Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Сказка о джонке 绿眉毛 - "Зеленые брови". XV век, Китайский Магеллан, который открыл Америку. Постройка самой малой джонки китайского адмирала Чжэн Хэ.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Marco Polo!
Marco Polo, БРАТ МОЙ, ПРОШУ У ТЕБЯ ПРОЩЕНИЯ ЗА....то, что принес какие-то неудобства и переживания за нас.
Костя, осталось лишь услышать комменты Владимира.....
Мир всем и нам тоже, грешным...
В спорах, возможно, и рождается истина, но как нам дорого это стОит.
Изменено: Marco Polo - 08.02.2014 06:13:23
Всем, привет! Ну и ладненко.
Вот лично мне интересны конкретные небольшие экскурсы в историю на примере наших моделей. Все неразрывно. И лично меня интересуют противоположные взгляды людей сведущих.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ну если Костя не хочет вдаваться в экскурс истории по своей джонке то это сделаю я.

Чжэн Хэ (1371—1435), это был китайский путешественник, флотоводец и дипломат, возглавивший семь крупномасштабных морских военно-торговых экспедиций, посланных императорами Минской династии в страны Индокитая, Индостана, Аравийского полуострова и Восточной Африки. Уже в 1403 году в самом начале царствия Юнлэ на судоверфи Лунцзян (Драконовая река), расположенной под стенами Нанкина, на реке Циньхуай близ её впадения в Янцзы, развернулось строительство огромных кораблей для экспедиций Чжэн Хэ. Многие историки, и не только из Китая, но и западные, считают, что адмирал Чжэн Хэ за несколько веков до Колумба и Магеллана открыл Америку и совершил на своей флотилии первое кругосветное путешествие.

В Китае обнародована копия старинной географической карты мира, которая может вызвать настоящую сенсацию в научных кругах. Она доказывает, что китайские мореплаватели первыми на планете совершили кругосветное путешествие  и открыли Америку раньше Колумба.
Карта, датирована 1763 годом и считается копией карты 1418 года, сделанной якобы командой легендарного китайского адмирала Чжэн Хэ, который в начале XV века совершил серию дальних походов в страны Индокитая, к берегам Явы, Индостана, Африки. Отдельные историки берутся утверждать, что его флотилия побывала и в Америке.

Как бы там ни было, а на карте с иероглифическими обозначениями отмечены Северная и Южная Америка, Африка, Евразия и даже Антарктида, а также крупнейшие реки. В то же время на ней имеется и целый ряд расхождений с современной. Например, полностью отсутствуют Британские острова, а Калифорнийский полуостров
изображен в виде острова.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 08.02.2014 06:37:20
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кость привет!  Jokker и Костя это Лубовь абаюдна! Ка ка та ка луюовь? А вот та ка! Прям уже фишка форума.  У нас на работе есть два парня. Они между собой прям как конкуренты в плане знания/ума но на это так смешно смотреть... Когда на собрании каждый говорит так что бы второго уделать, а в конце кто то скажет  со смехом "ну ты меня сделал"  :D

Кость контр гайку подкрутить мона что бы все попало на почту не шло  :)

А сказку в студию! Что зря поп корн купил ?  #$#
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
А сказку в студию! Что зря поп корн купил ?
Вот-вот..... :D
Мы требуем продолжения банкета!!!!! drink  #$#
Даёшь сказку про китайских мореплавателей, и никаких гвоздей!!!!!!  [or])   8D
Хватит споры спорить..... давайте джонку строить!!!!  );
Прошу  добро на  борт.....  Грустно  все  это,  ой  как  грустно.  И  похоже  самые  веские и   рассудительные  слова нашел тут  только  один  человек.....  Поклон  тебе  наш  Ангел  хранитель.  Спасибо  Marco Polo!    Беда  в  том  что  даже  обще  известные  заслуженные  и много  уважаемые  историки  не  могут прийти  к  согласию.  Так что  мы  копья  ломаем  с пеной  у  рта?  Есть  у  меня  манера  читая (свои)  книги  оставляю  комментарии  и мысли  на  полях.  Так  вот  порой  перечитывая  и  в  свете  новых  фактов   они  частенько  меняются..... Но это  к  слову.  Занимаясь  любимым  делом  мы  порой  даем  информацию  интересную  , и  забываем  что  наше  мнение  и наш  источник  тоже  спорный.  Самые  лаконичные  "Сказки"  мне  кажется  у  Адмирала  (не  сочтите  за  лесть). Ведь  есть  место  где  можно  вступать  диспуты  и  там  намного  проще  хлопнуть  дверью  ни  кого  не  наказывая.  Просто  перестать  ее  (тему) посещать.  И  дело от  этого  не  страдает.  Все  хорошо  что  хорошо  кончается,  но осадок  остается....  что единожды  треснуло  целым  уже  не  будет. Давайте  будем  это  помнить  в  будущем  тут на  "Коропке"!   Мир  Вам  Капитаны!
с  уважением  Василий
Приветствую, друзья!

