Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Варианты окраски рамы седельного тягача Scania R500 V8., Варианты окраски рамы
 
Вот: http://www.autoinscale.com/?section=article&id=493 Станислав - известный педант в моделизме. Так что можете смело брать за основу его работы. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=3189
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Цитата
RASSOMAHA пишет:
чет могу ошибаться... может чуть кабину назад сместить? колеса относительно кабины назад сдвинуты или кабина сильно вперед.. хотя может просто ракурс фотки такой..
Есть такое дело. Это скорее всего из-за внесённых в конструкцию петель кабины изменений. А может быть потому, что ещё не всё приклеено. Учту
Купил краску более-менее подходящую к декам:
Изображение
Цвет называется "Амулет". Вот только название краски не запомнил. Боюсь только монитор не передает правильный оттенок.
Изображение
Загрунтовал нгаконец-то шасси...
Изображение
Изображение
... движек...
Изображение
...и прочую мелочь.
Изображение
С Августа не брал аэрограф в руки. Ну и немного черного:
Изображение
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Продолжим:
Пользователь добавил изображение
Поковырялся с бампером...
Пользователь добавил изображение
Верхние латунные детали - это петли кабины.
Пользователь добавил изображение
Вот так примерно бампер будет откидываться (вместе с кенгурятником). Красным кружком обведена петля бампера.
Пользователь добавил изображение
А здесь красным обведены кусочки полистирола, удерживающие бампер в "походном" положении.
Пользователь добавил изображение
На сам бамперизнутри подклеены площадки под петли.
Пользователь добавил изображение
И на кабину - тоже.
Пользователь добавил изображение
Это заготовки под гидоподъёмники кабины (снизу) и стяжки радиатора (сверху).
Пользователь добавил изображение
Ну и несколько фоток с кабиной. Не обращайте внимание, что всё не плотно сидит. Просто ещё не всё приклеено.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Как вы считаете - ровно кабина сидит?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Баки готовы к покраске.
Пользователь добавил изображение
Кронштейны глушителей - тоже.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Маленькое обновление.
Так как аккумуляторный ящук в ките из двух частей и сам аккумулятор есть, то решил эмим воспользоваться. В ход пошли проволока, "пивная" жесть и вот такие инструменты:
Пользователь добавил изображение
Для начала сделал пропилы в нижней половине ящика (обведено кружками). Петли сделаны из жести. Замки спаяны из проволоки.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот так это будет открываться:
Пользователь добавил изображение
... и закрываться.
Пользователь добавил изображение
Модернизировал переднюю поперечину.
Пользователь добавил изображение
А ещё вытравили мне петли для кенгурятника и кабины:
Пользователь добавил изображение
Кружком обведены уже одетые кенгурятниковые.  :)
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Спасибо.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Цитата
zZtale пишет:
спасиб,над поискать будет..а скок они стоят примерн такие?
Я их покупал года 3 назад. Стоили порядка 200 руб.
В догонку:
Пользователь добавил изображение
Патрубок от воздушного фильтра к интеркулеру оказался коротковат. Буду наращивать алюминиевой трубкой (6мм в диаметре), но это будет уже по месту, когда движок будет покрашен и приклеен. Переднюю поперечину (слева) решил заменить на латунную, так как на ней будут вращаться петли кенгурятника.
Как я уже говорил бензобаки буду менять. Придётся также изготовить и их крепления.
Пользователь добавил изображение
Торцы баков вырезаются из полистироля циркулем-измерителем.
Пользователь добавил изображение
Остатки я использовал для создания кронштейнов:
Пользователь добавил изображение
Заготовка баков:
Пользователь добавил изображение
Ну а это кронштейны:
Пользователь добавил изображение
Вот так это выглядит:
Пользователь добавил изображение
Для сравнения фото настоящей рамы, правда здесь двухосная рама и крепления под маленький бак
Пользователь добавил изображение
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Цвет будет золото.
А пробойники - набор от 2мм до 22мм со строительного рынка.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Здравствуйте, други.
Принялся за движок.
Должен выглядеть вот так:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Прокладываю топливные магистрали от инжектора к цилиндрам.
Пользователь добавил изображение
Захотелось доработать шкивы.
Пользователь добавил изображение
Срезал их с ремней.
Пользователь добавил изображение
Шкив генератора проточил вот такой приспособой.
Пользователь добавил изображение
Остальные пришлось делать наборными.
Пользователь добавил изображение
Результат. Ремни будут на готовом движке.
Пользователь добавил изображение
Генератор казался слишком простеньким.
Пользователь добавил изображение
Снабдил его ещё одной проушиной (помечено стрелкой), маховиком (слева) и ереплением к движку (справа).
Стартер был таким:
Пользователь добавил изображение
Должен был располагаться на движке таким образом:
Пользователь добавил изображение
Я отрезал часть, которая будет краситься вместе с движком
Пользователь добавил изображение
...и добавил немного деталей:
Пользователь добавил изображение
Пара общих видов:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Многие детали ещё не приклеены потаму что будут краситься в другой цвет. Фильтры я отделил от кронштейнов, чтобы было удобнее их красить.
Пользователь добавил изображение
Вверху справа трубка на клапнную крышку и слева армированная трубка, огибающая патрубок от воздушного фильтра:
Пользователь добавил изображение
Радиатору не хватало отбортовки с задней стороны. Отрезал от 25 мм трубки и сточил по толщине. Кстати из той же трубки будут бензобаки.
Пользователь добавил изображение
Буду рад коментариям.
Изменено: Серёга - 17.03.2011 00:40:14
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Цитата
RASSOMAHA пишет:

