Нет, ПВА только чтоб форму зафиксировать, жесткость конструкции придать.
...а после сборки обработать напильником
17 января 2013 года, 3:35
Нет, ПВА только чтоб форму зафиксировать, жесткость конструкции придать.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
17 января 2013 года, 3:38
Мне кажется, что промахнулся чуток...
Изменено: |
|
|
|
17 января 2013 года, 3:41
Ага, нет поводов не согласиться! Быть, значит, новой обивке)
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
17 января 2013 года, 3:45
У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!
|
|
|
|
17 января 2013 года, 3:49
И я уже придумал как - завтра грунтовкой задую эту же заготовку, а послезавтра заново покрашу)))
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
17 января 2013 года, 4:06
ОК, жду завтра, хотя у меня уже сегодня!
Изменено: |
|
|
|
19 января 2013 года, 4:40
Итогом сегодняшней посделки стали боковины капота, прилаженные к остову кабины. Если есть замечания озвучте их! Так ди это должно выглядеть в сборе? Про излишки клея знаю, перед покраской все зачищу.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 января 2013 года, 4:49
Классно выглядит!
|
|
|
|
19 января 2013 года, 4:56
Дим, всё хорошо! Аккуратно согнул. Как? И, там около шарнира по обе стороны есть ступенька. А так
Изменено: |
|
|
|
19 января 2013 года, 5:10
Саша, спасибо!
Сергей, ну и как эту выштамповку сделать? Я понятия не имею... Згибал по заготовкам капота из набора, потом врукопашную придавал нужный радиус загиба.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 января 2013 года, 5:16
Дим, я пока не работал с капотом, всё мучаю движок, но читал, что отожжёная травлёнка намного поддатливее и ,я так буду пробовать, по капоту(по пластику)с помощью шариковой ручки.Это только моё мнение! Потом отчитаюсь. P.S. Сорри, если надавил на мозоль, а теперь сижу умничаю.
Изменено: |
|
|
|
19 января 2013 года, 5:23
по порядку
1 - потолок переделать однозначно. Дим, я же говорил - бумагу вымочить в ПВА, просушить и только потом красить. (наверно не тебе, уже путаюсь ). после этого, бумагу окрашенную гуашью (акварелью, чем угодно) замочить в ПВА, как размягчится - наклеить на УЖЕ ОКРАШЕННУЮ поверхность. 2 - капот великолепен (жаль, что не стал делать рабочим - думаю все бы получилось (терпение и труд все перетрут). выштамповки были только на облицовке радиатора, капотные панели были без штамповок. - хотя поискать фото и видео не лишне. |
|
|
|
19 января 2013 года, 5:30
Прошу прощенья ,это опять я
|
|
|
|
19 января 2013 года, 5:33
Сергей! Нет никаких мазолей, есть только отсутствие опыта и незнание как и что делать. А травло у эдика очень мягкое, гнется прекрасно. Отжигать не надо.
Дим, спасибо за похвалу. По поводу обивки - она уже промазана ПВА и высушена по месту. Завтра ее покрашу и снова залью ПВА когда буду клеить на место. После этих маникуляций она должна будет идеально встать на место, я правильно понял процесс?
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 января 2013 года, 5:37
Но такую выштамповку я не знаю как из него сделать! Если воспользоваться шариковой ручкой то получится не выштамповка, а жолоб на капоте и смотреться будет он не так, как на фоотке. Кстати, как говорил Дива, не на всех фотках эта выштамповка есть. Точнее почти на всех ее нет...
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 января 2013 года, 5:37
да, должна встать идеально.
а вот по поводу капота - наш друг Сергей слегка озадачил.... хотя в основном - .... - посмотрю еще. |
|
|
|
19 января 2013 года, 5:44
Если уж делать эту выштамповку, то только с помошью какой-нить накладки. Согнуть так травло нереально. Имхо
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 января 2013 года, 5:46
|
|||
|
|
19 января 2013 года, 5:51
Сереж, для того фотки выкладываю, чтоб услышать отзывы))) И если есть критика, значит все идет в правильном русле. вот 2 противоречивые фотки: на одной есть выштамповка, на другой ее нет.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 января 2013 года, 5:55
и опа - видно с верху, но не видно с боку????. и спереди не видно... короче - очень тоненько намекнуть их наличие и не более... |
|
|
|
19 января 2013 года, 5:58
а намекнуть - с внутренней стороны тупым концом ножа по линеечке аккуратненько.............
|
|
|
|
19 января 2013 года, 5:59
А как это сделать??? Если ручкой - то получился не выштамповка, а черта. Надо как-то придавить всю плоскость капота оставив выпуклость по середине...
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 января 2013 года, 6:03
Дима,я не знаю ответа на этот вопрос, пока.Тем более мне предстоит тоже самое!!!
Изменено: |
|
|
|
19 января 2013 года, 6:07
завтра буду думать... Утро вечера мудренее.
Как у тебя-то успехи? Тележка нормально высохла?
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 января 2013 года, 6:09
вот только тупым концом ножа, аккуратненько на листе ватмана, только слегка наметить. предварительно потренироваться на жестянке из под коака-колы.
кстати - Сергей, Вам огромный респектище за такое внимание к мелочам (кто то там жаловался, что только начинающий моделист? при таком подходе - мастером станете за пару месяцев). |
|
|
|
19 января 2013 года, 6:10
А если просто приклеить на капот сверху фольгоскотч? Он же должен как раз дать нужный рельеф. Завтра проведу эксперимент)))
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 января 2013 года, 6:11
Да, вроде прямые получились мосты.Щас мучаю движок- помнишь мой вопрос,нашел инфу,работаю.Ещё задумался:как сделать тормозные шланги на передние колеса- они же поворачиваются! Нужны какие-то тонкие резинки круглого сечения.
|
|
|
|
19 января 2013 года, 6:14
Дмитрий Чалов.Я правда новичок,не хвалите-зазнаюсь.
Изменено: |
|
|
|
19 января 2013 года, 6:18
а вот это будет правильнее моего предложения. на прямой детали выгнуть можно и моим методом (тупым концом ножа), а на уже загнутой - фольга самоклейка должна помочь |
|||
|
|
19 января 2013 года, 6:19
Я сделал из проволоки - все нормально работает. Но я особо не крутил колеса...
...а после сборки обработать напильником
|
||||
|
|
|||