Напишу по порядку...

Володя- извини, я во многом неправ. Просто, у нас часто начали возникать подобные конфликты с тобой....
Причина, сейчас, даже не в письмах... А именно в том, что я был на работе и писал с мобилы... А ты не обращая на это внимание, так сказать, требовал ответа . Просто по другому, расценить такое количество исправлений в нескольких постах, очень трудно...
Я  бы добрался домой и ответил бы...
Сказку я продолжу. И экскурсы тоже...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

без всяких экскурсов, уже понял, что они излишни...

телефон то цел?      

Успехов!

Привет, Кирилл!

Все нормально, цел  uuh

Сел только, конкретно...
Цитата
Jokker  пишет:
Костя не обижайся ты на меня,не даром же говорят,что в споре рождается истина.

Из за таких пустяков стройку замораживать не стоит,сам видишь,что всем очень интересна твоя линия восточных корабликов.

Так,что давай продолжай,я не в коей мере не хотел тебя обидеть,как сказал Кирил я же не в курсе,что стоит у тебя на мобиле.

Но и ты не загорайся,как спичка,когда у людей отличное мнение от твоего.

Желаю тебе построить очень красивую Джонку.

Спасибо, Володя! я продолжу, сегодня уже начну стройку... Надеюсь, что начну...Если дела домашние, не помешают...
Изменено: Константин Буркин - 08.02.2014 13:39:59
Цитата
Marco Polo пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Marco Polo!

Marco Polo, БРАТ МОЙ, ПРОШУ У ТЕБЯ ПРОЩЕНИЯ ЗА....то, что принес какие-то неудобства и переживания за нас.

Костя, осталось лишь услышать комменты Владимира.....

Мир всем и нам тоже, грешным...

В спорах, возможно, и рождается истина, но как нам дорого это стОит.

Я думаю, что спорить можно... Но... как-то относится к этому нужно по другому. Это я о себе...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Всем, привет! Ну и ладненко.

Вот лично мне интересны конкретные небольшие экскурсы в историю на примере наших моделей. Все неразрывно. И лично меня интересуют противоположные взгляды людей сведущих.

Игорь, меня тоже интересует мнение других людей, я свое меняю, если вижу, что чужое более правильное, но... есть разные ситуации.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Кость привет!  Jokker и Костя это Лубовь абаюдна! Ка ка та ка луюовь? А вот та ка! Прям уже фишка форума.  У нас на работе есть два парня. Они между собой прям как конкуренты в плане знания/ума но на это так смешно смотреть... Когда на собрании каждый говорит так что бы второго уделать, а в конце кто то скажет  со смехом "ну ты меня сделал"    



Кость контр гайку подкрутить мона что бы все попало на почту не шло    



А сказку в студию! Что зря поп корн купил ?  

Привет, Дима!

Я продолжу сказку.

Володя много написал о Чжэн Хэ, но еще есть, что можно написать.

Сегодня, но чуть позже.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:

А сказку в студию! Что зря поп корн купил ?

Вот-вот.....  

Мы требуем продолжения банкета!!!!!      

Даёшь сказку про китайских мореплавателей, и никаких гвоздей!!!!!!      

