собственно хотела сначала сделать роспуск(идея с роспуском жива и может прицепа будет два) .. но никак не могу понять как должен быть оборудован тягач под прицеп роспуск.. понятных фото так и не нашла .. чертежи больше схемами(ясности не вносят)..
так што взяла из набора италлери (для сборки цистерны) раму с колесами .. подвеска рессорная , без всяких воздушных подушек (для леса в сам раз).. одна досада европейская (трехосная) .. коники из пластика - эт понятно.. интересует такой вопрос.. как натягивается цепь при креплении бревен? может у кого есть фото?..
Это скорее хлыстовоз, преднозначенный для вывозки леса с деляны до ближайшего пункта первичной обработки (нижнего склада.), а не лесовоз. Везет он 12-ти метровый лес, но уложенный как попало, без должной плотности.
Это и понятно. Двухосный роспуск будет слабоват для плотной укладки 12-ти метровых бревен - слишком большой получится вес штабеля.
8-ми метровый лес, уложенный на роспуск, при габаритах высоты и ширины штабеля, допустимых в РФ, имеет суммарный объем перевозимого круглого леса - от 27 до 35 куб. метров. ( в зависимости от качества укладки) и вес от 20 до 40 тонн, в зависимости от породы древесины и ее влажности. (по 40 тонн естественно ни кто на подобных роспусках не возит.)
Для перевозки 12-ти метрового леса, обычно используют трехосный полуприцеп площадочного типа с передней опорой на тягач. Стойки (коники) на таком полуприцепе должны обеспечивать укладку штабеля бревен 12 метров, 2 Х 6 метров, 3 Х 4 метра, 3 Х 3 х 6 м, 4 Х 8 м.
Могу сегодня отснять наши лесовозы, правда без груза, т.к. в тайге сейчас не проехать и весь транспорт прохлаждается в базе.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Могу сегодня отснять наши лесовозы, правда без груза,.
было бы очень хорошо.. спасиб за информацию.. честно говоря мало представляла себе сопоставимость объема , длинны и веса бревен.. но интуиция правильно подсказала , что больше 12 метров эт очень много..
собственно вот два претендента на прицеп
заготовка на трехосный сортиментовоз 12 метров.. (рама от цистерны италлери)
колесная пара от потерпевшего "аварию" рефрижератора от италлери.. подвеска чисто рессорная так што на роспуск сгодиться )..
Извиняюсь за задержку. Фоты правда с телефона - хреновые, но рассмотреть что к чему - можно.
Самый затык в том, что не удалось свотать 12-ти метровый трехосник. Оказывается это была не наша машина, а привлеченная. Ходил всю зиму, а сейчас пропал, да это и понятно - работы летом и особенно весной меньше.
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится... [SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
ревеловский тягач я уже собирала и в коробку заглядывать не стала , а зря..
выяснилось ,что модель можно собрать вовсе без клея, а детализация местами на уровне игрушки..(.. правда не особенно жалко его дербанить .. так што дербан в разгаре..
есть вариант заменить двухскатные штатные колеса на односкатные
или для односкатных больно мелковаты? ... в планах как бы сделать полный привод.. нашла картинку раздатки.. вот только колеса смущают.. вроде как мелковаты.. от двухскатных отличаются на 1.5мм по диаметру и на 4 мм по ширине.. сомнения совсем замучили..
его недостаток (рессорная задняя подвеска . понижающий редуктор ) стал для меня очень важным.. мне на лесовоз нужна именно рессорная подвеска .. сейчас все модели идут с пневмоподвеской.. рессорная подвеска на италлеровской раме (совмещение 24 и 25) на взгляд вполне соразмерно..
вопрос такой назрел.. из чего можно состряпать стекла на кабину? и еще.. я заметила , что практически все .. сначала вклеивают стекла , потом красят.. я вклейку стекол делала всегда после покраски... да собственно вся конечная сборка модели после покрасочных работ потому как например закрыть двигатель ,скажем на время покраски рамы, я просто не представляю...
не могу найти фото с открытой верхней частью капота кенворта С500.. может кто подскажет как она открывается?.. вперед или назад? или как крылья у бабочки в середину?
вот засада..(.. примерила как оно будет с колесами и капотом..
передний мост надо двигать назад , иначе вовсе не С500 получается.. и как теперь его аккуратно срезать - загадка... правда в запасе один мост есть , но он не поворотный... досада короче..(..
таки операция можно сказать прошла успешно.. удалось сохранить все в целости .. передвинула рулевую под кабину.. теоретически надо бы еще сдвинуть на пару мм , но поперечная рулевая тяга будет упираться в поддон двигателя..
в принципе каменс выпускают с выступом на поддоне как спереди , так и сзади .. вот только пластать двигатель.... чет меня эта операция напрягает..
еще посмотрела на форумах как делают воздушную проводку.. тож загорелось.. щас усиленно изучаю матчасть.. скоро можно будет в авто сервис устраиваться работать..)..
скоро можно будет в авто сервис устраиваться работать..)..
Хех, представляю такую картину - мужик в автосервис приезжает, а к нему такая тетя как на аве, ну, с достоинством, подходит и говорит - хай братан, чо делать бум???? Он офигеет и решит сам все сделать - стыдно как никак:)
/=/ ... <o> ... отломились двери..(.. клей космофен не выдержал очередного цикла открытие-закрытие.. так што изготовление петель (аля рояльные) моим способом оказалось не долговечным.. будем искать альтернативный вариант..
Петли можно сделать из жести. Отлично подходят для этого коробочки от маленьких сигар. Жесть достаточно жёсткая, но вполне податлива в обработке. Петля получается исключительно устойчивой в эксплуатации. 2 полоски жести нарезаются "гребешками", так чтобы выступы одной полоски легко входили во впадины другой. Затем выступы первого "гребешка" обжимаются вокруг тонкого прутка, в результате получается половина рояльной петли. Затем, не вынимая пруток, вставить второй "гребешок", обжать его выступы - петля готова.