 Цитата  


... а используемые в условиях бездорожья еще и с редуктором расположенным сверху моста..вероятно шоб убрать кардан по выше под защиту рамы (эт примерно как на твоем маке)...
На Масках 70-ых годов практически все мосты такие (с верхним редуктором) и на Mack Cruiseliner с двумя ведущими мостами я видел только балансирную подвеску. Вот так раньше Маски строились. Не даром они были очень популярны в 70-ых. Надёжные и выносливые были машины.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
2 Rassomaha: Ир, а как ты по пластиковым деталям узнаёшь облегченный мост или нет?
2 rokrest09: Во-первых межосевой (маленький) карданчик там уже стоит.
Во-вторых я их не закрепляю. Они свободно сидят на своих местах. Я сделал подвижный балансир потому что снимать модель буду на улице, где поверхность может быть не ровной. Но не настолько не ровной, чтобы карданы и амортизаторы вываливались из своих соединений.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
А что такое облегченные мосты?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Цитата
RASSOMAHA пишет:
.. может поторопилась с лекцией.. работа то не закончена еще.. и еще.. возможно таки именно с этой подвеской я и ошибаюсь на счет еще одних тяг.. потому странно мне ..
...
Да, Ириш, поторопилась. Я знаю описанную тобой конструкциюю. Кстати Малахов над ней недавно работал:
http://photofile.ru/users/svarilka/115587910/138235648/
Именно у этой модели Маска не было нижних тяг и выполнена она так, как я показал. Я же даже схему привёл и рисунок задней подвески из брошюры Mack Cruiseliner.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
да еще.. если взялся за такую детализацию .. центральный стяжной болт на рессоре .. всегда виден гайкой ,ну и естественно торчащий из нее огрызок резьбы.. головка у этого болта высокая и малость на конус.. этой головкой при притяжении рессоры стремянками ,рессора и центрируется относительно моста, или как в данном случае на втулке балансира...
Ладно, сниму шляпку, оставлю штырь...
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Здравствуйте, други.
Наконец-то добил заднюю подвеску и есть что показать. Итак:
Во-первых зашпатлевал отверстия для крепления тормозных цилиндров (мне показалось, что они не совсем на своём месте) и просверлил новые:
Пользователь добавил изображение
Цилиндры должны крепиться как на картинке, а если собирать, как дано - они бы сидели горизонтально.
Пользователь добавил изображение
Захотелось мне сделать рабочий балансир. Для этого пришлось нарезать из полистирола новые рессоры:
Пользователь добавил изображение
На трубки не обращайте внимания. Хотел ими заменить оригинальные втулки рессор, но потом решил, что родные втулки будут смотреться лучше.
Пользователь добавил изображение
Здесь я кромсаю родные рессоры. Кронштейны крепления рессор к мостаи тоже лучше использовать родные. На снимке они уже доработаны под новые рессоры. Кстати вот схема Масковских рессор:
Пользователь добавил изображение
Это кондуктор для склейки рессор и придания им нужной формы:
Пользователь добавил изображение
Идея такая: концы рессор сидят внутри кронштейнов свободно и относительно подвижны. Удерживают их на месте штифты из булавок:
Пользователь добавил изображение
Естественно для подвижности мостов нам нужны подвижные амортизаторы. Тут я немного сплогиатил у Олега Малахова. Каюсь.  ?^  Пригодились ланунные трубочки из Судомодельного магазина:
Пользователь добавил изображение
Заготовки:
Пользователь добавил изображение
Амортизаторы:
Пользователь добавил изображение
Пришлось сделать приспособу для запайки проушины к трубке большего диаметра:
Пользователь добавил изображение
Почувствуйте разницу:
Пользователь добавил изображение
Оригинальные карданы мне не понравились:
Пользователь добавил изображение
Немного усовершенствовал. Использовал медную проволоку, медный лист, латунную трубку и пластиковый прут:
Пользователь добавил изображение
Вот так выглядят крестовины и скобы:
Пользователь добавил изображение
Для сравнения:
Пользователь добавил изображение
Ну и вот что имеем в итоге:
Пользователь добавил изображение
С другой стороны:
Пользователь добавил изображение
Все ведущие колёса касаются поверхности:
Пользователь добавил изображение
Ну и переднюю ось немного облагородил:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Серёга - 06.02.2011 12:43:09
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Внедорожник 70-х годов прошлого века, надо джип
 
