Линейный корабль "Пантелеймон" ( 1915 г. ). 1: 400, Попытка построить модель русского линкора "Пантелеймон" (бывший эскадренный броненосец "Князь Потёмкин-Таврический") на момент боя у пролива Босфор, 27 апреля 1915 года.
Приветствую коллеги. Прокачал (попытался прокачать) я тут трубы дымовые "Пантелеймону". Вот что предлагает по поводу труб "Огонек".... АТ аЦЦкий, так там еще и верхние срезы оказывается неверны в корне!
Там правда еще есть один момЭнт по трубам. Оказывается 3-я дымовая труба на "Пантелеймоне" была уже двух других. Сначала на фотках увидел...четежи подтвердили.Но там очень МИЗЕРНАЯ разница диаметров получается для моего 1:400, ну я так думаю...) И вот вопрос: пилить 3-ю дымовую, или нет?)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
..блин, а если другие сольют? )) Приветствую Алексей, приветствую коллеги! Коллеги, у меня вопрос, скорее просьба, а не завалялась ли у кого такая фота: Более нормального качества?
Максим Сертаков пишет: -нижняя кромка бронепояса сходила на ноль.
Максим, это продленнй бронепояс,установленный при модернизации "Пантелеймона" 1911 года. Броневой пояс продлили по ватерлинии к носу и корме 25,4-мм плитами,т.е. плиты установили поверх уже "ходячего" корпуса. Вот.., нижний срез отчетливо виден.
Приветствую уважаемые коллеги! Потихоньку пытаюсь подобраться к самой главной тайне линкора "Пантелеймон".. Как выглядел его ходовой мостик после модернизации,как выглядела переделанная ходовая рубка...? Переварив множество имеющихся фотографий "Пантелеймона" сделал такой вот,ручной эскиз-набросок нового ходового мостика, за основу взял чертеж из книги Н.А.Кузнецова. Вот что получается:
..вид сверху. Далее: 1-площадка магнитного компаса установленного на крыше боевой рубки, 2-перенесенная ходовая рубка,3-место выхода на переход к кормовому мостику. Хотелось бы услышать ваше мнение коллеги и прежде всего Алексея Никитина (ибо ПантелееПотемкиновед он матерый), вообще в правильном ли направлении я "рисую" )?
Александр Бурков пишет: Хотелось бы услышать ваше мнение коллеги и прежде всего Алексея Никитина (ибо ПантелееПотемкиновед он матерый), вообще в правильном ли направлении я "рисую" )?
Вот те раз...... Спасибо конечно за такое доверие к моей скромной персоне и моим скромным познаниям в архитектуре отечественных кораблей и прочего...... Но, по данному периоду и конструкции Пантелеймона/Потёмкина, Я ничего существенного сказать не могу, не в теме...... Да и вообще, сейчас практически не занимаюсь моделями, переключился на другие дела..... Что мог, так это дать технические советы по изготовлению какой нибудь деталировки на основе и воспоминаниях постройки в далёком 1995-96гг. своей модели из этого набора. Естественно, как бы Я сделал сейчас некоторые детали, которые у меня тогда вышли не очень хорошо или которые немного не дотягивали до идеала.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
...в то время,когда все нормальные моделисты делают корабли по нормальным чертежам, тут блин приходиться самому эти чертежи делать... Ну а что , других вариантов у меня на сегодня нет. Приветствую коллеги! Представляю Вашему вниманию следующую свою "рисовалку", так сказать углубленно-доработанный чертеж спардека "Пантелеймона". Очень долго смотрел я на разные фото своего обожаемого прототипа...в общем вот что у меня получается:
далеепо по порядку: 1.Мостик магнитного компаса и трап к нему. 2.Трап на крышу боевой рубки. 3.Трапы подъема на ходовой мостик. 4.Трап-выход на переход к кормовому мостику. 5.Верхние продольные мостики между дымовыми трубами. 6.Продольный мостик между 3й дымовой трубой и кормовым мостиком.
Данную книгу уже давно приобрел (выше писал). Это самая новая книга по "Потемкину",там просто суперские чертежи, но...чертежи "Потемкина"(Пантелеймона) до модернизации.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: А в чем проблема то принципиальная?
Владимир, проблема в том,что "в природе" пока не существует чертежей "Пантелеймона" после модернизации 1911года.И что то мне подсказывает, что их нет даже ТАМ....), в архивах РГАВМФ. Вот поэтому коллеги, опираясь на отличные чертежи из книги Н.А.Кузнецова и массу фотографий "Пантелеймона" я начал серию рисовалок, где пытаюсь восстановить вид после модернизации корабля.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Чтож..попытаюсь защитить свою рисовалку курсовую). Повторюсь-
далеепо по порядку: 1.Мостик магнитного компаса и трап к нему. 2.Трап на крышу боевой рубки. 3.Трапы подъема на ходовой мостик. 4.Трап-выход на переход к кормовому мостику. 5.Верхние продольные мостики между дымовыми трубами. 6.Продольный мостик между 3й дымовой трубой и кормовым мостиком
3.Трапы подъема на ходовой мостик. Думаю они располагались именно тут, по крайней мере удобно- поднялся по трапу с палубы спардека и рядом вход в штурманскую рубку. На этих фото эти трапы видны
4.Трап-выход на переход к кормовому мостику. 5.Верхние продольные мостики между дымовыми трубами. 6.Продольный мостик между 3й дымовой трубой и кормовым мостиком Немного о том как я на него вышел, на мостик этот продольный.До последнего момента не подозревл о его существовании, в литературе о нем тоже молчек... Обратил внимание на людей, "праздно шатающихся" между трубами "Пантелеймона", а чего это они так?