Хватит споры спорить..... давайте джонку строить!!!!  

Хороший стишок, Сергей!

);
Цитата
navy пишет:
Прошу  добро на  борт.....  Грустно  все  это,  ой  как  грустно.  И  похоже  самые  веские и   рассудительные  слова нашел тут  только  один  человек.....  Поклон  тебе  наш  Ангел  хранитель.  Спасибо  Marco Polo!    Беда  в  том  что  даже  обще  известные  заслуженные  и много  уважаемые  историки  не  могут прийти  к  согласию.  Так что  мы  копья  ломаем  с пеной  у  рта?  Есть  у  меня  манера  читая (свои)  книги  оставляю  комментарии  и мысли  на  полях.  Так  вот  порой  перечитывая  и  в  свете  новых  фактов   они  частенько  меняются..... Но это  к  слову.  Занимаясь  любимым  делом  мы  порой  даем  информацию  интересную  , и  забываем  что  наше  мнение  и наш  источник  тоже  спорный.  Самые  лаконичные  "Сказки"  мне  кажется  у  Адмирала  (не  сочтите  за  лесть). Ведь  есть  место  где  можно  вступать  диспуты  и  там  намного  проще  хлопнуть  дверью  ни  кого  не  наказывая.  Просто  перестать  ее  (тему) посещать.  И  дело от  этого  не  страдает.  Все  хорошо  что  хорошо  кончается,  но осадок  остается....  что единожды  треснуло  целым  уже  не  будет. Давайте  будем  это  помнить  в  будущем  тут на  "Коропке"!   Мир  Вам  Капитаны!

с  уважением  Василий

Спасибо, Василий!
Всем привет!

По страшному секрету сообщаю, что с самого начала следил за разворачивающейся дискуссией и специально не вмешивался.

Если бы в зародившемся конфликте участвовали "неоперившиеся юнцы", то, честное слово, давно бы прекратил эту дискуссию.

Но, уже давно зная какие Мэтры нашего раздела вступили в перепалку, я знал, что они найдут разумное и верное решение.

А всем нам, я думаю, будет очень приятно следить и за продолжением Сказки и за изучением истории Древнего Китая (да и всего юго-восточного региона нашего континента).

В этой дискуссии я открываю для себя очень много интересного.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Согласен  Адмирал  что  сказка  интересна.  Но  конец  ее  мог  быть  печален  и  это  не  радует... Что  то  не  так  в  Датском  королевстве...
с  уважением
Ну, допустим, что Королевство Датское находится очень далеко от нашего оперативного театра боевых действий.

Допускаю применение словосочетания
Цитата
navy пишет:
мог быть
........
А что могло бы быть с Россией, не захвати большевики власть в 1917 году?

Всё!
Предлагаю закончить дискуссию на данную тему и предоставить слово Уважаемому Автору модели и его Уважаемым оппонентам.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Привет, Володя!

Я продолжу твой рассказ, спасибо! Вот видишь и здесь появляются, странные, довольно точные карты... Но, явно китайских флотов в районе Европы не было, а на карте она есть, хоть и без Великобритании ))). Примерно та же ситуация, как с картами Пири Рейса...
Сейчас еще напишу о Чжэн Хэ
Изменено: Константин Буркин - 08.02.2014 16:18:12
Приветствую друзья,обьясню положение дел.
Просто у нас с Константином немного разные точки зрения на некоторые вещи и факты,я человек не конфликтный и стараюсь вообще их избегать,а у Кости очень вспыльчевый характер,когда какие то,вещи не совпадают с его мнением,вот и все.
Я в свою очередь зная о такой особенности Кости обещаю впредь,не доводить дискурсию до такого печального итога,а то и вправду могло все закончится очень печально.
С уважением Владимир.
Изменено: Jokker - 08.02.2014 20:20:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Всё!!!!!!

Хватит всяких разных объяснений. Извинились друг перед другом, и закрыли эту тему!

Теперь только конструктивное изложение доступной каждому из Коллег информации и не менее конструктивное её обсуждение.

Может быть у кого-нибудь из Коллеги есть другой вариант (третий, четвёртый.....) развития исторических событий.
К обсуждению приглашаются все желающие.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Володя, извини... Но я не буду писать, что ты опять все неправильно понял ))))
Ладно... проехали....
По происхождению, Чжэн Хэ был  из семьи  сэму- выходцев из Средней Азии, которые занимали различные должности в империи Юань. Большинство сэму- мусульмане. Так и Чжэн Хэ исповедовал ислам.
В момент его рождения, Китай был уже почти освобожден от монгольских захватчиков, но некоторые провинции еще долго оставались под монголами. Во время кампании против монголов еще мальчиком Чжэн Хэ, был взят в плен и попал в услужение Чжу Ди, сыну императора Чжу Юаньчжана. Три года спустя, его кастрировали и он стал одним из многочисленных евнухов в услужении. В то время он имел фамилию Ма Хэ
В те времена, евнухи имели очень большое влияние, как в Турции, так и в Китае. Прибывая в услужении императору, ему была пожалована фамилия Чжэн.
По некоторым источникам, Чжэн Хэ занимался в 1404 году постройкой флота против "японских пиратов"

TO BE CONTINUED
Чжэн Хэ за заслуги перед страной и императором был присвоен титул "главного евнуха".
Император Чжу Ди решил, что Чжэн Хэ заслуживает ранг адмирала флота. Тогда и созрела идея отправить китайские флоты в первую мирную исследовательскую экспедицию по Юго- Восточной Азии и в Индийский Океан.
Экспедиция была не одна, всего их было семь с 1405 года по 1433. Флот состоял по некоторым данным из 250 судов, на борту которых было около 27 тысяч человек. И самое главное то, что в этом флоте были суда, которые считаются самыми крупными из всех существовавших деревянных парусников

Это суда сокровищницы. Я еще вернусь к ним и не раз, но пока пишу о Чжэн Хэ.

TO BE CONTINUED
Изменено: Константин Буркин - 08.02.2014 17:05:47
Флотилия под руководством Чжэн Хэ посетила свыше 56 стран и крупных городов Юго-Восточной Азии и бассейна Индийского океана. Китайские корабли доходили до берегов Аравии и Восточной Африки. Первое плавание Чжэн Хэ состоялось в 1405—1407 годах по маршруту Сучжоу — берега Тямпы — остров Ява — Северо-Западная Суматра — Малаккский пролив — остров Шри-Ланка. Затем, обогнув южную оконечность Индостана, флотилия двинулась к торговым городам Малабарского побережья Индии, добравшись до самого крупного индийского порта — Каликута (Кожикоде). Примерно такими же были маршруты второго (1407—1409) и третьего (1409—1411) походов. Четвёртая (1413—1415), пятая (1417—1419), шестая (1421—1422) и седьмая (1431—1433) экспедиции доходили до Ормуза и африканского берега в районе современного Сомали, заходили в Красное море. Мореплаватели вели подробные и точные записи увиденного, составляли карты. В них регистрировалось время отплытия, места стоянок, помечалось расположение рифов и мелей. Были составлены описания заморских государств и городов, политических порядков, климата, местных обычаев, легенд. Чжэн Хэ доставлял в зарубежные страны послания императора, поощрял прибытие в Китай иностранных посольств, вёл торговлю.
Но... как бы не писали, что это были мирные дипломатические экспедиции, адмиралу часто приходилось применять вооруженную силу. Например, в 1405 году во время первой экспедиции Чжэн Хэ потребовал передачи китайскому императору священных буддийских реликвий Ланки — зуба, волоса и чаши для подаяний Будды, — являвшихся важнейшими реликвиями и атрибутами власти сингальских царей. Получив отказ, Чжэн Хэ в 1411 году вновь вернулся на остров в сопровождении отряда из 3000 человек, ворвался в столицу, захватил в плен царя Вира Алакешвару, членов его семьи и приближённых, доставил их на корабль и увез в Китай
На фото одна из разновидностей кораблей сокровещниц.

Пользователь добавил изображение

Точно не известно, как выглядели эти корабли, но известны некоторые данные по ним. Они достигали 180 метров и имели на борту до 9 мачт.

По другим данным, такие сведения

Пользователь добавил изображение



Цитата
Баочуань: длина — 134 метра, ширина — 55 метров, водоизмещение — около 30 000 тонн, команда — около 1000 человек
1. Каюта адмирала Чжэн Хэ
2. Корабельный алтарь. Жрецы постоянно жгли на нем благовония — так задабривали богов
3. Трюм. Корабли Чжэн Хэ были полны фарфора, драгоценностей и прочих подарков для иноземных правителей и демонстрации мощи императора
4. Руль корабля равнялся по высоте четырехэтажному дому. Для приведения его в действие использовали сложную систему блоков и рычагов
5. Наблюдательная палуба. Стоя на ней, мореплаватели следили за рисунком созвездий, сверяли курс и замеряли скорость судна
6. Ватерлиния. Водоизмещение баочуаня во много раз больше, чем у современных ему европейских кораблей
7. Сплетенные из бамбуковых матов паруса раскрывались подобно вееру и обеспечивали высокую парусность судна

«Санта-Мария» Колумба: длина — 25 метров, ширина — около 9 метров, водоизмещение — 100 тонн, команда — 40 человек

TO BE CONTINUED


Жду комментарии  :D

Обещаю быть адекватным )
Изменено: Константин Буркин - 08.02.2014 17:27:02
Вот карта седьмой экспедиции Чжэн Хэ

Пользователь добавил изображение
Константин, думаю, что сведения о длине джонок в полторы сотни метров - из разряда былин об Илье Муромце, косящего тысячами врагов Руси в одиночку своим мечом-кладенцом. То есть, факт существования Ильи Муромца (точнее, его прототипа) историками признаётся, а вот меч-кладенец и тысячи врагов в одиночку - вряд ли... Так же и здесь. Факт существования кораблей-сокровищниц оспаривать не стану. Но способность средневековых строителей, хоть европейских, хоть азиатских, придать такому кораблю необходимую продольную жёсткость вызывает определённые сомнения. Более того, где-то читал, что дерево как материал в силу своей недостаточной прочности накладывает определённые ограничения на судостроителей, точнее, на длину кораблей. 130-180 метров из дерева... "Нет, сынок, это фантастика" (с)  :D
Цитата
Sierra пишет:
Константин, думаю, что сведения о длине джонок в полторы сотни метров - из разряда былин об Илье Муромце, косящего тысячами врагов Руси в одиночку своим мечом-кладенцом. То есть, факт существования Ильи Муромца (точнее, его прототипа) историками признаётся, а вот меч-кладенец и тысячи врагов в одиночку - вряд ли... Так же и здесь. Факт существования кораблей-сокровищниц оспаривать не стану. Но способность средневековых строителей, хоть европейских, хоть азиатских, придать такому кораблю необходимую продольную жёсткость вызывает определённые сомнения. Более того, где-то читал, что дерево как материал в силу своей недостаточной прочности накладывает определённые ограничения на судостроителей, точнее, на длину кораблей. 130-180 метров из дерева... "Нет, сынок, это фантастика" (с)  

Думаю, Алексей, что ты ошибаешся.

Такие выкладки применительны к европейскому парусному судостроению, но никак не к кораблям Юго- Восточной Азии.
Как правильно написал ранее Jokker, в некотором отношении китайское судостроение опережало европейское лет на 400-500.

И это заключалось в том, что джонки имели отдельные практически герметичные секции, которые в Европе начали применять только во времена появления стальных кораблей.

Пользователь добавил изображение

Потом, парусное вооружение считается более продвинутым, чем европейское. Именно такая конструкция парусов позволяла джонкам, сампанам и т.д. Удержаться на плаву в Тихом океане и Индийском, европейские каравеллы часто при тихоокеанских штормах, просто переворачивались. Парус позволял ловить малейшие дуновения ветра
Изменено: Константин Буркин - 08.02.2014 18:22:27
Очень, очень интересная ветка!
Пишите есчо!
Жду с нетерпением начала стройки.
Такое вступление впечатляет!
А паруса надо из пергамента делать, однозначно...
С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат