельности модели: использовать потеряи.
Пользователь добавил изображение
Именно по такой схеме будет завершена чистовая обшивка модели в носовой части. Длинная "доска" будет заужена до 1,5мм (также как и выше) вместо 2,8 (как требуется сейчас для ликвидации просчета), а между ними будут вставлены полуторамиллиметровые потеряи.
Кстати, еще одно отклонение с  моей стороны от этой статьи - раскладка сделана не в 3 доски, а в 4. Не знаю насколько это можно считать ошибкой, но такой вариант фигурирует на 97 странице Мондфельда. Мне он почему-то понравился больше раскладки в 3 доски.

Очень хочется верить, что я сделал правильный вывод из материала, а не ухватился за ту идею, которую хотел увидеть. Если я в очередной пошел по неверной тропинке, направьте меня в нужную сторону - я готов рассмотреть любую точку зрения кроме "для первой модели и так сойдет" или любой сходной с обозначенным посылом.

С уважением, Дмитрий.
Мне кажется, что в данном случае "ошибки" скорее на пользу пошли :)
По раскладке ,есл по борту, там несколько иные правила "вообще". Не "три", и не "четыре" доски, а приблизительно так: на миделе - максимальная длина досок, без швов. Любая доска должна оканчиваться на шпангоуте. Между окончаниями 2х досок в разных рядах должно быть не менее 2х цельных рядов. Две соседние доски не могут оканчиваться одна за другой - "лесенкой", а минимум через ряд.  Надо сказать, что "палубные" "четыре доски" этим правилам больше соответствуют, чем "в три доски". Но тут еще одно "но" - не документировано особо технология строительства Пинт и Ниньй, голосовая связь времен и поколений использовалась (VoIP - Validate on Iterations Personaly), а не твердые носители информации (HDD - Have Damn Drawings!)  crezy
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юр, привет!
Прости, но обшивке борта немного недопонял.  unk()  Вот такие схемы дает Мондфельд в "Моделях исторических кораблей":
Пользователь добавил изображение
Цитата
Мондфельд:
Обычная раскладка со Средних Веков верхняя в 3 доски, нижняя - в 4. Стыки всегда должны приходиться на шпангоуты.  
В книгне этот текст расположен как раз между приведенными на фото схемами, поэтому я смело выбрал нижнюю (в 4 доски), т.к. она мне чисто с эстетической точки зрения больше приглянулась. Я специально разделил корпус на равные участки (типа это шпангоуты), и стыки всех "досок" подгонял точно на эти линии. К сожалению, обе приведенные автором книги схемы обшивки бортов предполагают обшивку "лесенкой", той самой, которой ты рекомендуешь избегать.
И еще: я "доски" специально "порубил" на равные отрезки, чтобы не класть одну длинную на весь борт целиком. У все меня "доски" получились длиной в 7,7мм, или 5м в оригинале. При этом также соблюдено правило, что при сужении досок, это самое сужение не должно превышать 1/2 ширины доски: на миделе ширина составляет 3мм, в носовой оконечности - 0,5мм.
Я это все к тому клоню, что в основе каждого моего действия лежит хоть какое-то подтверждение из литературных источников, а я не действовал наобум. Если я смотря в книгу все же увидел фигу, то даже и не знаю как это теперь исправлять - рейки оторвать от корпуса геморрой еще тот. Одну пришлось-таки отрывать, так я ее ножиком был вынужден соскабливать по толщине, после приварки добровольно покидать свой пост она (доска) была явно не намерена. И это по истечении всего 1-2 минут после приварки. Так что обшивка сделано "на века", снять ее теперь можно только наждачкой.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Мне кажется, что в данном случае "ошибки" скорее на пользу пошли
Это ты про потеряи?  :D  Я наоборот хотел их избежать, но вот се ля ви... "Гуманитарий промахнулся", придется их лепить. Зато модель будет красиво выглядеть (это я себя так успокаиваю). На будущее теперь буду умнее, и больше об этот камень не споткнусь.

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
При этом также соблюдено правило, что при сужении досок, это самое сужение не должно превышать 1/2 ширины доски: на миделе ширина составляет 3мм, в носовой оконечности - 0,5мм.
Ой! Очепятка! Конечно же я имел в виду ширину в носовой оконечности в 1,5мм.

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Юр, привет!
Прости, но обшивке борта немного недопонял.     Вот такие схемы дает Мондфельд в "Моделях исторических кораблей":
Цитата
Мондфельд:

Обычная раскладка со Средних Веков верхняя в 3 доски, нижняя - в 4. Стыки всегда должны приходиться на шпангоуты.  

Мондфельд дает базовый, очень обобщенный уровень. Это - необходимый минимум, скажем так, в реальности всё могло быть по другому и сложнее (или проще).

Цитата

В книгне этот текст расположен как раз между приведенными на фото схемами, поэтому я смело выбрал нижнюю (в 4 доски), т.к. она мне чисто с эстетической точки зрения больше приглянулась. Я специально разделил корпус на равные участки (типа это шпангоуты), и стыки всех "досок" подгонял точно на эти линии. К сожалению, обе приведенные автором книги схемы обшивки бортов предполагают обшивку "лесенкой", той самой, которой ты рекомендуешь избегать.
Ммм... теоретические, модельные шпангоуты, или реальные? :) Реальные стоят очень плотно. И если располагать доски обшивки двух соседних рядов на соседних шпангоутах, то они окажутся практически рядом.
Лесенку не я рекомендую избегать, а английские (1) регулы 18-19 века (еще раз !!!). Вполне допускаю, что португальцы  15 веке могли и лесенкой класть.

Цитата

И еще: я "доски" специально "порубил" на равные отрезки, чтобы не класть одну длинную на весь борт целиком. У все меня "доски" получились длиной в 7,7мм, или 5м в оригинале. При этом также соблюдено правило, что при сужении досок, это самое сужение не должно превышать 1/2 ширины доски: на миделе ширина составляет 3мм, в носовой оконечности - 0,5мм.
Ну и правильно. Я писал лишь про одно: на шпангоутах на миделе старались стыки не делать, поэтому там доски могли быть разной длины в разных рядах, что бы в дальнейшем обеспечить разнесение стыков.

Цитата

Я это все к тому клоню, что в основе каждого моего действия лежит хоть какое-то подтверждение из литературных источников, а я не действовал наобум. Если я смотря в книгу все же увидел фигу, то даже и не знаю как это теперь исправлять - рейки оторвать от корпуса геморрой еще тот. Одну пришлось-таки отрывать, так я ее ножиком был вынужден соскабливать по толщине, после приварки добровольно покидать свой пост она (доска) была явно не намерена. И это по истечении всего 1-2 минут после приварки. Так что обшивка сделано "на века", снять ее теперь можно только наждачкой.
Не надо отрывать :) Я вечно умудряюсь внести сумятицу... Мне нравится изучать, как оно на самом деле было (и для меня литературными источниками стали записи тех времен или современные книги, которые явно оперируют этими записями "напрямую", с указанием источника). Но на моделях я стараюсь все упрощать. Потому-что иначе трехнутся можно :)

Цитата

Цитата
Юрий Сорокин пишет:

Мне кажется, что в данном случае "ошибки" скорее на пользу пошли

Это ты про потеряи?     Я наоборот хотел их избежать, но вот се ля ви... "Гуманитарий промахнулся", придется их лепить. Зато модель будет красиво выглядеть (это я себя так успокаиваю). На будущее теперь буду умнее, и больше об этот камень не споткнусь.

я как раз о потерях. Они - гораздо правильнее, чем расширение досок (так как они конструктивно проще, чем широкая доска). Я не могу сказать, что будет правильно на каравеллах и нао. Не знаю. Но мне кажется, что потеряи - скорее будут, чем широкие доски. А вот сужения - опять же по принципу простоты, будут приоритетнее потеряев. ИМХО
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Мондфельд дает базовый, очень обобщенный уровень. Это - необходимый минимум
Это как пуля в лоб! Как после этого верить литературе?!  [:](
А шпангоуты, естественно, "модельные": корпус тупо разделил на равные отрезки (18 штук), отталкиваясь от имеющейся переборки кают и места, где будут стоять кницы палубы квартердека. Понятное дело, что они никакого отношения не имеют к их расположению на реальном корабле. Все сделано "по мотивам" ради того, чтобы лесенка расшивки борта была симметричной.  :)
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
сужения - опять же по принципу простоты, будут приоритетнее потеряев
Ну, если бы не мой просчет, то потеряев бы вообще удалось избежать. Собственно ради этого я и проводит с собой "математическую экзекуцию" по расчету ширины "досок" на каждом шпангоуте. Только этот просчет и стал причиной появления потеряев. А жаль.  :}{

С уважением, Дмитрий.
Не очень понял, потеряи только планируются или уже сделаны?
Если сделаны, можно фото?
Верфь, доброе утро!
Вчера весь вечер колдовал над первым потеряем. Вроде удалось получить что-то похожее на то, к чему стремился. Сегодня вечером, как приду домой, выложу фото результата.

С уважением, Дмитрий.
Добрый вечер!
Вот обещанное фото:
Пользователь добавил изображение
Про небольшую щель на стыке потеряя и верхней "доски" знаю. Таких "косяков" на уже обшитой части корпуса набралось уже порядка 1 десятка. Они, и те которые появятся в процессе, непременно будут ликвидированы по  окончанию обшивки корпуса.
Ширина потеряя и "досок" вокруг него ~1,5мм

С уважением, Дмитрий.
Приветствую, Дмитрий!
С этой бедой боролся так: клеил вставки ЦАК и тут же шлифовал (дабы опилки закрыли возможные зазоры, пока идёт фиксация клея)...
Изменено: Сергей Никитин - 08.04.2015 19:39:57
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм)
Приветствую, Сергей!
Благодарю Вас за этот дельный совет! Вот только боюсь, что воспользуюсь я им не совсем скоро...  После падения модель приобрела вот такой непрезентабельный вид:  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как (и можно ли) реанимировать корабль буду думать завтра. Сейчас никакого настроения нет.  %D

С уважением, Дмитрий.
Прочел несколько раз, но так и не понял - в чем у Дмитрия проблема...
Похоже - он не понял главного: потеряи - это не обязательная принадлежность обшивки бортов, а необходимость, диктуемая спецификой реечной обшивки сложных трехмерных тел.
Грубо говоря, корпус корабля можно представить, как совокупность цилиндрических, конических и сферических поверхностей.
С другой стороны, обшивочная рейка изготовлена не из пластилина (который пластично тянется в любую сторону), а из древесины, которая имеет ограничения изгиба в связи с направлением волокон и толщиной...иными словами "по толщине" рейка гнется гораздо легче, чем "по ширине". И тем более, проще гнуть длинную рейку на продолжительном плавном изгибе, чем короткую на коротком крутом отрезке, например в носовой части.
Если вспомнить школьные попытки изготовления бумажных выкроек для шара и цилиндра, мы вспомним, что цилиндр оклеить прямым листом гораздо проще, чем сферу - на последней, прямые листы, прокладываемые от "экватора" к "полюсам" стремятся к сужению в ноль.
Отсюда понятно, что наклеивая обшивочную рейку в средней части корпуса корабля, мы не испытываем особенных проблем - рейка изгибается легко и естественно, ложится параллельно друг-другу.
А вот при переходе на сферическую часть, особенно в носу, рейка начинает "выпендриваться", норовя лечь внахлест (она ведь стремится к сужению в ноль).

Мы можем, конечно, срезать лишки и уложить зауженные концы реек встык.Но в этом случае мы получим "некрасивую картинку" - если вы заметили, к форштевеню, как правило, примыкают доски примерно одинаковой ширины.

Пользователь добавил изображение

Чтобы получить ТАКУЮ картинку и применяют специальные вставки - потеряи, которыми заменяют определенный участок из 2-3 сужающихся реек (пусть лучше вместо 2-3 зауженных реек, к форштевеню приходит одна, но ширины, такой же, как и рейки на средней части корпуса.
И расчет потеряев сводится именно к определению того - сколько реек нужно "потерять", что бы к форштевеню вывести потеряй равный по ширине обшивочной рейке.

Пользователь добавил изображение

В кормовой части, напротив, рейки "расползаются" и тут потеряи имеют вид треугольных вставок.

Что касается "раскладки обшивки по Мондфельду", то это, прежде всего, рисунок, образуемый имитацией реальной обшивочной доски (наряду с имитацией "гвоздевания").Абсолютно не обязательно строго придерживаться этой "картинки", ибо на реальном корабле швы между досками обшивки тщательно конопатят и, как правило, порта красят или покрывают специальным составом - тиром, препятствующим агрессивному воздействию влаги и древоточца. Так что эту самую "раскладку", зачастую, очень сложно рассмотреть.
Кроме того, не следует упускать из виду, что доска обшивки имела длину 6-8 метров и резать ее старались как можно реже, что бы не делать лишних стыков - щелей.
Что касается "гвоздевания", то его выполняли и деревянными (кстати нагель в переводе с немецкого - гвоздь),и металлическими гвоздями , но шляпки старались закрывать деревянными пробками (также, кстати, и на палубе).
Болтами, шляпки которых можно видеть на репликах, как правило, крепили бархоуты (хотя тут тоже есть вопросы, по-скольку бархоут - та же обшивочная доска, только на 1-2 дюйма толще обычной). Кроме того болтами крепят обухи для пушечных талей и брюков на внутренней обшивке борта (эти болты проходят обшивку и шпангоут, который их обычно сверлят) насквозь.

