Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Здравствуйте, други.
В Новом году решил начать новый ВИП. Кто-то недавно упоминал Американский фильм про дальнобойщиков - "Конвой". Эта картина -  одна из моих любимых и модель грузовика "Свинарника" я мечтаю построить уже лет пять и потихоньку собирал киты, информацию и обдумывал постройку. Настало время взяться за дело.
Вот он, за красным Даймондом:
Рисунок
Рядом с "Резиновым утёнком":
Рисунок
А это сам водила - "Свинарник", он же - Поли  :) :
Рисунок
Для начала есть пара коробок:
Рисунок
Склеил раму:
Рисунок
Подсборка отдельных узлов
Рисунок
Решил сделать переднюю ось поворотной:
Рисунок
Рисунок
В качестве штифтов использовал булавки
Рисунок
Поворотная ось в действии:
Рисунок
Пара видов:
Рисунок
Фотка из брошюры, на которую я опирался:
Рисунок
Дело в том, что на данной моделе усилитель руля расположен прямо на передней оси, слева. Я вот только никак не пойму как движение с рулевой колонки передаётся на усилитель? На капотниках их соединяет кардан (как на Италовском Петербилте), но я не пойму как это устроено на безкапотниках. В голову приходит только телескопический кардан. Поправьте, если ошибаюсь, но цилиндр, отмеченный красной стрелкой на брошюре, кажется и есть тот самый кардан.
Рисунок
Ведущие мосты и травленные головки болтов:
Рисунок
Тормозные цилиндры:
Рисунок
Задний кронштейн кабины слишком свободно сидел на раме и нуждался в паре кусков полистирола (отмечено красными кружками).
Рисунок
Опять рама:
Рисунок
С Новым годом!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Chevy Bison Conventional. AMT/ERTL, 1/25
Цитата
RASSOMAHA пишет:
движочек то я смотрю вовсе кроха.. V-образная четверка если не ошибаюсь.. не больше 250 лошадок..

бизон - эт наверно кастом из пита ?
Этот мотор V8 и скорее всего - Detroit Diesel. Mad Max прав - Бизон это собственная модель GMC/
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Custombilt 379
C последнего обновления времени прошло не мало и похвастаться, вроде не чем…
Сделал новые кронштейны кабины:
Пользователь добавил изображение
Для нового капота кабину пришлось опустить на 3-4мм. Легче было сделать новые передние кронштейны, чем подгонять – старые. Здесь кабина на старых «ногах»:
Пользователь добавил изображение
А тут – на новых:
Пользователь добавил изображение
Собранная рама:
Пользователь добавил изображение
Общий вид на переднюю часть:
Пользователь добавил изображение
Подгонка капота к кабине (или наоборот):
Пользователь добавил изображение
Пришлось 4 раза отрывать и заново приклеивать одно крыло для достижения соосности. Всё-таки смоляные детали без взаимной разметки – это зло.
Заполнил пустоты эпоксидкой на деталях шасси:
Пользователь добавил изображение
Вылез косячок. При понижении капота крылья смотрятся слишком большими:
Пользователь добавил изображение
Попробовал одеть на колесные диски сурерсинглы:
Пользователь добавил изображение
Зазор между колесом и крылом лучше, но сами покрышки выглядят здесь не айс. Видимо придётся опять отрывать крылья и сгибать их для получения мелкого радиуса. Начало творческого кризиса…
Изменено: Серёга - 08.12.2010 02:35:58
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Custombilt 379
Цитата
RASSOMAHA пишет:

 Цитата  


кстати , кардан идущий на колеса нельзя крепить к раме.. он качается вместе с мостом.. потому и говорю шо надо было удлинять другую часть..
Подумаю что можно сделать....
Цитата
RASSOMAHA пишет:
маленький оф.. мой "тягач" с прицепом ...глобальный перепил с пассажирского(детского) в грузовой ..
Прикольно. Есть автопоезд, а это велопоезд!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Custombilt 379
Цитата
RASSOMAHA пишет:



