Цитата |
---|
RASSOMAHA пишет: есть мысль левый пустить на машины.. а правый использовать на спецодежде, ящиках с инструментом и т.п. "мелочи"... |
Или то, либо другое
2 сентября 2010 года, 4:11
Или то, либо другое |
|||
|
|
2 сентября 2010 года, 5:20
На мой взгляд симпатичная мордочка зверушки не совсем гармонирует с мощным грузовиком. Думаю первый вариант более уместен.
|
|
|
|
2 сентября 2010 года, 15:23
чет .. я все рисунки , да рисунки.. дело то идет .. не быстро .. но близится так сказать "к своему трагическому концу" )))
пробовала имитировать намотанную изоленту ..на три кусочка по 3см длинной "убила" два выходных )).. потом откопала в советах (на другом форуме) волшебное слово - "спандекс" ).... еще выходной на поиски подходящих по диаметру.. кстати, который по толще называется шляпная резинка..затарилась ))) щас на пяток моделей хватит..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|
|
|
3 сентября 2010 года, 9:55
Еще добавлю: вчера был в "Очумелых ручках", это Первомайская-Восточная, там видел листики аллюминиевые, примерно 40/30см, цена 25руб. Толщина ок.1мм. Думаю, для Ваших тягочей незаменимая весчь.
Изменено: |
|
|
|
4 сентября 2010 года, 3:23
Технология просто классссс!!!! Ещё бы узнать что такое Пинен |
|||
|
|
4 сентября 2010 года, 3:29
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|
|
|
4 сентября 2010 года, 18:10
потихоньку обрастаем мелочами..
аккумуляторный ящик и подножка с пассажирской стороны.. думаю может добавить еще ступеньку? с водительской стороны типа ящик под всякую всячину.. тож в раздумьях пока.. делать его открывающимся?.. ну и наверно надо еще ступеньку добавить и ручку на кабину.. иначе шоб в кабину попасть водиле придется прыгать как кенгуру..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|
|
|
4 сентября 2010 года, 18:41
роспуск пока отложен до выяснения точных ттх.. насмотревшись про семерых братьев лесорубов решила ваять американский усиленный трехосный прицеп-лесовоз.. за основу взята рама от европейской цистерны трехосника на рессорной подвеске (италлери)..
скаты будут двойные как и положено американцу... для основных будут использованы диски от передних колес.. пришлось их малость рассверлить , а оси слегка обточить.. внешние скаты обычные внешние с задних осей..
Изменено:
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 5:57
Движение с прицепом , ожило!
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 7:53
типа секвойя )).. малость в морилке искупаем и будет в сам раз..))
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 11:06
Нечего себе дровишки .
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 12:29
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 12:31
Мне кажется верхнее уж через чур как-то?
Изменено: |
|
|
|
5 сентября 2010 года, 12:35
разве?.. примерчики из жизни..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|||
|
|
5 сентября 2010 года, 12:41
Вот вот, нагрузят так, а потом "Пункт назначения" и получается))))))
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 14:52
Модель то наверное и раздавит .
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 15:07
шо за пессимизм? .. таки у меня грузовик или игрушка?..))).. не боись не раздавит.. усе рассчитано.. ))..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|||
|
|
25 сентября 2010 года, 21:35
Если бы у нас так возили, нашим и без того мёртвым дорогам пинцет вообще пришёл
Изменено:
|
|
|
|
26 сентября 2010 года, 2:55
RusSol
Это да . |
|
|
|
26 сентября 2010 года, 3:16
смотрела "американских лесорубов".. у них дороги тож не бетонные ... с лесозаготовок в основном "отсыпка".. просто они за ней следят.. ибо штраф за разрушение дороги большой.. а от качества полотна зависит скорость и количество доставки.. потому лесовозная компания имеет в штате свою дорожную технику , или заключает контракт с дорожной фирмой..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|||
|
|
26 сентября 2010 года, 8:51
Позвольте предложить свой вариант эмблемы. Я подумал, что для мощного и большого грузовика лучше бы смотрелось чтото поагрессивнее, например след лапы росомахи. Ну и набросал несколько вариантов:
|
|
|
|
26 сентября 2010 года, 11:17
|
|||
|
|
26 сентября 2010 года, 12:04
по моему белая эмблема от Richthofen самая норм
|
|
|
|
26 сентября 2010 года, 15:05
Если что - скажите куда, я исходники в .CDR вышлю.
|
|
|
|
26 сентября 2010 года, 18:22
зачем агрессивнее? ..ваши логотипы хороши.. работа проделана серьезная... но потерян мой авторский стиль.. маленькая доля юмора и мягкости.. водитель большегруза - эт не маньяк управляющий мастодонтом апокалипсиса .. мне как то не особо нравятся агрессивные на вид машины(не путать с суровым видом).. ну и малость философии.. мне по душе гармония и равновесие... смотрели анимэ? например "школа убийц" или "хитокири боттосай" ?.. гармония силы и нежности,гибкости ивы и твердости алмаза... не случайно лесовозная техника.. с одной стороны вырубка... но на месте вырубки садят молодые деревца.. а лес идет на созидание изделий из древесины, от жилищ до посуды и произведений искусства.. потому логотип зеленого цвета.. это цвет распускающихся листьев.. бледно желтый - символизирует рассвет.. утро - начало новой жизни.. россомаха - это грозный хищник .. его побаиваются медведи.. самое главные качества россомахи - феноменальная выносливость, сила и сообразительность...но.. для маленького детеныша россомахи - это самая красивая и добрая мама на свете... так што вот как то так... за предложение большое спасибо..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|||
|
|
26 сентября 2010 года, 18:50
Если ещё чтото вдруг придумается - я выложу, если вы не против.
Изменено: |
|||
|
|
26 сентября 2010 года, 19:04
с удовольствием посмотрю..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|||
|
|
14 октября 2010 года, 21:37
Здравствуйте, Ирина.
По поводу конструкции коников рекомендую вам этот ВИП: Там всё хорошо видно: и коники и их крепление к раме прицепа и к седлу тягача. На самом деле прицеп это смоляной транс-кит австралийской фирмы Auslowe c небольшими доработками. По поводу цепей - попробую найти статью Австралийца, построившего очень детальный роспуск. По поводу логотипа я думаю, что работа Richthofen очень хорошо смотрелась бы на Американском грузовике. Конечно это не ваш авторский стиль, но это выглядит более в Американском стиле. И ещё: хорошо бы на переднюю ось поставить широкие колёса (суперсинглы), а то как-то не серьёзно такой работяга смотрится. С уважением, Серёга
Изменено:
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
|
15 октября 2010 года, 2:15
практически ,без разрушения переднего моста, - невозможно..(.. можно просто поменять покрышки.. взять от европейского трехосного прицепа.. они малость по шире и диаметром чуть по больше.. не знаю на сколько это целесообразно.. вип этот видела.. не смогла сотворить самодельный ,достаточно жесткий поворотный узел.. потому решила сделать запасной вариант .. трехосный прицеп лесовоз... на счет цепей (для крепления бревен) ужо все выяснила.. правда на сайте крепежных устройств.. ))).. вот такой штукой натягивают..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|||
|
|
15 октября 2010 года, 2:45
вот такой вопрос по прицепу..
оси у него шире (рассчитаны на односкатные европейские колеса).. я ставлю скаты двойные... как бы можно и оставить оси без изменений.. расхождение в размере колеи прицепа и тягача у американцев встречается.. однако.. если оси обрезать, а потом склеить , они сильно потеряют в прочности?.. штифтование невозможно.. профиль оси - двутавр...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
||||
|
|
|||