Добрый вечер, господа капитаны! Продолжаю эксперименты по изготовлению фальшборта. Могу с радостью сообщить, что первые заготовки( которые показывал в прошлый раз) можно выкинуть! Все попытки склеить их, в необходимую мне конструкцию, не принесли желаемого результата. Примерка обрезанных заготовок выглядела так.
Изготовил новый кондуктор, более широкий, и на нём изогнул полный фальшборт из шпона. Это сделало возможным нарезать сразу два участка, носовой и кормовой.
Видимо поспешил с просушкой и тонкие полоски шпона покоробились, да ещё верхняя кромка сильно завалилась во внутрь, почти как на чертежах ЧВИА. Зачем так сделали, я ведь заготовкам чертежи не показывал! Примерка выглядит так.
Пойдут на запасный случай.
Решил ещё поэкспериментировать с материалами для получения нужного вида. Использовал тонкий прозрачный акрил 0,5 мм.
Не совсем привычный материал в обработке- достаточно вязкий и незаметно когда резак уходит от разметки. Нашёл у себя в закромах белый полистирол, так же 0,5 мм. Но температуру к нему пока не подобрал, нагревал над газовой горелкой, скукоживается либо идёт волнами ( не покажу ).
Билли Бонс пишет: Добрый день! deLoro, а может попробовать картон.Из двух частей склеив на продольной оси.
Билли Бонс, добрый вечер. Спасибо за совет и неравнодушие к стройке. С картоном, точнее с ватманом, я уже экспериментировал ещё на начальном этапе постройки. Возможно, ещё раз вернусь к этому материалу. Как пойдут дела с пластиком.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Владимир, здравствуйте! Ну, 0,1 это слишком тонко. И ещё одна причина почему не латунь/ медь, что бы избежать пайки на корпусе. Подгонка будет по месту.
А это сегодняшнее. Пробные нарезки из полистирола.
Здравия Желаю! Щас фен в Ашане-Леруа стоит 400-700 дровяных денег. Не Бош, конечно или Де вольт, а для бытовых решений в самый раз! (себе недавно приобрёл и не жалею!) С Уважением, Михаил!
P.S. Никакой рекламы, просто совет коллегам по несчастью!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Увы, фальшборт из белого пластика, на который возлагались такие большие надежды, рассыпался при установке на место. По всей видимости он ( пластик) сильно усох за 8-9 лет хранения. И не смотря на изгиб с нагревом, дал микротрещины. Такого я не видел, целая деталь установленная на место, при контакте с циакриновым клеем, распадается на куски. Проклеивал треснувшие кусочки обычным модельным клеем. Получилось весьма неровно. Как повёл бы себя пластик со шпатлёвкой, одному Богу известно. Буду переделывать. Думаю, придётся обновлять запасы листового пластика.
Небольшой отчёт. Удалось побороть фальшборт. Переделал кондуктор. Пластик использовал тот же, вырезал кусок подальше от пересохших краёв. Для первичного приклеивания использовал циакрин-гель. Потом уже, проливал жидким клеем. Фальшборт ещё будет красится изнутри в белый цвет. Поэтому палуба закрыта скотчем.
Так же изготовил заготовки шлюпбалок.
И детали натяжных талрепов для вант и примерил их.
Не удержался и примерил бушприт.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Добрый вечер, Господа Капитаны. На сегодня две новости. Начну с неприятной. Деревянный корпус дышит. На днище вспухла шпатлёвка. Произошло это не сегодня и не вчера, и не третьего дня. Были небольшие пузыри, слегка их ремонтировал ( заливал циакрином). Думал, поможет избежать дальнейшего разрушения. Да, в этих местах помогло. Вспучились соседние необработанные участки. Пришлось полностью удалить с них шпатлёвку, сделать глубокие надрезы в дереве и снова залить циакрином. Думаю, подставку придётся сделать невысокую, чтоб днище меньше просматривалось.
Теперь о хорошем. Удалось изготовить медную трубочку для пушечных стволов достаточно близкую к масштабу. По расчётам у меня получились следующие размеры: наружный диаметр дульного среза 0,83 мм; калибр 0,396 - 0,4 мм. На практике получил такие размеры: наружный диаметр трубочки 0,79 - 0,8 мм; калибр 0,42- 0,43 мм. Кстати, личный рекорд. До этого был рубеж 1,2 мм по наружному диаметру.
deLoro пишет: Добрый вечер, Господа Капитаны. На сегодня две новости.
Вот смотрю..., и любуюсь..... Ручная работа всегда приятна и интересна для просмотра! И пусть не всё, иногда, гладко выходит.... И что то не так получается, как хотелось бы.... Но!, это же не важно... Важен сам процесс и приобретение опыта и необходимых навыков, техническое решение некоторых вопросов и прочее... А за "Надежды"(якоря), отдельный РЕСПЕКТ! Вот только, штоки надо бы немного по тоньше и по квадратистей, в сечении сделать. Ну, а если ещё на них и обухи обивки сделать....
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей Лежнев пишет: Одно слово - Мастер! С Уважением, Алексей.
Алексей, ну... право слово... как то
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: Да. все нормально. но перо руля толстовато.
надо из травления 0.1-0.3 мм делать. ИМХО.
С уважением, Владимир.
Владимир, спасибо! Толщина пера руля, по масштабному чертежу, 0,36 мм . Ещё подработаю. С приклейкой поспешил.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Вот смотрю..., и любуюсь.....
Вот только, штоки надо бы немного по тоньше и по квадратистей, в сечении сделать. Ну, а если ещё на них и обухи обивки сделать....
Алексей, спасибо! Обухи сделаю, пока обдумываю способы изготовления (от нарисовать карандашом, до изготовить полоски). Гвоздевать не буду. Форма штока овальная, это по чертежу. Удивлялся но делал.