Ну, вопрос-то не в герметичности корпуса, а в его продольной прочности. Разломает 150-метровый корпус из дерева на первой же волне и никакие герметичные секции не помогут. И уж конечно, опережение китайцев в судостроении на пол-тысячелетия... Ну, это как изобретение рентгеновской установки во времена Ивана Грозного. А почему нет? Писал же он князю Курбскому: "Я тя, пса, насквозь вижу".)))
Сказка о джонке 绿眉毛 - "Зеленые брови". XV век, Китайский Магеллан, который открыл Америку. Постройка самой малой джонки китайского адмирала Чжэн Хэ.
8 февраля 2014 года, 18:23
|
|
|
|
8 февраля 2014 года, 18:25
![]() ![]() ![]() |
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 18:27
И европейские корабли (как и любые) переворачиваются отнюдь не по причине особенностей парусного вооружения, а по причине недостаточной остойчивости. А вот с ней у высокобортных каракк и галеонов и впрямь были проблемы...
|
|
|
|
8 февраля 2014 года, 18:28
Алексей, хорошо )
Я где-то еще видел о этом сведения, вроде были найдены верфи на которых они строились- найду приведу. Пока привожу те сведения, которые считаются "историческими" ![]() |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 18:28
Алексей и по причине парусного вооружения, тоже ) |
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 18:29
Спасибо, Владимир! Буду продолжать ) Вот насчет парусов, их делали или из циновок или сплетенных бамбуковых матов. Структура у них была конкретно видна, поэтому и толщина парусов была довольно значительна и паруса довольно грубые. Пергамент для иммитации китайских парусов- думаю, что слишком.
Изменено: |
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 18:31
Насчет плаваний эскадры Чжэн Хэ и Китайцев в Америке.
Изменено: |
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 18:57
Привет Константин.
экскурс в историю интересный! я ещё в предыдущих стройках, когда макет 9-ти мачтовой сокровищницы увидел фото, очень был впечатлён...... а ещё мне стала интересна одна особенность: на марсе самой большой мачты на китайском судне Баочуань, нарисована одна смотровая площадка (корзина), это наверное на огромной высоте, не менее 60-ти метров.... а лесниц или вант на рисунке нету.... интересно, как туда матросы забирались, может какое особенное приспособление было? |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 19:04
Хочу добавить еще кое,что к сказаному Констей,о Восточных и Китайских флотах древностии известно очень мало,первые сведения если я не ошибаюсь попали в Европу только в конце 18 века,и то в то время особо не иследовался,из за своих форм их ошибочно считали отсталыми от европейских кораблей.
Так же,как перед войной считали,что у Японии нет современной авиации,а Перел-Харбор доказал обратное.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 19:15
пока писал, Константин опять эту фотку выложил
![]() ![]() ![]() с интересом жду продолжения! ![]() |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 19:28
Плавующие сокровищницы,не единственное удивительное судно в древнем Китае,не мение удивительными были павующие дворцы и города.
Так как ни кто не знал на какое время затянется очередное путешествие,строили огромные богато украшеные Джонки с о всеми удобствами. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 19:55
Дворцы, в основном, строились для озер и рек. Только, Володя, это сампаны, не джонки. Вот например, фото с озера Сиху- современный озерный дворец- ресторан.
![]() ![]() |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 19:58
Да, Володя!
Вот этот дворец, который приведен у тебя в посте, как раз видно из Ханчжоу, озеро Сиху. На фото, практически мой сампан ![]() ![]() |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 20:02
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 20:36
Здравствуйте всем. Ребята, к чему эти споры? Можно не ставить подписку на тему и спокойно заходить, когда тебе удобно или хочется, а уведомлений не будет. А писать свои мнения, я думаю, здесь никому не запрещено. Можно не читать, не отвечать. Каждый вправе решать это сам. Исторические экскурсы - тема скользкая, можно спорить бесконечно. Думаю, обо всём, что не касается судомоделизма, нужно писать осторожнее и деликатнее. Чтобы без взаимных обид. Времена до нашей эры и чуток позже лучше вообще не оспаривать. Следов так мало и они все столь субъективны, что не стоит на этих темах копья ломать. Давайте говорить о кораблях. С уважением ко всем, Логачев Сергей
Сергей
|
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 20:36
После всего того что я увидел,
еще немного, - и я поверю, что древние китайцы были на луне! ![]() С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 20:38
Привет, Сергей!
Полностью, с тобой согласен! |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 21:01
Костя,коль пошла такая пьянка
![]() Я думаю не все присутствующие в твоей сказке о ней знают,да и история связаная с ней непосредственно привязана к твоим стройкам. ![]() Мы то с тобой о ней знаем,а вот на счет капитанов не уверен. ![]()
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 21:02
Да, Володя!
Постараюсь сегодня рассказать ![]() |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 21:26
Одной из самых известных и загадочных карт, является карта Пири Рейса, карта всего мира, созданная в 1513 году в Константинополе (Османская империя) турецким адмиралом и большим любителем картографии Пири-реисом (полное имя — Хаджи Мухиддин Пири ибн Хаджи Мехмед).
Карта показывает части западного побережья Европы и Северной Африки с высокой точностью, на карте также легко узнаваемо побережье Бразилии и восточная оконечность Южной Америки. Многие считают, что карта содержит элементы южного континента, что считается доказательством осведомлённости древних картографов о существовании Антарктиды. В те времена о Антарктиде никто вообще не знал. Считается, что Пири рейс перерисовал ее с другой карты, более старой. Вот небольшая выдержка, которая подтверждает, что на карте изображена часть Антарктиды и насколько уникальна эта карта.
Изменено: |
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 21:29
Вот сама карта Пири Рейса
![]() Если кто-то желает подробнее узнать об этой карте и подобных, даю ссылку |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 22:15
Насчет кораблей сокровищниц.
Изменено: |
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 22:25
А вот и доказательства существования таких кораблей.
Изменено: |
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 22:28
Почитал всё с большим удовольствием!
Классный экскурс! ![]() а "чи" у китайцев скорее всего были типа наших "локтей"? жду продолжения.... и начала непосредственно самой стройки! Так держать Константин! ![]() |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 22:29
Да, Сергей, думаю, что что-то наподобие. Сегодня у меня уже не получится начать, но есть к капитанам один вопрос, чуть позже, его задам. |
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 23:00
Есть вот такая подставка к модели, возможно она останется навсегда с моделью, а может сделаю другую. Пока рано такое решать.
|
|
|
|
8 февраля 2014 года, 23:03
Не знаю, что с ней сейчас делать, толи оставить в дереве- покрасить морилкой и покрыть маслами.
Или раскрасить красками. Например так, как у китайца? Хотя,так, как на торце, думаю, точно не стоит.
Изменено: |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 23:15
Извините если что пропустил, но споры у кого пиписька исторически достовернее читать не смог пока (вернусь к этим страничкам попозже), посмотрел картинки и очень интересуюсь когда смогу увидеть саму стройку. Корабль (модель) должна быть очень интересная и необычная.
|
|
|
|
8 февраля 2014 года, 23:24
Привет, Игорь!
Хотел сегодня начать, но сейчас есть дела. Начну позже, когда, пока не скажу, так как не знаю и кстати ты не прав. Сегодня просто идет совместный экскурс в историю, Джокер и я публикуем инфу, без всяких мерений... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)