Такое пойдёт?:
http://italeri.com/VisualizzaProdotto.aspx?PROD=00568
http://italeri.com/VisualizzaProdotto.aspx?PROD=00567
http://italeri.com/VisualizzaProdotto.aspx?PROD=00565
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Chevy Bison Conventional. AMT/ERTL, 1/25
 
Цитата
rokrest09 пишет:
клас .))) но веть в реале он серебристый(
Я знаю от Американских коллег, что движок Detroit Diesel 8V92 на заводе красили в серебро. Остальные движки красили в Alpine green.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
иногда бывает и так, все под богом ходим..
 
Цитата
rokrest09 пишет: не согласен. конструкция явно не для этого.
А для чего по вашему? Вобще Американцы зря оси добавлять не станут. Покрышки на грузовиках быстро изнашиваются. Если за трейлером, как вы утверждаете, ось с седлом (по Американски - Dolly), то где же ещё один трейлер? И для чего по вашему
Цитата
rokrest09 пишет: сразу за траком рулевая секцыя
?? Вот для примера какие кострукции бывают для сверхбольших нагрузок: http://www.murraytrailer.com/new/Ambassador/ambassador01.html И здесь фотки гляньте: http://forums.dhsdiecast.com/default.aspx?g=posts&m=999153 А тут даже чертёж есть: http://www.isttrailers.com/jeep.cfm
Изменено: Серёга - 22.01.2011 12:55:02
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
chevrolet camaro, ищу производителя
иногда бывает и так, все под богом ходим..
 
Цитата
rokrest09 пишет: сразу за траком рулевая секцыя.... )))
Я бы сказал эта конструкция позволяет оптимально распределить большие нагрузки. Чем больше осей - тем меньше нагрузка на каждую ось. )8(
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
 
Ирин,а разве в инструкции запчасти двигателя не подписаны? Или это не АМТ-шный движок?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Mack SL - renovation, Когда меня снова "накрыло" стендовым моделизмом - быстренько слепил это. Но на люди стыдно показывать, вот и взялся за переделку через 1,5 года.
 
Цитата
Valentain пишет:
Тут по-моему только Ирина спец и хороший советчик..)
Не только... А можно посмотреть на результат хромирования и что это была за краска?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
 
Ирин, Я бы деки клал после краски, перед лаком. Да и вобще я кабину и спальник крашу отдельно от рамы (после окраски интерьера), как красят и реальные грузовики. А потом собираю всё вместе. Проводку я бы делал после окраски рамы.
Изменено: Серёга - 15.01.2011 23:19:41
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
тормоза, устройство , принцип работы пневмо тормозов, и варианты имитации пневматики на масштабных моделях
 
Ирин, можешь объяснить - почему на обоих ведущих мостах разные тормозные цилиндры?
А хром лучше всего снимать жидкостью для прочистки труб - "Крот".
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
 
Вот чем мне нравится АМТ, так это детальностью: если на модели должны быть тормозные барабаны, то в ките это действительно барабаны, а не как Италовских и Ревеловских китах. Жаль, что нет передних. Может на этой модели Кенвордов впервые начали ставить дисковые тормоза? Я сам только начал свой первый АМТ.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Цитата
RASSOMAHA пишет:
занимательная модель.. вот оказывается какой кит идет с усиленными задними мостами и рессорно-балансирной подвеской.. мне бы такая пригодилась.. на с500й полноприводный..
Ирин, есть ещё такой вариант: Пользователь добавил изображение
из этого магазина: http://www.kitformservices.com/tq.html Позиция TQ41. Правда не дёшево.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
 
Цитата
валя пишет:
а зачем там гидро уселитель
В самом деле, Ир, зачем усложнять сложное. Я бы на твоем месте сейчас обратил больше внимания на покраску.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
 
Здравствуйте, други.
В Новом году решил начать новый ВИП. Кто-то недавно упоминал Американский фильм про дальнобойщиков - "Конвой". Эта картина -  одна из моих любимых и модель грузовика "Свинарника" я мечтаю построить уже лет пять и потихоньку собирал киты, информацию и обдумывал постройку. Настало время взяться за дело.
Вот он, за красным Даймондом:
Пользователь добавил изображение
Рядом с "Резиновым утёнком":
Пользователь добавил изображение
А это сам водила - "Свинарник", он же - Поли  :) :
Пользователь добавил изображение
Для начала есть пара коробок:
Пользователь добавил изображение
Склеил раму:
Пользователь добавил изображение
Подсборка отдельных узлов
Пользователь добавил изображение
Решил сделать переднюю ось поворотной:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В качестве штифтов использовал булавки
Пользователь добавил изображение
Поворотная ось в действии:
Пользователь добавил изображение
Пара видов:
Пользователь добавил изображение
Фотка из брошюры, на которую я опирался:
Пользователь добавил изображение
Дело в том, что на данной моделе усилитель руля расположен прямо на передней оси, слева. Я вот только никак не пойму как движение с рулевой колонки передаётся на усилитель? На капотниках их соединяет кардан (как на Италовском Петербилте), но я не пойму как это устроено на безкапотниках. В голову приходит только телескопический кардан. Поправьте, если ошибаюсь, но цилиндр, отмеченный красной стрелкой на брошюре, кажется и есть тот самый кардан.
Пользователь добавил изображение
Ведущие мосты и травленные головки болтов:
Пользователь добавил изображение
Тормозные цилиндры:
Пользователь добавил изображение
Задний кронштейн кабины слишком свободно сидел на раме и нуждался в паре кусков полистирола (отмечено красными кружками).
Пользователь добавил изображение
Опять рама:
Пользователь добавил изображение
С Новым годом!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
прицеп лесовоз 1:25
 
Не плохо. Жаль не успел сказать про кронштейны зеркал. Широкие прутки уж очень широкие и сильно контрастируют с 0,5мм. В твоих запасах есть что-нибудь около 1мм на будущее? Лично я бы использовал латунную или медную проволоку 1мм.
А что это за синий ящик на левом переднем крыле, на одной из фоток? Очень реально смотрится.
Фотосессия на снегу хороша. Поздравляю!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Chevy Bison Conventional. AMT/ERTL, 1/25
 
Цитата
RASSOMAHA пишет:
движочек то я смотрю вовсе кроха.. V-образная четверка если не ошибаюсь.. не больше 250 лошадок..

бизон - эт наверно кастом из пита ?
Этот мотор V8 и скорее всего - Detroit Diesel. Mad Max прав - Бизон это собственная модель GMC/
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
иногда бывает и так, все под богом ходим..
 
Кстати модель этого грузовика (в том виде в каком он застят) уже кто-то из буржуев делал.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Custombilt 379
 
C последнего обновления времени прошло не мало и похвастаться, вроде не чем…
Сделал новые кронштейны кабины:
Пользователь добавил изображение
Для нового капота кабину пришлось опустить на 3-4мм. Легче было сделать новые передние кронштейны, чем подгонять – старые. Здесь кабина на старых «ногах»:
Пользователь добавил изображение
А тут – на новых:
Пользователь добавил изображение
Собранная рама:
Пользователь добавил изображение
Общий вид на переднюю часть:
Пользователь добавил изображение
Подгонка капота к кабине (или наоборот):
Пользователь добавил изображение
Пришлось 4 раза отрывать и заново приклеивать одно крыло для достижения соосности. Всё-таки смоляные детали без взаимной разметки – это зло.
Заполнил пустоты эпоксидкой на деталях шасси:
Пользователь добавил изображение
Вылез косячок. При понижении капота крылья смотрятся слишком большими:
Пользователь добавил изображение
Попробовал одеть на колесные диски сурерсинглы:
Пользователь добавил изображение
Зазор между колесом и крылом лучше, но сами покрышки выглядят здесь не айс. Видимо придётся опять отрывать крылья и сгибать их для получения мелкого радиуса. Начало творческого кризиса…
Изменено: Серёга - 08.12.2010 02:35:58
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.