Цитата  


мне кажется или действительно на новой подвеске стремянки уперлись в отбойник? зазор таки должен быть.. куда подвеска амортизировать будет? ..
Постараюсь оставить зазор.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
с карданом - эт сильно.. чем его расчленять интересно? так штоб обе половинки остались целые?
..
Модельным ножом, аккуратно.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
такой вопрос..(чет дошло до меня правда не сразу) почему удлинению подвергся кардан на колеса? насколько знаю, обычно удлиняют кардан с двигателя до поддержки.. так как удлиненный кардан на мост увеличивает не подрессоренную массу подвески .. а эт не есть гуд..
Кардан с движка уже имеет штатную подвеску. Однако и удлинённая часть будет подвешена на самодельной поперечине.
Ирина, прошу прощения за нескромный вопрос: откуда такие познания в автомобилестроении вобще и в грузовиках в частности? По работе? Я даже не задумался о неподресоренных массах.
Изменено: Серёга - 19.10.2010 21:23:17
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Custombilt 379
Цитата
RASSOMAHA пишет:



Цитата  
 
в ручную попробуйте убрать знак "?t=" и цифры после расширения (jpg)..
Спасибо.
Надо было удлинить кардан. Лучшее, что попалось под руку - латунная трубка 4мм из "Леруа Мерлен".
Пользователь добавил изображение
В середине оригинальный кардан, внизу расчленёнка.
Пользователь добавил изображение
В середине передняя часть кардана, внизу - задняя. Так так кардан удлинился и угол наклона поменялся пришлось сделать подвижные крестовины.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот только незнаю остальные 4 крестовины менять или оставить как есть?
Изменено: Серёга - 16.10.2010 22:04:44
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Custombilt 379
После нескольких копий на продажу, наконец-то сделал 379-ый капот и одиночные фары для собственного пользования. Для себя заметил, что после дюжины копий формы потихоньку теряют "форму" (простите за тавталогию):
Пользователь добавил изображение
Решил усилить одну из осей, так как Италовские мосты (см. верхний) пустотелые и валы отлитые на одной из половинок, заходят внутрь моста лиш на 2мм. Я сделал сквозной вал из АМТ-шного литника.
Пользователь добавил изображение
Когда я строил "Техничку", заметил, что на кронштейнах задних подвесок Ревеловского Пита еслть тиснение логотипа, которого нет на Италовской раме:
Пользователь добавил изображение
Решил я это дело скопировать, но силикона уже не осталось. Вспомнил про недавнее обсуждение этой темы на буржуйском форуме. Мне понравился следующий метод. Вот необходимые для этого материалы:
Пользователь добавил изображение
Берём кусочек пищевой фольги и фиксируем на копируемой детали:
Пользователь добавил изображение
Далее скруглённой зуботычкой осторожно приглаживаем/выделяем детали. Самые мелкие детали в конце можно выделить острым концом:
Пользователь добавил изображение
Вот наша формочка:
Пользователь добавил изображение
Заливаем смолой (эти места отмечены красными кружками):
Пользователь добавил изображение
Через час достаем вот такие заготовки:
Пользователь добавил изображение
Немного пошкурив тыльную сторону получаем логотип, который настолько тонок и гибок, что можно приклеить и на округлую поверхность:
Пользователь добавил изображение
Кстати, теперь мучаюсь вопросом: клеить это на кронштейн или на пневмобаллоны?
На самом деле лготип настолько мал (около 3мм в длинну), что детали едва читаются. Даже в "макро" мне не удалось толком настроить фокус. Вот ещё один пример технологии на более крупной детали:
Пользователь добавил изображение
А фотки с photobucket здесь не отображаются?
Изменено: Серёга - 16.10.2010 21:31:56
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Custombilt 379
Залил смолой обведённые красным углубления:
Пользователь добавил изображение
Теперь площадки под раму можно сточить на 1 - 1,5мм, тем самым ещё уменьшив дорожный просвет:
Пользователь добавил изображение
Аналогично с задней подвеской. Слева - оригинал, в центре - заливка, справа с - последующей обработкой:
Пользователь добавил изображение
Наконец-то сделал пневмобаллоны для передней подвески. Теперь можно увеличить нагрузку на переднюю подвеску:
Пользователь добавил изображение

Поработал немного над задней подвеской Сверху доработанная подвеска, снизу - оригинал:
Пользователь добавил изображение
Пара фоток новой и старой подвески для сравнения:
Пользователь добавил изображение
Новую ось поддерживают три полоски полистирола 1,5мм каждая. Смоляные эр-бэги я ещё подточу немного по высоте.
Пользователь добавил изображение
Кстати, как вы думаете - новые (хромированные) скобы диаметром 0,75мм не тонковаты? Старые пластиковые были 1,2мм.
Вопросы?
Изменено: Серёга - 16.10.2010 21:30:04
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Custombilt 379
Здравствуйте, Други.
Решил-таки начать грузовой ВИП.
Очень давно (ещё со времён постройки "Can Do" Wrecker) хотел замутить Техасский шоу-трак. Схема раскраски и основные элементы будут от первой фотки, а спальник - от второй:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
За основу возьму Италовский Peterbilt 378.
Пользователь добавил изображение
Естественно нужно удлинять раму. Белые пластиковые полоски - это новый кусок рамы. Прозрачные полоски - усиление, подклеиваемое изнутри:
Пользователь добавил изображение
Процесс склейки:
Пользователь добавил изображение
Подвеску буду понижать. Для этого скопировал передние рессоры. Буду ещё дорабатывать:
Пользователь добавил изображение
Выпилил дополнительные поперечины для рамы:
Пользователь добавил изображение

Решил я тут сделать для своего шоу-трака хромированный спойлер на крышу спального отсека, в простонародье "Taylor wing". Выглядит примерно так:
Пользователь добавил изображение
Сначала сделал заготовку из смолы:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Долго напильником и шкурками придавал ей правильную форму:
Пользователь добавил изображение
Просверлил отверстия для заклёпок:
Пользователь добавил изображение
С заклёпками:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Снял копию на всякий случай:
Пользователь добавил изображение
Осталось сделать травлёные боковины и крепления.
Теперь вернёмся к нашей подвеске. Так как машина будет ниже, нужны более низкие пневмобаллоны. От оставшейся от технички рамы отрезал половинки оных и сваял два баллона. Остальные скопировал. Чёрный баллон на фото - это оригинальный Италовский:
Пользователь добавил изображение
Как думаете - маленькие баллоны (25-ый масштаб) пойдут к 24-му масштабу?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
MAN TGA with 20' container; ITAERY 1:24
Не плохо, не плохо, тёзка. Хороший цвет выбрал. А на фото сессию я бы всё же на улицу отнёс в парк или за город.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
прицеп лесовоз 1:25
Не плохо. Жаль не успел сказать про кронштейны зеркал. Широкие прутки уж очень широкие и сильно контрастируют с 0,5мм. В твоих запасах есть что-нибудь около 1мм на будущее? Лично я бы использовал латунную или медную проволоку 1мм.
А что это за синий ящик на левом переднем крыле, на одной из фоток? Очень реально смотрится.
Фотосессия на снегу хороша. Поздравляю!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
прицеп лесовоз 1:25
Ирина, можешь мне на ЛС выслать свой e-mail? Я тебе отправлю материалы по пневматике.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
прицеп лесовоз 1:25
Цитата
RASSOMAHA пишет:
вот такой вопрос по прицепу..

оси у него шире (рассчитаны на односкатные европейские колеса).. я ставлю скаты двойные... как бы можно и оставить оси без изменений.. расхождение в размере колеи прицепа и тягача у американцев встречается.. однако.. если оси обрезать, а потом склеить , они сильно потеряют в прочности?.. штифтование невозможно.. профиль оси - двутавр...
Лучше оси не резать. Я бы взял диск от внутреннего заднего ската и отрезал внутреннюю втулку. Так диск сядет глубже и колея уменьшится. А на внешнюю втулку сядет диск внешнего ската.
Ирина, а зачем вы заменили диски внутренних скатов на передние? Как теперь к ним крепить внешние скаты?
Кстати, Ирина, я вам отправил ЛС.
Изменено: Серёга - 15.10.2010 21:17:25
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
прицеп лесовоз 1:25
Здравствуйте, Ирина.
По поводу конструкции коников рекомендую вам этот ВИП: http://scaletrucks.ru/alexei/?p=162
Там всё хорошо видно: и коники и их крепление к раме прицепа и к седлу тягача. На самом деле прицеп это смоляной транс-кит австралийской фирмы Auslowe c небольшими доработками. По поводу цепей - попробую найти статью Австралийца, построившего очень детальный роспуск.
По поводу логотипа я думаю, что работа Richthofen очень хорошо смотрелась бы на Американском грузовике. Конечно это не ваш авторский стиль, но это выглядит более в Американском стиле.
И ещё: хорошо бы на переднюю ось поставить широкие колёса (суперсинглы), а то как-то не серьёзно такой работяга смотрится.

С уважением,
Серёга
Изменено: Серёга - 14.10.2010 21:50:43
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Mack R700 1/24, средней жесткости перепил, и влезания в матчасть.
Вставлю 5 копеек: Решетка радиатора совсем не похожа на решетки R серии, а если это кастом, то увы - далеко не лучший. Я бы советовал из полистирола решетку набрать или сетку взять другую, как тут: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=48833#p48833.
Движек - Cummins - обычно бежевлго цвета, а не желтого.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Андрей Ефремов - с 40-летием!
Андрей, С днём рождения! Здоровья тебе, любви и побольше свободного времени для любимых дел. А это и есть счастье.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Олега Вехова!!!
С Днём рождения, Олег!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
иг1
С Днём рождения, Игорь! Много нас, Февральских...
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Кибердемон
С Днём рождения, тёзка! и дружеское похлопывание по плечу. %))
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Серёге-33!
Спасибо, друзья! Мне очень приятно. Я рад, что знаком с такими хорошими людьми. В свою очередь я желаю вам всем гармоии в душе и цели к которой стОит стремиться! \0/
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
kolibri-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!
Лучше поздно, чем никогда. Полинка, С Днём рождения!
Будь счастлива и любима! Остальное - ерунда. Здоровья вам с лялей богатырского!
0))) 0))) 0)))
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
KUNDUZ'у СОРОКОВНИК!
С юбилеем!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
SUBARIK-у четвертак!!!
Поздравляю!\0/
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Иринку(Чертенка) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Поздравляю!0)))
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Горшка поздравляем!
Игорь, С Днём рождения! Пусть твои победы на выставках будут только началом. :)
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
фтотографии с выставки в ТМ
2 ТНБ: Спасибо.
Красава и модель и автор.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
фтотографии с выставки в ТМ
А вот это чъё?: http://fotki.yandex.ru/users/alekss456/view/258211?page=5
Кит или самодел?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
что скажите о такой системе
Судя по описанию - не плохой комплект, а там посмотрим. Я недавно такой же аэр купил. В принципе не плох, хотя я его еще по серьёзному не пользовал, но если есть возможность - возьми что-нибудь понадёжнее (не JAS). ИМХО с прокладками там может быть не всё хорошо.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Чистка аэра
Цитата
Добрый день, товарищи!
С покупкой второ аэрографа, решил относиться к нему более лояльнее...
Чем лучше промывать его после эмали и акрила? Промывал растворителем и водой, но промывалось не все, посоветуйте пожалуйста, как Вы это делаете
Заранее спасибо!
Это смотря чем красишь. Если только водорастворимым акрилом, то можно и водой промывать.
Я крашу лишь эмалями и органическим акрилом из баллонов и промываю соответственно Тикуриловским УайтСпиритом 1032 или ацетоном. Вода здесь уже ни к чему.
Естественно в конце покрасочной сессии разбираю все элементы, через которые проходит краска, отмачиваю в растворителе и чищу зубочисткой, ватными палками. %))
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
хочу машину..
Цитата
Это твой личный опыт или кто-то где-то на каком-то сайте сказал. Кинь ссылочку плиз.
Ну как обладатель "ОДЫ", которая на половину укомплектована ВАЗовскими запчастями, скажу что тормоза у неё действительно хреновые. Один раз без опыта так иномарку на трассе догнал. Причом дистанция метров 30 была.
Ода конечно - не Калина, но тенденция общая. Два техосмотра прошёл сам (со второго раза) и оба раза забраковали тормоза. В автосервесе говорят, что у всех Вазов и иже с ними задние тормозные цилиндры больное место.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.