Вот фото реплики Duyfken, где видны и пробки над гвоздями , и болты...но не видно "раскладки обшивочной доски"...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Хотя, на самом деле, стыки обшивочной доски имеются, но со сложным бархоутным анкерштоковым замком.

Пользователь добавил изображение

А это - фрагмент палубы HMS Victory с пробками над гвоздями палубной обшивки

Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 08.04.2015 21:07:46
Кстати, вот тут раскладки досок на борту не видно...из-за фендерсов

Пользователь добавил изображение

Ну а уж если очень хочется, то вовсе не обязательно резать обшивочную рейку "в размер" - расшивку обшивки можно нанести и после...твердым острым карандашом...
Цитата
Сергей Никитин пишет:
Приветствую, Дмитрий!

С этой бедой боролся так: клеил вставки ЦАК и тут же шлифовал (дабы опилки закрыли возможные зазоры, пока идёт фиксация клея)...

Добрый вечер.
ЦАК потом морилкой не берётся, будет белыми следами.
Лучше уж ПВА с опилками или так же сразу по клею наждачкой.
Сергей
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Прочел несколько раз, но так и не понял - в чем у Дмитрия проблема...

Добрый вечер, Константин!
Разумеется, я старался обойтись без потеряев. Для этого я разделил борт корабля вертикальными линиями на 19 равных отрезков (линии - это типа шпангоуты к которым планировал впоследствии "прибивать" доски чистовой обшивки). Длина каждой из нанесенных на корпус линий была самым тщательным образом промерена, что дало возможность определить оптимальную ширину досок обшивки в каждом конкретном месте модели. Вот только во всех этих расчетах я забыл учесть длину самого форштевня (не носового шпангоута, а именно форштевня, к которому доски обшивки прилегают своим торцом). Это привело к тому, что когда на днище судна до стыка обшивок правого и левого борта по всей длине судна оставалось 6 поясов обшивки с каждого борта, в носовой оконечности требовалось аж 12 досок с каждого борта. Т.е. из-за описанного выше просчета я заложил (и, соответственно, отрезал) доски в 2 раза уже от требуемой ширины (по факту надо было что-то около 2,5мм, а в моих расчетах стояла цифра 1,5мм). Когда я выявил свой косяк, выхода было всего два (если не рассматривать полную переделку чистовой обшивки): или резко перейти с узких (полуторамиллиметровых) досок в районе форштевня на широкие (2,5мм), что дало бы возможность "нагнать" обшивку на остальной части судна; либо вставлять потеряи, и добирать необходимою ширину досок уже с их помощью. Я выбрал второй способ, т.к. при нем визуально "косяк" был практически незаметен - ширина потеряя и доски пояса обшивки получались одинаковы.
Вы уж простите, но я не могу разъяснить ситуацию иначе...

Что же касается стыков досок, то они, как мне кажется, вполне заметные и заслуживают того, чтобы быть отраженными на модели. Но это IMHO новичка...

Огромное Вам спасибо Константин за столь детальное разъяснение! Когда я читал подобные материалы еще до того ка попробовал все это сделать своими руками - в голове образовалась полная каша из терминов, хорошо залитая компотом из теоретических выкладок и случаев из модельной практики ДРУГИХ людей. Теперь же, когда я уже успел хотя бы попробовать сделать эту работу руками, прочтение подобных мануалов позволяет четко систематизировать имеющуюся в голове кашу. Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Сергей пишет:
Лучше уж ПВА с опилками или так же сразу по клею наждачкой
Сергей, добрый вечер!
Нечто подобное я и планировал реализовать на практике. Только я хотел приваривать эти заплатки. Если их хорошо подогнать, то не придется и щели заделывать (отходов от резки реек у меня вагон, всегда можно будет найти подходящий фрагмент.
Вот только теперь это не скоро мне пригодится - уже обклеенный чистовой обшивкой корпус после падения лопнул пополам по линии форштевня и никак не хочет сходиться обратно. Боюсь придется всю чистовую обшивку отковыривать и латать черновую... Но пока не хочу даже пробовать чинить - утро вечера мудренее. Успокоюсь, верну боевой дух, а потом возьмусь за ремонт. Что-то мне подсказывает, что это не безвыходная ситуация.

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат