Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
 
Действительно, оживает потихоньку, оживает....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Красиво! Надеюсь, к появлению Звездовского Марата, Севастополь будет собран! Два корабля параллельно это супер, но места на верстаке маловато.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
 
Да, с местом напряжёнка.
Поэтому-то и отложил на время и "Парижскую коммуну" и "Октябрьскую революцию".
Лежат пока - отдыхают.
Но "Марата" хочу закончить к 3 февраля. Так что однозначно будет раньше "Звездовского".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Ещё не вечер, но продолжим.....

Привет, Уважаемые Коллеги!
Представляю краткий отчёт о проделанной работе за сегодняшнее светлое время суток.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Пояснения. На башни ГК установлены башенные дальномеры (короткие, какие стояли на "Марате" сразу после модернизации). Ближе к началу войны на нём установили дальномеры с более широкой базой, но вот когда это точно произошло - в литературе не нашёл.
Поставил такие "короткие" специально, чтобы ещё больше было заметно различий между систершипами, т.к. на "Октябрьской революции" и "Парижской коммуне" сразу ставились дальномеры с широкой базой.
Вырезал из обычного пластика, склеил и установил на штатное место.

Работа над моделью продолжается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Здравие  желаю  Адмирал!   А  можно  фото из  жизни  этих  дальномеров?   Хочется   сравнить.....   Информацией  не  обладаю,  но   по  Вашей  стройке   конспект  виду.
с  уважением
 
Пожалуйста.

Вот те, которые стояли ранее (и которые я постарался изобразить на своей модели)
Изображение Изображение

А вот как стало. Снимок был подписан как 39-й год.
Изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Спасибо  Адмирал!  понес  в  архив.... :0:
с  уважением
 
Посмотрел  фото...  Спасибо.  Хорошо   если  "Звезда"  сделает  на  этот  период....
Адмирал  может  я  что то  пропустил  или  был  невнимателен,  :oops  но  вопрос.....
Тут  Марат  без   булей?   Просветите   юнгу,  если  честно  то  я  запутался..... unk()
с  уважением
 
А були установлены были только на "Парижской коммуне".
Остальные корабли были без них.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Алексей  спасибо.  Значит  на  всех  остальных  корпус  родной  ( тот  что  ниже  ватерлинии)....  ну  и  изменен  форштевень.  Адмирал -  А  носовая  часть  я  так  понимаю  у  всех  своя (эпоха  СССР)
с  уважением
 
Не совсем понял вопрос......
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Менялся  на  каждом  только  форштевень? И  высота  надводного  борта......   У  них  у всех  появился  полубак.....   А   делали  его  по  одному  проекту?  Или для  каждого  корабля  был  свой  индивидуальный?
В  остальном  обводы  корпуса  (я  так понял)  не  менялись?
с  уважением
 
Так..... порассуждаем. Правда без документальной доказательной базы..... чистая логика.

Первичен тут - "Марат".
...Осенью 1928 г. корабль был направлен на Балтийский завод для капитального ремонта и модернизации. Работы продолжались до 6 июня 1931 г.  Модернизация проводилась по проекту сходному с проектом модернизации линейного корабля "Гангут" ("Октябрьская революция") и затронула силовую установку, систему управления огнем, зенитную артиллерию, конструкцию корпуса и надстроек.
В носовой части установили спроектированную с учетом - неудачного - опыта «Парижской коммуны» -"черпак" (см. ниже по тексту)- увеличивающую высоту надводного борта наделку в виде полубака, в твиндеке которого (высота над верхней палубой 1,5 м в диаметральной плоскости и 1,2 м у бортов) были размещены плотницкая мастерская и аппаратура для постановки дымовых завес. Это потребовало снятия в районе 0— 13 шп. 76-мм брони верхнего пояса. На верхней палубе разместили волнолом той же высоты, что и носовая наделка. Были изготовлены и новые якорные клюзы.

Изображение


Вторична - "Октябрьская революция".
А вторична она потому что:
......12 сентября 1931 г. корабль прибыл к стенке Балтийского завода (завод № С-1102) для капитального ремонта и модернизации. ... как и «Марат», получил носовую наделку в виде полубака (высота в диаметральной плоскости 1,5 м, протяженность около 20 м) с новыми клюзами, волноломом и другими устройствами. При этом наибольшая длина линкора возросла до 184,85 м, а высота борта на носовом перпендикуляре составила 15,76 м (относительная высота надводного борта — 3,7% от длины по ватерлинии при осадке 9,1 м). Как и на «Марате», в районе наделки был снят 76-мм верхний броневой пояс, а на 14 шп. установлен 50-мм траверз.


И замыкает эту детективную историю - "Парижская коммуна".
Первую модернизацию делали зимой 1928 г. - установили полубак с "черпаком" и отогнули назад верх носовой трубы.
В Бресте в 1929 г.  после всех пертурбаций в Бискайском заливе с полубака "черпак" демонтировали. После чего уже в Севастополе сделали новую носовую наделку, очень своеобразной формы. И только где-то в период с 1933 по 1936 год (точных данных не нашёл) носовая оконечность была приведена в известное нам состояние на основе чертежей носовой наделки "Марата".


Так что, как я понимаю, проект был один, но с прибамбасами под каждый корабль. Вспомните, хотя бы, перекрещенные якорные цепи на "Марате"....

Вот как-то так.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Спасибо  Адмирал  за   исчерпывающий  ответ.  Будем  считать  что  корпуса  Марата  и Октябрьская Революция  один  в один......  Корпус   у  Севастополя (Парижская  коммуна)  тот же  плюс  були........
Основные  отличии  вооружение,   архитектура  надстроек.....  
с  уважением
 
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Так..... порассуждаем
Здравствуйте! Адмирал, рассуждения достойны отдельной статьи про модернизацию близнецов!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
 
Коллеги!
Поймите правильно, это всё не я сам написал.
Я ведь специально выделил курсивом цитаты из книжек, которые написали до меня умные люди!
Так что ни о какой такой статье и речи быть не может.
Иначе это будет называться плагиатом.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Адмирал  мы  все  понимаем,  но  собрать  все   это  воедино  и  поделиться  (с  тем  кто  не  знает)...   Это  дорогого  стоит!
с  уважением
 
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Приветствую личный состав в кают-компании линейного корабля "Марат".
Докладываю: за отчётный период ничего сверхъестественного не произошло.
За исключением: продолжаю мучить башни ГК да ещё и попутно добиваю рейдовые и спасательные средства.

Представляю фото отчёт.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения.  На заднем плане (кучкой) рейдовые и спасательные средства на три модели. Но это, очевидно, не очень интересно. Тем более, что они ещё не до конца прокрашены.
На переднем плане башни ГК. Нумерация башен идёт справа - налево. Это значит, что башня ГК №1 находится справа на снимке (сами понимаете, что нос корабля подразумевается именно с правой стороны), а дальше в левую сторону (в сторону кормы) идут башни №№ 2, 3 и 4.
На концевых башнях (№№ 1 и 4) у "Марата" были по бокам непонятные приспособления. Их я и постарался изобразить. Условно, конечно, приближённо к 350-му масштабу.
На средних башнях (№№ 2 и 3) установил конструкции для крепления параванов (ещё не доделаны до конца). Блин! Теперь ещё и параваны придётся делать!!!
Да, и на дальномерах по правому их борту установил дверки, через которые туда забирался личный состав.

В общем, по башням ещё работать и работать.
Да, стволы ГК закреплены на основаниях башен и пока что вместе с этим основанием могут жить отдельной жизнью от самой башни. И на всех башнях установил тали для погрузки снарядов.

Завтра будем доводить это хозяйство до ума.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Прошу  добро  на  борт.  Адмирал  сделал  не  большую  экскурсию   и  вот  что  нашел.....  Вопросов  только  прибавилось...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
не  знаю  как  Вам  Адмирал,  а  мне  кажется  что  это  узкие   трапы  и  площадки закрепленные  на  броне  башни...   Что  скажите   Алексей?   Как  Вам  мои  домыслы?   А  то что  параван  охранители  на  башнях  так   и  тут Вопрос....  С  другого  борта  я  их  не  увидел....   Они  выставляются  по   бортам  сразу и  с левого и  с  правого  борта  (по  боевому  или  в  рабочем  положении).  Ставятся  в  районе  форштевня. Заводить  его  через  весь  корабль....  поменьше  мере  крайне неудобно.  Если  это  запасные тогда  понятно.  Но  тогда  где   основные?  и  наоборот  если основные  то  где...?  Согласитесь  два  на  линкор  маловато...
с  уважением
 
Когда появляются вопросы, жизнь становится намного интереснее. Приходится включать мыслительный аппарат, который находится в черепной коробке....

По порядку.
1. На 1-й и 4-й башнях - что угодно, но только не трапы. Там что-то круглое и наклонное, с какой-то фиговинкой (да простят меня корабелы) посередине, и с какой-то фиговинкой в уровне нижнего среза башни. Есть и более чёткие снимки, но я так и не смог понять, что же это такое. Причём, это наклонный стержень несколько отведён от корпуса башни и даже даёт хорошо читаемую тень на корпус башни. Так что я показал его, но довольно условно, применительно к нашему масштабу.
2. На крышах 1-й и 4-й башен - 76мм зенитные орудия Лендера (по 3 штуки на башне).
3. Треугольные конструкции для погрузки боезапаса выполнены на всех башнях на лобовой части между средним и левым орудиями, и на правом борту каждой башни.
4. Трапы будут обязательно, т.к. работы над башнями ещё не закончена. И на лобовой и кормовой частях всех башен, и ещё по дополнительному трапу на левых бортах 2-й и 3-й башен рядом с держателями параванов.
5. Параваны хранились именно на бортах 2-й и 3-й башен. Именно на обоих бортах. Но, почему-то на всех фотографиях сами тушки параванов находились только на 3-й башне, хотя место для их хранения также чётко просматривается и на бортах 2-й башни. На польских картинках прорисовано ещё крепление их на крыше 3-й башни, но фотографий таких я не нашёл.

Так что как-то вот так.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Адмирал то  что  на  первой  башне  проглядывают  площадки я почти уверен.  Нижняя  к  верхней  палубе имеет  укосины.... Но  ведь  трапы   бывают  и  складными   Я  тут  попытался  их  изобразить....
Пользователь добавил изображение
очень  редко  но  они  встречались  во  времена  моей  службы...  Я не навязываю  свое  мнение,  просто предполагаю....
Треноги  Вы  выполнили    полностью... На  фото  я  показал что они  есть.  Хотел  еще  раз  отметить  что Вы  их не  забыли.  
Параваны  на  обоих  бортах  башни я  не  нашел  как  и  фото  что  они  были  на  второй...  но  их  штатные  места  проглядываются  четко  как  Вы  и показали  на  своих   башнях.   у  меня  другой  вопрос.....
Зенитные  орудия есть на  1  и 4  башнях.  Ясно  что  не  для  красоты  и  что  они  стреляли  не  сколько  не  сомневаюсь,  но  где  хранился  "БЗ" ?  В  кранца  первых  выстрелов?  но  они  не  видны да  и  много  там  их  не  бывает - десяток   другой...  Значит  подавался ,  А КАК ?  Есть  у  Вас  эта  информация? Кто  может  прояснить  это?  Самому  просто  интересно
Вот  вроде  идет  стройка  и  начинается   Куча   почему  и  как.....  
с  уважением
 
По модернизации Марата:
"Модернизация трех линкоров" http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/07/03.htm

В бывшем носовом котельном отделении были размещены: в трюме — центральный штурманс­кий пост и (по бортам) погреба 76,2-мм зенитного боезапаса; на платформе — пост энергетики и жи­вучести, центральный артиллерийский пост, радио­центр и пост гидроакустики; в вышележащих твин­деках — агрегатная средств радиосвязи, шифр-пост; зрительный зал (газоубежище). Ряд новых жилых и служебных помещений появился на сред­ней и нижней палубах (мастерские, прачечная, баня команды, амбулатория, политкабинет и другие).

Еще http://www.battleships.spb.ru/1295/history.html
"На этом, собственно, модернизация русских дредноутов завершилась. В дальнейшем работы по их усовершенствованию свелись лишь к установке дополнительных зениток и различных приборов. “Марат”, например, перед самым началом войны вместо пушек Лендера получил 6 современных 76-мм зенитных орудий 34-К и две новейшие 76-мм спаренные установки 81-К, а также шесть 37-мм автоматов и 26 стволов 12,7-мм пулеметов. Чтобы освободить место под погреба боезапаса пушек 81-К, установленных на кормовых срезах, наконец-то сняли два 120-мм орудия из казематов. Кроме того, в 1938 году “Марат” был оборудован размагничивающим устройством — он стал первым в мире боевым кораблем с противомагнитной защитой."

Вот еще по "Фрунзе" ("Полтава")
http://alternathistory.org.ua/lineinyi-kreiser-frunze-variant-modifikatsii-linkora-poltava

Вот тут обсуждался боезапас: http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/arhprint/1650560

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 20.01.2013 18:52:11
 
Адмирал! это у Вас, конечно, есть:
"Фотосессия визита Линкора Марат в Польшу"
http://nnm.ru/blogs/kryaker41/fotosessiya-vizita-linkora-marat-v-polshu/

и:
http://www.nashflot.ru/gallery/imperia/linpetr/3
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/07/index.htm

С уважением, Владимир.
 
Адмирал! у TAMIYA появилась новая приблуда, возможно, это полезная вещь:
http://www.tamiyarus.ru/tools_access.php

код 87114 Жидкость для замедления высыхания акриловых красок (40мл) Добавляется в краску в пропорции до 1:10. Улучшает равномерность растекания краски по поверхности, уменьшает вероятность появления зернистости после высыхания.

Считаю, надо брать!
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 21.01.2013 01:12:23
 
Владимир  она уже  давно  в продаже...  При  работе  с  аэром она  по  большому  эфекта  не  дает.  А   вот  с  кистью просто  необходима.
с  уважением
 
Цитата
navy пишет:
А вот с кистью просто необходима

Что-то вроде растворителя?

С уважением, Владимир.
 
Просто  добавляешь  в краску  и  она  ложится  ровно.  Когда  красишь например бумажные  модели  кистью.  Краска  ровно ложится  и  равномерно  просыхает,  лучше  кисть  ее кладет...
с  уважением
 
Коллеги, спасибо за советы и фото материалы!
Фотографии и статьи, конечно, уже давно изучил.
А по поводу трапа....... ну не трап это.
Пользователь добавил изображение

Да, какие-то площадочки есть.....

Постараюсь и их сделать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
При  всем  моем  уважении  к  Вам  Адмирал  остаюсь  при  своем  мнении....  Есть  площадки  на  них  надо  попасть! (ведь  для  чего - то  они  нужны)  значит  это  складной  трап....  При его  складывании  крайняя  стороны  будет  длиннее  и  она  выступает    выше  среза  башни. А  точнее  это  два  трапа  от  площадки  к  площадке....
с  уважением
 
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
По модернизации Марата:
перед самым началом войны вместо пушек Лендера получил 6 современных 76-мм зенитных орудий 34-К и две новейшие 76-мм спаренные установки 81-К, а также шесть 37-мм автоматов и 26 стволов 12,7-мм пулеметов.  Чтобы освободить место под погреба боезапаса пушек 81-К, установленных на кормовых срезах, наконец-то сняли два 120-мм орудия из казематов.
Что самое удивительное, что я не нашёл ни одной фотографии с установленными на концевых башнях ГК установками 34-К.
С 81-К - есть, а вот с 34-К........ даже на фотографиях корабля после  превращения его в плавбатарею - их нету.....
Хотя в литературе об этом пишут.
Может быть кто-нибудь сможет найти такие фото?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1)